Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства
по делам молодежи,
физической культуры
и спорта Омской области
от 09.06.2016 года N 71
Региональный стандарт
государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг"
1. Наименование государственной работы
Предоставление консультационных и методических услуг.
2. Цель выполнения государственной работы
Предоставление консультационных и методических услуг.
3. Категории потребителей государственной работы
В интересах общества.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем выполнения государственной работы
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество контрактов, штук |
Абсолютная величина |
Количество заключенных контрактов |
Процент обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры |
Жм / Ж x 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб, поступивших в виде писем по почте или электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах |
5. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998 года, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998 года);
2) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999 года, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999 года);
3) Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (источник официального опубликования: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013 года, "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013 года, N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013 года);
4) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 декабря 2013 года N 73 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей" (источник официального опубликования: "Российская газета", N 100, 06.05.2014 года);
5) Постановление Правительства Омской области от 14 апреля 2004 года N 10-п "О летнем оздоровлении детей" (источник официального опубликования: "Омская правда", N 30, 21.04.2004 года, "Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области", 01.12.2004 года, N 2, ст. 66);
6) Постановление Правительства Омской области от 2 марта 2016 года N 49-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних на территории Омской области" (источник официального опубликования: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.03.2016 года, "Омский вестник", N 9, 11.03.2016 года);
7) Приказ Минспорта Омской области от 30 марта 2016 года N 33 "Об утверждении Порядка организации и обеспечения круглогодичного отдыха и оздоровления детей в Омской области за счет средств областного бюджета (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время)" (источник официального опубликования: "Омский вестник", N 12, 01.04.2016 года);
8) Устав государственного учреждения Омской области.
6. Действия по выполнению государственной работы
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) Предоставление методических рекомендаций по работе с нормативной базой регионального и федерального уровня;
2) Консультирование потребителя государственной услуги по работе с Интернет-сайтом www.zakupki.gov.ru.
7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещение, в котором выполняется государственная работа |
Помещение соответствует комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов учреждения |
Помещение для работы с населением |
Помещение, рассчитанное для размещения свыше десяти человек |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами |
8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Техническая безопасность |
Требования, а также правила и инструкции по охране труда |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество выполнения государственной работы |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании учреждения |
На этаже расположены таблички с наименованием учреждения |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.