Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 60
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 года N 84
Региональный стандарт
государственной работы "Обеспечение сохранности и учет архивных документов"
1. Цель выполнения государственной работы
Соблюдение нормативных режимов, надлежащей организации хранения и осуществление учета архивных документов. Создание условий для развития информационного потенциала Архивного фонда Омской области.
2. Категории потребителей государственной работы
В интересах общества.
3. Основные показатели, характеризующие объем и качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля архивных фондов, включенных в автоматизированную систему государственного учета документов АФ РФ, процент |
Фпк / Ф x 100, где
Фпк - количество архивных фондов, включенных в Программный комплекс "Архивный фонд"; Ф - общее количество архивных фондов, хранящихся в Учреждении |
Паспорт Архива на 01.01; Программный комплекс "Архивный фонд" |
Доля страхового фонда, процент |
СФвкл. / СФп х 100, где
СФвкл. - количество ед. хр., на который создан страховой фонд; СФп - общий объем ед. хр., подлежащих страховому копированию на 31 декабря отчетного года |
Отчет отдела ААТ |
Доля принятых дел, процент |
П / Ппл. х 100, где
П - количество дел, принятых на хранение; Ппл. - количество дел, планируемых к приему |
Программный комплекс "Архивный фонд", графики приема |
Доля дел, прошедших физико-техническую обработку (подшивка), процент |
П / Ппл x 100, где
П - количество дел, прошедших физико-техническую обработку; Ппл. - общее количество дел запланированных к физико-технической обработке в отчетном периоде |
Отчет учреждения |
Доля особо ценных дел, образы которых внесены в фонд пользования, процент |
Vфп / ОЦ х 100, где
Vфп - Объем дел, на которое создан ФП; ОЦ - объем особо ценных дел по итогам последней паспортизации |
Паспорт Архива на 01.01; Отчет отдела ААТ |
Объем хранимых дел (документов), единица |
Абсолютная величина |
Паспорт Архива на 01.01; Сведения об изменении в составе и объеме фондов на 1 января |
Количество дел (документов), прошедших физико-химическую и/или техническую обработку, единица |
Абсолютная величина |
Журнал учета выдачи дел на реставрацию (подшивку, переплет) Отчет отдела |
Количество созданных электронных копий документов, лист |
Абсолютная величина |
Журнал учета создания фонда пользования в электронном виде |
Количество дел (документов), на которые создан страховой фонд, единица |
Абсолютная величина |
Журнал учета создания страхового фонда на микропленке Книга учета поступления страхового фонда на рулонной пленке |
Количество архивных фондов, включенных в автоматизированную систему государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, единица |
Абсолютная величина |
Программный комплекс "Архивный фонд" |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
2) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
5. Действия по выполнению государственной работы
Выполнение государственной работы предусматривает следующие направления деятельности:
1) организация хранения архивных документов;
2) обеспечение и контроль нормативных условий и режимов хранения архивных документов;
3) проверка наличия архивных документов;
4) проверка технического и физического состояния архивных документов;
5) выдача, перемещение архивных документов;
6) выявление уникальных и особо ценных документов;
7) оформление временного вывоза дел (документов) за рубеж;
8) обеспечение сохранности архивных документов при чрезвычайных ситуациях;
9) создание страхового фонда и фонда пользования, в том числе в электронном виде;
10) проведение дезинфекции, дезинсекции, обеспыливания, реставрации, переплета, подшивки, консервационно-профилактической обработки архивных документов;
11) создание страхового фонда и фонда пользования;
12) ведение государственного учета архивных документов.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором размещается Учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенных зданиях, доступных для населения. Состояние зданий, в котором располагается Учреждение, не является аварийным. Здания оборудованы системами теплоснабжения, канализации и кондиционирования помещений. Лестницы при входе в здания Учреждения оборудованы поручнями, пандусами |
Состав помещений Учреждения |
Помещения Учреждения, в которых выполняется государственная работа, включают: - архивохранилища; - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (гардероб, санузлы) |
Температурно-влажностный режим |
Архивохранилища оборудованы системой кондиционирования, поддерживающей нормативный температурно-влажностный режим, необходимый для обеспечения сохранности архивных документов. |
Оборудование архивохранилища |
Архивохранилища оборудованы: - мобильными/стационарными стеллажами; - архивными тележками |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников Учреждения оборудованы персональными компьютерами с доступом к необходимым информационным базам данных Учреждения, к сети Интернет; обеспечены принтером. У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав Учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность Учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Общественная безопасность |
В Учреждении организована круглосуточная охрана, действует пропускной режим |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - системой автоматического пожаротушения; - первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы Учреждения |
График (режим) работы Учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка Учреждения |
Информация о работе Учреждения |
Информация о работе Учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
Территориальная доступность Учреждения |
Размещение Учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание Учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники Учреждения, осуществляющие основную деятельность, имеют соответствующую квалификацию и (или) стаж работы в архивных учреждениях, высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже 1 раза в 5 лет |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация у входа в Учреждение |
Вывеска с наименованием Учреждения |
Информация в помещениях Учреждения |
Вывески с наименованиями помещений у входа в каждое из них |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте Учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование Учреждения; - информация об адресе и контактных телефонах, маршрутах проезда к Учреждению; - фамилии, имена, отчества, номера телефонов директора Учреждения, его заместителя; - режим работы Учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
Организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений, поступивших по электронной почте, в гостевую книгу сайта Учреждения, и подготовка ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.