В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", в целях приведения нормативного правого акта в соответствии с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Нефтеюганского района от 09.12.2013 N 3405-па-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010)".
1.2. Изложить наименование раздела 3 в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.3. Пункт 3.2 раздела изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении земельного участка представляется:
в администрацию Нефтеюганского района посредством личного обращения заявителя или его представителя, действующего на основании нотариально оформленной доверенности;
через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал) (www.pgu.admhmao.ru);
через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
почтовым отправлением.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления данного заявления.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления в электронной программе.
При регистрации проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом Департамента, осуществляющим прием граждан и юридических лиц.
При подаче заявления и документов через многофункциональный центр сотрудники многофункционального центра обеспечивают прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня направляют их для регистрации в Департаменте.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма Департаментом.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
фамилия, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица;
данные о месте нахождения заявителя (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
основания получения заявителем муниципальной услуги (доверенность);
перечень представленных документов;
дата подачи заявления;
подпись лица, подавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой черного или синего цвета) или машинописным способом. В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью), дату подачи заявления и ставит свою подпись.
Фамилия, имя и отчество, адрес места жительства, наименование юридического лица, место нахождение должны быть написаны полностью.
Заявление представляется на русском языке.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение земельного участка;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Департамента сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства после согласования с директором Департамента специалисту Департамента, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 минут.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо отказ в приеме заявления и необходимости переоформления представленного заявления.
1.4. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре)".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Югорское обозрение" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента градостроительства и землепользования - заместителя главы администрации района Е.А. Абрамову.
Глава администрации района |
Г.В. Лапковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.