Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 28 декабря 2011 г. N 95
Порядок
исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
14 февраля, 7 мая, 24 июня 2014 г., 28 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
1.2. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) на счете, открытом ему в подразделении расчетной сети Банка России (далее - банк) на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 мая 2014 г. N 35 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Исполнение областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета производится через лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство), органах Федерального казначейства, в том числе на основании заключенного соглашения об осуществлении УФК по Омской области отдельных функций по исполнению областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.4. Обеспечение получателей средств областного бюджета наличными деньгами и взнос ими наличных денег осуществляется с соответствующих счетов, открытых УФК по Омской области в кредитных организациях на балансовом счете N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" (далее - счет 40116).
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.5. Исполнение областного бюджета осуществляется с использованием программного комплекса "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК "ЕСУ БП").
1.6. При кассовом обслуживании исполнения областного бюджета информационный обмен между получателями средств областного бюджета и Министерством осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством и получателем средств областного бюджета, и требованиями, установленными законодательством.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между получателем средств областного бюджета и Министерством осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов в виде электронного документа без электронной подписи (далее - документооборот на бумажном носителе).
2. Применяемые определения
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 мая 2014 г. N 35 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. В настоящем Порядке применяются следующие определения:
Единый счет бюджета - счет, открытый УФК по Омской области в банке для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.
Текущий бюджетный счет - лицевой счет с кодом 02, открытый Министерству в УФК по Омской области для учета операций по исполнению областного бюджета.
3. Операции по финансированию получателей средств областного бюджета
Приказом Министерства финансов Омской области от 24 июня 2014 г. N 50 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Текущий операционный день начинается с формирования департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области (далее - Казначейство) Разнарядки на текущее финансирование (далее - Разнарядка) согласно утвержденному Графику финансирования кассовых выплат из областного бюджета (далее - График финансирования) в пределах фактического наличия средств на текущем бюджетном счете, без учета остатков зачисленного на лицевые счета объема финансирования.
В случае несвоевременного поступления доходов в областной бюджет или недостатка средств на едином счете бюджета для финансирования получателей средств областного бюджета согласно Графику финансирования финансирование может осуществляться за счет временно свободных средств, находящихся на лицевых бюджетных счетах, лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям.
В рамках управления остатками средств на едином счете Министерство имеет право привлекать и возвращать средства государственных учреждений, учредителем которых является Омская область, и лицевые счета которым открыты в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
После подписания Разнарядки Министром финансов Омской области Казначейство осуществляет ее утверждение и выполняет зачисление средств на лицевые бюджетные счета, лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям, а также формирует Распоряжение на зачисление по текущему финансированию.
3.2. Исключен с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 3.2
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3.3. Уменьшение объемов финансирования получателей средств областного бюджета осуществляется на основании предоставленного получателем средств областного бюджета письменного обращения с указанием кодов бюджетной классификации расходов, кодов управления региональными финансами и даты Графика финансирования, на основании которой осуществлялось зачисление средств, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера, скрепленного оттиском печати, указанными в карточке с образцами подписей и оттиска печати, согласованного с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, курирующим структурным подразделением Министерства, по разрешительной надписи Министра финансов Омской области (заместителя Министра финансов Омской области).
Казначейство осуществляет отзыв объемов финансирования с лицевых бюджетных счетов, лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям и формирует Разнарядку на отзыв финансирования (далее - Разнарядка на отзыв).
4. Операции по средствам, санкционирование которых осуществляется УФК по Омской области
4.1. Лицевые счета, обслуживаемые в УФК по Омской области, ведутся отделом бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета департамента учетной политики и государственного долга Министерства (далее - отдел бюджетного учета и отчетности) для учета объемов финансирования и кассовых расходов на лицевых счетах, открытых органом Федерального казначейства для главных распорядителей средств областного бюджета на едином счете бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 24 июня 2014 г. N 50 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Казначейство и методологии формирует Разнарядку согласно утвержденному Графику финансирования. После подписания Министром финансов Омской области Разнарядка передается в отдел бюджетного учета и отчетности.
Отдел бюджетного учета и отчетности формирует расходное расписание для направления в УФК по Омской области, формирует Распоряжение на зачисление по текущему финансированию.
Приказом Министерства финансов Омской области от 24 июня 2014 г. N 50 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Уменьшение объемов текущего финансирования получателей средств областного бюджета осуществляется на основании представленного главным распорядителем средств областного бюджета письменного обращения с указанием кодов бюджетной классификации расходов, кодов управления региональными финансами и даты Графика финансирования, на основании которой осуществлялось зачисление средств, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера, скрепленного оттиском печати, согласованного с курирующим структурным подразделением Министерства, по разрешительной надписи Министра финансов Омской области (заместителя Министра финансов Омской области).
Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет отзыв объемов финансирования с лицевых счетов, обслуживаемых в УФК по Омской области, и формирует Разнарядку на отзыв. На основании Разнарядки на отзыв отделом бюджетного учета и отчетности формируется и отправляется в УФК по Омской области расходное расписание.
Копия Разнарядки на отзыв передается отделом бюджетного учета и отчетности в Казначейство для дальнейшей работы.
4.4. Отдел бюджетного учета и отчетности на основании информации, предоставляемой УФК по Омской области в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Омской области и Министерством при кассовом обслуживании исполнения бюджета Омской области в условиях открытия в УФК по Омской области лицевого счета Министерства и (или) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета Омской области (далее - Регламент информационного обмена), осуществляет списание кассовых расходов и отражает их на лицевых счетах, обслуживаемых в УФК по Омской области, в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. Учет бюджетных обязательств и подтверждение денежных обязательств денежные обязательства
5.1. Получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - контракт), в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
5.2. Регистрация заключенных контрактов осуществляется получателями средств областного бюджета в ПК "ЕСУ БП".
Заключенные контракты направляются в Казначейство в целях регистрации принятых получателями средств областного бюджета бюджетных обязательств.
Сканированный вариант контракта направляется в Казначейство в электронном виде (далее - электронная копия).
5.3. Получатели средств областного бюджета регистрируют контракт в электронном виде путем внесения следующей информации:
- наименование и лицевой счет получателя средств областного бюджета;
- номер и дата контракта;
- срок действия контракта;
- наименование поставщика товара (исполнителя работ, услуг);
- банковские реквизиты поставщика (исполнителя);
- ИНН, КПП поставщика (исполнителя);
- предмет контракта;
- условия оплаты;
- общая сумма по контракту с разбивкой на текущий финансовый год и плановый период;
- коды бюджетной классификации, коды управления региональными финансами;
- иная информация о контракте.
5.4. Получатели средств областного бюджета для оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета представляют платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется управлением по учету операций на едином счете областного бюджета департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области (далее - управление по учету операций на едином счете областного бюджета) в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, установленным Министерством финансов Омской области (далее - Порядок санкционирования).
Документы, подтверждающие наличие у получателя средств областного бюджета денежных обязательств, подлежат обязательному представлению в Казначейство.
5.5. Документами, подтверждающими наличие денежных обязательств, являются:
- контракты;
- счета, счета-фактуры;
- исполнительные листы, судебные приказы (далее - исполнительные документы);
- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, поступившего в Министерство, в соответствии со статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
- иные документы, определенные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленного Министерством (далее - Порядок санкционирования).
Счета, счета-фактуры в ПК "ЕСУ БП" не регистрируются. Электронные копии представляемых документов в соответствии с Порядком санкционирования прикрепляются в момент оплаты к платежному поручению или контракту.
5.6. При регистрации решения налогового органа получателем средств областного бюджета в электронном виде вносится следующая информация:
- наименование и лицевой счет получателя средств областного бюджета;
- тип документа;
- номер и дата документа;
- сумма документа;
- наименование и банковские реквизиты налогового органа;
- ИНН, КПП;
- коды бюджетной классификации, коды управления региональными финансами;
- иная необходимая информация.
5.7. Исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, регистрируются в электронном виде путем внесения информации о типе документа, номере, дате, сумме, наименовании, банковских реквизитах, ИНН и КПП взыскателя, иной необходимой информации без прикрепления электронных копий.
5.8. В случае несоответствия зарегистрированной информации в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего Порядка информации, указанной в электронной копии прикрепленных документов, исполнительном документе, решении налогового органа требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования, контракт, исполнительный документ, решение налогового органа отклоняется работником управления по учету операций на едином счете областного бюджета и направляется получателю средств областного бюджета в электронном виде с указанием причины отклонения.
В случае соответствия контракта, исполнительного документа, решения налогового органа требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования, контракт, исполнительный документ, решение налогового органа утверждается работником управления по учету операций на едином счете областного бюджета.
5.9. Получатели средств областного бюджета обеспечивают соблюдение целевого характера использования бюджетных средств.
6. Операции с безналичными средствами
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6.1. Расчеты безналичными средствами осуществляются платежными поручениями. Порядок расчетов платежными поручениями регламентируется законодательством и нормативными актами Банка России.
Платежные поручения должны содержать:
- номер платежного поручения, число, месяц, год его оформления (указываются цифрами);
- наименование и реквизиты плательщика и получателя денежных средств;
- номер единого бюджетного счета;
- номер лицевого счета получателя средств областного бюджета;
- назначение платежа с указанием кода бюджетной классификации Российской Федерации, а также кодов управления региональными финансами (экономического содержания расходов, видов мероприятий, бюджетных ассигнований, типов средств);
- сумму платежа;
- очередность платежа,
- иные необходимые показатели в соответствии с законодательством.
На бумажном носителе получатель средств областного бюджета представляет в Казначейство два экземпляра платежного поручения, первый экземпляр которого оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати.
Казначейство вправе отказать в приеме платежных поручений, если подписи, оттиск печати или надписи на них будут признаны не соответствующими образцам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
Платежные поручения действительны в течение десяти календарных дней, не считая дня их оформления. В случае если дата платежного поручения расходится с датой фактического его представления в Казначейство на бумажном носителе, на платежном поручении необходимо указать дату его фактического представления, подтвержденную подписью представителя получателя средств областного бюджета.
6.2. Платежные поручения принимаются Казначейством в пределах остатков средств на соответствующих лицевых счетах в разрезе показателей кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом детализации и кодов управления региональными финансами.
6.3. Одновременно с платежными поручениями представляются документы, подтверждающие фактическое выполнение поставщиками (исполнителями) обязательств по поставке продукции (выполнению работ, оказанию услуг), предусмотренные Порядком санкционирования.
6.4. Получатель средств областного бюджета представляет в Казначейство платежные поручения в электронном виде, содержащие данные, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 6.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6.5. Работник Казначейства проверяет платежное поручение на соответствие требованиям, установленными пунктом 6.1. настоящего Порядка, правильность оформления платежного поручения в части наличия заполненных полей и соответствия оплачиваемому контракту, счету, счет-фактуре, исполнительному документу, решению налогового органа, и производит санкционирование оплаты денежных обязательств. После завершения проверки, в случае отсутствия оснований для возврата, платежное поручение включается в реестр платежных поручений для отправки в УФК по Омской области.
В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования платежное поручение отклоняется работником Казначейства и возвращается получателю средств областного бюджета в электронном виде без исполнения с указанием причины отклонения.
При использовании документооборота на бумажном носителе работник управления по учету операций на едином счете областного бюджета проставляет на первом экземпляре платежного поручения разрешительную надпись и включает платежное поручение в реестр на отправку в УФК по Омской области, либо возвращает платежное поручение получателю средств областного бюджета без исполнения.
Оригиналы документов на бумажном носителе, служащие основанием платежа, после проверки возвращаются получателю средств областного бюджета.
6.6. Исключен.
См. текст пункта 6.6
Приказом Министерства финансов Омской области от 24 июня 2014 г. N 50 в пункт 6.7 настоящего приложения внесены изменения
6.7. Управление по учету операций на едином счете областного бюджета в течение операционного дня осуществляет передачу в электронном виде включенных в реестр на отправку платежных поручений получателей средств областного бюджета в УФК по Омской области.
Порядок совершения электронных платежей, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются Регламентом информационного обмена, заключаемым Министерством и УФК по Омской области.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
7. Операции с наличными средствами
7.1. Получение наличных денежных средств осуществляется через соответствующие счета 40116, открытые УФК по Омской области в кредитных организациях. Для получения наличных денежных средств применяются денежные чеки (далее - чек) и расчетные дебетовые карты (далее - дебетовые карты).
Получатель средств областного бюджета оформляет дебетовые карты через УФК по Омской области в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года N 10н (далее - Приказ 10н).
Порядок расчетов и условия использования чеков и дебетовых карт для получения и сдачи наличных денег устанавливается федеральным законодательством и нормативными актами Банка России.
7.2. Получатель средств областного бюджета направляет в Казначейство платежное поручение на перечисление средств на соответствующие счета 40116 для получения наличных денежных средств (далее - платежное поручение на счет 40116) в кредитных организациях в электронном виде:
- не позднее двух рабочих дней до дня получения наличных денежных средств по чеку;
- не позднее одного рабочего дня до дня получения наличных денежных средств по дебетовым картам.
Получатель средств областного бюджета представляет чек в УФК по Омской области.
Платежное поручение на счет 40116 оформляется в соответствии с законодательством и нормативными актами Банка России.
7.3. Работник Казначейства осуществляет проверку представленного платежного поручения на счет 40116 в электронном виде на соответствие требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования.
В случае соответствия требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования платежное поручение на счет 40116 в электронном виде санкционируется и включается в реестр платежных поручений для отправки в УФК по Омской области.
В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования платежное поручение на счет 40116 отклоняется работником Казначейства и возвращается получателю средств областного бюджета в электронном виде с указанием причины отклонения.
7.4. При использовании документооборота на бумажном носителе платежное поручение на счет 40116 представляется получателем средств областного бюджета в Казначейство в двух экземплярах на перечисление средств с единого счета бюджета на счет 40116.
7.5. При использовании документооборота на бумажном носителе работник Казначейства проверяет платежное поручение на счет 40116 на соответствие требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования. После проверки, в случае отсутствия оснований для возврата, на первом экземпляре платежного поручения на счет 40116 работник проставляет разрешительную надпись и принимает его к исполнению, либо возвращает получателю средств областного бюджета без исполнения с указанием причины возврата.
7.6. Казначейство отражает операции на лицевых счетах по мере поступления от получателей средств областного бюджета платежных поручений на счет 40116.
8. Операции по восстановлению кассовых расходов
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 8.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
8.1. Получатель средств областного бюджета информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:
- в поле "ИНН" получателя - значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя средств областного бюджета;
- в поле "КПП" получателя - значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств областного бюджета;
- в поле "Получатель" (если лицевой счет получателя средств областного бюджета открыт в Министерстве) - полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полные или сокращенные наименования Министерства и получателя средств областного бюджета, а также номер текущего бюджетного счета;
- в поле 104 - бюджетная классификация Российской Федерации;
- в поле "Сч. N" получателя - номер единого счета бюджета;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются коды управления региональными финансами, лицевой счет получателя средств областного бюджета, а также ссылка на номер и дату платежного поручения получателя средств областного бюджета, на основании которого осуществлен данный платеж, либо указываются иные причины возврата средств.
Показатели бюджетной классификации и коды управления региональными финансами в случае возврата дебиторской задолженности должны соответствовать показателям, по которым ранее был произведен кассовый расход по лицевому счету получателя средств областного бюджета;
В случае, если код бюджетной классификации, по которому была произведена кассовая выплата, не соответствует кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году, то поступившие суммы учитываются как невыясненные поступления с последующим уточнением кодов бюджетной классификации в соответствии с законодательством.
- иная необходимая информация в соответствии с требованиями законодательства.
8.2. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств областного бюджета в течение текущего финансового года, учитываются на соответствующем лицевом счете получателя средств областного бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, по которым был произведен кассовый расход.
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 мая 2014 г. N 35 пункт 8.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.3. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств на счет N 40101 для перечисления в доход областного бюджета.
В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на единый счет бюджета, минуя счет N 40101, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств в доход областного бюджета.
8.4. Суммы, перечисленные получателями средств областного бюджета в последние рабочие дни предыдущего финансового года и возвращенные банками в начале текущего финансового года по причине неверного оформления получателями средств областного бюджета платежных поручений, могут быть перечислены получателями средств областного бюджета по уточненным реквизитам контрагентам.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 8.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
8.5. Средства, классифицированные УФК по Омской области по кодам классификации расходов бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, зачисляются датой выписки на соответствующие лицевые счета получателей средств областного бюджета.
Средства, классифицированные УФК по Омской области по коду доходов бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" (далее - невыясненные поступления), зачисляются в доход бюджета для дальнейшего уточнения.
Суммы, зачисленные на текущий бюджетный счет, учитываются как невыясненные поступления, если в расчетном документе не указан и (или) неверно указан, хотя бы один из следующих реквизитов:
- наименование Министерства;
- номер текущего бюджетного счета;
- код бюджетной классификации.
Суммы, поступившие на текущий бюджетный счет с указанием в расчетном документе недействующего кода бюджетной классификации, также учитываются как невыясненные поступления.
Для выяснения поступивших сумм управление по учету операций на едином счете областного бюджета направляет получателю средств областного бюджета запрос для уточнения вида и принадлежности платежа (далее - запрос).
Получатель средств областного бюджета не позднее 10 рабочих дней после даты направления запроса представляет в Казначейство письмо, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера, скрепленное оттиском печати, с указанием лицевого счета, кодов бюджетной классификации и кодов управления региональными финансами, ссылки на номер и дату контракта, исполнительного документа, первичного платежного поручения.
На основании поступившего письма управление по учету операций на едином счете областного бюджета формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненному поступлению, администратором которого является Министерство, и направляет его в УФК по Омской области.
После проведения УФК по Омской области указанного Уведомления, поступившие суммы отражаются на текущем бюджетном счете и соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
8.6. Иные зачисленные на текущий бюджетный счет суммы, классифицированные УФК по Омской области как невыясненные поступления, поступившие в адрес получателя средств областного бюджета и не относящиеся к средствам областного бюджета, не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением или заявкой на возврат Министерства.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 пункт 8.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
8.7. Возврат неиспользованных наличных денежных средств получателями средств областного бюджета осуществляется посредством их сдачи в кредитную организацию для зачисления на соответствующие счета 40116 в порядке и сроки, установленные Приказом 10н.
Поступившие платежные поручения являются основанием для отражения работником Казначейства операции по восстановлению ранее произведенных кассовых выплат на соответствующем лицевом счете, открытом получателю средств областного бюджета.
8.8. При осуществлении возврата неиспользованных наличных денежных средств получатели средств областного бюджета обеспечивают соблюдение принципа целевого использования бюджетных средств путем указания в объявлении на взнос наличными кодов бюджетной классификации расходов и кодов управления региональными финансами, по которым проводилась выдача наличных денежных средств.
В случае неверного указания в объявлении на взнос наличными кодов бюджетной классификации расходов и кодов управления региональными финансами получатель средств областного бюджета представляет в Министерство заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительную информацию в письменной форме, уточняющую неверно заполненное объявление на взнос наличными, на основании которой Казначейство отражает указанные суммы на соответствующем лицевом счете.
9. Закрытие операционного дня
Приказом Министерства финансов Омской области от 24 июня 2014 г. N 50 в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Управление по учету операций на едином счете областного бюджета на основании выписки с текущего бюджетного счета осуществляет зачисление возвращенных средств и списание кассовых выплат с соответствующих лицевых счетов получателей средств областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 9.2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9.2. На основании проведенных операций управление по учету операций на едином счете областного бюджета ежедневно формирует выписки по лицевым счетам получателей средств областного бюджета за предыдущий операционный день (далее - выписки) с необходимыми приложениями в электронном виде.
В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за данный операционный день.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 9.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9.3. Выписки из лицевых счетов с необходимыми приложениями подлежат хранению в Министерстве в электронном виде в соответствии с законодательством.
Выписки в электронном виде направляются получателям средств областного бюджета на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между получателем средств областного бюджета и Министерством, и распечатываются получателем средств областного бюджета самостоятельно.
В случае отсутствия электронного документооборота вторые экземпляры выписок из лицевых счетов на бумажном носителе с отметкой управления по учету операций на едином счете областного бюджета и с необходимыми приложениями выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, либо их представителям по доверенности, либо через абонентский ящик в соответствии с решением руководителя Казначейства и письменным заявлением клиента, поданным в произвольной форме.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 пункт 9.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9.4. Получатель средств областного бюджета в течение трех рабочих дней после вручения выписки сообщает Казначейству о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, совершенные по лицевым счетам, и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
Казначейство проводит исправительные операции на основании письменного обращения получателя средств областного бюджета за подписью руководителя, главного бухгалтера, скрепленного оттиском печати.
Исправительные операции по проведенным кассовым выплатам согласовываются с соответствующим структурным подразделением Министерства.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 9.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9.5. При использовании документооборота на бумажном носителе дубликаты выписки или приложений к ней могут быть выданы по письменному заявлению в произвольной форме получателя средств областного бюджета с разрешения руководителя Казначейства.
Информацию о неполучении выписок или приложений к ним получатели средств областного бюджета направляют в Казначейство в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
10. Организация документооборота
10.1. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажном носителе, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете по исполнению областного бюджета.
10.2. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема расчетных документов от получателей средств областного бюджета, устанавливаются Министерством с учетом Регламента информационного обмена.
10.3. Датой поступления документа в электронном виде считается дата и время передачи получателем средств областного бюджета документа в электронном виде на рассмотрение в Казначейство.
На платежных поручениях, поступивших в Казначейство на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 10.4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
10.4. Прием расчетных документов от получателей средств областного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) в электронном виде в течение текущего операционного дня производится до 15.00 часов местного времени.
Прием расчетных документов от получателей средств областного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) на бумажном носителе, а также платежных поручений на счет 40116 в течение текущего операционного дня производится до 13.00 часов местного времени.
Документы, поступившие в Министерство по истечении времени, указанного в настоящем пункте, считаются поступившими следующим операционным днем.
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 мая 2014 г. N 35 раздел 10 настоящего приложения дополнен пунктом 10.5
10.5. Скомплектованные документы операционного дня передаются Казначейством в департамент учетной политики и государственного долга Министерства.
При электронном документообороте порядок хранения электронных документов осуществляется в соответствии с законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 28 декабря 2011 г. N 95 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.