Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 33
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 27.12.2017. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий"
1. Цель оказания государственной услуги
Информационное обеспечение ретроспективной документной информацией физических лиц и юридических лиц
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица, юридические лица
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля запросов, исполненных в нормативные сроки, от общего количества поступивших запросов, процентов |
Зн / Зп х 100, где Зн - количество запросов, исполненных в нормативные сроки в отчетном периоде; Зп - общее количество поступивших запросов в отчетном периоде |
Программный комплекс "Архивариус: Контролер" |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации".
2. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"
5. Действия по оказанию государственной услуги
Оказание государственной услуги предусматривает следующие направления деятельности:
1) исполнение запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- о подтверждении трудового стажа и размеров заработной платы;
- о прохождении службы в Вооруженных Силах;
- об участии в партизанском движении в период Великой Отечественной войны;
- об участии в миротворческих акциях;
- об участии в ликвидации последствий чрезвычайных происшествий;
- об избрании на выборные должности;
- о награждении государственными и ведомственными наградами, присвоении почетных званий;
- о нахождении на излечении;
- о получении образования;
- о лицах, пострадавших от массовых репрессий (в том числе раскулаченных, насильственно переселенных, лишенных избирательных прав и т.п.), об их реабилитации, нахождении в немецких концлагерях и насильственном вывозе с оккупированных территорий в Федеративную Республику Германия и другие страны;
2) предоставление архивной информации и/или копий архивных документов по проблеме, теме, о событии или факте, биографического характера органам государственной власти и местного самоуправления в целях осуществления ими своих полномочий.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значения, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном здании, доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание оборудовано системами теплоснабжения, канализации и кондиционирования помещений. Лестницы при входе в здание учреждения оборудованы поручнями, пандусами. Прием инвалидов и маломобильных групп населения осуществляется в специально отведенных зданиях (помещениях) учреждения |
Состав помещений учреждения |
Здания учреждения, предназначенные для приема заявителей, оборудованы вывесками с наименованиями у входа в каждое из них и включает: - места для информирования; - места для оформления документов; - места для ожидания; - места для приема заявителей; - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (санузлы, гардероб) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места/кабинеты сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами с доступом к необходимым информационным базам данных учреждения, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), обеспечены принтером. У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана, действует пропускной режим |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - системой автоматического пожаротушения; - первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы учреждения |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значения, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ, а также выделяемых бюджетных средств. |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения, осуществляющие основную деятельность, имеют соответствующую квалификацию и (или) стаж работы в архивных учреждениях, высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в 5 лет |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
Вывеска с наименованием учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
Вывески с наименованиями помещений у входа в каждое из них. Вывески с указанием часов приема заявителей (для подачи запроса). Вывески с указанием часов личного приема посетителей директором (заместителем директора) учреждения. Образцы заявлений о выдаче архивных справок, копий, выписок. Стенды с информацией, необходимой для подачи запроса |
Информация, размещаемая на информационных стендах в учреждении |
На информационных стендах в учреждении размещается информация, необходимая для подачи запроса (образцы заполнения заявлений, перечень документов, необходимых для предъявления заявителем при подаче запроса) |
Информация в сети "Интернет" |
На официальном сайте учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование учреждения; - информация об адресе и контактных телефонах, маршрутах проезда к учреждению; - фамилии, имена, отчества (при наличии), номера телефонов директора учреждения, его заместителя; - режим работы учреждения; - часы приема заявителей (для подачи запроса); - часы личного приема посетителей директором (заместителем директора) учреждения; - базы данных, содержащих сведения о хранимых в учреждении архивных фондах, о готовности запроса |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
Организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений граждан и подготовка ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по электронной почте, в гостевую книгу сайта учреждения, и подготовка ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.