Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.
51. Поступившие в департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества заявление и прилагаемые к нему документы в этот же день передаются руководителем департамента учета собственности и земельных отношений Минимущества (далее - руководитель департамента) начальнику отдела земельных отношений (далее - начальник отдела), а последним - на исполнение специалисту отдела земельных отношений (далее - ответственный исполнитель).
52. При обращении лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления от гражданина заявления о предоставлении земельного участка уведомляет об этом орган местного самоуправления по месту жительства гражданина в соответствии с пунктом 8 статьи 5 Закона Омской области "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно".
53. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:
- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;
- наличия документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, прилагаемых к заявлению;
- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению представленного заявления;
- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7.
54. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит проект решения Минимущества в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления).
Проект письма о возврате заявления в течение одного дня визируется начальником отдела, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма о возврате заявления заместителем Министра составляет один день.
Подписанное заместителем Министра письмо о возврате заявления в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или его предста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.