Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэра города Омска от 21 ноября 2007 г. N 890-п "О Плане мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях формирования единой политики Администрации г. Омска по определению задач и основных направлений развития социальной рекламы в г. Омске утвержден План мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в г. Омске на период до 2010 года.

Представлена информация о ситуации в сфере развития социальной рекламы в г. Омске, в частности, анализ существующих в этой сфере проблем.



Постановление Мэра города Омска от 21 ноября 2007 г. N 890-п "О Плане мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года"


Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 29 ноября 2007 г. N 80


Постановлением Администрации города Омска от 3 мая 2012 г. N 641-п настоящее постановление признано утратившим силу