Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 28 декабря 2011 г. N 95
Порядок
исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
14 февраля, 7 мая, 24 июня 2014 г., 28 января 2015 г., 6, 18 апреля, 19 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
1.2. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) на счете, открытом ему в подразделении расчетной сети Банка России (далее - банк) на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 мая 2014 г. N 35 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Исполнение областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета производится через лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство), органах Федерального казначейства, в том числе на основании заключенного соглашения об осуществлении УФК по Омской области отдельных функций по исполнению областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.4. Обеспечение получателей средств областного бюджета наличными деньгами и взнос ими наличных денег осуществляется с соответствующих счетов, открытых УФК по Омской области в кредитных организациях на балансовом счете N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" (далее - счет 40116).
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.5. Исполнение областного бюджета осуществляется с использованием программного комплекса "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК "ЕСУ БП").
1.6. При кассовом обслуживании исполнения областного бюджета информационный обмен между получателями средств областного бюджета и Министерством осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством и получателем средств областного бюджета, и требованиями, установленными законодательством.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между получателем средств областного бюджета и Министерством осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов в виде электронного документа без электронной подписи (далее - документооборот на бумажном носителе).
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 настоящее приложение дополнено пунктом 1.7, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.7. В рамках управления остатками средств на едином счете бюджета Министерство привлекает и возвращает средства государственных учреждений, учредителем которых является Омская область и лицевые счета которым открыты в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Применяемые определения
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 мая 2014 г. N 35 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. В настоящем Порядке применяются следующие определения:
Единый счет бюджета - счет, открытый УФК по Омской области в банке для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.
Текущий бюджетный счет - лицевой счет с кодом 02, открытый Министерству в УФК по Омской области для учета операций по исполнению областного бюджета.
3. Операции по финансированию получателей средств областного бюджета
Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст раздела 3
4. Операции по средствам, санкционирование которых осуществляется УФК по Омской области
Приказом Министерства финансов Омской области от 19 мая 2016 г. N 38 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Лицевые счета, обслуживаемые в УФК по Омской области, ведутся отделом бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета департамента учетной политики и хозяйственного обеспечения Министерства (далее - отдел бюджетного учета и отчетности) для учета объемов финансирования и кассовых расходов на лицевых счетах, открытых органом Федерального казначейства для главных распорядителей средств областного бюджета на едином счете бюджета.
4.2. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство заявку на финансирование федеральных средств согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, сформированную отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, кодам управления региональными финансами и кодам цели присваиваемых органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Департамент казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области (далее - Казначейство) формирует реестр заявок на текущее финансирование федеральных средств на основании согласованных работниками Министерства заявок на финансирование федеральных средств. После подписания Министром финансов Омской области реестр заявок на текущее финансирование федеральных средств передается в отдел бюджетного учета и отчетности.
Отдел бюджетного учета и отчетности формирует расходное расписание на доведение предельных объемов финансирования и направляет в УФК по Омской области.
Для возврата предельных объемов финансирования федеральных средств главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство "отрицательную" заявку на финансирование федеральных средств при наличии остатка на лицевом счете "01" (счет главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета), открытом в УФК по Омской области. Казначейство формирует "отрицательный" реестр заявок на финансирование федеральных средств и после подписания Министром финансов Омской области передает в отдел бюджетного учета и отчетности. Отдел бюджетного учета и отчетности формирует "отрицательное" расходное расписание и направляет в УФК по Омской области.
4.3. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4.3
4.4. Отдел бюджетного учета и отчетности на основании информации, предоставляемой УФК по Омской области в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Омской области и Министерством при кассовом обслуживании исполнения бюджета Омской области в условиях открытия в УФК по Омской области лицевого счета Министерства и (или) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета Омской области (далее - Регламент информационного обмена), осуществляет списание кассовых расходов и отражает их на лицевых счетах, обслуживаемых в УФК по Омской области, в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. Учет бюджетных обязательств и подтверждение денежных обязательств денежные обязательства
5.1. Получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - контракт), в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
5.2. Регистрация заключенных контрактов осуществляется получателями средств областного бюджета в ПК "ЕСУ БП".
Заключенные контракты направляются в Казначейство в целях регистрации принятых получателями средств областного бюджета бюджетных обязательств.
Сканированный вариант контракта направляется в Казначейство в электронном виде (далее - электронная копия).
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5.3. Получатели средств областного бюджета регистрируют контракт в электронном виде путем внесения следующей информации:
- наименование и лицевой счет получателя средств областного бюджета;
- номер и дата контракта;
- срок действия контракта;
- наименование поставщика товара (исполнителя работ, услуг);
- банковские реквизиты поставщика (исполнителя);
- ИНН, КПП поставщика (исполнителя);
- предмет контракта;
- условия оплаты;
- общая сумма по контракту с разбивкой сумм по соответствующим финансовым годам;
- коды бюджетной классификации, коды управления региональными финансами;
- иная информация о контракте.
5.4. Получатели средств областного бюджета для оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета представляют платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется управлением по учету операций на едином счете областного бюджета департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области (далее - управление по учету операций на едином счете областного бюджета) в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, установленным Министерством финансов Омской области (далее - Порядок санкционирования).
Документы, подтверждающие наличие у получателя средств областного бюджета денежных обязательств, подлежат обязательному представлению в Казначейство.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5.5. Документами, подтверждающими наличие денежных обязательств, являются:
- контракты;
- счета, счета-фактуры;
- исполнительные листы, судебные приказы (далее - исполнительные документы);
- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, поступившего в Министерство, в соответствии со статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
- иные документы, определенные Порядком санкционирования.
Счета, счета-фактуры в ПК "ЕСУ БП" не регистрируются. Электронные копии представляемых документов в соответствии с Порядком санкционирования прикрепляются в момент оплаты к заявке на кассовый расход или контракту.
5.6. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 5.6
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5.7. Регистрацию поступивших в Министерство исполнительных документов и решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, осуществляют работники Министерства в ПК "ЕСУ БП" путем внесения информации о номере, дате, взыскиваемой сумме, лицевом счете должника, наименовании, банковских реквизитах, ИНН и КПП взыскателя, иной необходимой информации без прикрепления электронных копий документов.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5.8. В случае соответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным в пунктах 5.3 - 5.5 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, бюджетное обязательство регистрируется путем утверждения контракта работником управления по учету операций на едином счете областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 пункт 5.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5.9. В случае несоответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным пунктами 5.3 - 5.5 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, информации, указанной в электронной копии прикрепленных документов, контракт в электронном виде отклоняется работником управления по учету операций на едином счете областного бюджета с указанием причины отклонения.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 настоящее приложение дополнено пунктом 5.10, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5.10. Получатели средств областного бюджета обеспечивают соблюдение целевого характера использования бюджетных средств.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
6. Операции с безналичными средствами
6.1. Проведение расходов по лицевым счетам получателей средств областного бюджета в форме безналичного расчета осуществляется получателями средств областного бюджета путем предоставления заявки на кассовый расход согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Получатели средств областного бюджета представляют в Казначейство для оплаты денежного обязательства заявку на кассовый расход по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами.
Заявка на кассовый расход должна содержать:
- номер заявки на кассовый расход, дату ее оформления;
- наименование и реквизиты плательщика и контрагента;
- сумму платежа;
- реквизиты налоговых платежей;
- номер единого бюджетного счета;
- номер лицевого счета получателя средств областного бюджета;
- код бюджетной классификации Российской Федерации и коды управления региональными финансами (КОСГУ, экономического содержания расходов, видов мероприятий, бюджетных ассигнований, типов средств);
- назначение платежа;
- очередность платежа;
- учетный номер обязательства (при наличии);
- иные необходимые показатели в соответствии с законодательством.
6.2. Получатель средств областного бюджета представляет в Казначейство заявку на кассовый расход в электронном виде, содержащую данные, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка.
Заявка на кассовый расход действительна до момента отзыва ее получателем средств областного бюджета или до момента отклонения ее работниками Казначейства или главным распорядителем средств областного бюджета.
Одновременно с заявкой на кассовый расход представляются электронные копии документов, подтверждающие фактическое выполнение поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг), предусмотренные Порядком санкционирования.
6.3. Заявка на кассовый расход принимается Казначейством в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и распределения кассового плана по получателям средств областного бюджета на соответствующем лицевом счете в разрезе показателей кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом детализации и кодов управления региональными финансами.
6.4. Работник Казначейства проверяет заявку на кассовый расход на соответствие требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.3 настоящего Порядка, правильность оформления заявки на кассовый расход в части наличия заполненных полей и соответствия оплачиваемому контракту, счету, счет-фактуре, исполнительному документу, решению налогового органа и производит санкционирование оплаты денежных обязательств.
6.5. Заявки на кассовый расход получателей средств областного бюджета согласовываются главным распорядителем средств областного бюджета.
6.6. Казначейство ежедневно готовит Министру финансов Омской области (далее - Министр) информацию о заявках на кассовый расход для ее согласования в пределах суммы поступивших доходов в областной бюджет.
6.7. После согласования Министром информации о заявках на кассовый расход Казначейство готовит реестр заявок на кассовый расход и передает его на подпись Министру. На основании подписанного реестра заявок на кассовый расход в ПК "ЕСУ БП" автоматически формируются платежные поручения согласно представленным заявкам на кассовый расход получателей средств областного бюджета.
6.8. В течение операционного дня Казначейством формируются в электронном виде реестры платежных поручений для списания кассовых расходов с лицевых счетов получателей средств областного бюджета в размере остатка средств на текущем бюджетном счете.
6.9. Казначейство в течение операционного дня осуществляет передачу в электронном виде реестров платежных поручений в УФК по Омской области.
Порядок совершения электронных платежей, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются Регламентом информационного обмена, заключаемым Министерством и УФК по Омской области.
6.10. Зачисление объемов финансирования на лицевые счета получателей средств областного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации и кодам управления региональными финансами осуществляется в автоматическом режиме в объеме проводимого УФК по Омской области кассового расхода за текущий операционный день.
Операции по зачислению объемов финансирования отражаются в выписках по лицевым счетам получателей средств областного бюджета (далее - выписки) без предоставления мемориального ордера на зачисление объемов финансирования на соответствующие лицевые счета получателей средств областного бюджета.
6.11. В случае несоответствия заявки на кассовый расход, требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.3 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, заявка на кассовый расход отклоняется работником Казначейства в электронном виде с указанием причины отклонения.
6.12. При использовании документооборота на бумажном носителе получатель средств областного бюджета представляет в Казначейство два экземпляра заявки на кассовый расход, один экземпляр которой оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера или иных лиц, имеющих право первой или второй подписи (далее - первый экземпляр), указанных в представленной карточке с образцами подписей и оттиском печати и скрепленными оттиском печати.
6.13. В случае если дата заявки на кассовый расход расходится с датой ее фактического представления в Казначейство на бумажном носителе, на заявке на кассовый расход указывается дата ее фактического представления, подтвержденная подписью представителя получателя средств областного бюджета.
6.14. Казначейство вправе отказать в приеме заявок на кассовый расход, если подписи и печати на них будут признаны не соответствующими образцам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
6.15. Работник управления по учету операций на едином счете областного бюджета проставляет на первом экземпляре заявки на кассовый расход разрешительную надпись, либо возвращает заявку на кассовый расход получателю средств областного бюджета без исполнения с указанием причины отклонения.
Оригиналы документов на бумажном носителе после проверки возвращаются получателю средств областного бюджета.
6.16. Получатель средств областного бюджета, предоставивший заявку на кассовый расход на бумажном носителе, обеспечивает ее согласование с главным распорядителем средств областного бюджета с проставлением на ней главным распорядителем средств областного бюджета отметки о согласовании и возвращает согласованную заявку на кассовый расход в Казначейство для проведения кассового расхода в соответствии с настоящим Порядком.
6.17. При переоформлении и (или) закрытии лицевого счета получателя средств областного бюджета представленные и неисполненные заявки на кассовый расход отклоняются.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7. Операции с наличными средствами
7.1. Получение наличных денежных средств осуществляется через соответствующие счета 40116, открытые УФК по Омской области в кредитных организациях. Для получения наличных денежных средств применяются денежные чеки (далее - чек) и расчетные дебетовые карты (далее - дебетовые карты).
Получатель средств областного бюджета оформляет дебетовые карты через УФК по Омской области в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года N 10н (далее - Приказ 10н).
Порядок расчетов и условия использования чеков и дебетовых карт для получения и сдачи наличных денег устанавливается федеральным законодательством и нормативными актами Банка России.
7.2. Получатель средств областного бюджета направляет в Казначейство заявку на кассовый расход на перечисление средств на соответствующие счета 40116 для получения наличных денежных средств (далее - заявку на кассовый расход на счет 40116) в кредитных организациях в электронном виде.
7.3. Работник Казначейства осуществляет проверку представленной заявки на кассовый расход на счет 40116 в электронном виде на соответствие требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.3 настоящего Порядка и Порядком санкционирования.
В случае соответствия требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования на основании заявки на кассовый расход на счет 40116 в электронном виде формируется платежное поручение и включается в реестр платежных поручений для отправки в УФК по Омской области.
В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования заявка на кассовый расход на счет 40116 отклоняется работником Казначейства и возвращается получателю средств областного бюджета в электронном виде с указанием причины отклонения.
7.4. При использовании документооборота на бумажном носителе заявка на кассовый расход на счет 40116 представляется получателем средств областного бюджета в Казначейство в двух экземплярах.
7.5. При использовании документооборота на бумажном носителе порядок работы с заявкой на кассовый расход на счет 40116 осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 6.12 - 6.17 настоящего Порядка.
7.6. Получатель средств областного бюджета представляет чек в УФК по Омской области после проведения платежного поручения на перечисление средств на счет 40116 согласно выписке по лицевым счетам получателей средств областного бюджета за предыдущий операционный день (далее - выписки).
8. Операции по восстановлению кассовых расходов
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 8.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
8.1. Получатель средств областного бюджета информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:
- в поле "ИНН" получателя - значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя средств областного бюджета;
- в поле "КПП" получателя - значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств областного бюджета;
- в поле "Получатель" (если лицевой счет получателя средств областного бюджета открыт в Министерстве) - полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полные или сокращенные наименования Министерства и получателя средств областного бюджета, а также номер текущего бюджетного счета;
- в поле 104 - бюджетная классификация Российской Федерации;
- в поле "Сч. N" получателя - номер единого счета бюджета;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются коды управления региональными финансами, лицевой счет получателя средств областного бюджета, а также ссылка на номер и дату платежного поручения получателя средств областного бюджета, на основании которого осуществлен данный платеж, либо указываются иные причины возврата средств.
Показатели бюджетной классификации и коды управления региональными финансами в случае возврата дебиторской задолженности должны соответствовать показателям, по которым ранее был произведен кассовый расход по лицевому счету получателя средств областного бюджета;
В случае, если код бюджетной классификации, по которому была произведена кассовая выплата, не соответствует кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году, то поступившие суммы учитываются как невыясненные поступления с последующим уточнением кодов бюджетной классификации в соответствии с законодательством.
- иная необходимая информация в соответствии с требованиями законодательства.
8.2. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств областного бюджета в течение текущего финансового года, учитываются на соответствующем лицевом счете получателя средств областного бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, по которым был произведен кассовый расход.
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 мая 2014 г. N 35 пункт 8.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.3. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств на счет N 40101 для перечисления в доход областного бюджета.
В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на единый счет бюджета, минуя счет N 40101, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств в доход областного бюджета.
8.4. Суммы, перечисленные получателями средств областного бюджета в последние рабочие дни предыдущего финансового года и возвращенные банками в начале текущего финансового года по причине неверного оформления получателями средств областного бюджета платежных поручений, могут быть перечислены получателями средств областного бюджета по уточненным реквизитам контрагентам.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 в пункт 8.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8.5. Средства, классифицированные УФК по Омской области по кодам классификации расходов бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, зачисляются и отражаются в выписках на соответствующих лицевых счетах получателей средств областного бюджета.
Средства, классифицированные УФК по Омской области по коду доходов бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" (далее - невыясненные поступления), зачисляются в доход бюджета для дальнейшего уточнения.
Суммы, зачисленные на текущий бюджетный счет, учитываются как невыясненные поступления, если в расчетном документе не указан и (или) неверно указан, хотя бы один из следующих реквизитов:
- наименование Министерства;
- номер текущего бюджетного счета;
- код бюджетной классификации.
Суммы, поступившие на текущий бюджетный счет с указанием в расчетном документе недействующего кода бюджетной классификации, также учитываются как невыясненные поступления.
Для выяснения поступивших сумм управление по учету операций на едином счете областного бюджета направляет получателю средств областного бюджета запрос для уточнения вида и принадлежности платежа (далее - запрос).
Получатель средств областного бюджета не позднее 10 рабочих дней после даты направления запроса представляет в Казначейство письмо, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера, скрепленное оттиском печати, с указанием лицевого счета, кодов бюджетной классификации и кодов управления региональными финансами, ссылки на номер и дату контракта, исполнительного документа, первичного платежного поручения.
На основании поступившего письма управление по учету операций на едином счете областного бюджета формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненному поступлению, администратором которого является Министерство, и направляет его в УФК по Омской области.
После проведения УФК по Омской области указанного Уведомления, поступившие суммы отражаются на текущем бюджетном счете и соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
8.6. Иные зачисленные на текущий бюджетный счет суммы, классифицированные УФК по Омской области как невыясненные поступления, поступившие в адрес получателя средств областного бюджета и не относящиеся к средствам областного бюджета, не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением или заявкой на возврат Министерства.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 пункт 8.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
8.7. Возврат неиспользованных наличных денежных средств получателями средств областного бюджета осуществляется посредством их сдачи в кредитную организацию для зачисления на соответствующие счета 40116 в порядке и сроки, установленные Приказом 10н.
Поступившие платежные поручения являются основанием для отражения работником Казначейства операции по восстановлению ранее произведенных кассовых выплат на соответствующем лицевом счете, открытом получателю средств областного бюджета.
8.8. При осуществлении возврата неиспользованных наличных денежных средств получатели средств областного бюджета обеспечивают соблюдение принципа целевого использования бюджетных средств путем указания в объявлении на взнос наличными кодов бюджетной классификации расходов и кодов управления региональными финансами, по которым проводилась выдача наличных денежных средств.
В случае неверного указания в объявлении на взнос наличными кодов бюджетной классификации расходов и кодов управления региональными финансами получатель средств областного бюджета представляет в Министерство заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительную информацию в письменной форме, уточняющую неверно заполненное объявление на взнос наличными, на основании которой Казначейство отражает указанные суммы на соответствующем лицевом счете.
9. Закрытие операционного дня
Приказом Министерства финансов Омской области от 24 июня 2014 г. N 50 в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Управление по учету операций на едином счете областного бюджета на основании выписки с текущего бюджетного счета осуществляет зачисление возвращенных средств и списание кассовых выплат с соответствующих лицевых счетов получателей средств областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 в пункт 9.2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
9.2. На основании проведенных операций управление по учету операций на едином счете областного бюджета ежедневно формирует выписки с необходимыми приложениями в электронном виде.
В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за данный операционный день.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 9.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9.3. Выписки из лицевых счетов с необходимыми приложениями подлежат хранению в Министерстве в электронном виде в соответствии с законодательством.
Выписки в электронном виде направляются получателям средств областного бюджета на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между получателем средств областного бюджета и Министерством, и распечатываются получателем средств областного бюджета самостоятельно.
В случае отсутствия электронного документооборота вторые экземпляры выписок из лицевых счетов на бумажном носителе с отметкой управления по учету операций на едином счете областного бюджета и с необходимыми приложениями выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, либо их представителям по доверенности, либо через абонентский ящик в соответствии с решением руководителя Казначейства и письменным заявлением клиента, поданным в произвольной форме.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 пункт 9.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9.4. Получатель средств областного бюджета в течение трех рабочих дней после вручения выписки сообщает Казначейству о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, совершенные по лицевым счетам, и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
Казначейство проводит исправительные операции на основании письменного обращения получателя средств областного бюджета за подписью руководителя, главного бухгалтера, скрепленного оттиском печати.
Исправительные операции по проведенным кассовым выплатам согласовываются с соответствующим структурным подразделением Министерства.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 января 2015 г. N 7 в пункт 9.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9.5. При использовании документооборота на бумажном носителе дубликаты выписки или приложений к ней могут быть выданы по письменному заявлению в произвольной форме получателя средств областного бюджета с разрешения руководителя Казначейства.
Информацию о неполучении выписок или приложений к ним получатели средств областного бюджета направляют в Казначейство в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
10. Организация документооборота
10.1. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажном носителе, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете по исполнению областного бюджета.
10.2. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема расчетных документов от получателей средств областного бюджета, устанавливаются Министерством с учетом Регламента информационного обмена.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 в пункт 10.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10.3. Датой поступления документа в электронном виде считается дата и время передачи получателем средств областного бюджета документа в электронном виде на рассмотрение в Казначейство.
На заявках на кассовый расход, поступивших в Казначейство на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 пункт 10.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10.4. Прием заявок на кассовый расход, заявок на кассовый расход на счет 40116, а также заявок на выделение объемов финансирования по федеральным средствам от получателей средств областного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) в электронном виде и на бумажном носителе в течение текущего операционного дня производится до 13.00 часов местного времени.
Документы, поступившие в Министерство по истечении времени, указанного в настоящем пункте, считаются поступившими следующим операционным днем.
Приказом Министерства финансов Омской области от 19 мая 2016 г. N 38 в пункт 10.5 настоящего приложения внесены изменения
10.5. Скомплектованные документы операционного дня передаются Казначейством в департамент учетной политики и хозяйственного обеспечения Министерства.
При электронном документообороте порядок хранения электронных документов осуществляется в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.