Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры
и спорта Омской области
от 23.08.2011 N 34
Региональный стандарт
государственной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
29 ноября 2011 г.
1. Цель оказания государственной услуги
Развитие мотивации личности к всестороннему удовлетворению физкультурно-образовательных и спортивных потребностей, обеспечение организации активного содержательного досуга, формирование здорового образа жизни детей.
2. Категории потребителей государственной услуги
Дети в возрасте от 6 до 18 лет, молодежь в возрасте до 26 лет.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 29 ноября 2011 г. N 44 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
2) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
4) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 1 апреля 2003 года "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "3 апреля 2003 г."
5) приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)".
5. Действия по оказанию государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) реализация образовательных программ дополнительного образования детей спортивной направленности;
2) внедрение современных методик физической и спортивной подготовки детей;
3) организация и проведение массовых мероприятий, создание условий для отдыха детей;
4) оказание помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ спортивной направленности, организации досуговой и внеурочной деятельности.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание |
Учреждение размещается в специально предназначенных зданиях, доступных для населения. Состояние зданий не является аварийным. Здания оборудованы централизованными системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, централизованной канализацией и водостоками |
Территория |
Участок, на котором размещено отдельно стоящее здание, огорожено забором либо зелеными насаждениями и обеспечено наружным освещением |
Помещения |
В учреждении в зависимости от направлений видов спорта имеются: спортивные залы, раздевалки, кабинеты тренеров, бассейны и тренажерные залы. В образовательном учреждении вне зависимости от видов деятельности имеются: санузлы, обеспеченные туалетной бумагой, кусковым либо жидким мылом, сушкой для рук либо бумажными салфетками |
Температурный режим |
Учреждение оснащено системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими температурный режим: - спортивные залы для занятий групп учащихся - 18 град. C - залы ванн, бассейнов на 1 - 2 градуса выше температуры воды в ванне; - кабинеты тренеров и техперсонала 18 - 21 град. C |
Оборудование |
Каждый обучающийся обеспечивается спортивной одеждой, обувью и инвентарем в соответствии с табелем, утвержденным приказом Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту от 3 марта 2004 года N 190/л. Учреждение оснащается спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с табелем, утвержденным приказом Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту от 26 мая 2003 года N 345 |
Компьютеризация и информатизация |
Все рабочие места сотрудников учреждения, участвующих в подготовке и обработке документов, оборудованы персональными компьютерами. Часть персональных компьютеров подсоединена к сети Интернет |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Учреждение обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Территориальное размещение |
Транспортная доступность учреждения для детей - не более 30 мин. в одну сторону |
Условия приема для обучения |
Прием в учреждение для обучения по спортивным программам дополнительного образования осуществляется по заявлениям от поступающих и (или) родителей (законных представителей) поступающих. При приеме необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка |
Информация об условиях поступления и обучения в учреждении спортивной направленности |
Размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Учреждение устанавливает самостоятельно.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Укомплектованность штата |
В учреждении в течение учебного года штат полностью укомплектован тренерами-преподавателями, инструкторами-методистами, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании, а также прошедших обязательный медицинский осмотр |
Образовательный уровень |
100% тренеров-преподавателей имеют высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации педагогических работников учреждения |
Навыки работы с персональным компьютером |
Не менее 50% педагогических работников учреждения, а также весь административно-управленческий персонал обучены работе с персональным компьютером |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: - информация о виде и наименовании учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - информация о сроках и условиях приема в учреждение |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации не реже 1 раза в год размещается информация: - о виде и наименовании учреждения; - об адресе и контактных телефонах; - о сроках и условиях приема в учреждение; - о перечне направлений обучения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - информация о сроках, основных условиях приема в учреждение, часах приема специалистов учреждения по вопросам поступления и обучения; - информация об услугах, в том числе для платных - с указанием цен; - информация о планируемых к проведению в учреждении мероприятиях (с указанием времени и даты); - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа управления образованием области; - стенд с фотографиями выдающихся спортсменов и тренеров Омской области |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
В учреждении организуются регулярные опросы обучающихся и их родителей (законных представителей) о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.