Постановление Администрации г. Ижевска от 5 мая 2005 г. N 208
"Об утверждении методики расчета платы по договору
на размещение средств наружной рекламы и информации"
4 августа 2005 г.
Приказом Администрации г. Ижевска от 9 февраля 2007 г. N 19п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", решением Городской думы г.Ижевска от 24 марта 2005 г. N 300 "Об утверждении правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Ижевске", руководствуясь распоряжением Мэра г.Ижевска от 28 декабря 2001 г. N 143 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города Ижевска" и Уставом г.Ижевска, постановляю:
1. Утвердить методику расчета платы по договору на размещение средств наружной и информации на землях общего пользования, а также находящихся в ведении муниципального образования "город Ижевск" объектах благоустройства и транспорта, зданиях, сооружениях и иных объектах (прилагается).
2. Установить базовую ставку платы по договору на размещение средств наружной рекламы и информации в размере 50 рублей на 2005 год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 4 августа 2005 г. N 357/5 в настоящую методику внесены изменения
Методика расчета
платы по договору на размещение средств
наружной рекламы и информации
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска от 5 мая 2005 г. N 208)
28 июля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы по договору на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на землях общего пользования, а также находящихся в ведении муниципального образования "город Ижевск" объектах благоустройства и транспорта, зданиях, сооружениях и иных объектах.
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры, базовая ставка по договору на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации индексируется постановлением Администрации г.Ижевска один раз в год, как правило, до утверждения бюджета г.Ижевска на очередной финансовый год.
2. Порядок определения платы по договору на размещение
и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации
2.1. Размер платы по договору на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на землях общего пользования, а также находящихся в ведении муниципального образования "город Ижевск" объектах благоустройства и транспорта, зданиях, сооружениях и иных объектах рассчитывается по формуле:
Р = БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5 х К6 х К7,
где:
БС - базовая ставка платы по договору на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы и информации либо количество участников при проведении рекламной акции;
П - период размещения средства наружной рекламы и информации (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день принимается 1/30);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламного места (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией. Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице N 1:
Категории территорий |
Перечень улиц | К1 |
I. | 10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, Кирова, Красноармейская, Ленина, М.Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская |
1,0 |
II. | 40 лет Победы, Ворошилова, К.Либкнехта, К.Маркса, Коммунаров, Красногеройская, Маяковского, Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, Промышленная, Холмогорова, Чугуевского |
0,8 |
III. | 9-е Января, 30 лет Победы, Автозаводская, Азина, Воровского, Воткинское шоссе, Гагарина, Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Клубная, Крылова, Лихвинцева, Майская, Областная, Песочная, Сабурова, |
0,6 |
IV. | Прочие | 0,5 |
К2 - коэффициент вида средств наружной рекламы и информации. Значения коэффициента приведены в таблице N 2:
N п/п |
Вид средства наружной рекламы и информации | К2 |
1. | Щитовые установки | 1,3 |
2. | Крышные установки | 1,0 |
3. | Настенные панно | 1,0 |
4. | Кронштейны и консоль-панели | 0,8 |
5. | Транспаранты-перетяжки | 3,0 |
6. | Электронные табло, экраны, проекционные установки | 0,6 |
7. | Призматроны | 0,9 |
8. | Штендеры | 1,3 |
9. | На ограждениях | 0,8 |
10. | На сооружениях над проезжей частью | 1,3 |
11. | "Сити-формат", "хореки", "пиларсы", реклама, совмещенная с городским оборудованием, реклама на остановочных павильонах |
0,8 |
12. | Остальные | 1,0 |
КЗ - коэффициент, учитывающий освещение средств наружной рекламы и информации:
1,0 - с подсветкой;
1,3 - без подсветки.
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:
1,3 - при площади информационного поля до 36,0 кв.м. (включительно);
0,35 - при площади информационного поля от 36,0 кв.м. до 60 кв.м. (включительно);
0,25 - от 60 кв.м. до 90 кв.м. (включительно);
0,18 - от 90 кв.м. до 120 кв.м. (включительно);
0,15 - от 120 кв.м. и выше.
К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной информации:
К5 = 0,0 - при размещении социальной рекламы и городской информации;
К5 = 1,0 - прочие.
К6 - коэффициент, применяемый при проведении рекламных акций:
К6 = 1,5 - при количестве участников до 10000 человек;
К6 = 1,0 - при количестве участников свыше 10000 человек.
К7 - коэффициент, учитывающий размещение табачной и слабоалкогольной продукции:
К7 = 1,5 - при размещении табачной и слабоалкогольной продукции;
К7 = 1,0 - прочие.
Применение коэффициента К7 осуществлять с 1 января 2006 года.
2.2. Плата по договору на размещение средств наружной рекламы и информации, рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость (далее НДС).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска от 5 мая 2005 г. N 208 "Об утверждении методики расчета платы по договору на размещение средств наружной рекламы и информации"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 17 мая 2005 г. N 67
Приказом Администрации г. Ижевска от 9 февраля 2007 г. N 19п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска от 4 августа 2005 г. N 357/5