Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, распоряжением Администрации города Омска от 27 октября 2011 года N 504-р "О системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска":
1. Внести в приложение "Порядок работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" к распоряжению Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" следующие изменения:
1) в пункте 3:
- подпункт 20 изложить в следующей редакции:
"20) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию города Омска с целью получения муниципальной услуги, а также документа, предоставляемого по принципу "одного окна";";
- дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
"21) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации города Омска, которая осуществляется по заявлениям о предоставлении муниципальных услуг заявителей в пределах полномочий Администрации города Омска, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Решением Омского городского Совета от 20 сентября 1995 года N 92 "Об Уставе города Омска.";
2) в пункте 14:
- в подпункте 8 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) заявления о предоставлении муниципальных услуг - БД "Муниципальные услуги.";
3) в пункте 15:
- в подпункте 11 запятую заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) МУ-ХХХ/N - заявления о предоставлении муниципальных услуг,";
4) подпункт 3 пункта 18 дополнить дефисом вторым следующего содержания:
"- создание РКК и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг;";
5) дополнить разделом ХХ следующего содержания:
"ХХ. Организация работы с заявлениями о предоставлении муниципальных услуг в БД "Муниципальные услуги"
166. В СЭДД осуществляется работа с заявлениями о предоставлении муниципальных услуг (далее - заявления), поступившими в структурные подразделения.
167. При поступлении заявления в структурное подразделение делопроизводитель создает РКК документа в БД "Муниципальные услуги". В разделе "Обращения" выбирается тип заявителя - "Физическое лицо" или "Юридическое лицо".
1) "Обращения":
При обращении физического лица заполняются следующие закладки:
- "Вид обращения" - отметка о виде обращения;
- "Форма обращения" - отметка об источнике поступления заявления;
- "Регистрационный номер" - порядковый номер заявления;
- "Место регистрации" - наименование структурного подразделения;
- "Дата регистрации" - дата регистрации заявления;
- "Заявитель" - фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
- "Представитель" - фамилия, имя, отчество и адрес представителя заявителя;
- "Адрес, на который посылать ответ" - адрес, на который необходимо направить ответ;
- "Тип уведомления" - выбранный заявителем тип уведомления о досрочной подготовке документа (СМС, электронная почта);
- "Телефон" - номер телефона заявителя;
- "Электронная почта" - адрес электронной почты заявителя;
- "Регистратор" - фамилия, имя, отчество специалиста, осуществившего регистрацию заявления;
- "Категория заявителя" - социальная категория заявителя;
- "Тематика" - тематика вопроса заявителя;
- "Услуга" - муниципальная услуга, за предоставлением которой обратился заявитель;
- "Необходимо направить запрос" - отметка о необходимости направления запроса в структурные подразделения;
- "Содержание" - вложенные сканированные копии заявления и документов, поступивших от заявителя (поле "Файл"), текст заявления при отсутствии заявления в письменном виде (поле "Текст").
При обращении юридического лица дополнительно к вышеперечисленным заполняются следующие закладки:
- "ОГРН" - основной государственный регистрационный номер юридического лица;
- "ИНН" - идентификационный номер налогоплательщика юридического лица;
2) "Источник поступления":
- "Номер письма" - исходящий номер заявления;
- "Дата письма" - исходящая дата регистрации заявления;
3) "Контроль":
- "Дата направления" - дата направления заявления на рассмотрение руководителю;
- "Руководители" - руководитель, которому заявление передается на рассмотрение;
- "Срок исполнения" - срок исполнения заявления в целом;
- "Дата исполнения" - дата фактического исполнения;
- "Постановка на контроль резолюции" - отметка о контроле резолюции;
- "Принято решение" - информация о принятом решении по рассмотрению заявления;
- "Результаты рассмотрения" - информация о способе передачи результата предоставления муниципальной услуги;
- "Исполнен" - отметка об исполнении заявления. При постановке отметки все резолюции автоматически закрываются;
4) "Связи" - информация о логической связи между документами, хранящимися в СЭДД.
168. Содержание письменного заявления сканируется и присоединяется к РКК заявления.
169. В случае необходимости при предоставлении муниципальной услуги использования документов в электронном виде приложения к письменному заявлению сканируются и хранятся в СЭДД.
170. РКК документа регистрируется в СЭДД делопроизводителем. Регистрационный номер документа в СЭДД формируется автоматически в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
171. После регистрации документа в СЭДД автоматически осуществляется отправка соответствующего уведомления руководителю структурного подразделения.
172. Поручение (резолюцию) о предоставлении муниципальной услуги вносит в СЭДД руководитель, указанный в поле "Руководители" РКК документа.
173. Сотрудник, указанный в поручении (резолюции) в поле "Исполнители", получает в СЭДД соответствующее уведомление.
174. При наличии оснований для приостановления оказания муниципальных услуг, перенос срока осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
175. При изменении состояния рассмотрения документа на закладке "Контроль" в полях "Принятое решение" и "Результат рассмотрения" делаются соответствующие пометки. В зависимости от выбранного сочетания указанных полей происходит автоматическое уведомление заявителя об изменении статуса заявления.
176. В случае поступления письменного заявления заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги на закладке "Контроль" делается отметка об отказе с указанием реквизитов и приложением электронных образов заявления и приложенных документов.
177. Для создания карточки межведомственного запроса о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия используется кнопка "Запрос". В поле "Исполнитель" указывается организация, предоставляющая информацию по запросу.
178. Регистрация внутриведомственного запроса осуществляется в БД "Муниципальные услуги". При этом используется типовой шаблон запроса на кнопке "Запрос". Внутриведомственные запросы направляются должностным лицом, ответственным за направление внутриведомственных запросов.
179. Исполнение внутриведомственного запроса осуществляется на кнопке "Исполнение запроса" специалистом структурного подразделения, ответственным за исполнение запросов.
180. В случае поступления жалобы заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего документ регистрируется в БД "Муниципальные услуги". На закладке "Обращение" выбирается вид обращения "Жалоба".
Далее регистрация жалобы в СЭДД производится в соответствии с пунктом 167 настоящего Порядка.
181. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в зависимости от вида документа:
- регистрация исходящих документов осуществляется в БД "Исходящие документы" в порядке, определенном разделом V настоящего Порядка;
- регистрация правовых актов осуществляется в БД "Правовые акты" в порядке, определенном разделом IX настоящего Порядка;
- регистрация договоров осуществляется в БД "Договоры".
182. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, должен быть указан в закладке "Связи" соответствующей РКК.
183. В СЭДД присоединяются все электронные образы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
184. Постановка на контроль документа, изменение срока исполнения документа, проставление отметки об исполнении документа в СЭДД осуществляется в порядке, определенном разделом XIII настоящего Порядка.
185. Датой исполнения заявления будет являться дата регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено административными регламентами.
186. Основанием закрытия в дело является отметка о фактическом предоставлении услуги.".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
В.В. Двораковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 20 апреля 2015 г. N 118-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 23 апреля 2015 г. N 17