Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление земельных отношений заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.
50. Поступившие в управление земельных отношений заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного дня передаются начальником управления - начальником отдела управления и распоряжения землей управления земельных отношений (далее - начальник управления) заместителю начальника управления - начальнику отдела земельных ресурсов управления земельных отношений (далее - заместитель начальника управления), а последним - на исполнение специалисту отдела земельных ресурсов (далее - ответственный исполнитель).
51. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:
- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;
- наличия документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента;
- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению предоставленного заявления;
- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом от 14 января 2015 года N 7.
52. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит проект решения Минимущества в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления).
Проект письма о возврате заявления в течение одного дня визируется заместителем начальника управления, начальником управления, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма о возврате заявления заместителем Министра составляет один день.
Подписанное заместителем Министра письмо о возврате заявления в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или представителю заявителя лично под роспись, либо направляется почтовым отправлением в течение двух дней со дня его подписания.
Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением требований, предусмотренных приказом от 14 января 2015 года N 7, не рассматривается Минимуществом. В этом случае срок для возврата заявления сокращается до пяти рабочих дней. Заявителю через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется копия письма о возврате заявления в электронном виде (в формате PDF, TIF), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала).
53. Результатом административной процедуры является письмо о возврате заявления в случае наличия оснований для такого возврата, предусмотренных пунктом 52 Административного регламента, либо при отсутствии оснований для возврата заявления - выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.