30 декабря 1998 г.
На основании Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Закона Омской области "О местном самоуправлении в Омской области", Устава города Омска Омский городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении населения в городе Омске.
2. Ввести в действие данное Положение со дня его официального опубликования.
3. Информационно-аналитической службе администрации города Омска (Михайлов Н.П.) опубликовать Положение в газете "Вечерний Омск".
4. Поручить постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Арбузов С.В.) в срок до 01.07.96 г. разработать текст примерного типового Устава территориального общественного самоуправления населения микрорайона.
5. Обратиться в Законодательное собрание Омской области с ходатайством о внесении изменений в Закон Омской области "О местном самоуправлении в Омской области" (ст. 71, ч. 2) в части признания правомочным собрания (схода) при наличии более 25% жителей.
6. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Арбузов С.В.), всех депутатов городского Совета (по своим избирательным округам).
Глава городского
самоуправления |
В. Рощупкин |
10 июня 1996 г.
Положение
о территориальном общественном самоуправлении
населения в городе Омске
30 декабря 1998 г.
Территориальное общественное самоуправление населения является составной частью системы местного самоуправления в городе Омске и призвано содействовать реализации прав омичей, их самостоятельному и под свою ответственность осуществлению собственных инициатив в вопросах экономического и социального развития самоуправляемой территории.
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством регулирует основные вопросы статуса, создания и функционирования территориального общественного самоуправления и его органов на территории города, а также вопросы прав, гарантии и обязанности жителей Омска по его осуществлению.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Под территориальным общественным самоуправлением населения понимается форма самоорганизации граждан для самостоятельного и под свою ответственность решения вопросов местного значения, отнесенных федеральным и областным законодательством, Уставом города Омска, а также настоящим Положением к ведению самоуправляемой территории.
Статья 2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется населением в местах своего проживания как непосредственно, так и через создаваемые по его волеизъявлению органы, исходя из общности интересов и наличия проблем социально-экономического развития самоуправляемой территории.
Статья 3. Система территориального общественного самоуправления населения включает в себя следующие формы организации граждан: общие собрания (сходы), опросы населения, конференции жителей, местные референдумы; органы территориального общественного самоуправления: советы (комитеты) микрорайонов, включая советы (комитеты), общественные объединения и формирования, действующие на самоуправляемой территории (жилищных комплексов, улиц, кварталов, домов и т.п.), а также иные формы непосредственной демократии.
Статья 4. Территориальное общественное самоуправление населения строится на принципах: свободы выбора гражданами форм самоуправления территорий; защиты прав и интересов населения; широкого участия жителей в выработке, принятии и реализации решений местного значения; самостоятельности в определении и реализации приоритетов развития территорий; самостоятельности и свободы предпринимательства; выборности органов территориального самоуправления, их ответственности за решение вопросов местного значения; гласности и учета общественного мнения; сочетания интересов самоуправляемой территории с интересами других административно-территориальных образований и государственными интересами.
Статья 5. Территориальное общественное самоуправление населения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Уставом города Омска, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением, Уставом органа территориального общественного самоуправления.
Глава 2. Организация и основные направления деятельности
территориального общественного самоуправления населения
Статья 6. Территориальное общественное самоуправление в г. Омске организуется на основе волеизъявления населения по месту жительства, выраженном в решениях собраний (сходов), конференций граждан по месту жительства, либо путем местного референдума, организованного на самоуправляемой территории.
Статья 7. Создание территориального общественного самоуправления населения и его органов осуществляется по инициативе граждан соответствующих микрорайонов, общественных организаций, подающих соответствующее заявление в районную администрацию. Глава районной администрации в месячный срок с момента регистрации заявления издает постановление о поддержке инициативы граждан и создании оргкомитета, куда входят представители инициативной группы и работники органов местного самоуправления, которые проводят организационную работу среди населения по месту жительства по формированию органов территориального общественного самоуправления. В случае невозможности или нецелесообразности образования органа территориального общественного самоуправления в предлагаемом инициативной группой микрорайоне глава администрации района в месячный срок должен принять соответствующее постановление и довести его до сведения инициативной группы.
Статья 8. Территориальное общественное самоуправление населения в пределах городской черты может осуществляться на основе деления районов города на первичные самоуправляемые территории - микрорайоны.
Границы первичных самоуправляемых территорий устанавливаются администрациями районов на основе предложений жителей данных территорий с учетом административно-территориального деления города, исторических, культурных, социально-экономических, коммунальных и иных особенностей территории.
Статья 9. Органы территориального общественного самоуправления населения могут наделяться правами юридического лица с момента их регистрации в районной администрации. Для регистрации представляются: заявление, Устав и список членов постоянно действующего руководящего органа территориального общественного самоуправления в алфавитном порядке с указанием полных фамилий, имени, отчества, даты рождения, места жительства, должности в составе выборного органа. Регистрация осуществляется в месячный срок с момента поступления в администрацию вышеназванных документов на основании протокола общего собрания (схода) или конференции населения. Отказ в регистрации может быть обжалован в суде.
Органы территориального общественного самоуправления населения, обладающие правом юридического лица, имеют свою печать, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках.
Статья 10. Компетенция органов территориального общественного самоуправления определяется настоящим Положением, с учетом полномочий, предоставленных им федеральным и областным законодательством, Уставом города Омска, другими документами представительных и исполнительных органов городского самоуправления.
Органы территориального общественного самоуправления населения вправе:
- вносить предложения в планы и программы экономического и социального развития территории:
- участвовать в экологической экспертизе объектов производственной инфраструктуры;
- вносить предложения по переименованию улиц и площадей, объявлению памятниками истории и культуры объектов, находящихся на самоуправляемой территории, и передаче их в ведение или под охрану соответствующего органа территориального общественного самоуправления;
- осуществлять контроль совместно с уполномоченными на это органами за соблюдением правил чистоты и порядка, санитарно-гигиенических норм в сфере торговли, общественного питания, бытового и иного обслуживания населения самоуправляемой территории;
- привлекать население к участию в работе по обеспечению сохранности жилого фонда, благоустройству и озеленению прилегаемой территории, охраны общественного порядка;
- принимать меры по организации досуга населения, проводить культурно-массовые и спортивные мероприятия с населением по месту жительства, содействовать развитию народного творчества;
- организовывать общественные работы на территории микрорайона, включая оплачиваемые, в пределах переданных средств;
- вносить предложения в соответствующие органы о привлечении к административной ответственности должностных лиц и граждан, совершивших административные правонарушения, составлять протоколы об административных правонарушениях;
- вносить предложения городскому совету, главе городского самоуправления, главе районной администрации о признании недействительными актов предприятий, учреждений и организаций, нарушающих права органов территориального общественного самоуправления;
- координировать действия органов территориального общественного самоуправления населения с деятельностью представительных и исполнительных органов местного самоуправления;
- согласовывать режим работы предприятий, учреждений, организаций, а также отдельных специалистов, в сферах торговли, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения микрорайона, вносить предложения по установлению и изменению режима работы иных предприятий, учреждений, организаций, отдельных специалистов;
- вносить предложения по улучшению охраны общественного порядка;
- вносить предложения об улучшении работы общественного пассажирского транспорта;
- организовывать работу по изучению общественного мнения по вопросам жизнедеятельности территории;
- вносить предложения в администрацию района по созданию комиссий для изучения состояния дел по различным вопросам жизнедеятельности территории, по контролю за работой учреждений и организаций, находящихся на территории района;
- организовывать иную экономическую деятельность, не запрещенную законодательством, с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения.
Статья 11. С участием органов территориального общественного самоуправления администрации районов и поселков могут устанавливать сферы совместной компетенции, перечень вопросов, решения по которым согласовываются с органами территориального общественного самоуправления населения.
Глава 3. Общие собрания (сходы), конференции граждан
Статья 12. Высшим органом территориального общественного самоуправления является общее собрание (сход) или конференция граждан по месту жительства. Для каждой отдельной территории форма высшего органа территориального общественного самоуправления определяется ее Уставом.
Общие собрания (сходы) или конференции граждан по месту жительства созываются по мере необходимости, не реже одного раза в два года, для избрания органов территориального общественного самоуправления, утверждения Устава, программ и отчетов о работе руководящих органов самоуправления, а также решения других вопросов, отнесенных Уставом к ведению общего собрания (схода, конференции).
Статья 13. Право созыва общих собраний (сходов) или конференций граждан по месту жительства имеют депутаты Законодательного Собрания области, городского Совета, избранные от жителей данного микрорайона в органы городского и территориального общественного самоуправления населения, а также инициативная группа жителей данной территории в составе не менее 10% от числа проживающих на данном участке.
Статья 14. Собрания (сходы) граждан правомочны, если в них принимает участие не менее 50% жителей, обладающих активным избирательным правом и постоянно проживающих на соответствующей территории, а конференции - при участии не менее двух третей делегатов от жителей соответствующей территории. Норму представительства делегатов определяет оргкомитет.
В работе собраний (сходов) или конференций могут принимать участие проживающие на территории микрорайона граждане, достигшие 16 лет, а также обладающие активным избирательным правом лица, не проживающие на территории микрорайона, без права участия в голосовании и без права быть избранными в органы территориального общественного самоуправления.
Статья 15. Население информируется оргкомитетом о созыве собрания (схода) или конференции граждан, кроме внеочередных, не позднее, чем за пять дней до даты их проведения. Форма инормирования населения определяется оргкомитетом.
Участники конференции делегируются собраниями жителей этажей, подъездов, дворов, домов, кварталов, улиц, а при отсутствии возможности для проведения собрания - по результатам сбора подписей жильцов квартир (домов) вышеуказанных территорий.
Делегат на конференцию считается избранным, если за него проголосовало относительное большинство присутствующих на собрании (опрошенных путем сбора подписей) по месту жительства.
Глава 4. Советы (комитеты) территориального общественного
самоуправления микрорайона
Статья 16. Органом территориального общественного самоуправления в период между общими собраниями (сходами) или конференциями граждан по месту жительства является совет (комитет) или иной определенный Уставом постоянно действующий орган территориального общественного самоуправления микрорайона (в дальнейшем - совет (комитет)), осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории соответствующего микрорайона в пределах своих полномочий, установленных настоящим Положением.
Статья 17. Совет (комитет) территориального общественного самоуправления микрорайона избирается общим собранием (сходом) или конференцией граждан простым большинством голосов участников общего собрания (схода) или делегатов конференции. Форма голосования (открытая, тайная, поименная) определяется Уставом.
Решением Омского городского Совета от 30 декабря 1998 г. N 129 ст. 17 настоящего Положения дополнена частью второй
Полномочия отдельного члена совета (комитета) территориального общественного самоуправления могут быть прекращены досрочно по его личному заявлению, а также в случаях систематического неисполнения своих обязанностей, непосещения заседаний и иных мероприятий совета (комитета), совершения поступка, несовместимого с членством в совете (комитете) территориального общественного самоуправления. Решение принимается не менее чем двумя третями голосов от числа членов совета (комитета), установленного для данного органа, с последующим утверждением на очередном собрании (сходе), конференции в установленном выше порядке.
Решением Омского городского Совета от 30 декабря 1998 г. N 129 ст. 17 дополнена частью третьей
При выбытии члена совета (комитета) территориального общественного самоуправления, совет (комитет) вправе доизбрать в свой состав нового члена взамен выбывшего. Кандидатуры для избрания нового члена совета (комитета) предлагаются членами совета (комитета), а также общественными объединениями и формированиями, действующими на территории микрорайона, собраниями жителей домов (кварталов). Решение о доизбрании нового члена совета (комитета) территориального общественного самоуправления принимается не менее, чем двумя третями голосов от числа членов, установленного для данного органа, с последующим утверждением на очередном собрании (сходе), конференции в установленном выше порядке.
Статья 18. Порядок и сроки проведения выборов совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона определяются коллегиально администрацией района и оргкомитетом по организации выборов органов территориального общественного самоуправления микрорайона.
Подготовка и проведение выборов органов территориального общественного самоуправления микрорайона осуществляется гласно. Все расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов, осуществляются за счет соответствующих бюджетных ассигнований и иных источников, предусмотренных статьей 36 настоящего Положения.
Статья 19. В состав совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона населения могут быть избраны граждане, обладающие активным избирательным правом.
Статья 20. Совет (комитет) территориального общественного самоуправления микрорайона ответственен и подотчетен в своей деятельности жителям микрорайона, подконтролен районной администрации в части расходования бюджетных средств. Он отчитывается об итогах своей деятельности перед собраниями (сходами), конференциями граждан не реже одного раза в два года.
Статья 21. Срок полномочий совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона определяется Уставом, но не может быть более, чем 4 года.
Решением Омского городского Совета от 30 декабря 1998 г. N 129 в статью 22 настоящего Положения внесены изменения
Статья 22. Работу совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона организует председатель совета (комитета), работающий на постоянной основе, по совместительству или на общественных началах. Решение о порядке работы председателя совета (комитета) принимается избирающим его органом.
Председатель совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона избирается населением микрорайона на общем собрании (сходе), конференции или советом (комитетом) территориального общественного самоуправления микрорайона в соответствии с Уставом совета (комитета) из одной или нескольких кандидатур по представлению районной администрации и должен быть, как правило, жителем данного микрорайона.
Право вносить предложения в оргкомитет по кандидатурам председателя и членов совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона имеют жители, общественные формирования микрорайона.
При освобождении председателя по любым причинам в период между собраниями (сходами), конференциями новый председатель избирается советом (комитетом) территориального общественного самоуправления микрорайона с последующим утверждением на очередном собрании (сходе), конференции в установленном выше порядке.
В состав совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона могут входить:
- представители общественных организаций, действующих на территории микрорайона (советы общественности, пенсионеров, ветеранов, женсоветы и др.);
- председатели уличных, квартальных и домовых комитетов (советов);
- представители органов правопорядка;
- представители администрации района;
- депутаты представительных органов, избранные по избирательным округам, образованным на самоуправляемой территории;
- жители микрорайона.
Статья 23. Заработная плата председателя совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона, бухгалтера и других специалистов (в том числе работающих по совместительству) в части бюджетного финансирования устанавливается согласно штатному расписанию совета общественного самоуправления микрорайона, утверждаемому главой администрации района.
Статья 24. После регистрации совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона районная администрация выдает председателю, заместителю и членам совета общественного самоуправления микрорайона удостоверение установленного образца.
Статья 25. Председатель совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона разрабатывает, вносит предложения и согласовывает с районной администрацией план работы, штатное расписание, смету доходов и расходов совета на год (квартал).
Председатель совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона:
- руководит работой совета;
- организует и контролирует выполнение решений совета территориального общественного самоуправления территории соответствующего микрорайна;
- заключает договоры с физическими и юридическими лицами в пределах своих полномочий;
- проводит прием граждан;
- представляет интересы жителей микрорайона в органах государственной власти и городского самоуправления, предприятиях, организация и учреждениях, рассматривающих вопросы, затрагивающие проблемы микрорайона;
- представляет утвержденный на заседании совета (комитета) ежегодный отчет о деятельности совета общественного самоуправления микрорайона в районную администрацию.
Статья 26. Заседания органа территориального общественного самоуправления микрорайона проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал, в доступной, открытой для жителей микрорайона форме. Заседания совета общественного самоуправления микрорайона считаются правомочными при участии в них более половины членов совета. Решения совета общественного самоуправления микрорайона считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих членов.
Статья 27. Совет (комитет) территориального общественного самоуправления микрорайона принимает участие в планировании социально-экономического развития своего микрорайона.
Статья 28. Совету (комитету) территориального общественного самоуправления микрорайона могут быть переданы функции управления и распоряжения отдельными социально-значимыми объектами муниципальной собственности, расположенными на территории микрорайона, в соответствии с Уставом города Омска.
Статья 29. Представители совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона имеют право участвовать в подведении итогов работы муниципальных предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц, занятых обслуживанием населения микрорайона.
Статья 30. Совет (комитет) территориального общественного самоуправления микрорайона может вносить предложения по вопросам своей деятельности и проблемам микрорайона на рассмотрение органов городского самоуправления, а также принимать участие в их рассмотрении.
Статья 31. Совет (комитет) территориального общественного самоуправления микрорайона в случае нарушения его прав может в соответствии с законодательством обратиться в суд с требованием о восстановлении нарушенных прав.
Статья 32. Совет (комитет) территориального общественного самоуправления микрорайона самостоятельно в пределах утвержденных смет или по письменному согласованию с районной администрацией по расходам, не предусмотренным сметой, использует имеющиеся в его распоряжении бюджетные финансовые ресурсы в соответствии с принятыми планами и программами.
Статья 33. Расходы на деятельность совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона предусматриваются при планировании бюджета (сметы) расходов района на текущий год, средства на деятельность совета перечисляются на соответствующий расчетный счет совета в банке (кредитной организации) или зачисляются на соответствующую расходную статью в бюджете (смете) администрации района. Решение о форме и порядке передачи средств принимается главой администрации района.
Статья 34. Реорганизация или ликвидация совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона осуществляется в случаях и порядке, предусмотренном законодательством и нормативными актами органов городского самоуправления.
Полномочия совета (комитета) территориального общественного самоуправления прекращаются по истечении срока полномочий или досрочно в случаях самороспуска (при этом решение принимается двумя третями голосов от числа челнов, установленных для данного органа), а также по решению суда.
Статья 35. Решения совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона, принятые с нарушением законодательства или нарушающие интересы граждан, могут быть отменены в судебном порядке.
Глава 5. Финансы и имущество советов (комитетов)
территориального общественного самоуправления микрорайона
Статья 36. Советы (комитеты) территориального общественного самоуправления микрорайона осуществляют свою деятельность за счет бюджетных ассигнований, выделяемых органами государственной власти и местного самоуправления, собственных, заемных средств, а также за счет добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений, организаций, граждан, за счет иных поступлений.
Статья 37. К собственности территориального общественного самоуправления относятся:
- имущество и финансовые средства, приобретенные в результате предпринимательской деятельности предприятий органов территориального общественного самоуправления населения, а также труда и добровольных взносов населения, общественных формирований трудовых коллективов, отдельных граждан;
- объекты производственной и социальной инфраструктур, иные объекты, созданные советами (комитетами) территориального общественного самоуправления с целью удовлетворения материальных и духовных потребностей населения;
- имущество и финансовые средства, передаваемые вышестоящими органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями на основе соглашений и договоров, а также односторонних актов передачи имущества и финансовых средств.
Статья 38. Правом владения, пользования и распоряжения собственностью территориального общественного самоуправления от имени населения обладают собрания или конференции граждан по месту жительства и советы (комитеты) самоуправления в пределах прав, предоставленных Уставом.
Статья 39. Совет (комитет) территориального общественного самоуправления микрорайона может кооперировать финансовые средства предприятий и жителей территорий для финансирования и кредитования мероприятий, направленных на решение вопросов подведомственной территории, создавать фонд местной инициативы.
Статья 40. Свои финансовые ресурсы совет (комитет) территориального общественного самоуправления микрорайона расходует на социально-экономическое развитие территории, благосустройство, озеленение, санитарную очистку территории, оборудование, содержание и ремонт жилищного фонда, на ремонт детских, спортивных площадок, приобретение инвентаря, оборудования, материалов для осуществления своей деятельности, для оплаты труда освобожденных работников органов территориального общественного самоуправления, благотворительные и иные, предусмотренные Уставом цели.
Статья 41. Бюджетные средства на счете совета (комитета) территориального общественного самоуправления микрорайона учитываются, расходуются в соответствии с утвержденными районными администрациями сметами расходов, изъятию по окончании финансового года не подлежат, кроме как по решению суда.
Статья 42. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью советов (комитетов) территориального общественного самоуправления микрорайона осуществляется районными администрациями в части использования бюджетных средств, ревизионными комиссиями в части использования собственных средств.
Статья 43. При ликвидации совета (комитета) территориального общественного самоуправления бюджетные средства и имущество, находящееся на балансе совета (комитета), приобретенное за счет бюджетных средств, переходят в состав муниципальной собственности, остальные финансовые средства и имущество распределяются в порядке, предусмотренном Уставом территориального общественного самоуправления.
Глава 6. Иные органы территориального
общественного самоуправления
Статья 44. По инициативе населения, органов местного самоуправления могут создаваться иные органы территориального общественного самоуправления: домовые, квартальные, уличные советы (комитеты).
Статья 45. При создании предусмотренных в статье 44 органов территориального общественного самоуправления Положения о них утверждаются соответствующими органами местного самоуправления.
Статья 46. Председатель домового, квартального, уличного совета (комитета) - уполномоченное лицо, избираемое из числа граждан, постоянно проживающих в данном доме (квартале, улице, жилищном комплексе), принимающий участие от имени жителей дома (квартала, улицы, жилищного комплекса) в решении вопросов местного самоуправления, непосредственно касающихся населения дома (квартала, улицы, жилищного комплекса), работающий, как правило, на общественных началах.
Глава 7. Взаимодействие органов территориального общественного
самоуправления с органами городского самоуправления
Статья 47. Городской Совет и администрация города содействуют органам территориального общественного самоуправления в осуществлении их полномочий.
Представители органов территориального общественного самоуправления вправе участвовать в заседаниях городского Совета, коллегии администрации города, а также в заседаниях коллегии администрации района, совещаниях у главы администрации района и его заместителей при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы самоуправляемой территории.
Статья 48. Администрация района:
- оказывает содействие органам территориального общественного самоуправления в работе, координирует их деятельность;
- организует учебу работников органов территориального общественного самоуправления;
- составляет планы совместных действий по решению вопросов жизнеобеспечения населения микрорайона, определяет и контролирует финансовые затраты органов территориального общественного самоуправления;
- представители органов территориального общественного самоуправления принимают участие в работе совета (коллегий) при главе администрации района.
Глава 8. Гарантии территориального общественного
самоуправления населения
Статья 49. Решения органов территориального общественного самоуправления населения в пределах их компетенции обязательны для исполнения всеми расположенными на самоуправляемой территории предприятиями, организациями, учреждениями, общественными формированиями, гражданами.
Статья 50. Органы территориального общественного самоуправления в случае нарушения прав и законных интересов граждан вправе обратиться в суд с требованием о восстановлении нарушенных прав.
Статья 51. Изменения и дополнения в текст настоящего Положения могут вноситься Омским городским Советом на основании письменных предложений депутатов горсовета, администрации города Омска, администрациями районов, органов территориального общественного самоуправления.
Приложение
к Положению о территориальном
общественном самоуправлении
населения в городе Омске
Форма единого удостоверения
руководителей и членов советов (комитетов)
общественного самоуправления
Лицевая сторона
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Внутренняя сторона
Российская Федерация, г. Омск Дата выдачи ___________
Администрация ____ района Место для Действительно по ______
фотографии Продлено ______________
УДОСТОВЕРЕНИЕ N ______ 3 х 4 см Продлено ______________
М.П. Продлено ______________
Тов. ___________________
избран _________________
________________________
является внештатным работником
администрации района и
пользуется правом составления
протоколов об административны
нарушениях.
Глава администрации М.П.
Примечания:
1. Размеры удостоверения 10 см х 6,5 см
2. Удостоверения нумеруются двойным номером, где первая цифра - код района: 1 - Кировский, 2 - Куйбышевский, 3 - Ленинский, 4 - Октябрьский, 5 - Первомайский, 6 - Советский, 7 - Центральный, например: 6/072 - означает удостоверение в Советском районе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омского городского Совета от 5 июня 1996 г. N 187 "О положении о территориальном общественном самоуправлении населения в городе Омске"
Положение, утвержденное настоящим решением, вводится в действие со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Омск" от 22 июня 1996 г. N 119, "Бюллетене Омского городского Совета" N 3, июль 1996 г., ст. 96
Решением Омского городского Совета от 30 мая 2007 г. N 17 настоящее решение признано утратившим силу
Настоящий документ фактически прекратил действие
См. решение Омского городского Совета от 7 июня 2006 г. N 366 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Омске"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Омского городского Совета от 19 апреля 2000 г. N 261
Решение Омского городского Совета от 30 декабря 1998 г. N 129