Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
14. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество заявление о предоставлении земельного участка (далее - заявление), форма которого утверждена постановлением Правительства Омской области от 20 мая 2015 года N 119-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно".
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя);
4) кадастровый номер земельного участка;
5) основание предоставления земельного участка в собственность бесплатно из числа предусмотренных пунктами 1, 3 статьи 3 Закона Омской области "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно" оснований;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) цель использования земельного участка;
6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", должны соответствовать требованиям приказа Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7.
К заявлению прилагаются:
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;(3)
3) документ, подтверждающий присвоение соответствующего статуса, для лиц, указанных в подпунктах 4 - 6 пункта 2 Административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Минимуществом посредством межведомственного информационного взаимодействия, указанные в пункте 20 Административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить документы и информацию, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
15. Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, заявитель вправе представить:
- лично или через представителя в Минимущество или МФЦ;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- по электронной почте;
- посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала.
При этом днем обращения считается дата поступления документов в Минимущество. Обязанность подтверждать факт направления документов лежит на заявителе.
16. Заявление в форме электронного документа представляется в Минимущество по выбору заявителя:
- путем заполнения заявления, форма которого размещена на официальном сайте, в том числе посредством отправки через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала;
- путем направления электронного документа в Минимущество на электронную почту.
17. Заявление, предоставленное заявителем в форме электронного документа, подписывается по выбору заявителя:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
18. При оказании государственной услуги в электронной форме документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, представляются в электронном виде.
В случае представления заявления в форме электронного документа посредством электронной почты указанное заявление представляется в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
19. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(2) Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
(3) При личном обращении за предоставлением государственной услуги указанные документы представляются в оригинале, копия которых заверяется должностным лицом Минимущества или МФЦ, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.