Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению СМ УР
от 9 октября 1992 г. N 375
Порядок
закупки и поставки товаров (продукции), выполнения
работ (услуг) для республиканских государственных нужд
I. Общие положения
О поставках продукции для федеральных и республиканских нужд см. Постановление Госсовета УР от 27 декабря 1996 г. N 342-I
1. Настоящий порядок закупки и поставки товаров (продукции) и выполнение работ (услуг) (в дальнейшем порядок) для республиканских государственных нужд разработан во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и постановления Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд".
2. Порядок определяет организацию взаимодействия органов государственного управления Удмуртской Республики, предприятий, организаций, учреждений в части закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для обеспечения республиканских целевых программ развития Удмуртской Республики и межрегиональных целевых программ, в которых участвует Удмуртская Республика, а также иных республиканских государственных нужд.
3. Объемы поставок продукции и выполнения работ (услуг) определяются финансовыми средствами, выделяемыми государственным заказчикам на основании бюджетных заявок и (или) привлекаемыми за счет других источников для реализации республиканских программ и удовлетворения других государственных нужд.
4. Заказы на закупку и поставку продукции для государственных нужд размещаются на предприятиях-поставщиках на основе конкурсного отбора посредством заключения государственных контрактов.
Поставщики (подрядчики) самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для исполнения государственных контрактов. Включение в государственный контракт требований о материально-техническом обеспечении производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках продукции, оказании каких-либо услуг и оплате поставок продукции в иностранной валюте не допускается.
II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований для оплаты
поставок продукции, выполнения работ, услуг для
государственных нужд
5. Министерства и ведомства Удмуртской Республики, исполнительные органы городов и районов и другие организации ежегодно разрабатывают бюджетные заявки, содержащие обоснования затрат на реализацию республиканских и межрегиональных целевых программ и иных республиканских государственных нужд в соответствующем финансовом году.
Постановлением СМ УР от 26 апреля 1993 г. N 159 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части проекта республиканского бюджета Удмуртской Республики, формируются в ценах, действующих на 1 число месяца их представления в Министерство финансов Удмуртской Республики и составляются в соответствии с прилагаемыми формами. Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупки и поставки продукции для республиканских государственных нужд.
7. Министерства, ведомства и органы исполнительной власти районов и городов и другие организации-заявители бюджетных ассигнований, исходя из соответствующих прогнозов в рамках закрепленных за ними функций, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей реализации в соответствующем финансовом году республиканских и межрегиональных целевых программ, а также других республиканских государственных нужд, в которых они участвуют и подготавливают проекты бюджетных заявок.
Постановлением СМ УР от 26 апреля 1993 г. N 159 в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения
8. Подготовка проектов бюджетных заявок проводится с участием Министерства финансов Удмуртской Республики и заинтересованных министерств и ведомств Удмуртии, которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований. Одновременно заявители бюджетных ассигнований производят уточнение проектировок по объемам закупки и поставке продукции для республиканских государственных нужд, уточняют состав программ и проекты бюджетных заявок, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, при необходимости проводят согласования с органами исполнительной власти районов и городов в составе Удмуртской Республики.
Предложения по объемам поставок продукции и выполнению работ (услуг) для государственных нужд представляются в Министерство финансов Удмуртской Республики в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год.
9. Министерство экономики Удмуртии совместно с Министерством финансов Удмуртии на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из прогноза социально-экономического развития и проекта республиканского бюджета осуществляют анализ и балансовую увязку указанных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представляют в Совет Министров Удмуртской Республики обобщенный проект бюджетной заявки на реализацию республиканских государственных нужд.
III. Особенности формирования и реализации поставок
продукции и выполнения работ (услуг) для
республиканских государственных нужд
10. Поставщики, занимающие доминирующее положение на товарном рынке по продаже определенных видов продукции или обладающие технологической монополией на производство отдельных видов продукции, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.
Перечень таких поставщиков с указанием соответствующих видов продукции устанавливается Государственным реестром Удмуртской Республики предприятий-монополистов, действующих на товарных рынках, формируемым в соответствии с действующим законодательством. Государственные заказчики могут представлять в Удмуртское территориальное управление Госкомитета РФ по антимонопольной политике предложения и обоснования по включению предприятий и организаций, являющихся монополистами, в указанный реестр.
11. Размещение заказов на поставку топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд по согласованию с государственными заказчиками и на основе разработанных Министерством экономики Удмуртской Республики балансов обеспечивается: по нефти - объединениями "Удмуртнефть", "Удмурторф"; нефтепродуктам - объединением "Удмуртнефтепродукт"; газу природному и сжиженному -объединением "Удмуртгаз"; углю (для обеспечения местных Советов) - объединением "Удмуртлестоппром"; электроэнергии - объединением "Удмуртэнерго". При этом, контракт между государственными заказчиками и соответствующими объединениями является основанием для поставки топливно-энергетических ресурсов по конкретным потребителям.
12. Поставки продукции агропромышленного комплекса для государственных нужд осуществляются по контрактам с предприятиями агропромышленного комплекса или через посредников в пределах ассигнований, выделяемых на реализацию соответствующих направлений государственных нужд (государственные резервы, поставки продовольствия для нужд армии и др.).
Обеспечение агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами в соответствии с действующим законодательством осуществляется в первоочередном порядке на основе договоров предприятийпоставщиков и посреднических организаций с предприятиями АПК при условии их платежеспособности.
13. Заказы на поставки продукции, необходимой для реализации республиканских целевых программ, в том числе программ фундаментальных научных исследований, инновационных и научно-технических программ, формируются государственными заказчиками с учетом предложений высшей школы, Министерства народного образования УР, УНЦ РАО.
Ассигнования для финансирования указанных программ предусматриваются в бюджетных ассигнованиях на науку.
Постановлением СМ УР от 26 апреля 1993 г. N 159 в пункт 14 настоящего постановления внесены изменения
14. Заказы на выполнение строительных работ и услуг для республиканских государственных нужд формируются Государственным комитетом Удмуртской Республики по архитектуре и строительству по предложениям министерств и ведомств, государственных концернов и ассоциаций в составе перечня важнейших строек и объектов по следующим основным направлениям:
- реализация республиканских и межрегиональных целевых программ;
- развитие и создание производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики Совета Министров Удмуртской Республики;
- развитие общереспубликанской сети транспорта, связи и экологического мониторинга;
- строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы общереспубликанского значения;
- развитие фундаментальных и прикладных научных исследований;
Для формирования указанных заказов министерства и ведомства, государственные концерны, корпорации и ассоциации с участием предприятий и организаций-застройщиков и подрядчиков на основе заключенных договоров по переходящим стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальные вложения на соответствующий период и представляют в Государственный комитет Удмуртской Республики по архитектуре и строительству заявки на инвестиционные ресурсы, в том числе за счет бюджетных ассигнований.
Государственный комитет Удмуртской Республики по архитектуре и строительству на основе указанных заявок, целей и задач по структурной перестройке экономики, анализа экономического состояния республики, прогнозных оценок инвестиционных и ресурсных возможностей республики, основных направлений инвестиционной политики и проектировок использования бюджетных ассигнований формирует с участием государственных заказчиков проектировки объемов ассигнований, необходимых для выполнения работ и услуг в строительстве для республиканских государственных нужд, перечень важнейших строек и объектов с указанием сроков ввода их в эксплуатацию, объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по ним.
Заказы на вновь начинаемое строительство для республиканских государственных нужд размещаются только на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом Госкомимуществом России.
15. Объем поставок продукции, необходимой для создания и поддержания республиканских резервов и резервов для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и выполнения непредвиденных работ, зачисляемых в республиканский резерв и резерв Совета министров Удмуртской Республики, определяются Минэкономики Удмуртии с участием заинтересованных организаций.
16. Заявки на выполнение геологоразведочных работ для республиканских нужд рассматриваются в Госкомитете Удмуртской Республики по недрам. Сформированные на их основе республиканские заказы реализуются на конкурсной основе.
Работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы республики финансируются за счет отчислений на геологоразведочные работы в соответствии с постановлением Совета Министров Удмуртской Республики от 21.09.92 г. N 362 "Об изменении нормативов платежей за пользование недрами Удмуртской Республики на 1992 год и порядка их уплаты".
Финансирование работ по доразведке разрабатываемых объектов в границах горного отвода осуществляется за счет средств предприятий, разрабатывающих месторождения.
Часть средств, полученных в виде отчислений на геологоразведочные работы и иных видов платежей за право пользования недрами, намечается инвестировать в добывающие отрасли промышленности.
17. Экспортные поставки продукции для государственных нужд осуществляются для выполнения межгосударственных соглашений, в том числе валютно-кредитных обязательств Удмуртской Республики. Министерство экономики Удмуртии совместно с Госкомитетом УР по международным и внешнеэкономическим связям и с привлечением других заинтересованных министерств, ведомств и организаций определяют объем экспортных поставок и объем бюджетных средств, необходимых для реализации экспортного заказа республики на соответствующий финансовый год, а также вносит предложения по составу государственных заказчиков, ответственных за его выполнение.
Минэкономики Удмуртии и Минфин Удмуртии формируют проект сводной бюджетной заявки, которая представляется в Совет Министров Удмуртской Республики в установленные сроки.
После утверждения ассигнований на реализацию экспортных поставок для государственных нужд соответствующие финансовые ресурсы (в том числе резервные средства), необходимые для оплаты экспортных поставок, выделяются государственным заказчикам.
Управляющий Делами Совета
Министров Удмуртской Республики |
Е.В.Жижин |
Форма N 1-1бз
Бюджетная заявка
на ассигнования из республиканского бюджета Удмуртской
Республики для финансирования республиканских
государственных нужд на 1993 год
_______________________________________________________________
(государственные заказчики)
_________________________________________________________________________
Единица 1991 г. 1992 г. 1993 г.
измерения отчет оценка
_________________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________________
1. Объем ассигнований для
финансирования республиканских
государственных нужд - всего млн.руб.
в том числе:
2. Обоснование ассигнований млн.руб.
на закупку продукции (товаров, --------
работ, услуг) для республиканских в соотв.
государственных нужд (номенклатура ед.измер.
закупок и поставок) продукции,
работ
Примечание:
1. Заполняется в ценах на 1 число месяца представления заявки.
2. Заполняется в соответствии с перечнем республиканских государственных нужд.
Форма N 1-2бз
Бюджетная заявка
на ассигнования из республиканского бюджета Удмуртской
Республики для финансирования республиканской
(межрегиональной) целевой программы на 1993 год
______________________________________________________________
(государственный заказчик программы)
_________________________________________________________________________
Единица 1991 г. 1992 г. 1993 г.
измерения отчет оценка
_________________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________________
1. Объем ассигнований для
финансирования (программа, этап млн.руб.
намеченный на соответствующий год)
в том числе:
2. Обоснование ассигнований млн.руб.
на закупку продукции (товаров, --------
работ, услуг) для республиканских в соотв.ед
государственных нужд (номенклатура измерен.
закупок и поставок) продукции,
работ
Примечания:
1. Заполняется в ценах на 1 число месяца представления заявки.
2. Из общего объема ассигнований выделяется сумма на закупку продукции и услуг по импорту.
Сводная форма 1-3бз
Структура республиканских государственных нужд,
финансируемых из республиканского бюджета
Удмуртской Республики на 1993 год
_________________________________________________________________________
Единица 1991 г. 1992 г. 1993 г.
измерения отчет оценка
_________________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________________
Из общего объема ассигнований для млн.руб.
финансирования республиканских
государственных нужд:
Республиканские целевые программы
Межрегиональные целевые программы,
в которых участвует Удмуртская
Республика
Поставки продукции, необходимой для
реализации программ фундаментальных
научных исследований, инновационных
и республиканских научно-технических
программ
Геологоразведочные работы
Экспортные поставки
Поставки продукции, необходимой для
создания и поддержания
республиканских резервов и резервов
для ликвидации последствий стихийных
бедствий и чрезвычайных ситуаций
Поставки продукции и выполнение
работ, обеспечивающих
республиканскую поддержку
функционирования систем образования,
здравоохранения, социального
обеспечения, культуры, искусства,
туризма, физической культуры
Обеспечение нужд республиканского
управления
Реализация государственных
республиканских инвестиций и
инвестиционных программ
Всего ассигнований из
республиканского бюджета Удмуртской
Республики для финансирования
республиканских государственных нужд
в том числе для закупки товаров и
услуг по импорту
Рекомендации по заполнению форм бюджетных заявок
1. Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками.
В формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Удмуртской Республики, необходимые для реализации целевых республиканских или межрегиональных программ, в которых участвует Удмуртская Республика, а также иных республиканских нужд в соответствии с перечнем республиканских государственных нужд с подробным их обоснованием.
Бюджетные заявки представляются по трем формам:
Форма 1-1бз "Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета Удмуртской Республики для финансирования республиканских государственных нужд на 1993 год".
В разделе 1 государственные заказчики представляют потребности в объемах ассигнований из республиканского бюджета Удмуртской Республики на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг), исходя из заявок потребителей и собственных расчетов по объективным возможностям реализации намеченных задач, итогов согласования этих вопросов с заинтересованными органами республиканского управления и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом республиканских интересов (приоритетов).
Заявка на объем бюджетных ассигнований представляется как в целом по Министерству, ведомству Удмуртской Республики, концерну, ассоциации и другим объединениям, так и в разрезе соответствующих республиканских нужд на 1993 год согласно приложению N 1.
Раздел 2, содержащий обоснования бюджетных ассигнований, должен включать:
формулировку и цели предлагаемых к реализации в соответствующем финансовом году задач, необходимых для обеспечения государственных нужд;
количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов поставок и работ для государственных нужд (в соответствующих единицах измерения);
исследования, содержащие результаты анализа применения (действия) цен в предыдущем, текущем и планируемом году.
Форма 1-2бз "Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета Удмуртской Республики для финансирования республиканской (межрегиональной) целевой программы на 1993 год".
Форма заполняется государственным заказчиком, определенным Советом Министров Удмуртской Республики, или разработчиком целевой республиканской (межрегиональной) программы.
Раздел 1 содержит:
потребности в объемах ассигнований из республиканского бюджета Удмуртской Республики, необходимых для реализации этапа действующей программы, намеченного на соответствующий финансовый год.
В случае включения в бюджетную заявку вновь разработанной программы представляется календарный план выполнения ее этапов с разбивкой по годам.
распределение объемов ассигнований по программным мероприятиям.
Раздел 2. Обоснование бюджетной заявки должно включать:
формулировку главных программных вопросов и мероприятий, которые должны быть изложены в долгосрочном и краткосрочном аспектах;
описание сущности программных мероприятий;
результаты анализа альтернатив по наиболее важным программным проблемам;
количественную оценку намечаемых объемов поставок продукции и работ (в соответствующих единицах измерения);
оценку действия цен в предыдущем, текущем и планируемом году.
Форма 1-3бз (сводная). "Структура республиканских государственных нужд, финансируемых из республиканского бюджета Удмуртской Республики на 1993 год".
Принимая во внимание то, что государственный заказчик в одном лице может быть государственным заказчиком как целевой республиканской программы, так и заказчиком поставок продукции, работ (услуг) для иных республиканских нужд, имеющих важнейшее общереспубликанское значение, обязательному заполнению подлежит сводная форма, как и в случае, если государственный заказчик является заказчиком продукции только в одном из двух вышеуказанных направлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.