В связи с изменением объемов финансирования муниципальной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городских и сельских поселений Березовского района на 2014 год и плановый период 2015 - 2018 годов" утвержденной постановлением администрации Березовского района от 29.11.2013 N 1750 на основании решения Думы Березовского района от 10.12.2015 N 690 "О внесении изменений в решение Думы Березовского района от 18 декабря 2014 года N 531 "О бюджете Березовского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов":
1. Внести в приложение к постановлению администрации Березовского района от 29.11.2013 N 1750 "О муниципальной программе "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городских и сельских поселений Березовского района на 2014 год и плановый период 2015 - 2018 годов" (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы строки "Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования, по годам реализации муниципальной программы" и "Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы", изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования, по годам реализации муниципальной программы, подпрограммы |
Общий объем финансирования муниципальной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городских и сельских поселений Березовского района на 2014 год и плановый период 2015 - 2018 годов" на весь период ее реализации равен 1 216 974,2 тыс. руб., (средства окружного бюджета - 4 703,7 тыс. руб., средства бюджета Березовского района - 1 212 270,5 тыс. руб., в том числе по переданным полномочиям городских и сельских поселений - 7,8 тыс. руб.), в том числе: в 2014 году - 286 263,2 тыс. рублей, в том числе; за счет бюджета района -284 363,2 тыс. руб. за счет средств окружного бюджета - 1 900,0 тыс. руб. в 2015 году - 231 071,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств окружного бюджета - 303,7 тыс. руб. за счет бюджета района - 230 768,1 тыс. руб. из них: по переданным полномочиям городских и сельских поселений - 7,8 тыс. руб. - 7,8 тыс. руб. (с. Саранпауль - 3,9 тыс. руб., с. Светлый - 1,2 тыс. руб., с. Приполярный - 1,1 тыс. руб., с. Хулимсунт - 1,6 тыс. руб.) в 2016 году - 195 197,9 тыс. рублей, в том числе: за счет бюджета района -194 297,9 тыс. руб. за счет средств окружного бюджета - 900,0 тыс. руб. в 2017 году - 197 740,7 тыс. рублей, в том числе; за счет бюджета района -196 140,7 тыс. руб. за счет средств окружного бюджета - 1 600,0 тыс. руб. в 2018 году - 306 700,6 тыс. рублей, в том числе: за счет бюджета района -306 700,6 тыс. руб. |
Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы (показатели социально-экономической эффективности) |
1. Предоставление бюджетам поселений района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений - 100%; 2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах городских и сельских поселений - 0%; 3. Предоставление из районного бюджета бюджетам поселений межбюджетных трансфертов на их сбалансированность - 100%; 4. Сокращение количества поселений, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства с2 до 0; 5. Рост доли расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ не менее 98%; 6. Исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%; 7. Исполнение расходных обязательств Березовского района за отчетный финансовый год не ниже 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района; 8. Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Березовского района не менее 75 баллов; 9. Полнота и своевременность исполнения муниципальных долговых обязательств, поддержание минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга, соответствие объема муниципального долга ограничениям, установленным бюджетным законодательством 100%. 10. Увеличение лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, с 150 человек до не менее 350 человек. |
"
1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"
Раздел 2. Цель, задачи и показатели их достижения
Целью Программы является обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств и повышение качества управления финансами в городских и сельских поселениях Березовского района, обеспечение долгосрочного развития и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Березовского района.
Для достижения этой цели Программа предусматривает решение следующих основных приоритетных задач:
Задача 1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между городскими и сельскими поселениями Березовского района;
Задача 2. Обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений Березовского района;
Задача 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами Березовского района;
Задача 4. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование;
Задача 5. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере;
Задача 6. Эффективное управление муниципальным долгом Березовского района.
Первой задаче соответствует подпрограмма 1 "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между городскими и сельскими поселениями Березовского района. Данная подпрограмма направлена на совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов с целью повышения эффективности их предоставления и использования, актуализацию форм предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Березовского района бюджетам городских и сельских поселений в целях содействия повышению финансовой самостоятельности, создание условий для эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы района.
Ожидаемые результаты:
Предоставление бюджетам поселений района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений.
Второй задаче соответствует подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Березовского района". Данная подпрограмма направлена на содействие сбалансированности местных бюджетов, создание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований.
Описание целевых индикаторов и показателей муниципальной программы:
1. Удельный вес муниципальных образований Березовского района, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов.
В процессе исполнения местных бюджетов в текущем финансовом году Комитет по финансам ежеквартально проводится мониторинг о мерах эффективности использования бюджетных средств.
2. Обеспечение прозрачности и объективности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности поселений района на основе единых методик.
3. Количество поселений, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами.
Ожидаемые результаты:
1. Предоставление из районного бюджета бюджетам поселений межбюджетных трансфертов на их сбалансированность.
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах городских и сельских поселений.
Указанный показатель определяется по результатам годовой бюджетной отчетности, предоставляемой поселениями в Комитет по финансам.
Третьей задаче соответствует подпрограмма 3 "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами". Данная подпрограмма направлена на повышение качества управления муниципальными финансами, содействие в развитии поселений, применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества муниципального управления и управления муниципальными финансами.
Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
1. Количество поселений Березовского района, оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса, которых выше среднего показателя сложившегося отдельно по поселениям.
Данный показатель, определяется согласно порядку проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях Березовского района утвержденного постановлением администрации Березовского района от 28.04.2012 года N 582.
2. Количество поселений Березовского района получившие грант, за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.
Данный показатель определяется, согласно положения об оценки и анализа результатов деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Березовского района утвержденного постановлением администрации Березовского района от 18.03.2013 года N 373.
3. Количество поселений Березовского района, получившие дотацию на реализацию отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Данный показатель, определяется в соответствии с порядком предоставления дотации на реализацию отдельных обязательств в соответствии со статьями 14, 14.1 Федерального Закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к положению "О межбюджетных отношениях в Березовском районе" согласно приложению 2 к решению Думы Березовского района от 06.03.2013 года N 289.
Ожидаемый результат реализации подпрограммы:
1. Сокращение количества поселений, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства.
Показатель определяется согласно таблице 5 к сводной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях Берёзовского район порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях Березовского района утвержденного постановлением администрации Березовского района от 28.04.2012 года N 582
2. Рост доли расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ.
Показатель отражает степень внедрения программно-целевых методов в бюджетный процесс и, как следствие, повышение эффективности управления бюджетами поселений и определяется по формуле:
А = В / С * 100%,
где
В - объем расходов бюджетов поселений формируемых в рамках программ;
С - общий объем расходов бюджетов поселений.
Четвертой и пятой задаче соответствует подпрограмма 4 "Организация бюджетного процесса в Березовском районе". Данная подпрограмма направлена на достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств Березовского района источникам их финансового обеспечения, обеспечение непосредственного формирование проекта бюджета Березовского района, организация его исполнения и составление бюджетной отчетности.
Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
1. Своевременное и качественное формирование ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении районного и консолидированного бюджетов муниципального образования;
2. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Березовского района в рамках муниципальных программ в общих расходах бюджета Березовского района. В соответствии программным принципом формирования бюджета района целевой показатель должен достичь 98%;
3. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов Комитета по финансам в объеме достаточном для исполнения должностных обязанностей.
Количество лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, определяется ежегодно исходя из числа лиц, принявших участие в проводимых мероприятиях".
Ожидаемые результаты:
1. Исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%.
2. Исполнение расходных обязательств Березовского района за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп * 100%,
где
Иро - исполнение расходных обязательств;
РОф - кассовое исполнение бюджета района;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета района.
3. Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Березовского района не менее 75 баллов.
Данный показатель рассчитывается ежегодно на основании проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Березовского района, в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного постановлением администрации Березовского района от 19 октября 2012 года N 1430 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Березовского района".
Шестой задаче соответствует подпрограмма 5 "Управление муниципальным долгом Березовского района".
Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
1. Доля расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в общей сумме расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга района за соответствующий год к расходам бюджета Березовского района за соответствующий год, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций.
Показатель не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций.
2. Соответствие предельного объема муниципального долга требованию Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга района к доходам бюджета района за соответствующий год, без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Показатель не должен превышать 50% утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить установленные ограничения в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года, в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ, в пределах указанных кредитов.
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы в целом являются: полнота и своевременность исполнения муниципальных долговых обязательств, поддержание минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга, соответствие объема муниципального долга ограничениям, установленным бюджетным законодательством.
Срок реализации программы 2014 - 2018 годы".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"
Раздел 3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между городскими и сельскими поселениями Березовского района"
Решение задачи 1 "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между городскими и сельскими поселениями Березовского района" осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1. Предоставление из районного фонда финансовой поддержки поселений бюджетам поселений района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Основное мероприятие направлено на обеспечение равных возможностей доступа граждан к муниципальным услугам, что является одной из основных задач государственной политики.
Инструментом реализации указанного мероприятия являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе их расчет и распределение.
Расчет и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства, в соответствии с едиными методиками, утвержденными решением о межбюджетных отношениях.
Расчет указанных дотаций осуществляется на основе официальной статистической и иной информации. Важной особенностью механизма выравнивания бюджетной обеспеченности поселений являются принятые меры, направленные на повышение уровня бюджетной обеспеченности и создание условий для обеспечения устойчивого исполнения бюджетов местных бюджетов.
Своевременное перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений в течение финансового года позволяет обеспечить сбалансированное и устойчивое исполнение местных бюджетов, недопущение возникновения кассовых разрывов и возможность финансирования социально-значимых и приоритетных расходных обязательств.
Подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Березовского района"
Решение задачи 2 "Обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений Березовского района" осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1. Предоставление из районного бюджета бюджетам поселений района межбюджетных трансфертов на их сбалансированность в соответствии с нормативными правовыми актами Березовского района.
Указанное мероприятие направлено на обеспечение сбалансированности бюджетов тех поселений Березовского района, у которых в процессе исполнения их бюджетов возник недостаток доходов на финансовое обеспечение необходимых расходных обязательств, а также на покрытие непредвиденных ситуаций, затрагивающих основные сферы жизнедеятельности населения поселения, для решения которых необходимы дополнительные средства, не предусмотренные в бюджете поселений.
Распределение дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений Березовского района осуществляется на основании решения Думы Березовского района о межбюджетных отношениях, исходя из оценки исполнения бюджетов, на основе критериев, от которых зависит обеспечение сбалансированности бюджетов поселений.
2. Предоставление бюджетных кредитов поселениям в границах Березовского района.
Наряду с безвозмездными и безвозвратными видами финансовой помощи из бюджета Березовского района бюджетам городских и сельских поселений предоставляются также бюджетные кредиты для:
частичного покрытия дефицитов местных бюджетов;
покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Бюджетное кредитование остается важным инструментом обеспечения текущей сбалансированности местных бюджетов, особенно при неблагоприятных общеэкономических явлениях. В соответствии с настоящим мероприятием Комитетом по финансам осуществляется анализ состояния муниципального долга в городских и сельских поселениях Березовского района.
С учетом результатов анализа данных об уровне текущего муниципального долга и изменения его структуры дается оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях Березовского района.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Березовского района на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций.
В целях содействия местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций городским и сельским поселениям оказывается финансовая поддержка в виде субсидий на подготовку и проведение мероприятий к юбилейным датам населенных пунктов. Юбилейными датами населенных пунктов, административно-территориальных единиц, муниципальных образований Березовского района являются: 20 лет с даты их основания (образования) и далее каждые 10 лет. Предоставление субсидий из автономного округа по мероприятию, осуществляется в соответствии с порядком и условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций согласно Постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 09.10.2013 года N 416-п
Подпрограмма 3 "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами"
Решение задачи 3 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами Березовского района" осуществляется посредством реализации следующих мероприятий.
1. Поощрение муниципальных образований по результатам ежегодного мониторинга оценки качества финансового менеджмента поселений.
Для создания стимулов к улучшению качества управления бюджетным процессом в городских и сельских поселениях Березовского района проводится мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях Березовского района. Показатели оценки содержат индикаторы использования в бюджетном процессе передовых инструментов и процедур, открытости бюджетного процесса, качества управления муниципальным долгом, соблюдения норм бюджетного законодательства и т.п.
Результаты проводимой оценки качества по соответствующим направлениям суммируются в сводную бальную оценку качества, с учетом удельного веса направления, по каждому поселению входящих в состав Березовского района.
Если сводная оценка качества по поселению сложилась выше средней оценки качества, то он является получателем гранта.
Результаты оценки качества организации бюджетного процесса размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Березовского района.
В течение срока реализации муниципальной программы предполагается расширение сферы охвата оценки и актуализация перечня применяемых индикаторов по мере совершенствования процедур финансового менеджмента.
2. Поощрение за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.
В целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Березовского района утвержден перечень показателей результативности, используемых для оценки и анализа результатов деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Березовского района.
Оценка осуществляется в соответствии с положением об оценки и анализа результатов деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Березовского района, утвержденного постановлением администрации Березовского района от 18.03.2013 N 373.
По результатам оценки и анализа результатов деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Березовского района осуществляется распределение грантов по 3 муниципальным образованиям, достигшим наилучших значений комплексного интегрального показателя, скорректированного по результатам экспертного анализа.
3. Предоставление дотации на реализацию отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
С принятием Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" возникли разграничения полномочий между районом и поселениями, в связи с этим бюджеты городских и сельских поселений нуждаются в дополнительной финансовой поддержке для качественного предоставления муниципальных услуг, а также развития поселений в целом.
Для дополнительного финансового стимулирования поселений на территории Березовского района Думой Березовского района принято Решение от 06.03.2013 года N 289 "О внесении изменений в приложение к решению Думы Березовского района от 17 декабря 2008 года N 355 "О Положении о межбюджетных отношениях в Березовском районе" на основании которого закреплен порядок предоставления дотации на реализацию отдельных обязательств в соответствии со статьями 14, 14.1 Федерального Закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Предоставление дотации на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства.
В случае вступления в силу в течение финансового года нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, автономного округа, повлекших снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов, городским и сельским поселениям Березовского района предоставляется дотация из бюджета Березовского района.
Подпрограмма 4 "Организация бюджетного процесса в Березовском районе".
Решение задачи 4 "Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование" и задачи 5 "Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере" осуществляется посредством реализации следующих мероприятий.
1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса Березовского района.
Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетного законодательства района будет способствовать качественной организации планирования и исполнения бюджета Березовского района, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса.
2. Организация планирования, исполнения бюджета Березовского района и формирование отчетности об исполнении бюджета Березовского района.
Результатом реализации данного мероприятия является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет Березовского района на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета Березовского района на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Березовского района предполагает организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, обеспечивающего сокращение потребности в краткосрочных заимствованиях, учет бюджетных обязательств и др.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета Березовского района позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств района, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.
3. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Березовского района.
В целях повышения заинтересованности органов исполнительной власти Березовского района в повышении качества контроля в сфере управления муниципальными финансами необходимо активизировать работу по осуществлению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Березовского района, который охватывает все элементы бюджетного процесса.
4. Разработка Бюджетной стратегии Березовского района до 2020 года и её актуализации не реже одного раза в 3 года.
Необходимость долгосрочного планирования диктуется усилением роли бюджета как инструмента муниципальной политики в целях достижения устойчивых темпов экономического роста и повышения уровня жизни граждан района в целом. Бюджетная стратегия Березовского района представляет собой документ, включающий долгосрочный прогноз основных параметров бюджетной системы Березовского района, факторов и условий формирования и реализации основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики района, основных параметров финансового обеспечения муниципальных программ с учетом целей, параметров и условий социально-экономического развития Березовского района в долгосрочном периоде.
Наличие Бюджетной стратегии Березовского района позволит усилить роль бюджета в развитии экономики, обеспечить устойчивый экономический рост, определить приоритеты в бюджетной политике, выявить проблемы и риски в бюджетной системе и разработать мероприятия по их устранению в долгосрочной перспективе.
5. Обеспечение деятельности Комитета по финансам.
Комитет по финансам, осуществляющий функции по решению вопросов местного значения в области бюджета, финансов, организующий составление и организацию исполнения бюджета Березовского района, а также обеспечение проведения единой финансовой и бюджетной политики района, уполномочен управлять финансами Березовского района.
Комитет по финансам является финансовым органом со всеми полномочиями, установленными Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные и налоговые правоотношения.
Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое обеспечение деятельности Комитета по финансам в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий.
6. Обеспечение открытости доступа для граждан и организаций информации о бюджетном процессе Березовского района.
В целях обеспечения открытости и доступности информации об управлении общественными финансами, организовываются регулярные размещения в сети Интернет "Бюджета для граждан", публичные слушания по проекту решения Думы Березовского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета, ежегодно проводится День финансовой грамотности в учебных заведениях".
Решение задачи 5 "Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере" планируется посредством осуществления контроля:
за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Березовского района;
за соблюдением получателями бюджетных кредитов, и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования;
в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
Подпрограмма 5 "Управление муниципальным долгом Березовского района".
Решение задачи 6 "Эффективное управление муниципальным долгом" осуществляется посредством реализации следующих мероприятий.
1. Обслуживание муниципального долга Березовского района.
В соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.02.2006 N 18-оз "О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов" Березовский район осуществляет муниципальные заимствования в виде бюджетных кредитов, получаемых их бюджета автономного округа на осуществление досрочного завоза продукции.
В связи с ежегодным ростом цен на нефтепродукты, увеличивается размер бюджетных кредитов, получаемых из бюджета автономного округа на осуществление досрочного завоза, соответственно возрастают расходы на его обслуживание.
Расходные обязательства района по обслуживанию муниципального долга Березовского района определяются на основании договоров, оригинальных графиков платежей по кредитору в соответствии с двусторонними соглашениями.
2. Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств Березовского района.
Данное мероприятие предполагает планирование бюджетных ассигнований в бюджете Березовского района на исполнение долговых обязательств по муниципальному долгу в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств Березовского района.
3. Мониторинг состояния муниципального долга.
Постоянный мониторинг муниципального долга позволяет осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных бюджетным законодательством, за полнотой и своевременностью исполнения муниципального долга, за сокращением расходов на обслуживание муниципального долга.
4. Управление резервным фондом администрации Березовского района.
Сохранение резервного фонда администрации Березовского района по состоянию на 1 января каждого года в размере не менее 4 000,00 тыс. руб. в целях исполнения расходных обязательств бюджета Березовского района в соответствии с установленными приоритетами".
1.4. Приложение 1 к муниципальной программе "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городских и сельских поселений Березовского района на 2014 год и плановый период 2015 - 2018 годов" изложить в следующей редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение 2 к муниципальной программе "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городских и сельских поселений Березовского района на 2014 год и плановый период 2015 - 2018 годов" изложить в следующей редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Жизнь Югры" и на официальном сайте Березовского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района, |
И.Ю. Челохсаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2015 г. N 1453 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Березовского района от 29.11.2013 N 1750 "О муниципальной программе "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городских и сельских поселений Березовского района на 2014 год и плановый период 2015 - 2018 годов"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления опубликован на сайте www.berezovo.ru, приведен по состоянию на 8 апреля 2016 г.