Распоряжение Администрации города Омска от 31 января 2014 г. N 23-р
"О мерах по обеспечению законности деятельности структурных подразделений Администрации города Омска при осуществлении муниципального контроля"
12 декабря 2014 г., 27 апреля 2015 г., 14 апреля 2017 г.
В целях обеспечения законности деятельности структурных подразделений Администрации города Омска при осуществлении муниципального контроля, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
Распоряжением Администрации города Омска от 12 декабря 2014 г. N 416-р в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, департаменту городского хозяйства Администрации города Омска в течение двух рабочих дней после окончания проверок, проведенных в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - плановые проверки), а также внеплановых проверок, проведенных по основаниям, установленным статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", представлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска копии актов, составленных по результатам плановых (внеплановых) проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений и иных документов, прилагаемых к актам (далее - итоговые документы проверок).
Распоряжением Администрации города Омска от 12 декабря 2014 г. N 416-р в пункт 2 настоящего распоряжения внесены изменения
2. Администрациям административных округов города Омска в течение двух рабочих дней после окончания плановых проверок, а также внеплановых проверок, проведенных по основаниям, установленным статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", представлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска копии итоговых документов проверок.
Распоряжением Администрации города Омска от 27 апреля 2015 г. N 133-р настоящее распоряжение дополнено пунктом 2.1
2.1 Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, администрациям административных округов города Омска в течение двух рабочих дней после окончания проверок, проведенных в случаях, установленным пунктом 6 статьи 5 Решения Омского городского Совета от 20 ноября 2013 года N 177 "О муниципальном земельном контроле на территории города Омска" представлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска копии итоговых документов проверок.
3. Структурным подразделениям Администрации города Омска, указанным в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения:
1) в случае непроведения плановых проверок ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором планировалось проведение проверки, направлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска информацию о непроведенных плановых проверках с указанием причин их непроведения;
2) назначить лиц, ответственных за представление в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска итоговых документов проверок и информации о непроведенных плановых проверках.
4. Управлению административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска:
1) осуществлять контроль за соблюдением сроков представления структурными подразделениями Администрации города Омска, указанными в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения, итоговых документов проверок и информации о непроведенных плановых проверках;
2) направлять в структурные подразделения Администрации города Омска информацию о необоснованных фактах непроведения плановых проверок, а также информацию о фактах нарушений, допущенных при проведении проверок (плановых, внеплановых), выявленных по результатам проверки итоговых документов;
Распоряжением Администрации города Омска от 14 апреля 2017 г. N 110-р в подпункт 3 пункта 4 настоящего распоряжения внесены изменения
3) информировать Мэра города Омска о фактах необоснованного непроведения плановых проверок;
Распоряжением Администрации города Омска от 14 апреля 2017 г. N 110-р пункт 4 настоящего распоряжения дополнен подпунктом 4
4) обеспечивать своевременную подготовку проектов и актуализацию структурными подразделениями Администрации города Омска, указанными в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения, административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории города Омска.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска, директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска А.В. Подгорбунских.
Мэр города Омска |
В.В. Двораковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 31 января 2014 г. N 23-р "О мерах по обеспечению законности деятельности структурных подразделений Администрации города Омска при осуществлении муниципального контроля"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 6 февраля 2014 г. N 5
Постановлением Администрации города Омска от 22 ноября 2021 г. N 702-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Омска от 4 сентября 2018 г. N 320-р
Распоряжение Администрации города Омска от 14 апреля 2017 г. N 110-р
Распоряжение Администрации города Омска от 27 апреля 2015 г. N 133-р
Распоряжение Администрации города Омска от 12 декабря 2014 г. N 416-р