Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 мая 2016 г. N 383 раздел 4 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
4.1. Управление Программой осуществляет основной исполнитель муниципальной программы - отдел по гражданской защите населения и транспорту администрации Березовского района, реализующий полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
- обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, их согласование и направление в установленном порядке на рассмотрение администрации Березовского района;
- размещает изменения в муниципальную программу на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Березовский район;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
- предоставляет по запросу комитета по экономической политике администрации Березовского района, необходимые материалы для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- совместно с соисполнителем программы разрабатывает и уточняет сетевые графики реализации муниципальной программы;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в комитет по экономической политике администрации Березовского района в установленные сроки;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет ход реализации муниципальной программы.
4.2. Соисполнителем настоящей муниципальной программы в части подпрограммы "Дорожное хозяйство" является Управление капитального строительства и ремонта администрации Березовского района, реализующее полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение данной подпрограммы.
Соисполнитель муниципальной программы;
- участвует в разработке и осуществляет реализацию программных мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета.
4.3. Реализация муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Предоставление из бюджета Березовского района субсидий организациям транспортного комплекса на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Березовского района осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета Березовского района организациям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным, водным и автомобильным транспортом на территории Березовского района утвержденного постановлением администрации Березовского района от 12.11.2014 N 1646.
4.5. Реализация мероприятий муниципальной программы по строительству, реконструкции объектов, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2010 N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4.6. Предоставление из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) субсидий бюджету Березовского района на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции), и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции), и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению N 7 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 418-п.
К полномочиям по решению вопросов местного значения, отнесенных к ведению органов местного самоуправления поселений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений.
В целях эффективного решения вопросов местного значения, Думой Березовского района может быть принято решение о принятии осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского или сельского поселения Березовского района по дорожной деятельности органами местного самоуправления Березовского района на очередной финансовый год, в части проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения.
4.7. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
4.8. Распределение объемов финансирования, указанных в таблице 3, осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями муниципальной программы.
4.9. Муниципальным заказчиком по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых местным бюджетам из дорожного фонда автономного округа и за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Березовского района, предусмотренных муниципальной программой, является Управление капитального строительства и ремонта администрации Березовского района.
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, с финансовым кризисом. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций транспортного комплекса. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) и т.п. также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых объемов работ.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета автономного округа и бюджета Березовского района. Указанный фактор имеет приоритетное значение, отразиться на реализации мероприятий муниципальной программы.
К правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в сфере транспортного комплекса автономного округа и в частности транспортного комплекса Березовского района, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, а также совершенствование механизмов функционирования транспортного комплекса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.