Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Государственного Совета УР от 26 ноября 1997 г. N 525-I "О программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Удмуртской Республики (1997-2000 годы)"

2. Рекомендовать органам местного самоуправления предусмотреть выделение средств в 1997-2000 г.г. для создания и функционирования указанной системы в районах и городах за счет отчислений, поступающих на специальный бюджетный счет от платы за землю.

 

Председатель Государственного Совета

Удмуртской Республики

А.А.Волков

 

Программа
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра
Удмуртской Республики (1997 - 2000 г.г.)"
(утв. постановлением Государственного Совета УР от 26 ноября 1997 года N 525-I)

 

1. Введение

 

Программой ставится задача по завершению в течение 1997 - 2000 г.г. работ по созданию в Удмуртской Республике (далее по тексту Республика) автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (далее по тексту - ГАС ЗК). Данная задача продиктована динамикой земельной реформы и необходимостью привести сферу регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами в соответствие с потребностями рыночной экономики.

Земельная реформа внесла коренные изменения в характер земельных отношений. Отменена монополия государственной собственности на землю. Проведено крупномасштабное перераспределение земель. Образовались и развиваются новые формы земельной собственности, включая частную. Количество собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей и арендаторов составило на 1 января 1996 года 604 тысячи и продолжает расти. Им передано 2.1 млн.гектаров земель, в том числе 1.2 млн.гектаров в собственность граждан и юридических лиц. Органы местного самоуправления получили в свое распоряжение 239 тыс.гектаров земель.

Земельные ресурсы республики включены в систему новых экономических отношений. Введена платность землепользования. Суммы платежей за землю составили в 1995 году 35 млрд.рублей. Быстро активизируется земельный рынок. За 1995-97 г.г. состоялось 11.5 тысяч сделок купли-продажи земельных участков, более 40 тысяч сделок по их аренде. В целом объем сделок с земельными участками увеличился в 2,5 раза и эта тенденция продолжает нарастать.

В республике реализовано много новых подходов к вопросам организации работы с земельными ресурсами. Практически полностью проведена инвентаризация земель сельскохозяйственного назначения, перерегистрация собственников и выдача им правоустанавливающих документов на земельную собственность. Началась активная работа по широкому кругу инженерных проблем, освоению компьютерных технологий, реорганизации земельного кадастра. При комитетах по земельным ресурсам и землеустройству городов и районов (рай(гор)комземах) проводится работа по созданию специализированных структур земельного кадастра, накоплению банка земельно-кадастровых данных, переводу операционной работы с субъектами земельных отношений в автоматизированный режим.

Принятые меры позволили обеспечить весь комплекс текущих работ по реформированию земельных отношений. Заложены основы рыночно-ориентированной инфраструктуры их регулирования. Подготовлены материальная база и кадры к освоению своевременных технологий работы с земельными ресурсами. Дальнейшая реализация рыночной концепции земельных отношений в полной мере зависит теперь от формирования в Республике полноценной структуры автоматизированного земельного кадастра как единой системы базовых данных о земле и ее использовании.

Отсутствие такой системы не позволяет вести более эффективную земельную политику, особенно в городах, где ранее в условиях монополии государственной собственности кадастр и земельные отношения не имели какого-либо существенного значения, а городская территория рассматривалась исключительно как пространственный базис для решения градостроительных задач.

Современная ситуация принципиально изменилась. Земля обрела статус конкретной собственности со всеми вытекающими из этого правовыми, экономическими и социальными последствиями. В этих условиях из-за отсутствия необходимой базы кадастра управление земельными ресурсами в городах столкнулось с большими трудностями: режим использования земель регулируется в ограниченных масштабах, налогообложение несет значительные потери, хотя земли городов - это основной источник бюджетных поступлений от платежей за землю.

В целом переход земельной реформы в стадию более высокой экономической активности и расширения рыночных операций с земельными участками требует оперативного создания эффективного кадастрового обслуживания реформированных земельных отношений. Предусмотренные в связи с этим Программой работы по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в полной мере отвечают новым экономическим и правовым условиям землепользования в Удмуртской Республике.

2. Цели и задачи создания автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра
Удмуртской Республики

ГАРАНТ:

О государственном земельном кадастре см.:

Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ

Программа создания в Республике автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (далее по тексту - Программа) разработана Государственным комитетом Удмуртской Республики по земельным ресурсам и землеустройству (Госкомземом УР) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", от 3 августа 1996 г. N 932 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики.

Автоматизированная система земельного кадастра Республики создается как современная многоцелевая инфраструктура регулирования земельных отношений и поддержки цивилизованного земельного рынка, оперативного контроля за эффективностью хозяйственного использования и оборота земель. Главная цель ГАС ЗК обеспечить органы государственной власти и местного самоуправления необходимой для распоряжения и управления земельными ресурсами информацией, а также защиту прав собственников, владельцев и пользователей земли.

ГАРАНТ:

Об организационных мерах по управлению реализацией федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" см. Приказ Роскомзема от 14 августа 1996 г. N 83

Программа подготовлена с учетом рекомендаций Государственного комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (Госкомзема России), российского и зарубежного опыта организации кадастрового производства, результатов многолетнего сотрудничества Госкомзема УР с Новосибирским отделением Российского Центра по научному обеспечению земельной реформы РосНИЦ "Земля", а также фактического состояния службы регулирования земельных отношений в Республике.

В соответствии с условиями контракта N 643/01860354/54699-28 Российско-Германского проекта "Гермес" через Государственный комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству будут поставляться в Удмуртскую Республику программно-технические комплексы (ПТК-Г (город) и ПТК-Р (район).

Основными исполнителями и подрядчиками предусматриваются Госкомзем Удмуртской Республики, Удмуртское отделение Уральского аэрогеодезического предприятия "Уралаэрогеодезия", Удмуртское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие УралНИИгипрозем, Уралземкадастрсъемка.

При разработке Программы использованы: "Сборник типовых общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) и цен на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства и земельного кадастра" (Москва, 1995 г.); "Сборник цен на изыскательские работы для капитального строительства" (Москва, 1992 г.); Информационный бюллетень выпуска NN 1.2 "Технические средства кадастровых и геодезических съемок" (Госцентр "Землемер", Москва, 1996-1997 г.г.).

В целом Программа включает комплекс взаимоувязанных организационно-правовых, инженерно-технических, кадровых, финансовых и хозяйственных мероприятий, которые позволяют создать информационную систему, предусматривающую замену технологии ведения земельного кадастра и переход к цифровым методам получения, обработки, хранения и предоставления земельно-кадастровых данных, способную эффективно функционировать в составе автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Российской Федерации.

Реализация Программы позволит обеспечить следующие основные задачи:

1) учет количества и качества земель, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов Республики, информационно-аналитическое обеспечение задач управления землями, находящимися в федеральной, республиканской и муниципальной собственности;

2) предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов власти и управления, финансово-кредитных учреждений, юридических и физических лиц;

3) обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей земли и прочно связанной с ней недвижимости, стимулирующей более эффективное производство и инвестиции;

 

4) обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней;

5) обеспечение сбора земельных платежей и налогов на прочно связанную с землей недвижимость;

6) информационную и правовую поддержку функционирования рынка земли и недвижимости;

7) поддержку и упрощение операций с недвижимостью, обеспечение получения заемных средств под залог земли и недвижимости;

8) обеспечение определения залоговой стоимости земли и недвижимости, установление ставок земельного налога и иных платежей в бюджет;

9) информационное обеспечение и поддержку разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов и регулированию развития территорий;

10) создание условий для установления территорий с особым правовым режимом, включая природоохранный, рекреационный и др.;

11) ведение государственной статистики о земле и землепользованиях.

В итоге эффективность земельной политики в Республике значительно возрастает.

 

3. Основные направления реализации автоматизированной
системы ведения государственного земельного
кадастра Удмуртской Республики

 

3.1. Нормативно-правовое обеспечение

 

Нормативно-правовое обеспечение Программы направлено на отработку ГАС ЗК в соответствии с действующими актами органов государственной власти Российской Федерации, в том числе:

указами Президента Российской Федерации:

- от 27 октября 1993 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России";

- от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость";

- от 28 февраля 1996 г. N 293 "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования";

- от 7 марта 1996 г. N 337 "О реализации конституционных прав граждан на землю";

постановлениями Правительства Российской Федерации:

- от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации":

- от 3 августа 1996 г. N 932 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра":

Земельным кодексом Удмуртской Республики (принятым 7 мая 1996 года);

приказами Госкомзема Российской Федерации:

ГАРАНТ:

О проведении инвентаризации земель см. Приказ Роскомзема от 2 августа 1993 г. N 38

- от 26 ноября 1992 г. N 68 "О создании кадастровых бюро и проведении инвентаризации земель населенных пунктов";

- от 24 августа 1995 г. N 52 "О подготовке проекта создания автоматизированной государственной системы ведения земельного кадастра";

- от 14 августа 1996 г. N 83 "Об организационных мерах по управлению реализацией федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра".

Завершение всего комплекса работ по созданию ГАС ЗК, ее ввод в режим информационно-правовой работы предполагает принятие на федеральном уровне ряда основополагающих законов, в том числе Земельного кодекса Российской Федерации, законов "О государственном земельном кадастре", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О Федеральных землях", "О государственных и муниципальных землях", "О землеустройстве". Работа над проектами данных законов ведется в соответствующих государственных структурах Российской Федерации.

 

3.2. Организационное обеспечение

 

Организацию работ по созданию ГАС ЗК обеспечивают в основном действующие на территории Республики структуры Госкомзема России. Заказчиком системы является Государственный комитет Удмуртской Республики по земельным ресурсам и землеустройству. Он развертывает систему, ведет ее техническое оснащение и сопровождение, отработку до рабочего режима и последующую эксплуатацию.

При комитете создано специальное структурное подразделение - Республиканский Центр земельного кадастра (РЦЗК), имеющий необходимую техническую и учебную базу, специалистов для разработки и внедрения ГАС ЗК, ее эксплуатации и сервисного обслуживания.

При городских и районных комитетах по земельным ресурсам и землеустройству действует 8 кадастровых бюро с общей штатной численностью специалистов 18 человек и содержанием за счет средств местных бюджетов и хозрасчетной деятельности. Имеющаяся штатная численность составляет всего 15% от расчетной базы, рекомендованной приказом Роскомзема от 26.11.92 г. N 68. Дополнительно необходимо создать кадастровые бюро при 22 комитетах. Общая штатная численность специалистов при этом будет доведена до 120 штатных единиц (приложения 1 и 8). Стоимость затрат на эти цели составит 3.0 млрд.рублей (приложение 10) за счет средств местных бюджетов.

В штатах сельских и поселковых администраций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" работает 140 специалистов-землеустроителей. Их общая потребность составляет 347 человек. Имеющаяся численность увеличивается на 207 единиц (приложение 9). Стоимость затрат на содержание этой категории специалистов составит 3.6 млрд.рублей за счет средств местных бюджетов (приложение 10).

В Республике разрешен вопрос о разделении административно-территориальных единиц на учетные кадастровые территории, внедрена 5-уровневая система кодирования земельных участков, ведутся дежурные кадастровые карты территорий.

Организационное обеспечение Программы позволяет поддерживать надежное управление процессом ее реализации.

 

3.3. Научно-методическое и нормативное обеспечение

 

Научно-методическое и нормативное обеспечение развертывания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Республике осуществляется Госкомземом Российской Федерации и Новосибирским отделение Российского Центра по научному обеспечению земельной реформы РосНИЦ "Земля". Разработку, подготовку и ввод в действие нормативно-технической базы и методик территориального значения обеспечивает республиканский Центр земельного кадастра. Совместно с кадастровыми бюро рай(гор)комземов им организуется научно-методическое сопровождение процесса создания и внедрения ГАС ЗК.

Программой предусмотрено оперативное завершение разработки, изготовления и внедрения Поземельной книги для регистрации земель и связанной с ней недвижимости, сделок с ними, а также земельно-кадастровых книг по учету земель, находящихся в ведении администраций городов и районов, решение других вопросов по формированию земельно-кадастровой информации (приложение 1). На эти цели планируются затраты в сумме 0.6 млрд.рублей за счет средств республиканского бюджета (приложение 10).

 

4. Развертывание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра Удмуртской Республики

 

4.1. Этапы создания и развертывания ГАС ЗК

 

Развертывание ГАС ЗК пройдет в несколько этапов с учетом организационно-технической готовности базовых мероприятий Программы.

Первый этап связан с организационным становлением ГАС ЗК. На этом этапе будут завершены работы по формированию службы регулирования земельных отношений, пройдет доукомплектование кадастровых бюро рай(гор)комземов и состава специалистов землеустроителей сельских и поселковых администраций, начнется широкая переподготовка кадров, приобретение и разработка технических средств, будут развернуты все виды обеспечения ГАС ЗК.

На втором этапе уточняется технический проект ГАС ЗК с учетом принимаемых законодательных и подзаконных актов Российской Федерации и Удмуртской Республики, формируется работающая автоматизированная система кадастра, завершается подготовка и актуализация интегрированной базы данных о земле и прочно связанной с ней недвижимости. ГАС ЗК вводится в рабочий режим функционирования.

Защита информации от несанкционированного доступа обеспечивается проведением организационных мероприятий, ограничивающих доступ к информации посторонних лиц, а также программными средствами.

Сохранность информации при авариях будет обеспечиваться за счет ее дублирования на различных носителях, а также техническими средствами.

Информация, статус информации, обрабатываемой и хранимой в автоматизированной системе ведения земельного кадастра является совместной собственностью Удмуртской Республики и Российской Федерации, ведение земельного кадастра, хранение (владение) информации возлагается на Государственный комитет Удмуртской Республики по земельным ресурсам и землеустройству и его органы на местах (рай(гор)комземы).

Комплекс технических средств, обеспечивающих работу каждого из уровней системы, реализуется в виде локальной сети персональных и при необходимости более мощных ЭВМ. Количество автоматизированных рабочих мест, емкость запоминающих устройств и другие параметры определяются в зависимости от объема получаемой, обрабатываемой и передаваемой информации.

На первом этапе между звеньями системы будет осуществляться прямая модемная связь, а также связь с использованием электронной почты.

 

4.2. Информационное обеспечение создания и
функционирования ГАС ЗК

ГАРАНТ:

Об отнесении земель к категориям, переводе их из одной категории в другую см. Земельный Кодекс РФ от 7 мая 1996 г. N 208-I

В основу информационного обеспечения ГАС ЗК берутся материалы проведенной в 1993 - 1995 г.г. инвентаризации земель различных категорий - более 3.8 млн.гектаров или 91 процент земельных ресурсов (приложение 5).

Программой предусматривается завершить в 1997 - 2000 г.г. первый этап работ по инвентаризации и приступить к широкомасштабному обновлению имеющихся материалов на основе новых кадастровых съемок территорий. Планируемые объемы работ составляют 1020 тыс.гектаров (приложение 5), затраты на их выполнение - 49.3 млрд.рублей, в основном за счет средств местных бюджетов (приложение 10).

Намечены крупные мероприятия по обновлению топогеодезической и картографической базы земельного кадастра. Имеющиеся на земли Республики планово-картографические материалы получены по результатам аэрофотосъемок 1986-1995 г.г., значительная часть их устарела и не отвечает задачам современного кадастра. Сложившаяся ранее практика аэрофотосъемок (2-3 административных территории в год) не позволяет преодолеть 10-12-летний цикл обновления планово-картографических материалов, что совершенно неприемлемо для новых условий хозяйствования на земле.

В Программе заложены меры, позволяющие перейти на 6-7-летний цикл обновления планово-картографической базы и получить доброкачественную основу для ведения графического учета земель и земельного кадастра. В течение 4 лет объемы этих работ составят более 1.7 млн.гектаров земель различного назначения. Затраты на их выполнение по всем источникам финансирования предусмотрены в размере 55.7 млрд.рублей (приложения 4 и 10).

Изучение качественного состояния земель Программой не планируется. Предполагается использовать ранее полученные данные по оценке сельскохозяйственных и кормовых угодий на всей территории Республики.

 

4.3. Техническое обеспечение создания ГАС ЗК

 

Развертывание системы ГАС ЗК связано с поставкой значительного количества технических средств и технологического оборудования, разработкой специального программного обеспечения, созданием интегрированных компьютерных сетей и проведением других организационно-технических мероприятий (приложения 1, 2, 3).

В Республику будут поставлены 33 современных программно-технических комплекса, спутниковые геодезические системы, мобильные автомобильные комплексы для кадастровых съемок, электронные тахеометры, теодолиты, картографические плоттеры (приложение За). Затраты на эти цели по всем источникам финансирования составят 15 млрд.рублей (приложение 3).

ГАС ЗК оснащается единой компьютерной сетью, охватывающей все городские и районные территории с подключением ее к автоматизированной системе управления Удмуртской Республикой. Затраты на эти работы составят 300 млн.рублей из средств республиканского бюджета (приложение 10).

 

4.4. Кадровое обеспечение создания ГАС ЗК

 

Кадровый состав территориальных структур регулирования земельных отношений укомплектован на 1 января 1996 г. на 20 процентов, что не позволяет обеспечить реализацию ключевых, наиболее сложных в техническом и методическом отношении мероприятий Программы. Предусматривается комплектование кадастровых бюро в 1997 - 1998 г.г. (приложение 8).

В структуре Госкомзема Удмуртской Республики и рай(гор)комземов - 78 процентов специалистов имеют высшее и среднее образование, 39 процентов - базовую и равноценную ей квалификацию.

Программой планируется осуществить комплекс мер по привлечению в службу дипломированных специалистов и повышению уровня профессиональной подготовки кадров, занятых регулированием земельных отношений в Республике (приложение 7).

В 1997 - 2000 г.г. будут подготовлены 45 инженеров-землеустроителей и 25 техников-землеустроителей.

Организуется заочное обучение председателей рай(гор)комземов при Пермской государственной сельскохозяйственной академии для получения ими базовой квалификации инженера-землеустроителя. Обучение пройдет 31 руководитель рай(гор)комземов.

Вводится переподготовка землеустроителей сельских, поселковых администраций и специалистов кадастровых бюро рай(гор)комземов.

 

5. Финансовое положение и основные ожидаемые результаты

 

Финансирование Программы обеспечивается за счет средств поступающих от платежей за землю и централизуемых в федеральном, республиканском и местном бюджетах, а также от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро рай(гор)комземов (приложение 11). Общая сумма расчетных затрат на реализацию Программы, в ценах 1996 года, составляет 144.8 млрд.рублей, в том числе 3% от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро, 31%- из республиканского бюджета, 17.3% - из федерального бюджета, 48.7% - из местных бюджетов городов и районов.

Наибольшее финансовые затраты - 105.0 млрд.рублей или более 72.5% общих расходов приходится на проведение инвентаризации и кадастровых съемок земель, изготовление планово-картографических материалов, без которых не может быть создана информационная база ГАС ЗК, а сама система теряет практический смысл.

Вместе с тем создание автоматизированной системы земельного кадастра Республики значительно повышает экономическую эффективность новых земельных отношений и позволяет уверенно перекрыть затраты, связанные с ее развертыванием. Поступления в бюджеты платежей, непосредственно связанных с созданием ГАС ЗК, составят за расчетный период 585.0 млрд.рублей, т.е. почти в 4 раза превысят расходы на ее создание (приложение 12). Окупаемость ГАС ЗК может быть дополнительно увеличена за счет расширения и совершенствования системы платных услуг, создания специальных фондов, разработки других внебюджетных механизмов поддержки работ по созданию и эксплуатации ГАС ЗК.

Исчерпывающая кадастровая информация о составе, состоянии и движении земельных ресурсов, полученная в результате реализации Программы, позволит обеспечить ведение государственного земельного кадастра на современном техническом и технологическом уровне, наличие достоверной и полной информации о земельных ресурсах будет способствовать увеличению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости, защите прав граждан и юридических лиц на землю.

Накопленная кадастровая информация позволит внести существенные изменения в налоговую систему, повысить се стимулирующую роль в развитии производства, а также обосновывать установление правового режима пользования земельными участками (сервитуты, ограничения, обременения и другое), что в конечном итоге должно привести к нормализации социальных проблем, остро стоящих перед обществом в области земельно-имущественных отношений, дает возможность развиться рынку земли и недвижимости.

Достоверная кадастровая информация позволит принимать более эффективные решения на всех уровнях, более точно прогнозировать и моделировать уровень рыночных цен на землю, что важно само по себе не только с точки зрения более обоснованного взимания налоговых платежей, но и для пополнения федерального, республиканского и местного бюджетов, а также воздействовать на рынок земли и недвижимости, обеспечивать надежность операций с землей и недвижимостью прежде всего в сфере ипотечного кредитования. Тем самым будут использованы дополнительные факторы стимулирования инвестиционного процесса не только в агропромышленном комплексе, но и во всех сферах общественного воспроизводства.

Потребителями информации будут как органы государе> венной власти и местного самоуправления, так и граждане, научно-исследовательские, учебно-консультационные, проектные и другие организации разных форм собственности и различного направления деятельности, осуществляющие операции с землей и недвижимостью, отечественные и зарубежные финансово-кредитные и коммерческие структуры, хозяйства, службы экономического контроля.

 

6. Заключение

 

Программа предусматривает более детальную проработку инженерных аспектов ГАС ЗК как решающей основы эффективной организационно-технической системы управления земельными ресурсами Республики. Она дает возможность придашь земельному кадастру системный характер, высокую организационно-правовую оперативность и четкость, информационную полноту и финансовую стабильность. ГАС ЗК позволяет также создать в перспективе единую информационную систему многоцелевого использования, включая эффективный обмен информацией с другими базами данных, содержащих сведения по любым отраслям республиканского хозяйства, т.е. по своей сути стать республиканской инфраструктурой, обеспечивающей наряду с другими инфраструктурами функционирование механизма управления Республикой.

 

Приложение 1

 

Основные виды работ
по реализации программы "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра
Удмуртской Республики (1997-2000 г.г.)"

 

N
пп
Наименование работ Объем
работ
Ответственные
за исполнение
Сроки
исполнения
1.



1.1.





1.2.







1.3.





1.4.







1.5.






1.6.





1.7.





2.



3.


3.1.







3.2.
Создание автоматизированной
системы ведения государст-
венного земельного кадастра

Приобретение программно-
технических комплексов
(ПТК)



Установка, монтаж, запуск,
эксплуатация и сопровождение
программно-технических
комплексов (ПТК) на
республиканском, городских
и районных уровнях в рамках
программы

Ведение автоматизированной
базы данных государственного
земельного кадастра на
городских и районных уровнях
в рамках программы

Создание единой компьютерной
сети при Госкомземе с
объединением сельских,
районных и городских
автоматизированных
информационных систем (АИС)
земельного кадастра (ЗК)

Включение единой
компьютерной сети земельно-
кадастровой службы в
автоматизированную систему
управления Удмуртской
Республики

Выделение производственных
площадей для размещения
программно-технических
комплексов АИС земельного
кадастра Республики

Выделение производственных
площадей для размещения
картохранилища и земельно-
кадастрового архива Удмурт-
ской Республики

Техническое обслуживание
программно-технических
комплексов кадастровых бюро

Подготовка земельно-
кадастровой документации

Разработка, изготовление и
внедрение Поземельных книг
для регистрации земли, а
также связанной с ней
недвижимости и различных
сделок с ними в рамках
программы

Разработка, изготовление и
внедрение земельно-
кадастровых книг по учету
земель, находящихся в
ведении администраций
районов и городов Удмуртской
Республики




33





33







в 5 городах
и 25
районах



30 рай(гор)
комземов













100 кв.м





80 кв.м





33 ПТК






60 тыс.экз.







1,5 тыс.экз




Госкомзем РФ
Госкомзем УР
администрации
городов и
районов

Госкомзем УР







Администрации
городов и
районов
рай(гор)комзем


Госкомзем УР
АО "Удмуртте-
леком"





Госкомзем УР






Госкомзем УР





"-"





Госкомзем УР
администрации
районов и
городов



Госкомзем УР







Госкомзем УР




1997-
2000 г.г.




1997-
2000 г.г.






1997-
2000 г.г.




1999-
2000 г.г.






1999-
2000 г.г.





1997 г.





1997 г.





1997-
2000 г.г.





1997-
1998 г.г.






1997 г.

 

Приложение 2

 

Развертывание программно-технических комплексов (ПТК)
кадастровых бюро в Удмуртской Республике

 

N
пп
Показатели Всего в том числе
подлежит
оснащению в
составе АС ЗК
1.

1.1.

1.2






2.

2.1

2.2




3.

3.1.




3.2
Административные районы

Общее количество

Число землевладельцев, землепользователей
и владельцев другой недвижимости
в том числе количество землевладельцев и
землепользователей
из них в городах районного подчинения и
поселках городского типа

Города республиканского подчинения

Число городов

Число землевладельцев, землепользователей
и владельцев другой недвижимости
в том числе количество землевладельцев и
землепользователей

г.Ижевск

Число землевладельцев, землепользователей
и владельцев другой недвижимости
в том числе количество землевладельцев и
землепользователей

Госкомзем УР
25




400319

400319

23700



4


120296

88918

2


83248

83205
25












4






2






2

 

Приложение 3

 

Капитальные вложения для приобретения
программно-технических комплексов (ПТК)

 

N
пп
Наименование
оборудования и
техники
Стоимость,
млн.рублей
Источник
финансирования
всего в т.ч. по годам
1997 1998 1999 2000
1 ПТК 15000 - 4800 6200 2000 Федеральный
бюджет
  Итого 15000 - 4800 6200 2000  

 

Приложение За

 

Потребности в оборудовании и технике для
создания ГАС земельного кадастра
(Расшифровка приложения 3)

 

N
п/п
Наименование
оборудования и
техники
Коли-
чество
Стоимость млн.рублей Источник
финанси-
рования
Всего в т.ч. по годам
1997 1998 1999 2000
1. Программно-технические
комплексы для ГЛС и ЗК
33 11500 - 3800 4400 3300 Федеральный
бюджет
(Гермес)
2. Мобильные автоматизи-
рованные комплексы для
кадастровых съемок
(МАК "Землемер")
4 1000 - 500 500 - Федеральный
бюджет
3. Картографический
плоттер АО
2 100 - - 100 - Федеральный
бюджет
4. Оборудование для
создания единой
компьютерной сети
- 300 - - 200 100 Федеральный
бюджет
5. Спутниковые геодези-
ческие системы
позиционирования
3 1200 - 400 400 400 Федеральный
бюджет
6. Электронные тахеометры 30 600 - - 400 200 Федеральный
бюджет
7. Теодолиты для земле-
устроителей сельских
администраций

Итого
250 300



15000
-



-
100



4800
200



6200
-



4000
Федеральный
бюджет

 

Приложение 4

 

Создание планово-картографических материалов
для земельного кадастра Удмуртской Республики
(Информационное обеспечение ГАС ЗК)

 

N
пп
Категории
земель
Пло-
щадь
тыс.га
Имеется в наличии
доброкачественный
планово-картографи-
ческий материал,
пригодный для целей
регистрации прав на
землю
Потребность в планово-
картографическом материале
для целей, обеспечивающих
регистрацию прав на землю,
(тыс.га\млрд.руб.)
год
вы-
пу-
ска
площадь
тыс.га.
храни-
тель
(владе-
лец)
1997 1998 1999 2000 Всего
1997-
2000
г.г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.Сельскохо-
зяйствен-
ного наз-
начения

2.Населенных
пунктов
Всего
в том
числе:

2.1. Городов
и поселков


2.2. Сельс-
ких насе-
ленных
пунктов
(райцент-
ров)

3.Земли про-
мышленнос-
ти, транс-
порта,
связи

4.Лесного
фонда


5.Природоох-
ранного
назначения

6.Водного
фонда


7.Запаса
2122,5




376,8





61,7



315,1






39,4





1604,5



1,8



29,2



32,0
1981
1996



1980
1996




1980
1996


1992
1996





1981
1996




1981
1996


1981
1996


1981
1996


1981
1996
2122,5




41,8





36,2



5,6






39,4





1604,5



1,8



29,2



32,0
Госком-
зем УР



Госком-
зем УР




Госком-
зем УР


Госком-
зем УР





Госком-
зем УР




Госком-
зем УР


Госком-
зем УР


Госком-
зем УР


Госком-
зем УР
220,4 215,8 238,9 200,9 876,0
1,1


6,0
1,1


6,0
1,0


15,0
1,0


14,2
4,3


41,2
10,9



6,0
10,9



6,0
13,0



7,0
11,6



6,0
46,4



25,0
10,9

-






3,2
10,9

-






4,1
12,4

8,0
10,9

8,2
45,1

16,2
0,6




6,4
0,7




6,7
1,3




20,4
0,03



317,6
0,04



264,4
0,05



80,8
0,06



127,1
0,18



771,9
1,9

-



0,6
1,4

-



0,6
0,5

-



13,3
0,7

1,8
4,5

1,8
0,01

10,5
0,01

25,0
0,01

3,6
0,01

1,1
0,1

1,1
0,08

8,8
0,2

14,6
0,03 0,01 0,01 0,07 0,12
Итого 4205,7   3861,8   551,4 474,0 355,5 370,0 1750,9
14,0 13,4 14,8 13,5 55,7

 

Приложение 5

 

Инвентаризация земель
(Информационное обеспечение ГАС ЗК)

 

N
пп
Категории
земель
Площадь
тыс.га
Проведена
инвента-
ризация
на начало
1997 г.
(тыс.га)
Подлежит проведению в
1997-2000 г.г.
(тыс.га/ млрд.рублей)
Пр-
им-
еч-
ан-
ие
1997 1998 1999 2000 все-
го
1997
2000
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Сельскохозяй-
ственного
назначения

2. Населенных
пунктов,
Всего
в том числе:

2.1.Городов и
поселков


2.2.Сельских
населенных
пунктов

3.Промышленности,
транспорта,
связи

4. Лесного фонда


5. Природоохран-
ного назначе-
ния

6. Водного фонда

7. Запаса
2122,5



376,3




2,1 61,2



315,1



3 39,4



1604,5


1,8



29,2

32,0
2122,5



17,0




17,6



-



39,4



21604,5


1,8



29,2

32,0
255,7 220,4 215,8 238,9 960,8  
0,3

10,0
0,2

10,0
0,2

18,1
0,2

12,7
0,9

59,8
10,0


10,0
10,0


10,0
12,4


10,0
16,0


13,6
48,4


43,6
10,0

-



-



-


-



-
10,0

8,1
10,0

8,1
13,6

16,2
43,6





-



-


-



-
2,4

-



-


-



-
2,4

-



-


-



-
4,8

-



-


-



-
Итого 4205,7 3847,0 265,7 230,4 233,9 260,6 1020,6  
10,2 10,2 12,6 16,2 49,3

 

Приложение 6

 

Регистрация прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость.
Операции с землей и прочно связанной с ней недвижимостью

 

(выдано тыс. документов)

N
пп
Администра-
тивные
единицы
Число земле-
пользователей
землевладель-
цев, владель-
цев земли и
прочно связан-
ную с ней
недвижимостью
Первичная регистрация прав на землю и
прочно связанную с ней недвижимостью
Выдано
докумен-
тов на
начало
1997 г.
1997 1998 1999 2000 всего
1997-
2000 г.
1.



2.






3.




4.
Администра-
тивные рай-
оны, всего

из них го-
рода район-
ного подчи-
нения, по-
селки горо-
дского типа

Города рес-
публиканс-
ского под-
чинения

г.Ижевск
400319



23700






88918




83205
333460



17116






40423




29243
66859



1500






37830




53962
1500



1600






1000




1500
1500



1700






1000




1500
1500



1784






1000




1500
71359



6584






40830




58462
  Всего 572442 403126 158651 4000 4000 4000 170651

 

Продолжение приложения 6

 

N
пп
Вторичная регистрация прав на землю и прочно
связанную с ней недвижимость.
Другие операциис землей и прочно связанной
с ней недвижимостью.
1997 1998 1999 2000 всего
1997-
2000 г.
1.

2.

3.

4.

Всего
4,0

0,4

1,0

1,0
5,5

0,5

1,2

1,3
7,0

0,7

1,4

1,6
8,5

0,9

1,6

2,0
25,0

2,5

5,2

5,9
6,0 8,0 10,0 12,0 36,0

 

Приложение 7

 

Кадровое обеспечение
государственного земельного кадастра

 

N
пп
Наименование
мероприятий и
работ
Сроки
испол-
нения
Основные
исполнители
Стоимость
в ценах на
1996 г.
(млн.руб.)
Источник
финансиро-
вания
1.









3.



4.



5.


6.



7.
Заочное обучение руко-
водителей и специалис-
тов, повышение квали-
фикации рай(гор)комзе-
мов на базе федераль-
ных учебных заведений
и центров Госкомзема
РФ
Всего 46 человек

Стажировка за рубежом
в рамках проекта "Гер-
мес" (30 человек)

Переподготовка специа-
листов при кадастровом
центре республики

Специалистов кадастро-
вых бюро - всего 120

Землеустроителей сель-
ских и поселковых
администраций - 320

Контрактная подготовка
дипломированных специ-
алистов-землеустроите-
лей - 30 инженеров, 25
техников
1997-
2000
гг.







1997-
2000
гг.

1997-
2000
гг.








1997-
2000
гг.
Госкомзем
УР








Госкомзем
РФ, Госкомзем


Госкомзем
УР


Рай(гор)комзем


Сельские и
поселковые
администрации

Администраций
районов и
городов
650









150







200


600



200
Федеральный
бюджет








Проект
"Гермес"






Местный
бюджет

Местный
бюджет


Местный
бюджет
Итого - - 1800 -

 

Примечание: Решения в отношении местных бюджетов имеют рекомендательный характер и реализуются в соответствии с компетенцией местных органов самоуправления.

 

Приложение 8

 

Комплектование кадрами "Кадастровых бюро"
в административных районах и городах Удмуртской Республики

 

N
пп
Название районов,
городов
Необходимо
штатных единиц
Фактическая
численность, чел.
Сроки
комплектования
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Алнашский
Балезинский
Вавожский
Воткинский
Глазовский
Граховский
Дебесский
Завьяловский
Игринский
Камбарский
Каракулинский
Кезский
Кизнерский
Киясовский
Красногорский
М.Пугинский
Можгинский
Сарапульский
Селтинский
Сюмсинский
Увинский
Шарканский
Юкаменский
Як-Бодьинский
Ярский
г.Ижевск
г.Сарапул
г.Воткинск
г.Глазов
г.Можга
3
4
3
4
4
3
3
8
4
2
3
4
4
3
3
3
4
4
3
3
4
3
3
4
4
12
5
5
5
3



1



4








1
2


2

1


5
2
1998
1997
1998
1997
1997
1998
1998
1997
1997
1997
1998
1997
1997
1998
1998
1997
1997
1997
1998
1998
1997
1998
1998
1998
1997
1997
1997
1997
1997
1997
Итого 120 18  

 

Приложение 9

 

Потребность в специалистах-землеустроителях для
сельских (поселковых) органов местного самоуправления

 

N
пп
Название
районов и
городов
Число
сельских
(поселковых)
администраций
Потребность
в земле-
устроителях
Факти-
чески
работает
Срок
комплектования
1997 1998 1999
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
25.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
Алнашский
Балезинский
Вавожский
Воткинский
Глазовский
Граховский
Дебесский
Завьяловский
Игринский
Камбарский
Каракулинский
Кезский
Кизнерский
Киясовский
Красногорский
М.Пугинский
Можгинский
Сарапульский
Селтинский
Сюмсинский
Увинский
Шарканский
Юкаменский
Як-Бодьинский
Ярский
г.Ижевск
г.Сарапул
г.воткинск
г.Глазов
г.Можга
г.Камбарка
11
17
8
12
16
9
11
18
14
4
12
20
15
8
10
14
19
16
11
9
19
15
8
12
11
5
1
1
1
1
1
11
17
8
12
16
9
11
18
14
4
12
20
15
8
10
14
19
16
11
9
19
15
8
12
11
5
-
-
-
-
2
11
2
5
11
5
-
4
17
14
4
1
3
-
-
-
1
-
9
3
8
2
9
1
10
6
13
-
-
-
-
1
-
5
1
1
3
3
2
1
-
-
3
5
5
2
3
4
6
2
2
1
5
2
2
1
1
13
-
-
-
-
1
-
5
1
-
4
3
2
-
-
-
4
6
5
3
3
4
6
2
3
-
6
2
2
1
2
-
-
-
-
-
-
-
5
1
-
4
3
2
-
-
-
4
6
5
3
4
5
7
3
3
-
6
2
3
-
2
-
-
-
-
-
-
Итого 329 347 140 74 64 69

 

Приложение 10

 

Финансовое обеспечение программы "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра Удмуртской
Республики (1997-2000 г.г.)" и подержание его в рабочем режиме

 

N
пп
Наименование
мероприятий
и работ
Стоимость затрат
(в ценах 1996 г.
млрд.рублей)
Источники финансирования
Всего в том числе фед.
бюд-
жет
Респ.
бюд-
жет
Мест.
бюд-
жет
Сред-
ства
от
хоз-
рас-
чет-
ной
дея-
тель-
ности
када-
стро-
вых
бюро
Заем-
ные
сред-
ства
Все-
мир-
ного
Банка
1997 1998 1999 2000
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Создание бан-
ка данных ка-
дастровой ин-
формации

2. Организация
ведения зе-
мельного, по
администрати-
вным террито-
риям

3. Содержание в
штатах сель-
ских и посел-
ковых органов
местного са-
моуправления
специалистов
землеустроие-
лей

4. Установка,
запуск сопро-
вождение про-
граммо-техни-
ческих комп-
лексов на
республиканс-
ком, городс-
ких и район-
ных уровнях,
выполняемых
центром зе-
мельного ка-
дастра

5. Эксплуатация,
программно-
технических
комплексов,
ведение авто-
матизирован-
ной базы дан-
ных государс-
твенного ка-
дастра на го-
родских и ра-
йонных уров-
нях в рамках
программы

6. Проведение
кадастровых
съемок земель
и изготовле-
ние планово-
картографиче-
ских материа-
лов

7. Инвентариза-
ция земель

8. Изготовление
Поземельной и
земельно-ка-
дастровых
книг

9. Техническое
обслуживание
программно-
технических
комплексов
кадастровых
бюро

10.Подготовка
кадров

11.Приобретение
оборудования
и приборов
для создания
автоматизиро-
ванной систе-
мы земельного
кадастра

12.Создание еди-
ной компь-
ютерной сети
при Госкомзе-
ме УР с объ-
единением
сельских, ра-
йонных и го-
родских АИС
земельного
кадастра

13.Включение
единой компь-
ютерной сети
земельно-ка-
дастровой
службы и в
автоматизиро-
ванную систе-
му управления
УР

14.Оснащение
оборудованием
и техникой
подразделения
кадастрового
производства
Удмуртского
землеустрои-
тельного про-
ектноизыска-
тельского
предприятия
УраНИИгипро-
зем

15.Реконструкция
и ремонт по-
мещения для
кадастрового
производства
в предприятии
УраНИИгипро-
зем
4,4




3,0






3,6









1,6














6,0














55,7








49,3


0,6





1,4







1,8


15,0








0,3











0,1










1,0














1,0
1,2




0,7






0,9









0,4














1,0














14,0








10,3


0,3





0,2







0,4


-








-











-










-














0,4
1,2




0,7






0,9









0,4














2,0














13,4








10,2


0,3





0,4







0,5


4,8








-











-










1,0














-
1,0




0,8






0,9









0,4














2,0














14,8








12,6


-





0,4







0,4


6,1








0,1











-










-














-
1,0




0,8






0,9









0,4














1,0














13,5








16,2


-





0,4







0,5


4,1








0,2











0,1










-














0,6
-




-






-









-














-














9,3








-


-





-







0,8


15,0








-











-










-














-
-




-






-









1,6














6,0














20,0








12,9


0,6





1,4







-


-








0,3











0,1










1,0














1,0
-




3,0






3,6









-














-














26,4








36,4


-





-







1,0


-








-











-










-














-
4,4




-






-









-














-














-








-


-





-







-


-








-











-










-














-
-




-






-









-














-














-








-


-





-







-


-








-











-










-














-
Всего 144,8 29,8 35,8 39,5 39,7 25,1 44,9 70,4 4,4 -

 

Примечание: Решения о финансировании создания автоматизированной системы земельного кадастра и поддержания ее в рабочем режиме з счет средств местных бюджетов имеют рекомендательных характер и реализуются в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления.

 

Приложение 11

 

Финансирование программы "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра
Удмуртской Республики (1997-2000 г.г.)" и поддержания ее
в рабочем режиме (в ценах 1996 г., млрд.рублей)

 

N
пп
Источники
финансирования
Всего
(млрд.рублей)
в том числе по годам
1997 1998 1999 2000
1.

2.

3.

4.
Федеральных бюджет

Республиканский бюджет

Местный бюджет

Средства от хозрасчетной
деятельности кадастровых
бюро
25,1

44,9

70,4

4,4
4,6

6,2

17,8

1,2
7,0

11,2

16,3

1,3
9,0

12,9

16,5

1,1
4,5

14,6

19,8

0,8
  Всего 144,8 29,8 35,8 39,5 39,7

 

Примечание: Решения о финансировании программы "Создание государственной автоматизированной системы ведения земельного кадастра Удмуртской Республики" и поддержания ее в рабочем режиме за счет средств местных бюджетов имеют рекомендательный характер и реализуются в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления.

 

Приложение 12

 

Экономическая эффективность создания
автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра на территории Удмуртской Республики
(1997-2000 г.г.) (в ценах 1996 г., млрд.рублей)

 

N
пп
Источники
финансирования
Поступление
платежей от
платы за землю
и других средств
Затраты на
создание
ГАС ЗК
Удельный вес
затрат в объеме
платежей ((гр.4:
гр.3)х1000), %
1.

2.


3.

4.
Федеральных бюджет

Республиканский
бюджет

Местный бюджет

Средства от хозрас-
четной деятельности
кадастровых бюро
рай(гор)комземов
119,3

98,1


361,4

6,2
25,1

44,9


70,4

4,4
21,1

45,8


19,5

71,2
Всего 585,0 144,8 24,8

 

Приложение 13

 

Платежи за землю и сборы от предоставления
услуг кадастровыми бюро

 

млрд.рублей

N
пп
Показатели 1995 Ожидаемые платежи и сборы Всего
1997-
2000 гг.
1996 1997 1998 1999 2000
1.

2.
Земельных налог

Сборы от предоставления
земельно-регистрацион-
ных услуг, справочной
информации и др.
25,9

0,4
53,1

0,8
107,8

1,2
129,4

1,4
155,3

1,6
186,3

2,0
578,8

6,2
Итого 26,3 53,9 109,0 130,8 156,9 188,3 585,0

 

Примечание: в ценах 1996 года (до 0,1 млрд.рублей).

 

Приложение 14

 

Потребность финансирования аэрофотосъемки
в 1997-2000 г.г. (расшифровка приложения 4 п.2)

 

N
пп
Наименование
районов
Сельских
населенных
пунктов
Городов и
поселков
Населенных пунктов,
всего
Площадь
тыс.га
млрд.
рублей
Площадь
тыс.га
млрд.
рублей
Площадь
тыс.га
млрд.
рублей
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
25.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Алнашский
Балезинский
Вавожский
Воткинский
Глазовский
Граховский
Дебесский
Завьяловский
Игринский
Камбарский
Каракулинский
Кезский
Кизнерский
Киясовский
Красногорский
М.Пугинский
Можгинский
Сарапульский
Селтинский
Сюмсинский
Увинский
Шарканский
Юкаменский
Як-Бодьинский
Ярский
г.Ижевск
г.Сарапул
г.Воткинск
г.Глазов
г.Можга
1,0
-
1,6
-
-
0,7
1,4
1,8
-
-
2,6
-
-
0,8
1,8
0,6
-
-
0,9
1,0
-
1,0
0,4
0,6
-
-
-
-
-
-
0,1
-
0,1
-
-
1,0
0,1
0,1
-
-
0,2
-
-
0,1
0,1
0,05
-
-
0,1
0,1
-
0,1
0,03
0,05
-
-
-
-
-
-
-
0,5
-
0,7
-
-
-
-
0,3
2,0
-
-
0,5
-
-
-
0,3
-
-
-
-
-
-
-
-
10,0
5,0
6,0
-
-
-
0,9
-
1,2
-
-
-
-
0,5
3,5
-
-
0,8
-
-
-
0,5
-
-
-
-
-
-
-
-
18,0
9,0
10,7
-
-
1,0
0,5
1,6
0,7
-
0,7
1,4
1,8
0,3
2,0
2,6
-
0,5
0,8
1,8
0,6
0,3
-
0,9
1,0
-
1,0
0,4
0,6
-
10,0
5,0
6,0
-
-
0,1
0,9
0,1
1,2
-
1,0
0,1
0,1
0,5
3,5
0,2
-
0,8
0,1
0,1
0,05
0,5
-
0,1
0,1
-
0,1
0,03
0,05
-
18,0
9,0
10,7
-
-
Итого 16,2 1,3 25,0 45,1 41,2 46,4

 

Приложение 15

 

Потребность финансирования инвестирования
в 1997-2000 гг. (расшифровка приложения 5 п.2)

 

N
пп
Наименование
районов
Сельских
населенных
пунктов
Городов и
поселков
Населенных пунктов,
всего
Площадь
тыс.га
млрд.
рублей
Площадь
тыс.га
млрд.
рублей
Площадь
тыс.га
млрд.
рублей
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
25.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Алнашский
Балезинский
Вавожский
Воткинский
Глазовский
Граховский
Дебесский
Завьяловский
Игринский
Камбарский
Каракулинский
Кезский
Кизнерский
Киясовский
Красногорский
М.Пугинский
Можгинский
Сарапульский
Селтинский
Сюмсинский
Увинский
Шарканский
Юкаменский
Як-Бодьинский
Ярский
г.Ижевск
г.Сарапул
г.Воткинск
г.Глазов
г.Можга
1,0
-
1,6
-
-
0,7
1,4
1,8
-
-
2,6
-
-
0,8
1,8
0,6
-
-
0,9
1,0
-
1,0
0,4
0,6
-
-
-
-
-
-
0,3
-
0,5
-
-
0,2
0,4
0,5
-
-
0,8
-
-
0,2
0,5
0,2
-
-
0,3
0,3
-
0,3
0,1
0,2
-
-
-
-
-
-
-
1,5
-
-
-
-
-
-
2,4
3,9
-
1,8
0,9
-
-
-
0,5
-
-
-
1,3
-
-
-
1,3
15,1
5,8
6,8
-
2,3
-
1,5
-
-
-
-
-
-
2,4
3,9
-
1,8
0,9
-
-
-
0,5
-
-
-
1,3
-
-
-
1,3
15,1
5,8
6,8
-
2,3
1,0
1,5
1,6
-
-
0,7
1,4
1,8
2,4
3,9
2,6
1,8
0,9
0,8
1,8
0,6
0,5
-
0,9
1,0
1,3
1,0
0,4
0,6
1,3
15,1
5,8
6,8
-
2,3
0,3
1,5
0,5
-
-
0,2
0,4
0,5
2,4
3,9
0,8
1,8
0,9
0,2
0,5
0,2
0,5
-
0,3
0,3
1,3
0,3
0,1
0,2
1,3
15,1
5,8
6,8
-
2,3
  Итого 16,2 4,8 43,6 43,6 59,8 48,4

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Главная цель Программы - обеспечить органы государственной власти и местного самоуправления необходимой для распоряжения и управления земельными ресурсами информацией, а также защиту прав собственников, владельцев и пользователей земли.

Программа включает комплекс взаимоувязанных организационно-правовых, инженерно-технических, кадровых, финансовых и хозяйственных мероприятий, которые позволяют создать информационную систему, предусматривающую замену технологии ведения земельного кадастра и переход к цифровым методам получения, обработки, хранения и предоставления земельно-кадастровых данных, способную эффективно функционировать в составе автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Российской Федерации.


Постановление Государственного Совета УР от 26 ноября 1997 г. N 525-I "О программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Удмуртской Республики (1997-2000 годы)"


Текст документа официально опубликован не был