Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для предоставления государственной услуги заявителем при предоставлении документа, удостоверяющего личность, предоставляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
1) для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2 настоящего Административного регламента - согласие на обработку персональных данных, оформленное в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, согласно приложению N 3 к Положению (далее - согласие на обработку персональных данных);
2) для заявителей, указанных в абзацах первом - пятом подпункта 6 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Положением, свидетельство о браке, свидетельство о смерти;
- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- согласие на обработку персональных данных;
3) для заявителей, указанных в абзаце шестом подпункта 6 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки), выданное ранее или в соответствии с Положением;
- свидетельство о рождении ребенка;
- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- согласие на обработку персональных данных;
19. В случае утраты (порчи) удостоверения (справки) заявителем в заявлении указываются обстоятельства утраты или порчи, указанием номера, места выдачи утраченного удостоверения (справки).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 марта 2017 г. N 31-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.