Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 настоящий приказ дополнен приложением N 132
Приложение N 132
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15 июня 2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)"
1. Цель оказания государственной услуги
Информационное обеспечение ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц (исполнение запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица, юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество и объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля исполненных запросов от общего числа поступивших, процентов |
Зи / Зп х 100, где:
Зи - количество исполненных социально-правовых запросов в отчетном периоде, единиц; Зп - общее количество социально-правовых запросов, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Электронные регистрационные карточки программного комплекса "Архивариус: Контролер" (3 раздела) |
Доля запросов, исполненных в нормативные сроки, процентов |
Зн / Зп х 100, где:
Зн - количество социально-правовых запросов, исполненных в нормативные сроки в отчетном периоде, единиц; Зп - общее количество рассмотренных (поступивших) социально-правовых запросов в отчетном периоде, единиц |
Электронные регистрационные карточки программного комплекса "Архивариус: Контролер" (3 раздела) |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращения граждан";
3) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
4) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) консультации о социально-правовых запросах по телефону;
2) прием и консультации информатора о предмете запроса;
3) прием заявителей в общественной приемной (в кабинах);
4) прием запроса (письменного заявления), поступившего по почте (в том числе в электронной форме);
5) изучение запроса, проверка его на повторность, внесение необходимых сведений в базу данных, простановка регистрационного штампа, его заполнение;
6) систематизация запросов по видам, визирование;
7) исполнение запросов (поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса; составление текста ответа, оформление на соответствующем бланке);
8) составление ответа на запрос об отсутствии документов в учреждении (в том числе с указанием на место хранения запрашиваемых документов), на непрофильный запрос, пересылка запроса по принадлежности, оформление уведомлений об изменении срока исполнения запросов;
9) информационное взаимодействие с Государственным учреждением - Управление Пенсионным Фондом Российской Федерации по Омской области (обмен информацией социально-правового характера в электронной форме с использованием внутрирегионального сервиса государственной информационной системы Омской области);
10) отметка даты исполнения запроса и отправка (выдача) ответа, помещение исполненных запросов в дела, их оформление, отметка адреса хранения в базе данных.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном здании, доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание оборудовано системами теплоснабжения, канализации и кондиционирования помещений. При входе в здание имеются лестницы, оборудованные поручнями. Прием инвалидов и маломобильных групп населения осуществляется в специально отведенных зданиях (помещениях) учреждения |
Состав помещений учреждения |
Здания учреждения, предназначенные для приема заявителей, оборудованы вывесками с наименованиями у входа в каждое из них и включает: - места для информирования; - места для оформления документов; - холл для ожидания; - кабины для индивидуального приема заявителей; - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (санузлы); - гардероб для верхней одежды заявителей. |
Оборудование |
Учреждение имеет в своем распоряжении оборудование, технические средства, компьютерную технику, отвечающие требованиям стандартов, техническим условиям, нормативных документов и обеспечивающие надлежащее оказание услуги. Все оборудование находится в исправном состоянии. |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (при условии технической возможности учреждения установить необходимое оборудование) (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов). |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно. |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана, действует пропускной режим |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений учреждения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения. |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы учреждения |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения, осуществляющие основную деятельность, имеют соответствующую квалификацию и (или) стаж работы в архивных учреждениях, высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации. |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о наименовании учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещаются: - вывески с наименованиями помещений учреждения у входа в каждое из них; - вывески с указанием часов приема заявителей (для подачи запроса); - вывески с указанием часов личного приема посетителей руководителем (заместителем руководителя) учреждения; - образцы заявлений о выдаче архивных справок, копий, выписок; - стенды с информацией, необходимой для подачи запроса |
Информация, размещаемая на информационных стендах в учреждении |
На информационных стендах в учреждении размещается информация, необходимая для подачи запроса (образцы заполнения заявлений, перечень документов, необходимых для предъявления заявителем при подаче запроса) |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На официальном сайте учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - фамилии, имена, отчества, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителя; - режим работы учреждения; - часы приема заявителей (для подачи запроса); - часы личного приема посетителей руководителем (заместителем руководителя) учреждения; - базы данных, содержащих сведения о хранимых в учреждении архивных фондах, о готовности запроса. |
Информация об административном персонале |
Работники учреждения, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества. |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер. |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них. |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте. |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.