Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 34
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 27.12.2017. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива"
1. Цель оказания государственной услуги
Информационное обеспечение ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц в читальных залах
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица, юридические лица
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля числа пользователей читального зала, удовлетворенных качеством государственной услуги, процентов |
Пуд / П x 100, где Пуд - количество удовлетворенных пользователей читального зала в отчетном периоде; П - общее количество пользователей читального зала в отчетном периоде |
Книга отзывов и предложений о работе читального зала, анкеты оценки уровня удовлетворенности качеством и доступностью оказания услуг учреждением |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации".
2. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"
5. Действия по оказанию государственной услуги
Оказание государственной услуги по обслуживанию пользователей в читальном зале архива предусматривает:
1) оформление пользователей для работы в читальном зале;
2) оказание справочной и консультационной помощи пользователям читального зала;
3) предоставление доступа к справочно-поисковым средствам, базам данных архива;
4) предоставление (выдача) описей пользователям в читальный зал;
5) предоставление (выдача) архивных дел пользователям в читальный зал;
6) предоставление доступа к фонду пользования (к оцифрованным архивным документам, хранящимся в архиве).
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значения, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенных зданиях, доступных для населения. Состояние зданий, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здания оборудованы системами теплоснабжения, канализации и кондиционирования помещений. Лестницы при входе в здание учреждения оборудованы поручнями, пандусами |
Состав помещений учреждения |
Помещения учреждения, в которых оказывается государственная услуга, включают: - места для информирования, ожидания и приема посетителей директором учреждения для получения разрешения на работу в читальном зале; - помещение читального зала; - помещение для хранения описей дел; - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (гардероб для верхней одежды пользователей, санузлы) |
Температурно-влажностный режим |
Архивохранилища оборудованы системой кондиционирования, поддерживающей нормативный температурно-влажностный режим, необходимый для обеспечения сохранности архивных документов |
Оборудование помещений |
Читальные залы оборудованы рабочими местами для пользователей (исправные стулья, столы). Архивохранилище оборудовано металлическими мобильными стеллажами, архивной тележкой. Помещение для хранения описей дел оборудовано металлическими стационарными стеллажами |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для пользователей оснащены персональными компьютерами, имеющими доступ к автоматизированным справочно-поисковым средствам учреждения. Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами с доступом к необходимым информационным базам данных учреждения, к сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), обеспечены принтером. У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме. |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана, действует пропускной режим |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - системой автоматического пожаротушения; - первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы учреждения |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения. Ежедневный режим работы читальных залов и справочно-информационного фонда устанавливается учреждением самостоятельно |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значения, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения, осуществляющие основную деятельность, имеют соответствующую квалификацию и (или) стаж работы в архивных учреждениях, высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в 5 лет |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
Вывеска с наименованием учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
Вывески с наименованиями помещений у входа в каждое из них. У входа в читальный зал размещены вывеска с информацией о днях и часах работы |
Информация в сети "Интернет" |
На официальном сайте учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование учреждения; - информация об адресе и контактных телефонах, маршрутах проезда к учреждению; - фамилии, имена, отчества (при наличии), номера телефонов директора учреждения, его заместителя; - режим работы учреждения; - часы приема пользователей директором учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
Предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются руководством учреждения с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
Организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений граждан и подготовка ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по электронной почте, в гостевую книгу сайта учреждения, и подготовка ответов на них |
Анкеты оценки уровня удовлетворенности качеством и доступностью оказания услуг учреждением |
Организуется анкетирование посетителей читальных залов. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются руководством учреждения с принятием при необходимости соответствующих мер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.