Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 52
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15.06.2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной услуги "Демонстрация коллекций диких и домашних животных, растений (на выезде)"
29 декабря 2015 г.
1. Цели оказания государственной услуги
1) содействие организации культурного досуга населения;
2) обеспечение доступа населения Омской области к объектам животного мира.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица.
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где:
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Доля обращений потребителей, по которым приняты меры, процентов |
, где:
- число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в Министерство культуры Омской области или в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 года N 823 "О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на ее территорию зоологических коллекций";
5) приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 30 сентября 1997 N 411 "О Положении о зоологических коллекциях";
6) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 марта 2006 года N 90 "Об утверждении Правил по борьбе с гриппом птиц".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) содержание объектов животного мира в неволе;
2) экспонирование объектов животного мира.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Оборудование |
Вольеры для содержания животных, птиц, рыб, земноводных и пресмыкающихся оборудованы кормушками, поилками, предметами, имитирующими привычную окружающую среду в условиях воли, предметами для игр |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка территории производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация об организации выставки |
Информация об организации выставки на выезде размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кормление животных |
Кормление животных производится с учетом их физиологических потребностей в соответствии с установленными нормативами |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Образовательный уровень специалистов, участвующих в организации и проведении выставок |
Высшее или средне-специальное профильное образование |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, размещается следующая информация: - место проведения выставки; - режим работы выставки; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к выставке; - популярные объекты животного мира, представленные на выставке; - электронный адрес для отзывов, замечаний и предложений. |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга почетных посетителей |
В учреждении в удобном для обозрения месте располагается книга почетных посетителей, куда посетителям по их желанию предоставляется возможность внести запись |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.