Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Принятие решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет
89. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет является получение Министром документов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 3, подпунктом 4 пункта 84 настоящего Административного регламента.
90. Решение об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет принимается Министерством путем подписания Министром соответствующего распоряжения.
91. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
92. Министр:
1) принимает решение об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, путем подписания распоряжения Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, уведомления об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет;
2) передает распоряжение Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, уведомление об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет и личное дело заявителя специалисту Министерства, ответственному за экспертизу.
93. Специалист Министерства, ответственный за экспертизу:
1) передает распоряжение Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, уведомление об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации;
2) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 февраля 2016 г. N 21-п в подпункт 3 пункта 93 настоящего приложения внесены изменения
3) подготавливает поручение по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и представляет на подпись главному бухгалтеру Министерства, Министру (первому заместителю Министра, заместителю Министра, координирующему деятельность департамента социальной поддержки Министерства);
4) направляет поручение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации распоряжения Министерства об установлении и выплате пенсии за выслугу лет в учреждение на бумажном носителе либо в форме электронного документа путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, предусмотренном распоряжением Министерства от 22 сентября 2014 года N 638-р "Об организации взаимодействия Министерства труда и социального развития Омской области и уполномоченных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, по организации выплаты пенсии за выслугу лет".
94. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует распоряжение Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет и передает его копию специалисту Министерства, ответственному за экспертизу;
2) регистрирует уведомление об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет и направляет его заявителю в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 16 настоящего Административного регламента:
- в письменной форме через организации почтовой связи - при подаче заявления и прилагаемых документов непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей, или через организации почтовой связи;
- в форме электронного документа на электронный адрес заявителя - при подаче заявления и прилагаемых документов в учреждение с использованием Единого портала или Портала.
95. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 92, подпунктом 2 пункта 94 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
96. Результатом административной процедуры принятия решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет является принятие решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет.
97. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет.
98. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, является Министр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.