Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 настоящий приказ дополнен приложением N 139
Приложение N 139
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15 июня 2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним (удаленная форма)"
1. Цель оказания государственной услуги
Информационное обеспечение физических и юридических лиц в удаленном режиме посредством официальных сайтов учреждений Омской области, размещенных в сети Интернет.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица, юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество и объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Динамика роста количества посещений интернет-сайта по сравнению с предыдущим годом, процентов |
Псг / Ппг x 100, где:
Псг - количество посетителей сайта в отчетном периоде, единиц; Ппг - общее количество посетителей сайта за аналогичный период времени прошлого года, единиц |
Статистика посещений сайта Отчет отдела за предыдущий год |
Динамика роста числа обращений к справочно-поисковым средствам в удаленном режиме, процентов |
Опс / О x 100, где:
Опс - количество обращений к поисковым средствам в удаленном режиме в отчетном периоде, единиц; О - общее количество обращений к интернет-сайту в отчетном периоде, единиц |
Статистика посещений сайта |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
3) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 года N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет";
4) приказ Министерства культуры Омской области от 30 сентября 2013 года N 29 "Об утверждении Перечня дополнительной необходимой и достоверной информации, предоставляемой гражданам - потребителям услуг о деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области";
5) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) создание новых разделов/вкладок/страниц сайта;
2) ведение гостевой книги сайта (изучение вопроса обращения, составление текста ответа по существу обращения с использованием научно-справочного аппарата и его размещение на сайте через программу Zeus: запуск программы Zeus; выбор раздела "Гостевая книга" в главном меню консоли сайта и соответствующего обращения из списка записей; копирование текста из исходного источника и его размещение в окне редактора нужной записи (обращение); форматирование текста в окне редактора - изменение размеров шрифта, структурирование, выравнивание; создание ссылок на другие страницы сайта Учреждения при необходимости);
3) размещение текстов статей, публикаций, новостей, отзывов посетителей Учреждения и проч. на сайте (запуск программы Zeus; выбор раздела в главном меню консоли сайта в соответствии с задачей и соответствующей строки/страницы; копирование текста из исходного источника и его размещение в окне редактора; форматирование текста в окне редактора - изменение размеров шрифта, структурирование, выравнивание; создание ссылок на другие страницы сайта Учреждения при необходимости);
4) размещение документов на сайте, доступных для скачивания (переименование документа; запуск программы Zeus; выбор раздела в главном меню консоли сайта в соответствии с задачей и соответствующей строки/страницы; загрузка документа на сервер; создание ссылки);
5) редактирование статей, новостных блоков для размещения на сайте (копирование текста; проверка на предмет орфографических и пунктуационных ошибок, опечаток, лишних пробелов и т.п.; форматирование текста - изменение размеров шрифта, структурирование, выравнивание текста);
6) обработка фотографий, картинок (в т.ч. электронных образов документов, страниц изданий со статьями работников Учреждения и т.п.) и размещение их на сайте (перевод изображения в формат jpg.; в программе Paint.net изменение размера, яркости и контрастности изображения; переименование; запуск программы Zeus; выбор раздела в главном меню консоли сайта в соответствии с задачей и соответствующей строки/страницы; загрузка изображения на сервер; размещение изображение на соответствующей странице сайта);
7) корректировка изменяющихся сведений, исправление ошибок, опечаток (запуск программы Zeus; выбор раздела в главном меню консоли сайта в соответствии с задачей и соответствующей строки/страницы; внесение изменений, формирование новой ссылки при необходимости);
8) обновление баз данных, размещенных на официальном сайте учреждения.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном здании, доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание оборудованы системами теплоснабжения, канализации и кондиционирования помещений. При входе в здание имеются лестницы, оборудованные поручнями |
Состав помещений учреждения |
Помещения учреждения, в котором оказывается государственная услуга, включают: - рабочий кабинет сотрудника; - санитарно-бытовую зону (санузлы). |
Оборудование |
Учреждение имеет в своем распоряжении оборудование, технические средства, компьютерную технику, отвечающие требованиям стандартов, техническим условиям, нормативных документов и обеспечивающие надлежащее оказание услуги. Все оборудование находится в исправном состоянии. |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (при условии технической возможности учреждения установить необходимое оборудование) (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов). |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочий кабинет сотрудника учреждения оборудован персональным компьютером с доступом к необходимым информационным базам данных учреждения, к сети Интернет; обеспечен принтером, телефонной связью. У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме. |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана, действует пропускной режим |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - системой автоматического пожаротушения; - первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения. |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы учреждения |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения. Услуга предоставляется в удаленном режиме ежедневно и круглосуточно. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
Обслуживание особых категорий потребителей |
Официальный сайт учреждения рассчитан на широкий круг пользователей, в том числе адаптирован для людей с ограничениями здоровья по зрению. |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Формы оказания услуги |
Услуга предоставляется в удаленном режиме на сайте учреждения ежедневно и круглосуточно, включая праздничные дни, официально объявленные Правительством Российской Федерации. Удаленный доступ к сведениям об архивных фондах, описях дел, хранящихся в учреждении, осуществляется путем предоставления доступа к автоматизированной системе государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации через официальный сайт Учреждения в сети Интернет. |
Порядок предоставления государственной услуги |
Основание для предоставления услуги является личное обращение пользователя в удаленном режиме к электронным ресурсам учреждения, размещенным в сети Интернет. Сроки оказания услуги определяются скоростью обработки запроса программно-аппаратными средствами, обеспечивающими работоспособность информационной системы, предоставляющей услугу, и скоростью программно-аппаратных средств, используемых пользователем для получения услуги. |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ, а также выделяемых бюджетных средств. |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения, осуществляющие основную деятельность, имеют соответствующую квалификацию и (или) стаж работы в архивных учреждениях, высшее или среднее профессиональное образование. |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации. |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
Вывеска с наименованием учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
Вывески с наименованиями помещений у входа в каждое из них. |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование учреждения; - информация об адресе и контактных телефонах, маршрутах проезда к учреждению; - фамилии, имена, отчества, номера телефонов руководителя Учреждения, его заместителя; - режим работы учреждения. |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
Организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений, поступивших по электронной почте, в гостевую книгу сайта учреждения, и подготовка ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.