Постановление Правительства УР от 29 декабря 1997 г. N 1189
"Об утверждении Положения о конкурсе инвесторов на право
участия в инвестиционной деятельности по особо значимым объектам
для социально-экономического развития Удмуртской Республики"
Постановлением Правительства УР от 1 сентября 2003 г. N 231 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1997 год и в целях привлечения средств отечественных и иностранных инвесторов по ключевым направлениям развития удмуртской экономики, повышения технического уровня и конкурентоспособности продукции Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о конкурсе инвесторов на право участия в инвестиционной деятельности по особо значимым объектам для социально-экономического развития Удмуртской Республики (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики А.Г.Злобина.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
П.Н.Вершинин |
Положение
о конкурсе инвесторов на право участия в инвестиционной
деятельности по особо значимым объектам для социально-экономического
развития Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 29 декабря 1997 г. N 1189)
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 4 Закона "О стимулировании инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике".
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует отношения, возникающие в связи с конкурсом по выбору инвестора (инвесторов) на право инвестиционной деятельности по объектам, представляющим особую значимость для социально-экономического развития Удмуртской Республики.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"гарантия" (поручительство) - дополнительное, по отношению к основному инвестиционному договору (займу, кредиту), письменное обязательство от имени Удмуртской Республики в виде договора поручительства, выданное Правительством Удмуртской Республики, обеспечивающее надлежащее исполнение условий, на которых были привлечены инвестиции (займы, кредиты);
"задаток" - разовый платеж вносимый претендентом при подаче заявки на участие в конкурсе, в размере определенном конкурсной документацией и настоящим Положением;
"инвестор" - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств и обеспечивающий их целевое использование;
"Комиссия" - комиссия, по выбору инвестора (инвесторов) на право участия в инвестиционной деятельности по особо значимым объектам для социально-экономического развития Удмуртской Республики;
"конкурсная документация" - комплект документов, содержащий информацию о проведении конкурса и о предмете конкурса:
"объект" - объект (объекты) инвестиционной деятельности, имеющий особую значимость для социально-экономического развития Удмуртской Республики;
"претендент" - юридическое или физическое лицо, выступающее по отдельному объекту, и принявшее решение об участии в конкурсе;
"Соглашение" - документ, определяющий права и обязанности сторон по инвестиционной деятельности на объектах особо значимых для социально-экономического развития Удмуртской Республики, заключаемый по результатам конкурса.
1.3. Перечень объектов инвестиционной деятельности представляющих особую значимость для социально-экономического развития Удмуртской Республики утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
1.4. Процедура выбора инвестора (инвесторов) на право участия в инвестиционной деятельности по объектам осуществляется ежегодно.
1.5. Комиссия по выбору инвестора ежегодно утверждается Постановлением Правительства Удмуртской Республики.
2. Цель конкурса
2.1. Целью конкурса является выбор инвестора (инвесторов) на право участия в инвестиционной деятельности по особо значимым объектам для социально-экономического развития Удмуртской Республики.
3. Предмет конкурса
3.1. Предметом конкурса является право участия в инвестиционной деятельности по особо значимым объектам для социально-экономического развития Удмуртской Республики, обеспеченное обязательствами Удмуртской Республики.
Под обязательством понимается предоставление гарантии (поручительства), налоговых льгот и имущественного права в соответствии с Законом "О стимулировании инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике".
3.2. Объем предоставляемых гарантий (поручительств) определяется законом "О бюджете Удмуртской Республики" на текущий год и залоговым фондом Удмуртской Республики в соответствии с положениями "О предоставлении гарантий (поручительств) Удмуртской Республики по займам и кредитам на конкурсной основе" и "О формировании залогового фонда Удмуртской Республики".
3.3. Объекты подразделяются по группам, имеющим отраслевую направленность и ранжируются в группе по предполагаемому объему инвестиций и социальной значимости для развития республики.
4. Участники конкурса
4.1. Участниками конкурса являются претенденты, выступающие по отдельному объекту. В случае, участия в реализации проекта нескольких инвесторов, в конкурсе участвует единое предприятие, учредителями которого являются вышеуказанные инвесторы и которое должно иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс.
4.2. Для участия в конкурсе претендент должен удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по группам объектов отдельно.
5. Условия конкурса
5.1. Конкурс проводится в 2 этапа в случае, когда:
а) невозможно составить подробные технические спецификации работ, определить характеристики услуг;
б) в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок;
в) имеются обстоятельства, позволяющие проводить закрытый конкурс в соответствии с настоящим Положением;
г) претенденты не представили заявки на участие в конкурсе или все заявки отклонены в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение нового конкурса не приведет к подписанию Соглашения.
5.2. Закрытый конкурс, когда:
а) объекты инвестиционной деятельности в силу уровня технической сложности или специального характера могут быть осуществлены ограниченным кругом претендентов;
б) Соглашение заключается на развитие, строительство, осуществление производства для нужд национальной обороны или для обеспечения национальной безопасности в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Критерии конкурса
6.1. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
6.2. Оценка предложений претендентов будет проводится на основании оценки технических решений и экономической программы реализации проекта.
6.3. При оценке технических решений выполнения проекта учитываются следующие критерии:
- технологическая обоснованность разработки проекта и использования современных методов организации производства;
- технологическая обоснованность прогнозных показателей производства продукции по проекту;
- техническая обоснованность решений по строительству, обустройству производства;
- надежность и эффективность предлагаемых мер по охране недр и защите окружающей природной среды.
6.4. При оценке экономической программы реализации проекта учитываются следующие критерии:
- условия финансирования проекта;
- экономическая обоснованность программы разработки проекта, реализации конечного продукта проекта;
- содержание предложений по поддержке социально значимых мероприятий для развития экономики района расположения объекта.
6.5. При оценке проектов иностранных претендентов учитывается соответствие представляемых предложений Законам РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22 марта 1991 г. (с изменениями и дополнениями 1992 и 1995 г.г.), "Об иностранных инвестициях" от 4 июля 1991 г. (с изменениями и дополнениями 1995 г.), Закону РФ "О соглашениях о разделе продукции" от 30 декабря 1995 г. и другим законодательным актам, регламентирующих деятельность иностранных инвесторов на территории Российской Федерации.
7. Порядок проведения конкурса
7.1. Комиссия привлекает заявки на участие в конкурсе или квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации извещения о проведении конкурса или в квалификационном отборе.
7.2. Комиссия должна потребовать от претендентов предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с предоставлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех претендентов.
7.3. Размер задатка определяется конкурсной документацией и не может превышать 3% от общего объема инвестиционных вложений по конкурсному объекту. Сроки и условия обеспечения исполнения обязательств указываются в конкурсной документации по каждому объекту отдельно.
7.4. В случае, если более одного участника предложат в равной степени приемлемые, по заключению Комиссии, технические решения и экономические условия выполнения инвестиционного проекта по объекту, определение победителя осуществляется на основе процедуры открытого аукциона между соответствующими участниками по величине задатка.
7.5. Определение победителя конкурса из числа его претендентов, получивших положительное заключение Комиссии, осуществляется Правительством Удмуртской Республики и оформляется его постановлением не позднее 30 дней после подведения итогов конкурса Комиссией.
7.6. Комиссия обязана опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 5 дней после принятия постановления Правительства Удмуртской Республики. Информация должна включать наименование участника - победителя конкурса, предмет и объем инвестиционных затрат по Соглашению.
7.7. Подготовка и подписание Соглашения с победителем конкурса осуществляется в соответствии с регламентом проведения конкурса и действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 29 декабря 1997 г. N 1189 "Об утверждении Положения о конкурсе инвесторов на право участия в инвестиционной деятельности по особо значимым объектам для социально-экономического развития Удмуртской Республики"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 1 сентября 2003 г. N 231 настоящее постановление признано утратившим силу