Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула N 111 от 22 января 2013 г.)
27 августа, 19 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу: управление сферы обслуживания и предпринимательства Администрации города Сарапула (далее - управление сферы обслуживания и предпринимательства).
Место нахождения управления сферы обслуживания и предпринимательства Администрации города Сарапула: город Сарапул, ул. Красная Площадь, д. 8, 5-й этаж, каб. N 503.
Справочный телефон: (34147) 4-18-82.
Постановлением Главы муниципального образования "Город Сарапул" Удмуртской Республики от 27 августа 2013 г. N 2327 в пункт 1.2.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.1. Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Центр).
Место нахождения Центра: город Сарапул, ул. Ленина, д. 6.
Справочный телефон: (34147) 21070.
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
Приемные дни: Понедельник - пятница с 08.00 до 19.00 часов;
Суббота с 08.00 до 13.00 часов;
Воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: sar-mfc@mail.ru
Адрес официального сайта: adm-sarapul.ru/mfc/.
либо Управление сферы обслуживания и предпринимательства Администрации города Сарапула
Местонахождение: город Сарапул, Красная площадь, д. 8, каб. 503
Справочный телефон: 4-18-82; 4-19-30; 4-18-76;
Время приема заявителей: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 часов; пятница с 8.30 до 16.30 часов; обед с 12.00 до 12.48 часов;
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Адрес электронной почты: torg@saradmin.udmnet.ru
Адрес официального сайта: www.adm - sarapul.ru
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
- Федеральный закон от 11.11.2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- Решение Сарапульской городской Думы от 28 апреля 2005 года N 12-571 "Об организации проведения лотерей на территории г. Сарапула";
- Устав муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный Решением Сарапульской городской Думы N 12-605 от 16.06.2005 года.
1.4. Заявители
Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, обратившимся с заявлением о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, направившим уведомление о проведении стимулирующей лотереи, не имеющим задолженности по уплате налогов и сборов и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11.11.2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу: управление сферы обслуживания и предпринимательства Администрации города Сарапула.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- выдача постановления Администрации города Сарапула о разрешении на проведение муниципальной лотереи;
- отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- уведомление заявителя о внесении муниципальной стимулирующей лотереи в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул";
- запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 сентября 2013 г. N 2593 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Консультации предоставляются специалистами Центра при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставленные специалистами Центра в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.
Специалист Центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Максимальный срок ожидания в очереди - не более 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист Центра осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Центра. При ответах на телефонные звонки специалист Центра, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста Центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист Центра обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Центра и направляется на адрес, указанный в запросе.
На информационных стендах, а также на официальном сайте Центра размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы Центра;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Центра;
- номера телефонов и адреса электронной почты Центра.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи не должен превышать 2-х месяцев со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.5.2. Срок рассмотрения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи не должен превышать 15 дней со дня получения Администрацией города Сарапула уведомления о проведении данной лотереи.
2.5.3. Срок осуществления процедуры информирования заявителя о получении разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи не должен превышать 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Центром заявления, с необходимыми документами, указанными в п. 2.7. настоящего регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются в Центр следующие документы:
2.7.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи:
а) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
б) условия лотереи;
в) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
г) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
д) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
е) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
ж) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
з) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
и) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
к) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
л) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
м) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
н) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
о) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Документы, предусмотренные подпунктами "н", "о" данного пункта не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель по своему усмотрению вправе их представить вместе с заявлением.
2.7.2. Для уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи:
а) уведомление о проведении стимулирующей лотереи;
б) условия стимулирующей лотереи;
в) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
г) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
д) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
е) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
ж) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
з) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
и) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
С 1 июля 2012 года не могут быть затребованы у заявителя документы, предусмотренные подпунктом "и" данного пункта. При этом заявитель по своему усмотрению вправе их представить вместе с заявлением.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- предоставление заявителями не всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7;
- неверно оформленные документы;
- представление неполных сведений.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи принимается по одному из следующих оснований:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Решение о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи принимается по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов, предусмотренных Федеральным законом от 11.11.2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Прием заявителей в Центре осуществляется не менее 60 часов в неделю. Режим работы Центра предусматривает возможность обращения за получением муниципальных услуг в вечернее время и не менее, чем в один из выходных дней.
Здание Центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с заявителями, помещение Центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в "Центр" в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
2. Направление межведомственных запросов.
3. Передача пакета документов Центром в подразделение, предоставляющее муниципальную услугу.
4. Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, оказывающим муниципальную услугу Центру;
6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
- выдача постановления Администрации города Сарапула о разрешении на проведение муниципальной лотереи;
- рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
- внесение сведений о разрешенных муниципальных лотереях в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул".
3.1. Принятие заявлений и документов от граждан для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административных процедур является предоставление заявителем заявления, с приложением необходимых для этого документов в Центр.
Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги выполняет специалист Центра.
Специалист Центра, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.7. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Центра отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Специалист Центра регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Направление межведомственных запросов
Специалист Центра в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги формирует и направляет межведомственные запросы за подписью директора Центра на предоставление недостающих документов в Федеральную налоговую службу России для получения справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Специалист Центра комплектует полный пакет документов для предоставления муниципальной услуги в 08.00 часов даты шестого рабочего дня со дня направления межведомственного запроса (со дня обращения заявителя в Центр).
3.3. Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу
Специалист Центра с 10.00 часов до 11.00 часов шестого рабочего дня со дня обращения заявителя передает согласно описи сформированный пакет документов заявителя, вместе с заявлением и документам, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, в управление сферы обслуживания и предпринимательства в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос, к комплекту документов прикладывается справка, содержащая информацию о дате и содержании направленного межведомственного запроса, а также о том, что в определенные законом сроки ответ на межведомственный запрос не поступил.
3.4. Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов
По результатам рассмотрения должностным лицом управления сферы обслуживания и предпринимательства, представленных для получения муниципальной услуги документов, составляется заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства.
В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, готовится проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием причин такого отказа.
В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи готовится проект постановления Администрации города Сарапула о разрешении на проведение муниципальной лотереи. Должностное лицо управления сферы обслуживания и предпринимательства готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по ведению делопроизводства в Администрации города Сарапула. Подготовка постановления включает в себя оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Максимальный срок оформления (подготовки) проекта постановления - 3 рабочих дня, максимальный срок согласования проекта постановления, не требующего проработки, каждым согласующим лицом не должен превышать 1 рабочий день со дня поступления проекта, соответственно требующего проработки - 3 рабочих дня, максимальный срок подписания проекта постановления - 2 рабочих дня, максимальный срок регистрации проекта постановления - 2 рабочих дня, максимальный срок административной процедуры не должен превышать - 14 рабочих дней.
В случае установления оснований для запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи готовится письменное уведомление о запрете на проведение данной стимулирующей лотереи с указанием причин такого запрета.
В случае отсутствия оснований для запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи готовится письменное уведомление о включении данной лотереи в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул".
Все решения по предоставлению муниципальной услуги визируются начальником структурного подразделения и направляются на подпись заместителю Главы Администрации города Сарапула и Главе Администрации города Сарапула.
Информация о лотереях, по которым принято положительное решение, вносится в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул".
Реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Сарапула, ведется управлением сферы обслуживания и предпринимательства.
При выдаче разрешения на проведение лотереи каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Сарапула.
Регистрационный номер состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера является единой для всех видов лотерей, проводимых на территории города Сарапула, и состоит из 5 разрядов:
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "4" - муниципальная.
Третий и четвертый разряды обозначаются номером "18" - порядковый номер субъекта, на территории которого проводится муниципальная лотерея.
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) не стимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Номер регистрационного номера лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в реестр муниципальных лотерей.
Реестр включает в себя информацию о всех лотереях, проводимых на территории города Сарапула.
В реестре содержится информация, указанная в приложениях N 1 и N 2, утвержденных Решением Сарапульской городской Думы N 12-571 от 28.04.2005 года, прилагаемых к настоящему регламенту.
Реестр ведется в бумажном и электронном виде и хранится на бумажных, электронных носителях.
Реестр состоит из 2-х частей:
В 1-й части регистрируются лотереи, организаторы которых получили разрешение от исполнительного органа местного самоуправления Администрации города Сарапула на их проведение.
Во 2-й части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в исполнительный орган местного самоуправления Администрацию города Сарапула уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
Срок исполнения административной процедуры по внесению сведений о разрешенных муниципальных лотереях в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул" - одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления о проведении стимулирующей муниципальной лотереи.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказа в выдаче разрешения не должен превышать 2 месяцев со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи не должен превышать 15 дней со дня получения Администрацией города Сарапула уведомления о проведении данной муниципальной стимулирующей лотереи.
Срок исполнения административной процедуры по направлению разрешения на проведение муниципальной лотереи или отказа в выдаче разрешения не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, оказывающим муниципальную услугу Центру
Должностное лицо управления сферы обслуживания и предпринимательства ежедневно посредством информационного взаимодействия предоставляет в Центр информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
Специалист Центра осуществляет в информационной системе учет прохождения основных этапов муниципальной услуги.
Специалист Центра на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Должностное лицо управления сферы обслуживания и предпринимательства в срок до 16.00 часов предпоследнего дня двухмесячного срока со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги формирует результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает передачу его специалисту Центра согласно описи. Специалист Центра обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от управления сферы обслуживания и предпринимательства до истечения последнего дня двухмесячного срока со дня регистрации заявления (с 10.00 до 11.00 часов последнего дня двухмесячного срока со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги).
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю не позднее 3-х дней со дня принятия постановления (решения) Администрации города Сарапула.
В случае нарушения соблюдения регламента к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту Центра, ответственному за выдачу документов, необходимых документов для выдачи их заявителю.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, в расписке, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданных документов и в расписке. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
В случае, если заявитель в установленный в расписке срок не обратился в Центр для получения результатов предоставления муниципальной услуги, его документы хранятся в Центре в течение 3-х месяцев, после чего подлежат уничтожению по описи.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города Сарапула, отвечающих за предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Должностные лица Администрации города Сарапула обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Удмуртской Республики полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Администрации города Сарапула, осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами приема и выдачи документов заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется Руководителем аппарата Администрации города Сарапула, директором Центра.
4.4. Глава Администрации города Сарапула, заместитель Главы Администрации города Сарапула организуют и осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги структурным подразделением. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Сарапула.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставление муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
7) отказ Администрации города Сарапула, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (управление сферы обслуживания и предпринимательства или в Администрацию города Сарапула).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Сарапул" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию города Сарапула, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, Администрации города Сарапула, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Сарапула принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Сарапула опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае направления жалобы через Центр, копия мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы направляется в Центр.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, если считает, что при предоставлении муниципальной услуги его права и законные интересы нарушены.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Заявление подается в Сарапульский городской суд в порядке, определенном ГПК РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.