Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение N 1 "Порядок предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" к Постановлению Мэра города Омска от 5 июня 2006 года N 164-п "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и Положения о Координационном Совете административного округа города Омска по решению вопросов оказания адресной социальной поддержки населению города Омска" следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) заявления гражданина (далее - заявитель). При наличии к заявлению прилагается ходатайство органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения о предоставлении материальной помощи;";
2) в пункте 6:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявления гражданина о предоставлении материальной помощи на имя председателя Совета. При наличии к заявлению прилагается ходатайство органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения о предоставлении материальной помощи;";
- подпункт 8 после слов "номера налогоплательщика (ИНН)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- подпункт 9 после слов "лицевого счета (СНИЛС)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- в подпункте 11 слова "(в случае оказания материальной помощи в связи с необходимостью неотложного ремонта жилья, восстановления жилья вследствие пожара, чрезвычайной ситуации)" исключить;
- подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, а также правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
- абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"Специалисты отдела "Служба одного окна", член Совета при необходимости делают копии представленных документов. Копии документов заверяются подписью специалиста отдела "Служба одного окна", члена Совета, принявшего документы, и соответствующей печатью (либо штампом).".
2. Внести в постановление Администрации города Омска от 28 марта 2012 года N 463-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" следующие изменения:
2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска":
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 414 "О департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска".
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг).";
- в пункте 6 слова "в Департамент" исключить;
- в подпункте 7 пункта 8 слова "О департаменте социальной политики" заменить словами "О департаменте общественных отношений и социальной политики";
- в пункте 17:
в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) не соблюдено условие предоставления мер социальной поддержки, указанное в пункте 16 настоящего Административного регламента.";
- главу 16 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги" и главу 17 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала административной процедуры является представление в Департамент заявления о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и необходимых документов.
Заявитель для получения муниципальной услуги вправе обратиться в отдел "Служба одного окна".";
- пункт 51 после слов "Специалист Департамента" дополнить словами ", отдела "Служба одного окна";
- пункты 52 - 53 изложить в следующей редакции:
"52. Специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственный за прием документов, при необходимости изготавливает копии представленных документов, заверяет их подписью и печатью (либо штампом).
53. Факт приема заявления и документов регистрируется специалистом Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственным за прием документов, в день их поступления в установленном порядке.";
- в пункте 54 слова "Специалист Департамента при необходимости" заменить словами "Специалист отдела "Служба одного окна" на основании обращения заявителя или специалистов Департамента";
- в пункте 55 слова "Специалист Департамента в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов" заменить словами "Специалист отдела "Служба одного окна" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости направления запроса,";
- дополнить пунктом 64-1 следующего содержания:
"64-1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверки документов и сведений, устного опроса специалистов Департамента, получения от них объяснений, анализа обращений и жалоб граждан.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся работниками Департамента, уполномоченными директором Департамента на основании приказа.
По результатам плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги составляется соответствующий акт.";
- пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) текст жалобы не поддается прочтению.";
- приложение N 2 "Заявление о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- в названии и тексте приложения N 3 "Жалоба на действия (бездействие) и на решения должностных лиц департамента социальной политики Администрации города Омска" слова "социальной политики" заменить словами "общественных отношений и социальной политики".
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (город Омск)" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 483-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (город Омск)" следующие изменения:
1) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска (далее - Департамент), в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 414 "О департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска".";
2) в подпункте 6 пункта 7 слова "О департаменте социальной политики" заменить словами "О департаменте общественных отношений и социальной политики";
3) в пункте 8:
- подпункт 4 дополнить дефисами четвертым и пятым следующего содержания:
"- документы, подтверждающие усыновление (удочерение), опекунство, попечительство;
- судебные решения, в том числе о признании членом семьи;";
- подпункт 8 после слов "номера налогоплательщика (ИНН)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- подпункт 9 после слов "лицевого счета (СНИЛС)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- в подпункте 10:
дефисы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"- декларации или иные документы о доходах, поданные гражданами и членами их семей в налоговый орган, в случае осуществления предпринимательской деятельности без образования юридического лица, деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, ведения личного подсобного хозяйства;
- документы, подтверждающие получение и размер исполнительского вознаграждения, авторского вознаграждения, в том числе выплачиваемого штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации, комиссионного вознаграждения, оплату выполненных работ (оказанных услуг) по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством;";
дефис шестой изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие получение доходов от передачи в аренду имущества;";
дефис девятый изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие размер алиментов, получаемых членами семьи (исполнительный документ, соглашение об уплате алиментов);";
4) в пункте 9:
- подпункт 4 дополнить дефисами четвертым и пятым следующего содержания:
"- документы, подтверждающие усыновление (удочерение), опекунство, попечительство;
- судебные решения, в том числе о признании членом семьи;";
- в подпункте 8:
дефис второй изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие получение и размер исполнительского вознаграждения, авторского вознаграждения, в том числе выплачиваемого штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации, комиссионного вознаграждения, оплату выполненных работ (оказанных услуг) по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством;";
дефис четвертый изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие получение доходов от передачи в аренду имущества;";
дефис седьмой изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие размер алиментов, получаемых членами семьи (исполнительный документ, соглашение об уплате алиментов);";
5) в пункте 10:
- подпункт 1 после слов "номера налогоплательщика (ИНН)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- подпункт 2 после слов "лицевого счета (СНИЛС)" дополнить словами "члена(ов) семьи, на счет(а) в кредитной организации которого перечисляется материальная помощь";
- дефис второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"- декларации или иные документы о доходах, поданные гражданами и членами их семей в налоговый орган, в случае осуществления предпринимательской деятельности без образования юридического лица, деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, ведения личного подсобного хозяйства;";
6) пункт 11 после слова "Совет" дополнить словами ", отдел "Служба одного окна";
7) пункт 14 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае установления отсутствия трудной жизненной ситуации по результатам рассмотрения документов и акта комиссионного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) Совет принимает решение об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи в комиссию.";
8) в пункте 31 слова "улица К. Либкнехта, дом 33, телефоны: 20-12-85, 20-12-92" заменить словами "улица Гагарина, дом 34, телефон: 78-77-59";
9) в пункте 35 слова "odnookno@grad.omsk.ru." заменить словами "odnookno@admomsk.ru.";
10) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. График работы отдела "Служба одного окна":
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут |
Пятница |
С 8 часов 40 минут до 16 часов |
Обеденный перерыв |
С 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, праздничные дни |
Выходные дни |
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется посредством системы электронного управления очередью.";
11) в пункте 37:
- цифры "313" заменить цифрами "224";
- цифры "32-20-85" заменить цифрами "32-32-97";
12) подпункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Специалисты отдела "Служба одного окна", члены Совета при необходимости снимают копии представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документов, сверяют их с оригиналами документов, заверяют копии подписью и печатью (либо штампом).";
13) в пункте 57:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"57. В день приема заявления специалисты, ответственные за прием документов, используя систему электронного документооборота и делопроизводства, уведомляют отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного электронного взаимодействия в:";
- дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"При обращении заявителя для получения муниципальной услуги через отдел "Служба одного окна", специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно оформляет необходимые запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия.";
14) пункт 59 после цифры "5" дополнить словом "рабочих";
15) в пункте 62 слова "5 дней" заменить словами "7 рабочих дней";
16) пункт 64 после слова "Совет" дополнить словами "в течение 5 рабочих дней";
17) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Совет в течение 2 рабочих дней после принятия решения:
1) направляет в комиссию ходатайство о предоставлении материальной помощи и необходимые документы;
2) направляет в комиссию выписку из решения Совета об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи и необходимые документы;
3) уведомляет заявителя об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи в комиссию.";
18) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Основанием для начала административной процедуры является получение комиссией ходатайства о предоставлении материальной помощи, выписки из решения Совета об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи и необходимых документов.";
19) пункт 67 после слова "Совета" дополнить словами "о предоставлении материальной помощи";
20) в пункте 73 слова "3 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней";
21) в пункте 75 слова "5 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
22) пункты 77 - 80 изложить в следующей редакции:
"77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
78. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверки документов и сведений, устного опроса специалистов Департамента, получения от них объяснений, анализа обращений и жалоб граждан.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся работниками Департамента, уполномоченными директором Департамента на основании приказа.
По результатам плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги составляется соответствующий акт.
79. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
80. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
23) приложение N 1 "Заявление о предоставлении материальной помощи" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению";
24) в приложении N 2 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (города Омск)" слова "при департаменте социальной политики" заменить словами "при департаменте общественных отношений и социальной политики".
4. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
В.В. Двораковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 27 июня 2013 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Омска от 26 января 2021 г. N 22-п
Изменения распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Омска от 22 декабря 2020 г. N 766-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.