Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 3 июня 2014 г. N 741-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 171-п
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по обеспечению отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием
3 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Стандарт качества оказания муниципальной услуги города Омска по обеспечению отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска Омской области по обеспечению отдыха и оздоровления несовершеннолетних в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием (далее - Услуга), оказываемую населению муниципального образования городской округ город Омск бюджетными учреждениями (далее - Учреждение), включенную в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производится учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении)".
3. Предметом (содержанием) Услуги является:
1) организация занятости, содержательного досуга и отдыха детей;
2) предоставление детям помещений, отвечающих установленным санитарным и иным правилам и нормам;
3) обеспечение содержания и ремонта предоставленных помещений услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения;
4) предоставления питания детям в соответствии с нормами питания.
4. Показатель объема Услуги - количество детей. Измерение Услуги осуществляется по количеству человек, которым она была оказана.
II. Правовые основы оказания Услуги
5. Правовыми основами предоставления Услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Конвенция о правах ребенка;
3) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
7) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10";
8) Закон Омской области "О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области";
9) Решение Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 413 "О департаменте образования Администрации города Омска";
10) Устав города Омска;
11) Постановление Мэра города Омска от 31 мая 2006 года N 160-п "Об организации отдыха, оздоровления, временной трудовой занятости детей, подростков и молодежи города Омска";
12) постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении)";
13) постановление Мэра города Омска от 18 ноября 2008 года N 1016-п "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории города Омска".
III. Получатели Услуги
6. Получателем Услуги является население в возрасте преимущественно от 6,5 до 18 лет.
IV. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей
7. У входа в Учреждение размещается:
- вывеска с наименованием учреждения;
- информация о графике работы.
8. Режим работы Учреждения определяется уставом Учреждения, санитарно-эпидемиологическими требованиями и обеспечивает доступность оказываемой Услуги по времени суток.
9. В помещениях Учреждения в удобном для обозрения месте располагаются:
- копии устава, лицензии и других учредительных документов Учреждения;
- информация об условиях организации оздоровления и отдыха;
- информация об адресе и контактных телефонах департамента образования;
- информация о приемных часах руководителя Учреждения и его заместителей;
- информация о контактных телефонах Учреждения;
- информация о видах услуг, оказываемых Учреждением;
- информация о порядке и правилах оказания муниципальной услуги.
V. Процедура принятия решения об оказании Услуги
10. Для получения Услуги родителю (законному представителю) необходимо обратиться в любое бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска, подведомственное департаменту образования Администрации города Омска (далее - Учреждение), с заявлением о выделении путевки в лагерь с дневным пребыванием несовершеннолетних.
11. На основании всех заявлений Учреждения в каникулярное время открывают в установленном порядке лагеря с дневным пребыванием несовершеннолетних.
12. Решение об оказании Услуги принимается по факту обращения родителя (законного представителя) ребенка в Учреждение.
13. Для получения Услуги родители (законные представители) представляют в Учреждение следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей);
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка о возможности посещения Учреждения;
- копию свидетельства о рождении ребенка.
14. Основанием для отказа в оказании Услуги является:
- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию в Учреждении;
- несоответствие ребенка возрастной группе;
- отсутствие свободных мест в отрядах (группах) смены.
VI. Основания для приостановления оказания Услуги
15. Основания для приостановления оказания Услуги отсутствуют.
VII. Требования к сроку оказания Услуги
16. Услуга оказывается получателю Услуги с момента выдачи путевки в Учреждение.
VIII. Требования к Учреждению
17. Учреждение должно иметь:
1) утвержденный и зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации устав;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
3) руководства, правила, методики, положения, инструкции, регламентирующие процесс оказания Услуги, а также предусматривающие мероприятия по совершенствованию работы Учреждения;
4) эксплуатационные документы, сертификаты соответствия (качества) и технические паспорта оборудования, приборов и аппаратуры.
18. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения с учетом пешеходной и транспортной доступности.
19. Здания, помещения, сооружения Учреждения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям.
20. Состояние здания (помещения) не должно быть аварийным. Обязательно наличие водопровода, горячего водоснабжения, канализационной системы, водостоков, электроснабжения и энергоснабжения.
21. Учреждение должно иметь:
- оборудование, аппаратуру, приборы и инвентарь, отвечающие требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, и обеспечивающие надлежащее качество оказываемой Услуги;
- материально-технические средства, необходимые для оказания Услуги (учебно-практическое и специализированное оборудование, технические средства обучения, необходимые для реализации образовательных программ);
- сайт в сети "Интернет".
22. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, как правило, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.
23. Оказание Услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий, в том числе руководитель Учреждения, заместители руководителя учреждения, главный бухгалтер Учреждения;
- педагогический персонал, в том числе старший педагог, методисты, старший вожатый (воспитатель), вожатые (воспитатели), педагоги дополнительного образования, инструкторы по физической культуре и спорту;
- учебно-вспомогательный, в том числе юрист, врач, медицинская сестра;
- обслуживающий персонал, в том числе шеф-повара, повара, рабочие по кухне, дворники, уборщики служебных помещений, кастелянши, сторож.
24. Учреждение должно поддерживать квалификацию специалистов на высоком уровне путем направления специалистов на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет или иными способами (посещение тренингов, семинаров по направлениям профессиональной деятельности и т.д.).
25. Специалисты Учреждения при оказании Услуги должны руководствоваться должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности.
26. К педагогической деятельности в Учреждениях не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
IX. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги при обращении за ее получателем и в ходе оказания Услуги
27. Информация об оказании Услуги доводится до сведения получателей Услуги посредством:
1) опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru);
2) размещение информации об Учреждении в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
3) информационных стендов, размещаемых в Учреждении;
4) размещения тематических публикаций в средствах массовой информации и организации телепередач.
28. Получатели Услуги вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об Услуге.
X. Требования к результату оказания Услуги
29. Результат оказания Услуги:
- получение общеобразовательных программ дополнительного образования различной направленности;
- развитие творческих способностей обучающихся;
- организация содержательного досуга и занятости обучающихся.
XI. Основные показатели оценки качества оказания Услуги
30. Результат оказания Услуги должен соответствовать основным показателям оценки качества оказания Услуги согласно приложению к настоящему Стандарту.
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
31. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта может быть направлена как в Учреждение так и в департамент образования.
32. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги подлежит обязательной регистрации.
33. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта должна быть рассмотрена руководителем Учреждения оказывающим Услугу, либо директором департамента образования Администрации города Омска, а их заявителю дан письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в 30-дневный срок.
XIII. Порядок контроля за оказанием Услуг
34. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы контроля качества оказания Услуги.
35. Руководитель Учреждения для обеспечения оказания Услуги на высоком качественном уровне обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех специалистов Учреждения;
2) организовать информационное обеспечение оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
36. Внешний контроль за качеством оказания Услуги осуществляет департамент образования путем проведения проверок соответствия качества оказываемой Услуги настоящему Стандарту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.