Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 настоящий приказ дополнен приложением N 133
Приложение N 133
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15 июня 2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам)"
1. Цель оказания государственной услуги
Информационное обеспечение ретроспективной документной информацией юридических лиц (исполнение запросов по проблеме, теме, о событии или факте, исполнение запросов биографического характера).
2. Категории потребителей государственной услуги
Органы государственной власти, органы местного самоуправления.
3. Основные показатели, характеризующие качество и объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля запросов, исполненных в нормативные сроки, процентов |
Зн / Зи х 100, где:
Зн - количество запросов, исполненных в нормативные сроки в отчетном периоде, единиц; Зи - общее количество исполненных запросов в отчетном периоде, единиц |
Программный комплекс "Архивариус: Контролер" |
Доля профильных запросов, исполненных с положительным результатом, процентов |
Зп / Зи х 100, где:
Зп - количество положительно исполненных профильных запросов в отчетном периоде, единиц; Зи - общее количество исполненных запросов в отчетном периоде, единиц |
Программный комплекс "Архивариус: Контролер" |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
3) Федеральный закон "О персональных данных";
4) Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
5. Действия по оказанию государственной услуги
В отношении поиска сведений по проблеме, теме, событии и факту:
1) изучение научно-справочного аппарата (далее - НСА) и описей, просмотр документов по делам, выявление сведений по теме запроса, составление ответа на запрос;
2) поиск сведений по каталогам, картотекам, составление ответа на запрос;
3) подготовка документов к копированию текстовых документов по запросу.
В отношении поиска сведений биографического характера:
1) изучение НСА и описей, справочной литературы для установления сведений о жизнедеятельности и фактов биографии лица, составление ответа на запрос;
2) составление ответа на запрос об отсутствии документов в учреждении;
3) составление ответа на запрос с рекомендацией о месте хранения запрашиваемых документов;
4) составление ответа на непрофильный запрос.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном здании, доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается Учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления, канализации, оборудовано системой кондиционирования. При входе в здание имеются лестницы, оборудованные поручнями. |
Состав помещений учреждения |
Помещения Учреждения, в которых оказывается государственная услуга, включают: - места для информирования; - места для оформления документов; - места для ожидания; - места для приема заявителей; - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (гардероб для верхней одежды заявителей, санузлы). |
Оборудование |
Учреждение имеет в своем распоряжении оборудование, технические средства, компьютерную технику, отвечающие требованиям стандартов, техническим условиям, нормативных документов и обеспечивающие надлежащее оказание услуги. Все оборудование находится в исправном состоянии. |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (при условии технической возможности учреждения установить необходимое оборудование) (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов). |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами с доступом к необходимым информационным базам данных учреждения, к сети Интернет; обеспечены принтером. У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме. |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно. |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана, действует пропускной режим |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - системой автоматического пожаротушения; - первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения. Устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений учреждения. |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы учреждения |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ, а также выделяемых бюджетных средств. |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения, осуществляющие основную деятельность, имеют соответствующую квалификацию и (или) стаж работы в архивных учреждениях, высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации. |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о наименовании учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещаются: - вывески с наименованиями помещений учреждения у входа в каждое из них; - вывески с указанием часов приема заявителей (для подачи запроса); - вывески с указанием часов личного приема посетителей руководителем (заместителем руководителя) учреждения; - образцы заявлений о выдаче архивных справок, копий, выписок; - стенды с информацией, необходимой для подачи запроса |
Информация, размещаемая на информационных стендах в учреждении |
На информационных стендах в учреждении размещается информация, необходимая для подачи запроса (образцы заполнения заявлений, перечень документов, необходимых для предъявления заявителем при подаче запроса) |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На официальном сайте Учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование Учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - фамилии, имена, отчества, номера телефонов руководителя Учреждения, его заместителя; - режим работы Учреждения; - часы приема заявителей (для подачи запроса); - часы личного приема посетителей руководителем (заместителем руководителя) Учреждения; - базы данных, содержащих сведения о хранимых в учреждении архивных фондах, о готовности запроса. |
Информация об административном персонале |
Работники учреждения, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества. |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер. |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них. |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте. |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.