Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 37
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29.12.2015 г. N 70
Региональный стандарт
государственной услуги "Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования"
1. Наименование государственной услуги: "Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования".
2. Цель оказания государственной услуги: оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в стационарных условиях по профилю "эндокринология".
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги (далее - показатель):
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник информации |
Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, процент |
С = По / Пн x 100 %, где
С - соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; По - число потребителей, которым оказана государственная услуга в соответствии с порядком оказания медицинской помощи и на основе стандарта медицинской помощи; Пн - общее число потребителей, которым оказана государственная услуга |
Форма статистической отчетности N 67-С-ОУЗ-МЗ "Сводные сведения об объемах высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказанной медицинскими организациями, включенными в перечень, утверждаемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации", утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 января 2015 года N 29н |
Удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге, процент |
У = ((Ок + Од) / 2 + Окд) / О х 100 %, где:
У - удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге; Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги; Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью государственной услуги; Окд - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги; О - общее число опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 декабря 2014 года N 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 930н "Об утверждении Порядка оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 января 2006 года N 14 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным сахарным диабетом";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с тиреотоксикозом";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 87 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с первичным гиперпаратиреозом";
Закон Омской области "Об охране здоровья населения Омской области";
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на соответствующий год (далее - Территориальная программа).
6. Действия по оказанию государственной услуги:
1) проведение диагностических, лечебных, реабилитационных мероприятий;
2) определение медицинских показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
3) подтверждение медицинских показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, решением врачебной комиссии медицинской организации, которое оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию пациента;
4) оформление на пациента талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, с применением специализированной информационной системы, при направлении его в принимающую медицинскую организацию органом управления здравоохранением;
5) принятие решения врачебной комиссией медицинской организации, в которую направлен пациент, по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
6) проведение консультаций с участием специалистов других медицинских организаций, отсутствующих в отделении, при наличии медицинских показаний для пациентов.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Состав помещений |
Государственное учреждение здравоохранения Омской области (далее - учреждение) имеется следующие помещения: - приемное отделение для пребывания больных; - помещения для оказания медицинской помощи; - параклинические помещения; - помещения для проведения лабораторной диагностики; - помещения для проведения функциональной и лучевой диагностики; - помещения для подразделения физиотерапии; - помещения для централизованных стерилизационных подразделений; пищеблок; служебные и бытовые помещения |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеются рабочие места сотрудников, оборудованные персональными компьютерами, не менее одного из которых подключено к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеется исправная мебель, соответствующая мощности учреждения. Учреждение обеспечено исправным медицинским оборудованием, прошедшим поверку в установленном порядке, необходимым для диагностики, лечения и реабилитации больных. В учреждении имеется необходимый мягкий инвентарь в соответствии с федеральным законодательством. Учреждение обеспечено столовой посудой и столовыми приборами. В учреждении имеется технологическое (кухонное, прачечное и т.п.) оборудование; в учреждении имеются холодильники в количестве, соответствующем табелю оснащения |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности |
Учредительные документы |
Устав учреждения, соответствующий законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Установлена кнопка экстренного вызова полиции, обеспечена круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано и укомплектовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения (проверены/перезаряжены) |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Достаточность объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи |
Соответственно количеству физических лиц, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования |
Выполнение плановых показателей |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Образовательный уровень |
Штат отделения должен быть укомплектован специалистами, имеющими квалификационную категорию не ниже первой; все врачи и средние медицинские работники должны иметь медицинское или иное образование в соответствии с медицинское или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет |
Навыки работы с персональным компьютером |
Административно-управленческий персонал учреждения, медицинские работники, занимающиеся медицинской статистикой, специалисты учреждения обучены работе с персональным компьютером |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о наименовании учреждения |
Информация в здании учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о полном наименовании учреждения, его месте нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовом адресе; - режим и график работы; - контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты; - адрес и контактные телефоны Министерства здравоохранения Омской области, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; - сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности; - Территориальная программа; - иная информация, размещение которой в соответствии с федеральным и областным законодательством является обязательной |
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
На специализированном сайте, посвященном вопросам здравоохранения, и/или сайте учреждения размещаются следующие сведения об учреждении: - о полном наименовании, месте нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовом адресе, схеме проезда; - режим и график работы; - контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты; - график приема граждан руководителем учреждения, его заместителями, иными лица и иными должностными лицами Министерства здравоохранения Омской области с указанием телефонов, адресов электронной почты; - адрес и контактные телефоны Министерства здравоохранения Омской области, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; - сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (с приложением электронного образа документов); - Территориальная программа; - иная информация, размещение которой в соответствии с федеральным и областным законодательством является обязательной |
13. Требования организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям государственной услуги по их требованию. Отзывы и предложения потребителей государственной услуги рассматриваются еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы получателей |
В учреждении производятся опросы потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.