Постановление Совета Министров УР от 9 октября 1992 г. N 375
"Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации
"О поставках продукции и товаров для государственных нужд"
26 апреля 1993 г.
Постановлением Правительства УР от 5 апреля 2004 г. N 42 настоящее постановление признано утратившим силу
О поставках продукции для федеральных и республиканских нужд см. Постановление Госсовета УР от 27 декабря 1996 г. N 342-I
Во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и Постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 года N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", а также в целях создания условий для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики, Совет Министров Удмуртской Республики постановляет:
1. Установить, что начиная с 1993 года упраздняются все формы государственного обеспечения материально-техническими ресурсами и их централизованное распределение. Материально-техническое обеспечение хозяйственной деятельности предприятий и организаций осуществляется ими самостоятельно на основе договоров.
Формой удовлетворения республиканских потребностей являются заказы на закупку и поставку товаров (продукции), выполнение работ (услуг) (в дальнейшем - поставки товаров) для государственных нужд.
Формирование направлений и состава поставок продукции для государственных нужд осуществляется применительно к порядку проведения бюджетного процесса.
2. Считать необходимым установить следующий перечень республиканских государственных нужд на 1993 год:
республиканские целевые программы;
межрегиональные целевые программы, в которых участвует Удмуртская Республика, включая программы фундаментальных исследований, инновационные и государственные научно-технические программы;
геологоразведочные работы по воспроизводству материально-сырьевой базы, топографо-геодезические и картографические работы, а также природоохранные мероприятия в пределах ассигнований из республиканского бюджета Удмуртской Республики;
экспортные поставки товаров для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Удмуртской Республики;
поставки продукции, необходимой для создания и поддержания государственных резервов и резервов для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и выполнения непредвиденных работ;
поставки продукции и выполнение работ, обеспечивающих устойчивое функционирование систем образования, здравоохранения, социального обеспечения, АПК, транспорта общего пользования, культуры, искусства, туризма и физической культуры, гидрометеорологической службы и органов государственного управления Удмуртской Республики (в пределах ассигнований из республиканского бюджета Удмуртской Республики);
реализация республиканских инвестиций и инвестиционных программ.
3. Утвердить Порядок разработки и реализации республиканских целевых программ развития Удмуртской Республики и межрегиональных целевых программ, в которых участвует Удмуртская Республика, согласно приложению N 1. Рекомендовать министерствам, ведомствам Удмуртской Республики, исполнительным комитетам районов и городов в составе Удмуртской Республики при разработке проектов целевых программ и их реализации руководствоваться настоящим Порядком.
Возложить на Министерство экономики Удмуртской Республики методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации республиканских целевых программ Удмуртской Республики и межрегиональных целевых программ, в которых участвует Удмуртская Республика.
4. Утвердить Порядок закупки и поставки продукции (товаров), выполнения работ (услуг) для республиканских нужд согласно приложению N 2.
Министерствам и ведомствам Удмуртской Республики, райисполкомам, райгорсоветам и другим организациям-заявителям бюджетных ассигнований представить в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики до 1 октября 1992 года проекты бюджетных заявок для финансирования республиканских государственных нужд в 1993 году.
До 1 ноября 1992 года осуществить доработку представленных республиканских и межрегиональных целевых программ, уточнение проектируемых ассигнований на закупки и поставки продукции для других республиканских государственных нужд, обеспечив при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и районных задач, а также проведения предконтрактной проработки размещения заказов для республиканских государственных нужд на 1993 год.
В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для республиканских государственных нужд заявители бюджетных ассигнований одновременно с проектами бюджетных заявок представляют предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических и других льгот.
Министерству экономики Удмуртской Республики совместно с Министерством финансов Удмуртской Республики, исходя из оценки прогноза социально-экономического развития и проекта республиканского бюджета на 1993 год, осуществить анализ и балансовую увязку указанных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представить до 15 ноября 1992 года в Совет Министров Удмуртской Республики обобщенный проект бюджетной заявки на финансирование республиканских государственных нужд на 1993 год.
5. Сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия и другие материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения государственных контрактов, приобретаются предприятиями-поставщиками самостоятельно на основе прямых хозяйственных договоров и (или) взаимодействия с посредническими организациями, а также на товарных биржах, ярмарках и аукционах по свободно складывающимся ценам (за исключением товаров, по которым сохранено государственное регулирование цен).
6. Утвердить порядок подготовки и заключения государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров для республиканских государственных нужд согласно приложению N 3.
Государственные заказчики могут передавать свои полномочия соответствующим предприятиям и организациям. Установить, что министерства и ведомства Удмуртской Республики, которым выделяются бюджетные ассигнования для реализации работ, связанных с обеспечением государственных нужд, не размещают заказы на поставку продукции для государственных нужд на предприятиях-поставщиках (за исключением случаев, предусмотренных законодательством).
7. Государственным заказчикам обеспечить конкурсную организацию размещения на поставку товаров для республиканских государственных нужд путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, тендеров, конкурсов.
8. Формирование цен на товары, поставляемые по государственным контрактам, осуществляется на договорной основе, за исключением товаров, по которым сохранено государственное регулирование цен.
9. Министерствам и ведомствам Удмуртской Республики, органам исполнительной власти районов и городов оказывать содействие государственным заказчикам в размещении на конкурсной основе заказов на поставку товаров для государственных нужд, предприятиям и организациям в установлении и сохранении хозяйственных связей для обеспечения производства и поставок товаров для государственных нужд и направлений деятельности, пользующихся государственной поддержкой.
10. Министерству экономики Удмуртской Республики по представлению государственных заказчиков рассматривать и вносить в Совет Министров Удмуртской Республики предложения по введению в исключительных случаях для отдельных предприятий-изготовителей режима обязательного заключения контрактов на поставку товаров для государственных нужд.
11. Поставки товаров, необходимых для функционирования сельскохозяйственных предприятий и организаций, осуществляются в соответствии с действующим законодательством о приоритетном обеспечении агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами.
12. Заказы на выполнение геологоразведочных работ для республиканских государственных нужд должны формироваться в пределах средств государственного внебюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы.
Проекты бюджетных заявок на выполнение геологоразведочных работ для указанных целей представляются в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики Государственным комитетом Удмуртской Республики по недрам.
13. Поручить Министерству экономики Удмуртской Республики совместно с Госкомитетом Удмуртской Республики по международным и внешнеэкономическим связям вносить предложения в Совет Министров Удмуртской Республики для определения государственных заказчиков, ответственных за выполнение международных экономических обязательств.
Установить, что к вырученным валютным средствам от реализации товаров и сырья по заказам на закупку и поставку продукции для республиканских государственных нужд на внешнем рынке, применяется специальный порядок валютных отчислений и обязательной продажи валюты в Валютные фонды Российской Федерации и Удмуртской Республики. Средства Валютного фонда Удмуртской Республики используются на удовлетворение республиканских государственных нужд (критический импорт, инвестиции). Рублевая выручка от реализации валюты и импорта может направляться на финансирование текущих расходов бюджета (бюджетный дефицит) или реинвестироваться в народное хозяйство.
14. Рекомендовать Удмуртскому республиканскому управлению статистики организовать работу по учету использования государственными заказчиками выделенных ассигнований, выполнения целевых программ и других заказов для республиканских государственных нужд и ввести соответствующие формы статистической отчетности.
Министерству экономики Удмуртской Республики, Министерству финансов Удмуртской Республики с участием Удмуртского республиканского управления статистики обеспечить контроль за использованием государственными заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок и поставок продукции для республиканских государственных нужд.
15. Органам исполнительной власти районов и городов в составе Удмуртской Республики при разработке Порядка закупки и поставки продукции для государственных нужд руководствоваться настоящим постановлением.
16. Министерству экономики Удмуртской Республики, Министерству юстиции Удмуртской Республики, Министерству торговли и материальных ресурсов Удмуртской Республики совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами представить в Совет Министров Удмуртской Республики в срок до 15 ноября 1992 года предложения:
о приведении законодательных актов республики в соответствие с Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд";
о признании утратившими силу решений Совета Министров Удмуртской Республики в связи с принятием настоящего постановления.
17. Министерствам и ведомствам Удмуртской Республики, органам исполнительной власти районов и городов в составе Удмуртской Республики в месячный срок отменить нормативные акты и инструкции, противоречащие Закону Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и настоящему постановлению.
18. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
Первый зам.Председателя Совета
Министров Удмуртской Республики |
В.А.Соловьев |
Управляющий Делами Совета
Министров Удмуртской Республики |
Е.В.Жижин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление СМ УР от 9 октября 1992 г. N 375 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" (с изм. и доп от 26 апреля 1993 г.)
Текст документа официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 5 апреля 2004 г. N 42 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление СМ УР от 26 апреля 1993 г. N 159