В целях совершенствования механизмов реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы Березовского района на 2016 - 2020 годы":
1. Внести в приложение к постановлению администрации Березовского района от 23.12.2013 N 1872 "О муниципальной программе "Развитие транспортной системы Березовского района на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. в паспорте муниципальной программы:
1.1.1. строку "Финансовое обеспечение, в том числе распределение средств по источникам финансирования, по годам реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение, в том числе распределение средств по источникам финансирования, по годам реализации муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы составляет - 780 258,86 тыс. руб, в том числе: бюджет ХМАО - Югры - 49 270,40 тыс. руб.; бюджет района - 730 988,46 тыс. руб.
в 2016 году - 77 485,26 тыс. руб; Бюджет ХМАО - Югры - 11 920,80 тыс. руб.; бюджет района - 65 564,46 тыс. руб.
в 2017 году - 176 554,2 тыс. руб; бюджет ХМАО - Югры - 10 448,20 тыс. руб.; бюджет района - 166 106,0 тыс. руб.
в 2018 году - 176 695,6 тыс. руб; бюджет ХМАО - Югры - 10 589,6 тыс. руб.; бюджет района - 166 106,0 тыс. руб.
в 2019 году - 174 830,1 тыс. рублей; бюджет ХМАО - Югры - 8 224,1 тыс. руб.; бюджет района - 166 606,0 тыс. руб.
в 2020 году - 174 693,7 тыс. рублей; бюджет ХМАО - Югры - 8 087,7 тыс. руб.; бюджет района - 166 606,0 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджетов: Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования Березовский район определяются в соответствии с утвержденными бюджетами на соответствующий финансовый год.
В ходе реализации Программы ежегодные объемы финансирования мероприятий при необходимости подлежат корректировке. |
".
1.1.2. строку "Соисполнители муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители муниципальной программы |
Управление капитального строительства и ремонта |
".
1.1.3. строку "Задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг воздушным транспортом Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг водным транспортом Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и сохранность автомобильных дорог |
".
1.1.4. строку "Целевые показатели муниципальной программы (показатели социально - экономической эффективности)" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели социально-экономической эффективности) |
Увеличение количества перевезенных пассажиров автомобильным транспортом. Увеличение количества перевезенных пассажиров воздушным транспортом. Увеличение количества перевезенных пассажиров водным транспортом. Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Сокращение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям. Повышение транспортной подвижности населения района на внутрирайонных маршрутах, 1 житель/год. |
".
1.2. Раздел 2. изложить в следующей редакции:
"
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели муниципальной программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации района на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, а также с учетом Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утверждённой распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Березовского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной решением Думы Березовского района от 14.08.2014 N 477.
2.1. Цель муниципальной программы - развитие современной транспортной инфраструктуры, повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Березовского района.
2.2. Задачи муниципальной программы
2.2.1. Задача подпрограммы "Автомобильный транспорт":
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом.
Реализация задачи будет осуществляться путем субсидирования предприятий воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов от пассажирских перевозок между поселениями в пределах района.
2.2.2. Задача подпрограммы "Гражданская авиация":
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг воздушным транспортом.
Реализация задачи будет осуществляться путем субсидирования предприятий воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов от пассажирских перевозок между поселениями в пределах района.
2.2.3. Задача подпрограммы "Водный транспорт":
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг водным транспортом.
Реализация задачи будет осуществляться путем субсидирования предприятий водного транспорта на возмещение недополученных доходов от пассажирских перевозок между поселениями в пределах района.
2.2.4. Задачи подпрограммы "Дорожное хозяйство":
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.3. Результаты реализации муниципальной программы характеризуются динамикой следующих целевых показателей:
- количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом;
- количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом;
- количество перевезенных пассажиров водным транспортом.
Данные показатели определяются на основании отчетных форм предоставляемых транспортными организациями в Администрацию Березовского района для получения субсидий из районного бюджета по оказанным транспортным услугам;
- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования, местного значения.
Значение данного показателя определяется на основании официальных данных Федеральной Службы государственной статистики Российской Федерации;
- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.
Данный показатель является расчетным, определяется на основании официальных данных Федеральной Службы государственной статистики Российской Федерации и требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 03.10.2002 N ИС-840-р;
- транспортная подвижности населения района на внутрирайонных маршрутах. Расчетный показатель, определяется как среднее значение количества поездок на транспорте приходящееся в год на одного жителя.
Рост данной величины может быть связан с улучшением работы общественного транспорта, ростом благосостояния и культурного уровня населения, увеличением численности населения.
Значения и динамика целевых показателей по годам приводятся в таблице 2. В качестве базовых показателей на начало реализации взяты данные по состоянию на 01.01.2015.".
1.3. Раздел 3. изложить в следующей редакции:
"
Раздел 3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Достижение поставленной цели Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в таблице 3.
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, предоставление субсидий на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, водным, воздушным транспортом. Реализация указанного мероприятия позволит поддерживать достигнутый уровень пассажиропотока и определенную стабильность цен на билеты в Березовском районе.
Реализация мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог районного значения позволит обеспечить развитие и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения, повысить безопасность дорожного движения, привести транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с требованиями норм и технических регламентов.
Для обеспечения сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения планируется выполнение;
- ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- улучшения технических характеристик автомобильных дорог.
Реализация данных мероприятий позволит:
- осуществление ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;
- проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- выполнение мероприятий, направленных на снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.".
1.4. Раздел 4. изложить в следующей редакции:
"
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
4.1. Управление Программой осуществляет основной исполнитель муниципальной программы - отдел по гражданской защите населения и транспорту администрации Березовского района, реализующий полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
- обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, их согласование и направление в установленном порядке на рассмотрение администрации Березовского района;
- размещает изменения в муниципальную программу на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Березовский район;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
- предоставляет по запросу комитета по экономической политике администрации Березовского района, необходимые материалы для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- совместно с соисполнителем программы разрабатывает и уточняет сетевые графики реализации муниципальной программы;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в комитет по экономической политике администрации Березовского района в установленные сроки;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет ход реализации муниципальной программы.
4.2. Соисполнителем настоящей муниципальной программы в части подпрограммы "Дорожное хозяйство" является Управление капитального строительства и ремонта администрации Березовского района, реализующее полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение данной подпрограммы.
Соисполнитель муниципальной программы:
- участвует в разработке и осуществляет реализацию программных мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета.
4.3. Реализация муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Предоставление из бюджета Березовского района субсидий организациям транспортного комплекса на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Березовского района осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета Березовского района организациям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным, водным и автомобильным транспортом на территории Березовского района утвержденного постановлением администрации Березовского района от 12.11.2014 N 1646.
4.5. Реализация мероприятий муниципальной программы по строительству, реконструкции объектов, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2010 N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4.6. Предоставление из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) субсидий бюджету Березовского района на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции), и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции), и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению N 7 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 418-п.
К полномочиям по решению вопросов местного значения, отнесенных к ведению органов местного самоуправления поселений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений.
В целях эффективного решения вопросов местного значения, Думой Березовского района может быть принято решение о принятии осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского или сельского поселения Березовского района по дорожной деятельности органами местного самоуправления Березовского района на очередной финансовый год, в части проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения.
4.7. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
4.8. Распределение объемов финансирования, указанных в таблице 3, осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями муниципальной программы.
4.9. Муниципальным заказчиком по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых местным бюджетам из дорожного фонда автономного округа и за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Березовского района, предусмотренных муниципальной программой, является Управление капитального строительства и ремонта администрации Березовского района.
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, с финансовым кризисом. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций транспортного комплекса. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) и т.п. также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых объемов работ.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета автономного округа и бюджета Березовского района. Указанный фактор имеет приоритетное значение, отразиться на реализации мероприятий муниципальной программы.
К правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в сфере транспортного комплекса автономного округа и в частности транспортного комплекса Березовского района, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, а также совершенствование механизмов функционирования транспортного комплекса.".
1.5. Таблицу 2. "Целевые показатели муниципальной программы Березовского района "Развитие транспортной системы Березовского района на 2016 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
Целевые показатели
муниципальной программы Березовского района "Развитие транспортной системы Березовского района на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом. |
2 402 |
2 514 |
2 514 |
2 514 |
2 514 |
2 514 |
2 514 |
2 |
Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом. |
13 480 |
13 680 |
13 680 |
13 680 |
13 680 |
13 680 |
13 680 |
3 |
Количество перевезенных пассажиров водным транспортом. |
11 425 |
11 480 |
11 480 |
11 480 |
11 480 |
11 480 |
11 480 |
4 |
Транспортная подвижность населения района на внутрирайонных маршрутах, 1 житель/год |
1,14 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
5 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
211,60 |
212,17 |
212,50 |
213,11 |
213,45 |
213,83 |
213,83 |
6 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, км |
4,90 |
3,92 |
2,94 |
1,96 |
0,98 |
0 |
0 |
".
1.6. Таблицу 3 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной программы Березовского района "Развитие транспортной системы Березовского района на 2016 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
"
Таблица 3
Перечень
основных программных мероприятий муниципальной программы Березовского района "Развитие транспортной системы Березовского района на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Основное мероприятие муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|
|||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель: Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности | ||||||||||
Подпрограмма I "Автомобильный транспорт" | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом | ||||||||||
1.1. |
Субсидии предприятиям автомобильного транспорта на возмещение недополученных доходов от пассажирских перевозок между поселениями в пределах района (1,4) |
Отдел по гражданской защите населения, транспорту и связи |
бюджет района |
19 600,0 |
3 600,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
|
Итого по задаче 1 |
всего |
19 600,0 |
3 600,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||
бюджет района |
19 600,0 |
3 600,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||||
|
Итого по подпрограмме I |
всего |
19 600,0 |
3 600,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||
бюджет района |
19 600,0 |
3 600,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||||
Подпрограмма II "Гражданская авиация" | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг воздушным транспортом | ||||||||||
1.1. |
Субсидии предприятиям на возмещение недополученных доходов от пассажирских перевозок воздушным транспортом между поселениями в пределах района (2,4) |
Отдел по гражданской защите населения, транспорту и связи |
бюджет района |
466 000,0 |
26 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
|
|
Итого по задаче 1 |
всего |
466 000,0 |
26 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
||
бюджет района |
466 000,0 |
26 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
||||
|
Итого по подпрограмме II |
всего |
466 000,0 |
26 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
110 000,0 |
||
Подпрограмма III "Водный транспорт" | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг водным транспортом | ||||||||||
1.1. |
Субсидии предприятиям водного транспорта на возмещение недополученных доходов от пассажирских перевозок между поселениями в пределах района (3,4) |
Отдел по гражданской защите населения, транспорту и связи |
бюджет района |
109 858,5 |
8 858,46 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 500,0 |
25 500,0 |
|
Итого по задаче 1 |
всего |
109 858,46 |
8 858,46 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 500,0 |
25 500,0 |
|||
бюджет района |
109 858,46 |
8 858,46 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 500,0 |
25 500,0 |
||||
Итого по подпрограмме III |
всего |
109 858,46 |
8 858,46 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 500,0 |
25 500,0 |
|||
бюджет района |
109 858,46 |
8 858,46 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 500,0 |
25 500,0 |
||||
Подпрограмма IV "Дорожное хозяйство" | ||||||||||
Задача 1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения | ||||||||||
1.1. |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (5,6) |
Управление капитального строительства и ремонта администрации Березовского района |
Итого дорожный фонд Березовского района: |
184 800,4 |
39 026,8 |
37554,2 |
37695,6 |
35 330,1 |
35 193,7 |
|
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
49 270,4 |
11 920,8 |
10 448,2 |
10 589,6 |
8 224,1 |
8 087,7 |
||||
бюджет Березовского района |
135 530,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Итого дорожный фонд Березовского района: |
184 800,4 |
39 026,8 |
37 554,2 |
37 695,6 |
35 330,1 |
35 193,7 |
|
В том числе |
|
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
49 270,4 |
11 920,8 |
10 448,2 |
10 589,6 |
8 224,1 |
8 087,7 |
||
|
|
бюджет Березовского района |
135 530,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
||
Итого по подпрограмме IV |
Итого: |
184 800,4 |
39 026,80 |
37 554,2 |
37 695,6 |
35 330,1 |
35 193,7 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
49 270,40 |
11 920,80 |
10 448,20 |
10 589,6 |
8 224,1 |
8 087,7 |
||||
бюджет Березовского района |
135 530,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
27 106,0 |
||||
Всего по Программе |
Итого: |
780 258,86 |
77 485,26 |
176 554,2 |
176 695,6 |
174 830,1 |
174 693,7 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
49 270,40 |
11 920,80 |
10 448,20 |
10 589,6 |
8 224,1 |
8 087,7 |
||||
бюджет Березовского района |
730 988,46 |
65 564,46 |
166 106,0 |
166 106,0 |
166 606,0 |
166 606,0 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Жизнь Югры" и разместить на официальном сайте Березовского района в сети интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района, первый заместитель главы администрации района |
И.Ю. Челохсаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 мая 2016 г. N 383 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 23.12.2013 N 1872 "О муниципальной программе Березовского района "Развитие транспортной системы Березовского района на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления опубликован на сайте www.berezovo.ru, приведен по состоянию на 14 июня 2016 г.