Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 настоящий приказ дополнен приложением N 138
Приложение N 138
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15 июня 2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним (очная форма)"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Цель оказания государственной услуги
Информационное обеспечение ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц в читальных залах, справочно-информационных фонда учреждений Омской области.
4. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица, юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество и объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля пользователей, удовлетворенных обслуживанием в читальных залах, процентов |
Пуд / П x 100, где:
Пуд - количество удовлетворенных пользователей читальных залов в отчетном периоде, единиц; П - общее количество пользователей читальных залов в отчетном периоде, единиц |
Журнал учета посещений читального зала; Личные дела пользователей читального зала (заказ (требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов) |
Доля скопированных документов от объема, заказанного пользователем, процентов |
Дс / Д x 100, где:
Дс - количество скопированных документов по заказу пользователей читальных залов в отчетном периоде, единиц; Д - общее количество заказанных документов пользователями читальных залов в отчетном периоде, единиц |
Заказы (требования) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов, уведомления о причинах отказа предоставления документов |
Доля мест читального зала, имеющих доступ к автоматизированным справочно-поисковым средствам, процентов |
Мк / М x 100, где:
Мк - количество мест в читальных залах, имеющих доступ к автоматизированным справочно-поисковым средствам в отчетном периоде, единиц; М - общее количество мест в читальных залах в отчетном периоде, единиц |
Фактическая информация |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
3) Федеральный закон "О персональных данных";
4) Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Закон Омской области "Об архивном деле в Омской области";
6) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
7) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 года N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) в читальных залах:
- оформление пользователей для работы в читальном зале;
- выдача описей в читальный зал;
- выдача дел в читальный зал.
2) в справочно-информационном фонде:
- прием и учет новых поступлений, индексирование, техническая обработка;
- организация и ведение картотеки комплектования;
- организация и ведение тематической картотеки справочно-информационного фонда на газеты и журналы;
- редактирование карточек в каталогах справочно-информационного фонда;
- выдача-укладка материалов справочно-информационного фонда (книг, журналов, газет);
- нумерация листов сборников, газет, оформление листа-заверителя, его вклеивание;
- оформление и наклейка обложек, оформление ярлыков;
- комплектование справочно-информационного фонда (сбор периодических изданий с очным посещением редакций газет);
- выявление сведений для наполнения базы данных по газетам (полистный просмотр газет, выявление сведений по теме);
- ввод текстовой информации в базы данных справочно-информационного фонда;
- корректировка баз данных справочно-информационного фонда (ввод изменений и уточнений);
- научно-методическое консультирование по вопросам доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенных зданиях, доступных для населения. Состояние зданий, в котором располагается Учреждение, не является аварийным. Здания оборудованы системами теплоснабжения, канализации и кондиционирования помещений. При входе в здания имеются лестницы, оборудованные поручнями. |
Состав помещений учреждения |
Помещения учреждения, в которых оказывается государственная услуга, включают: - места для информирования, ожидания и приема посетителей руководителем учреждения для получения разрешения на работу в читальном зале, справочно-информационном фонде; - читальные залы, кабинет для обслуживания пользователей; - архивохранилище для фондов справочно-информационного фонда; - помещение для хранения описей дел; - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (гардероб для верхней одежды пользователей, санузлы). |
Температурно-влажностный режим |
Архивохранилище справочно-информационного фонда оборудовано системой кондиционирования, поддерживающей нормативный температурно-влажностный режим, необходимый для обеспечения сохранности фондов. |
Оборудование помещений |
Читальные залы оборудованы рабочими местами для пользователей (исправные стулья, столы). Кабинет справочно-информационного фонда оборудован рабочими местами для пользователей (исправные стулья, столы), каталожными шкафами. Архивохранилище оборудовано металлическими мобильными стеллажами, архивной тележкой. Помещение для хранения описей дел оборудовано металлическими стационарными стеллажами. |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для пользователей оснащены персональными компьютерами, имеющими доступ к автоматизированным справочно-поисковым средствам учреждения. Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами с доступом к необходимым информационным базам данных учреждения, к сети Интернет; обеспечены принтером. У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме. |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав Учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана, действует пропускной режим |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - системой автоматического пожаротушения; - первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы учреждения |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения. Ежедневный режим работы читальных залов и справочно-информационного фонда устанавливается учреждением самостоятельно. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе Учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы отсутствуют.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ, а также выделяемых бюджетных средств. |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения, осуществляющие основную деятельность, имеют соответствующую квалификацию и (или) стаж работы в архивных учреждениях, высшее или среднее профессиональное образование. |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации. |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
Вывеска с наименованием учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
Вывески с наименованиями помещений у входа в каждое из них. У входа в читальные залы и справочно-информационный фонд размещены вывески с информацией о днях и часах работы. |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование учреждения; - информация об адресе и контактных телефонах, маршрутах проезда к учреждению; - фамилии, имена, отчества, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителя; - режим работы учреждения; - часы приема пользователей руководителем учреждения. |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
Предоставляется посетителям по их требованию; Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются руководством Учреждения с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
Организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений граждан и подготовка ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по электронной почте, в гостевую книгу сайта Учреждения, и подготовка ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.