Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Указу Губернатора Омской области
от 12 октября 2015 года N 173
Порядок
рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности государственной гражданской службы Омской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области, и урегулирования конфликта интересов, а также отдельных документов, представленных в соответствии с законодательством
22 марта 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области (далее - комиссия);
а) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба), назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области (далее соответственно - лицо, замещающее государственную должность или должность гражданской службы, должность гражданской службы), и урегулирования конфликта интересов;
б) обращения гражданина, замещавшего должность гражданской службы, указанную в перечне должностей государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, предусмотренном статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", утвержденном Указом Губернатора Омской области от 22 мая 2014 года N 65 (далее соответственно - гражданин, перечень), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня его увольнения с гражданской службы;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 1
г) поступившего Губернатору Омской области в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) решение Губернатора Омской области, принятое на основании:
материалов проверки, проведенной начальником управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, и лицами, замещающими государственные должности Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Омской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных законодательством, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 2 (далее - Положение, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 2), или Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3 (далее - Положение, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3), представленных в комиссию на основании абзаца двенадцатого пункта 13 Положения, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 2, или абзаца одиннадцатого пункта 19 Положения, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3;
иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию;
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 в подпункт "б" пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
б) поступившее в управление Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 в подпункт "в" пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
в) поступившее Губернатору Омской области в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) поступившие в комиссию по решению Губернатора Омской области уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Обращение, заявления, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, подаются на имя начальника управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, секретаря комиссии.
В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (в случае если фамилия, имя или отчество гражданина изменялись, указываются прежние);
- дата рождения гражданина;
- наименования должностей гражданской службы, замещаемых в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы;
- полное наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
- должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином в период замещения им должности гражданской службы, функции государственного управления коммерческой или некоммерческой организацией;
- вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия;
- сумма оплаты за выполнение (оказание) по гражданско-правовому договору работ (услуг).
Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, подается в управление Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в срок, установленный для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В управлении Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 настоящее приложение дополнено подпунктом 3.1
3.1. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка мотивированного заключения должностные лица управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений по поручению начальника управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, секретаря комиссии имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка обращение, заявления или уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а начальник управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, секретарь комиссии может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Обращение, заявление или уведомление, указанные в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю комиссии, с учетом пункта 6 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
В случае направления запросов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен председателем комиссии, но не более чем на 30 дней.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 настоящее приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 17 настоящего Порядка.
В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 19 настоящего Порядка.
В случае если в уведомлении, указанном в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных (служебных) обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 20.1 настоящего Порядка.
Мотивированное заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.
6. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, с учетом требований абзацев второго - четвертого настоящего пункта.
Заседание комиссии по рассмотрению обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, проводится не позднее семи дней со дня поступления обращения.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
7. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При подготовке заседания комиссии по рассмотрению обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, действия, указанные в абзаце первом настоящего пункта, совершаются секретарем комиссии не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню заседания комиссии.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. В случае если заседание комиссии проводится в отношении одного из членов комиссии по основаниям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии комиссией решения, предусмотренного пунктами 15 - 17, 19 - 21 настоящего Порядка.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" и "г" пункта 2 настоящего Порядка обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 настоящее приложение дополнено пунктом 11.1
11.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" и "г" пункта 2 настоящего Порядка обращение, заявление или уведомление, в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.
12. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, а также представители заинтересованных организаций.
13. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
15. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае комиссия готовит доклад Губернатору Омской области и, при необходимости, уведомляет должностное лицо, которому переданы полномочия представителя нанимателя в отношении лица, замещающего должность гражданской службы.
16. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка комиссия может принять одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
17. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность или должность гражданской службы, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия готовит доклад Губернатору Омской области либо уведомляет должностное лицо, которому переданы полномочия представителя нанимателя в отношении лица, замещающего должность гражданской службы.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Омской области или должностному лицу, которому переданы полномочия представителя нанимателя в отношении лица, замещающего должность гражданской службы, применить к лицу, замещающему государственную должность или должность гражданской службы, конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Омской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 настоящее приложение дополнено пунктом 20.1
20.1. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных (служебных) обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных (служебных) обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении начальник управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, секретарь комиссии уведомляет Губернатора Омской области или должностное лицо, которому переданы полномочия представителя нанимателя в отношении лица, замещающего должность гражданской службы;
в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Омской области или должностному лицу, которому переданы полномочия представителя нанимателя в отношении лица, замещающего должность гражданской службы, применить к лицу, замещающему государственную должность или должность гражданской службы, конкретную меру ответственности.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 15 - 17, 19 - 20.1 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
22. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех дней со дня заседания комиссии, а при необходимости - немедленно.
23. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 настоящее приложение дополнено пунктом 24.1
24.1. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами "б" и "г" пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование по вопросам, указанным в подпунктах "б" и "г" пункта 2 настоящего Порядка, может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов.
При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется в комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.
Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 25 настоящего Порядка и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.
25. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
б) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в соответствии с настоящим Порядком;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос;
г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации в управление Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества лиц, выступивших на заседании комиссии, и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
26. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2016 г. N 52 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Выписка из решения комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.
28. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.