Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 323 постановление дополнено приложением 4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 4
к постановлению
администрации Березовского района
от 24 июля 2014 г. N 1125
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий на поддержку субъектов малого предпринимательства в сфере развития социального предпринимательства на территории Березовского района (далее - Порядок)
5 августа, 28 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации подпрограммы 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства" (далее - подпрограмма) муниципальной программы "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Березовского района на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Березовского района от 29 ноября 2013 года N 1744 (далее - Программа), в целях создания благоприятных условий и стимулирования субъектов малого предпринимательства к ведению социального бизнеса.
1.2. Порядок определяет критерии отбора субъектов малого предпринимательства (далее - субъекты), цели, условия и порядок предоставления финансовой (грантовой) поддержки в форме субсидий (далее - гранты, субсидии, поддержка) на создание и ведение предпринимательской деятельности в сфере социального предпринимательства на территории Березовского района, а также порядок возврата субсидий.
1.3. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования части целевых расходов, в целях осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, по результатам проведенного конкурса на предоставление грантов (далее - Конкурс).
1.4. Грант предоставляется в следующих целях:
- на приобретение оборудования, мебели, инвентаря, не бывшего в эксплуатации и приобретенного у юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (в том числе для развития физической культуры и массового спорта, деятельности дошкольных образовательных организаций, оказания платных услуг по присмотру за детьми и больными, проведения занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, театров, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских);
- на приобретение офисного оборудования, не бывшего в эксплуатации и приобретенного у юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- на ремонт (реконструкцию) помещений, необходимых для обеспечения соответствия требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации;
- на получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности в сфере социального предпринимательства;
- на приведение объекта (помещения) в соответствие санитарно-гигиеническим требованиям;
- на подключение объекта (помещения) к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.5. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете Березовского района, и средств, поступающих в бюджет Березовского района в виде субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год.
Количество и размер грантов определяет Комитет по экономической политике администрации Березовского района (далее - Комитет) исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели на очередной финансовый год.
1.5. Расходные обязательства по выплате субсидий возникают после заключения администрацией Березовского района с получателем гранта (далее - Получатель гранта) договора о предоставлении гранта в форме субсидии (далее - Договор).
1.6. Выплата субсидии осуществляется с лицевого счета администрации Березовского района на расчетные счета субъектов малого предпринимательства, открытые в кредитных организациях.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является администрация Березовского района.
1.8. Организационно-техническое сопровождение документов, поданных субъектами на предоставление грантов и проводимые мероприятия, по их предоставлению, осуществляет отдел предпринимательства и потребительского рынка комитета по экономической политике администрации Березовского района (далее - уполномоченный орган).
1.9. Грант предоставляется субъекту один раз за период действия Программы. Субъект, представивший заявление и документы на предоставление гранта защищает бизнес-проект в форме очной презентации. Субъект может участвовать в защите только по одному бизнес-проекту.
Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Программе, а так же в Федеральном законе от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Критерии отбора Субъектов
2.1. Порядок распространяется на:
2) зарегистрированных (поставленных на налоговый учет) в Березовском районе субъектов малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Березовского района;
2) соответствующих критериям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) не находящихся в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой стадии банкротства;
4) в действиях которых отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные настоящим Порядком.
2.2. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3. Условия предоставления грантов
3.1. Максимальный размер гранта не превышает 600 (шестисот) тысяч рублей на одного Получателя гранта и предоставляется при условии софинансирования субъектом расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.
3.2. Субъектам малого предпринимательства, действующим менее 1 года, гранты предоставляются после прохождения ими обучения (не менее 48 академических часов) и имеющих соответствующий подтверждающий документ.
3.3. Гранты предоставляются при наличии бизнес-проекта, направленного на решение/смягчение существующих социальных проблем, производство товаров, оказание услуг и обеспечивающего координацию с муниципальной программой мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (создание рабочих мест), и оцениваемого Комиссией по предоставлению грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Березовского района (далее - Комиссия).
Для юридических лиц - один из учредителей субъекта малого предпринимательства прошел курсы обучения основам предпринимательской деятельности (в объеме не менее 48 академических часов).
3.4. Участник Конкурса при предоставлении гранта соглашается:
1) соблюдать условия, установленные договором о предоставлении гранта;
2) надлежащим образом исполнять обязательства по договору о предоставлении гранта;
3) представлять информацию о результатах своей деятельности по бизнес-проекту, по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку;
4) предоставлять в период оказания поддержки и в течение одного года после её окончания следующие документы: копии бухгалтерских балансов и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики;
5) по запросу администрации Березовского района предоставлять информацию и документы, необходимые для исполнения договора о предоставлении гранта в форме субсидии.
Вся корреспонденция, связанная с исполнением договора о предоставлении грантов в форме субсидии, представляется субъектами на имя главы администрации Березовского района на бумажном носителе. Представление документов может быть осуществлено субъектом лично, нарочно либо направлено почтовым отправлением.
Корреспонденция, направленная посредством факсимильной связи, либо электронной почты в адрес уполномоченного органа или Комитета не рассматривается и регистрации не подлежит.
Согласие включается в заявление о предоставлении гранта.
4. Перечень документов предоставляемых для получения грантов и требования, предъявляемые к документам
4.1. Субъекты представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении гранта в форме субсидии (далее - заявление), подписанное уполномоченным лицом с указанием суммы запрашиваемого гранта, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо полученную субъектом в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
4) оригинал справки налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей (в том числе пени, штрафов) в бюджеты всех уровней;
5) оригинал справки государственных внебюджетных фондов, подтверждающей отсутствие задолженности (в том числе пени, штрафов) по страховым взносам;
6) копию документа, подтверждающего прохождение обучения по основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов);
Постановлением администрации Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2016 г. N 857 подпункт 7 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
7) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113;
8) в случае, если от имени субъекта, действует лицо на основании доверенности, то в уполномоченный орган предоставляется оригинал доверенности;
9) бизнес-проект на бумажном и электронном носителе по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть и расчеты, подтверждающие защиту бизнес-проекта:
- копия документа, подтверждающего право на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
- копии документов о наличии у субъекта в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, транспортных средств, в случае необходимости для осуществления предпринимательской деятельности по бизнес-проекту;
- документы, подтверждающие планируемые расходы, необходимые для реализации заявленного бизнес-проекта;
- копии бухгалтерской и налоговой отчетности за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа по применяемым режимам налогообложения (субъекты, относящиеся к категории начинающих предпринимателей, зарегистрированные в текущем году, данные документы не предоставляют);
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа. Субъекты, не состоящие в трудовых отношениях с работниками и не подающие сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год в государственные органы, представляют письмо в произвольной форме на бланке субъекта с пояснением об отсутствии сведений о среднесписочной численности работников.
Документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5 пункта 4.1 настоящего Порядка, могут быть представлены субъектами по собственной инициативе и должны быть получены не ранее 30 (тридцати) дней до даты подачи заявления. В случае непредставления указанных документов, Комитет самостоятельно запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Документы, представляемые на Конкурс, оформляются в соответствии со следующими требованиями:
4.2.1. Наличие описи прилагаемых документов.
4.2.2. Заявление и все документы, представленные в уполномоченный орган с целью получения поддержки (включая опись, бизнес-проект, документы, поясняющие и дополняющие содержательную часть, расчеты подтверждающие защиту бизнес-проекта), должны быть собраны в единый том, прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны участником Конкурса.
4.2.3. Копии представленных документов должны быть заверены подписью и печатью (при ее наличии) субъекта.
При заверении документа проставляется надпись "копия верна", личная подпись лица, заверившего копию, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения.
4.2.4. Ответственность за достоверность представляемых документов и сведений несут участники Конкурса.
Заявление и пакет документов представляется субъектом лично, нарочно либо направляются почтовым отправлением.
Заявления и документы, направленные посредством факсимильной связи, либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в четыре этапа.
1) Первый этап Конкурса - прием документов от субъектов на участие в Конкурсе.
2) Второй этап - рассмотрение документов поданных участниками на Конкурс уполномоченным органом.
3) Третий этап - заседание Комиссии по вопросу о допуске или об отказе в допуске субъектов к очной презентации бизнес-проектов.
4) Четвертый этап - очная презентация бизнес проектов на заседании Комиссии и определение победителей Конкурса.
5.2. Организация первого этапа Конкурса.
Документы на предоставление грантовой поддержки принимаются в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты, указанной в объявлении о приеме документов, опубликованном на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования Березовский район и в газете "Жизнь Югры".
В случае отсутствия заявлений от участников Конкурса, срок подачи заявлений может быть продлен на 15 (пятнадцать) календарных дней.
В течение одного финансового года объявление о приеме документов может быть подано неоднократно при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели на очередной финансовый год.
Уполномоченный орган регистрирует представленный пакет документов в журнале регистрации заявлений на получение субсидий в день поступления.
Документы, поступившие в уполномоченный орган позднее даты окончания срока приема документов, подлежат общей регистрации в Комитете и возвращаются субъекту.
5.3. Организация второго этапа Конкурса.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 14 (четырнадцати) календарных дней со дня регистрации заявления, рассматривает представленные на отбор документы на предмет соответствия их критериям, установленным разделами 2, 3, и требованиям, предусмотренных разделом 4 настоящего Порядка, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 5.4 настоящего Порядка.
В случае представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, Комитет устанавливает срок не более 5 (пяти) календарных дней для их предоставления.
Результат процедуры рассмотрения документов предоставленных на отбор оформляется информационной справкой Комитета и выносится на рассмотрение Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
a. Организация третьего этапа.
Заседание Комиссии по рассмотрению вопроса о допуске или об отказе в допуске к четвертому этапу субъекта проводится не позднее 22 (двадцати двух) календарных дней со дня окончания приема заявлений.
Комиссия рассматривает поступившие заявления и документы на предоставлении субсидии и с учетом информационной справки Комитета, принимает решение в отношении каждого субъекта о допуске (или отказе в допуске) к участию в четвертом этапе. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии.
В течение 3 (трех) календарных дней после подписания и регистрации протокола заседания Комиссии, Комитет уведомляет субъекта о допуске (или отказе в допуске) к участию в четвертом этапе в письменной форме путем направления выписки из протокола любым доступным способом, обеспечивающим получение такой выписки, в том числе заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
В случае если на Конкурс заявился один субъект, то Конкурс считается несостоявшимся. При этом заявление подлежит регистрации в уполномоченном органе, затем представленный пакет документов возвращается субъекту.
К участию в четвертом этапе Конкурса не допускаются субъекты в следующих случаях:
1) несоответствие субъекта критериям отбора, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;
2) несоответствие затрат субъекта целям, указанным в пунктах 1.3, 1.4, и несоответствие условий при предоставлении грантов, установленных в разделе 3 настоящего Порядка;
3) представление субъектом не полного пакета документов, определенных разделом 4 настоящего Порядка, или предоставленных недостоверных сведений и документов (выявление в представленных документах неполной или недостоверной информации, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, противоречий, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
4) субъектом не выполнены условия оказания поддержки;
5) с момента признания Комиссией субъекта, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее чем три года;
6) ранее в отношении субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
7) если в отношении субъекта ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией Березовского района, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели.
Субъект, претендующий на получение поддержки, соглашается с условием получения поддержки, дающим право на ее получение только в случае отсутствия факта оказания ему поддержки по тем же основаниям на те же цели, выше указанными организациями.
Согласие субъекта включается в заявление о предоставлении гранта в форме субсидии.
8) у субъекта имеется задолженность по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
9) отсутствие финансовых средств в текущем финансовом году по соответствующему мероприятию Программы.
5.5. Организация четвертого этапа.
Очная презентация бизнес-проектов и определение победителей Конкурса осуществляется на заседании Комиссии.
При очной презентации бизнес-проектов каждым членом Комиссии производится его оценка путем оформления оценочных листов согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Оценка производится по балльной системе от 0 до 10 баллов.
Максимальная сумма баллов равна 160.
При условии начисления общей суммы баллов равной 80 и более бизнес-проект подлежит одобрению.
Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, бизнес-планы которых набрали наибольший средний оценочный бал.
В равных условиях преимущество отдается субъектам, создающим наибольшее количество рабочих мест, а также осуществляющим производство товаров (продукции, работ, услуг) в социально значимых и (или) приоритетных видах деятельности, определенных Программой.
Гранты предоставляются участникам Конкурса, в отношении которых Комиссией принято решение о предоставлении гранта.
Срок принятия Комиссией решения о предоставлении поддержки или об отказе не может превышать более 35 (тридцати пяти) календарных дней, от даты окончания приема документов.
В течение 5 (пяти) календарных дней после подписания и регистрации протокола заседания Комиссии Комитет уведомляет участников Конкурса о принятом решении в письменной форме, путем направления выписки из протокола, любым доступным способом, обеспечивающим получение такой выписки, в том числе заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
6. Порядок предоставления субсидии субъектам
6.1. При наличии решения Комиссии о предоставлении Субъекту субсидии, уполномоченный орган в течение 10 (десяти) календарных дней от даты подписания протокола заседания Комиссии, готовит проект распоряжения администрации Березовского района о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение), с указанием получателя субсидии, суммы субсидии, основного мероприятия и (или) направления расходов подпрограммы 3, источника финансирования.
После издания Распоряжения уполномоченный орган готовит проект договора о предоставлении гранта.
Договор должен содержать обязательные условия:
- о размере предоставляемого гранта и целевом использовании средств гранта;
- о порядке возврата гранта;
- о сроке предоставления отчета о целевом использовании гранта и собственных расходах (софинансирование) на реализацию бизнес-проекта (приложение 4 к настоящему Порядку) и итогового отчета по реализации бизнес-проекта (приложение 5 к настоящему Порядку);
- о порядке отчетности по реализации бизнес-проекта;
- о согласии на осуществление администрацией Березовского района и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка использования субсидии;
- о согласии на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после её окончания следующих документов: копии бухгалтерских балансов и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики);
- о запрете приобретения субъектами - юридическими лицами за счет средств полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
6.2. Субъект при получении Договора в установленном порядке подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и передает в уполномоченный орган любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения Договора, в том числе заказным письмом по адресу, указанному в Договоре.
Общий срок заключения Договора не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней от даты издания Распоряжения.
В случае если по истечении установленного срока на заключение Договора он не был подписан со стороны Получателя гранта, обязательства по выплате гранта перед ним прекращаются по решению Комиссии.
6.3. Администрация Березовского района в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Договора производит перечисление субсидии на расчетный счет Получателя гранта по реквизитам, указанным в Договоре.
7. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
7.1. Ответственность за достоверность сведений в предоставляемых документах на получение субсидии, субъекты в соответствии с законодательством.
7.2. Сумма перечисленной субсидии возвращается Получателем гранта в бюджет Березовского района при наличии хотя бы одного из обстоятельств:
1) нарушение Получателем гранта федерального законодательства и (или) законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Березовского района;
2) выявление недостоверных сведений в документах, представленных субъектом в целях получения субсидии;
3) неисполнение и (или) ненадлежащего исполнения Получателем гранта обязательств и условий, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
4) реорганизации, ликвидации или банкротства получателя поддержки;
5) нарушение Получателем гранта условий, установленных при их предоставлении предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка;
6) в случае расторжения Договора в одностороннем порядке при невыполнении Получателем гранта обязательств по Договору;
7) не использования получателем субсидии остатков субсидии в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии;
8) отказ Получателя гранта на осуществление администрацией Березовского района и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем гранта условий, целей и порядка предоставления субсидии;
9) нецелевого использования средств Гранта субъектом;
10) получатель гранта не использовал Грант в срок, установленный договором (дополнительным соглашением к договору) о предоставлении гранта;
11) неиспользование собственных средств Субъектом, являющихся софинансированием к сумме Гранта в срок установленный Договором;
12) в случае нарушения Получателем гранта условий договора о предоставлении гранта, а также в случае представления недостоверных либо фальсифицированных документов;
13) получатель гранта прекратил деятельность в течение периода реализации бизнес-проекта, что подтверждается исключением из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц);
14) получатель гранта не осуществляет заявленную согласно бизнес-проекта, деятельность в течение одного года со дня получения гранта. Фактическое осуществление деятельности подтверждается представлением в налоговый орган субъектом ненулевой налоговой декларации;
15) в случае невозможности целевого использования средств гранта, либо нецелесообразности продолжения работ по бизнес-проекту;
16) в случае, если бизнес-проект реализован, но средства гранта израсходованы не в полном объеме, неиспользованный остаток суммы гранта Получатель гранта возвращает в бюджет Березовского района.
7.3. В случае если в отношении Получателя гранта выявлены обстоятельства, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о возврате субсидии.
7.4. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня принятия Комиссией решения о возврате субсидии администрация Березовского района направляет в адрес Получателя гранта письменное требование о возврате суммы гранта.
Требование о возврате суммы гранта должно содержать обязательные сведения:
- о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий;
- реквизиты счета для перечисления денежных средств;
- размер субсидии подлежащей возврату в бюджет Березовского района;
- сроки возврата субсидии.
Требование направляется любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение получение такого требования, в том числе заказным письмом по адресу указанному в Договоре, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого требования и получение получателем поддержки подтверждения о его вручении.
7.5. Перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Березовского района в течение 20 (двадцати) календарных дней от момента получения требования о возврате гранта.
7.6. Получатель гранта обязан в указанные сроки перечислить сумму средств в бюджет Березовского района. При этом субъект письменно уведомляет администрацию Березовского района о возврате суммы субсидии, приложив копию платежного поручения.
7.7. В случае невыполнения требования о возврате суммы гранта, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В дальнейшем такой субъект лишается права на получение субсидии в рамках реализации Программы в течение трех лет с момента признания нарушения условий настоящего Порядка.
8. Положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
8.1. Контроль за соблюдением получателем поддержки целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Функции уполномоченного органа
9.1. Уполномоченный орган осуществляет:
1) информирование субъектов о начале приема документов на предоставление поддержки;
2) прием и обработку заявлений и документов, поступивших от субъектов на получение субсидии, на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка;
3) подготовку информационной справки о соответствии Субъекта критериям отбора и условий для получения поддержки, а также документов представленных для получения субсидии требованиям настоящего Порядка;
4) подготовку перечня субъектов, претендующих на получение поддержки, на рассмотрение Комиссии;
5) подготовку материалов для заседания Комиссии, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии и документальное оформление ее результатов в виде протокола;
6) подготовку уведомлений субъектам о принятом решении об оказании поддержки либо об отказе в предоставлении поддержки;
7) подготовку проектов распоряжений о предоставлении субсидии и проектов Договоров;
8) включение сведений в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
9) контроль обязательств Получателя гранта по выполнению условий согласно заключенному договору о предоставлении субсидии.
9.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль исполнения Получателем гранта условий и обязательств по Договору путем проведения следующих мероприятий:
- сбор отчетности и информации о ходе реализации бизнес-проекта в соответствии с Договором;
- запрос у Получателя гранта необходимой информации в целях проведения анализа за ходом реализации бизнес-проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.