Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 28 марта 2016 г. N 60-ПА
Порядок
разработки, корректировки, утверждения (одобрения), осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях на среднесрочный период
I. Основные положения
1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения), осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях до 2020 года и на период до 2030 года, с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа и города Пыть-Яха, а также на основе информации, предоставляемой структурными подразделениями администрации города, предприятиями, организациями и учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории города (далее - другие участники стратегического планирования).
3. К разработке среднесрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по муниципальному образованию и видам экономической деятельности, осуществляемым на территории города:
4.1. Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики муниципального образования в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
4.2. Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
5. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленным Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним, в соответствии с требованиями и указаниями, а также методическими рекомендациями Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Среднесрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города;
- направления социально-экономического развития города и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития города;
- основные параметры муниципальных программ, реализуемых на территории города.
7. Исходной базой для разработки среднесрочного прогноза являются:
- основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития муниципального образования за два предыдущих года, предшествующих году разработки среднесрочного прогноза;
- материалы для разработки среднесрочного прогноза, представленные структурными подразделениями администрации города, предприятиями, организациями и учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории города;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;
- дефляторы по видам экономической деятельности.
8. Структурные подразделения администрации города (по направлениям деятельности), предприятия, организации и учреждения города по запросу управления по экономике предоставляют информацию, необходимую для формирования среднесрочного прогноза, в сроки, установленные в запросе.
9. Сроки разработки и утверждения (одобрения) среднесрочного прогноза определяются графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете городского округа города Пыть-Яха на очередной финансовый год и плановый период, с учетом требований, установленных Порядком.
10. В целях своевременной подготовки среднесрочного прогноза управление по экономике:
- совместно с отраслевыми структурами администрации города и другими участниками стратегического планирования разрабатывает основные показатели среднесрочного прогноза;
- направляет в бюджетную комиссию администрации города основные показатели среднесрочного прогноза для рассмотрения и одобрения.
11. По результатам рассмотрения и одобрения основных показателей среднесрочного прогноза на заседании бюджетной комиссии администрации города управление по экономике совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации города и другими участниками стратегического планирования на основе вариантов среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов среднесрочного прогноза разрабатывает среднесрочный прогноз.
12. Администрация города одобряет среднесрочный прогноз, и утверждает его распоряжением администрации города. Одобренный среднесрочный прогноз представляется:
- в Думу города Пыть-Яха одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях;
- в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сроки, установленные действующим законодательством.
13. Одобренный среднесрочный прогноз в десятидневный срок размещается на официальном сайте администрации города.
14. Управление по экономике, в случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам мониторинга среднесрочного прогноза, от принятых за основу при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, по решению администрации города корректирует среднесрочный прогноз в целях обеспечения корректировки бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
15. Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений показателей его выполнения, уточненных на основе итогов социально-экономического развития города за 1 полугодие (9 месяцев) текущего финансового года, от одобренных показателей среднесрочного прогноза в качестве основы формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
16. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой структурными подразделениями администрации города в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии города и оценки достижения показателей социально-экономического развития города в среднесрочном периоде, по итогам которого управление по экономике ежегодно направляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и размещает на официальном сайте администрации города итоги социально-экономического развития муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.