Распоряжение Правительства УР от 23 апреля 2007 г. N 380-р
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике"
Распоряжением Правительства УР от 12 мая 2008 г. N 414-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации решения Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 4 апреля 2007 года N 11:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике;
План-график разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, подлежащих первоочередной стандартизации и регламентации в 2007 году.
2. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в срок до 15 мая 2007 года подготовить и направить исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
Ю.С.Питкевич |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций и административных
регламентов предоставления государственных услуг
в Удмуртской Республике
(утв. распоряжением Правительства УР от 23 апреля 2007 г. N 380-р)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы) административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты).
2. Административные регламенты исполнения государственных функций разрабатываются с целью повышения эффективности деятельности исполнительных органов через оптимизацию процессов исполнения государственных функций.
3. Административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются в целях:
1) повышения качества и доступности государственных услуг;
2) минимизации расходов времени и иных ресурсов получателя государственных услуг;
3) возможности обращения с запросом в орган, оказывающий государственную услугу, в письменном виде или с использованием информационных коммуникационных технологий;
4) минимизации действий, количества документов, требуемых от получателя государственных услуг;
5) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности государственных услуг;
6) учета мнения и интересов получателей государственных услуг;
7) ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
8) повышения эффективности деятельности исполнительных органов.
4. Административные регламенты определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) исполнительного органа или подведомственного ему учреждения, исполняющего государственную функцию или предоставляющего государственную услугу, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами исполнительного органа, а также его взаимодействия с другими исполнительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и организациями при исполнении государственных функций или предоставлении государственных услуг.
5. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги.
В случае участия в исполнении государственной функции и предоставлении государственной услуги нескольких исполнительных органов, координация разработки административного регламента осуществляется исполнительным органом, совершающим последнее действие либо принимающим последнее решение при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги, по согласованию с другими исполнительными органами, участвующими в исполнении соответствующей государственной функции или предоставлении государственной услуги.
6. Административные регламенты разрабатываются исполнительным органом на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, законов Удмуртской Республики, актов Президента Удмуртской Республики, актов Правительства Удмуртской Республики и настоящего Порядка.
7. При осуществлении исполнительным органом части полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных им в установленном порядке в соответствии с соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами, административные регламенты разрабатываются исполнительным органом на основании типового административного регламента, утвержденного федеральным министром или руководителем федеральной службы либо федерального агентства, руководство которыми осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.
8. При осуществлении в установленном порядке отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления в Удмуртской Республике типовые административные регламенты разрабатываются соответствующими исполнительными органами и утверждаются Правительством Удмуртской Республики.
9. Исполнительные органы не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия исполнительных органов, не предусмотренные федеральными законами и законами Удмуртской Республики, актами Президента Удмуртской Республики, актами Правительства Удмуртской Республики, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных исполнительных органов прямо предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов законами Удмуртской Республики, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации.
10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, изменения структуры исполнительного органа, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
2. Требования к административным регламентам
11. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения государственной услуги заявителями, а также для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) государственными гражданскими служащими исполнительного органа и иными должностными лицами, задействованными в ее исполнении.
12. В административный регламент исполнения государственной функции включаются разделы "Общие положения" и "Административные процедуры".
В административный регламент предоставления государственной услуги включаются разделы "Общие положения", "Требования к порядку предоставления государственной услуги" и "Административные процедуры".
13. В разделе "Общие положения":
1) указывается государственная функция или государственная услуга в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте;
2) содержатся ссылки на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования);
3) указывается наименование исполнительного органа (подведомственного ему учреждения), исполняющего государственную функцию или предоставляющего государственную услугу. В случае если в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги участвуют несколько исполнительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, указываются все участвующие государственные и муниципальные органы и организации.
14. В раздел "Требования к порядку предоставления государственной услуги" включаются:
1) порядок информирования о государственной услуге, в том числе информация о порядке предоставления государственной услуги, порядок информирования о местонахождении органа, предоставляющего услугу, контактные телефоны (телефоны для справок), Интернет-адреса, адреса электронной почты, график (режим) работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
2) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги, в том числе порядок приема и ответов на письма и звонки клиентов;
3) результат предоставления государственной услуги;
4) схема получения услуги (алгоритм действий заявителей);
5) категории заявителей, включая льготные категории получателей государственной услуги;
6) информация о стоимости государственной услуги для ее получателя, в том числе порядок оплаты (если государственная услуга предоставляется платно);
7) исчерпывающий (закрытый) перечень документов, предоставляемых заявителями;
8) требования к документам, представляемым заявителями (формы, бланки, образцы заполнения и так далее), в том числе порядок получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
9) обязательства органа (организации), предоставляющего государственную услугу в отношении графика (режима) работы с заявителями;
10) общий срок предоставления государственной услуги;
11) сроки ожидания при предоставлении государственной услуги;
12) условия и сроки приема и консультирования заявителей;
13) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
14) сроки приостановления предоставления государственной услуги;
15) требования к размещению и оформлению помещений органа, предоставляющего государственную услугу;
16) требования к оформлению входа в здание органа, предоставляющего государственную услугу;
17) требования к местам для информирования получателей государственной услуги;
18) требования к местам для ожидания получателей государственной услуги;
19) требования к местам приема заявителей;
20) возможность предварительной записи заявителей;
21) особенности предоставления государственной услуги отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидами и иным категориям), исходя из исключения необходимости их личной явки в орган, предоставляющий государственную услугу;
22) другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
15. В раздел "Административные процедуры" включаются:
1) описание последовательности действий при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги. Указанное описание может быть представлено в электронном виде. При этом описание каждого действия должно содержать следующие обязательные элементы:
юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;
должностное лицо, ответственное за выполнение действия;
максимальный срок выполнения действия;
права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;
формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений;
способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме (если способ фиксации результата выполнения действия не указан, то действие считается исполненным в соответствии с правилами делопроизводства исполнительного органа);
результат действия и порядок передачи результата;
2) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
3. Организация разработки, согласования и утверждения
административных регламентов
16. Исполнительные органы осуществляют разработку проектов административных регламентов в соответствии с методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике.
17. При разработке проекта административного регламента исполнительный орган обеспечивает:
1) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики;
2) упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур;
3) возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.
18. Исполнительный орган при разработке проекта административного регламента предоставления государственной услуги обязан:
1) проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги. Формы и методы проведения опросов определяются руководителями исполнительного органа самостоятельно;
2) публиковать информацию о разработке проекта административного регламента в сети "Интернет" на официальном сайте органов государственной власти Удмуртской Республики, в средствах массовой информации, а также размещать в местах предоставления государственных услуг;
3) публиковать проект административного регламента в сети "Интернет" на официальном сайте органов государственной власти Удмуртской Республики, а также размещать в местах предоставления государственных услуг;
4) организовать прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.
19. Исполнительный орган в ходе разработки проекта административного регламента вправе проводить публичное обсуждение проекта административного регламента.
20. Публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги может осуществляться одновременно в следующих формах:
1) рассылка проекта административного регламента заинтересованным лицам, сбор письменных замечаний и предложений заинтересованных лиц;
2) проведение публичного мероприятия, целью которого является обсуждение проекта административного регламента. О мероприятии дается объявление на официальном сайте органов государственной власти Удмуртской Республики в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
21. По решению Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике может проводиться независимая экспертиза проекта административного регламента в порядке, определенном Республиканской комиссией по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.
22. Проекты административных регламентов рассматриваются на заседании Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.
23. До внесения на рассмотрение Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике проекта административного регламента межведомственная рабочая группа по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов готовит заключение по указанному проекту.
24. Если повышение качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) или оптимизация административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) невозможны без внесения изменений в законы Удмуртской Республики, акты Президента Удмуртской Республики и акты Правительства Удмуртской Республики, проект административного регламента рассматривается Республиканской комиссией по проведению административной реформы в Удмуртской Республике вместе с проектами соответствующих нормативных правовых актов.
25. Разногласия между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами, органами местного самоуправления по проектам административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг рассматриваются на заседаниях Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.
26. Административный регламент утверждается приказом (распоряжением) руководителя исполнительного органа, к сфере деятельности которого относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае участия в исполнении государственной функции и предоставлении государственной услуги нескольких исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций административный регламент исполнения государственной функции или административный регламент предоставления государственной услуги утверждается совместным приказом (распоряжением) руководителей органов, участвующих в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.
27. Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике может принять решение о необходимости вынесения проекта административного регламента на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.
28. Исполнительный орган - разработчик административного регламента к проекту акта Правительства Удмуртской Республики об утверждении административного регламента, кроме документов, предусмотренных Регламентом Правительства Удмуртской Республики, прилагает следующие дополнительные материалы:
1) информацию о результатах опросов получателей соответствующей государственной услуги;
2) результаты публичных обсуждений проекта административного регламента (в случае проведения публичного обсуждения);
3) заключение независимых экспертов (в случае, если проводилась независимая экспертиза);
4) решение Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике о результатах рассмотрения проекта административного регламента;
5) схему предоставления государственной услуги или исполнения государственной функции (алгоритм действий получателей услуг или алгоритм действий исполнителей функции в виде схемы).
29. Исполнительный орган, к компетенции которого относится разработка административного регламента, одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в ведомственные нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги).
30. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте органов государственной власти Удмуртской Республики. Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются также в местах предоставления государственных услуг.
План-график
разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций и предоставления
государственных услуг, подлежащих первоочередной
стандартизации и регламентации в 2007 году
(утв. распоряжением Правительства УР от 23 апреля 2007 г. N 380-р)
N | Наименование административных регламентов государственных функций и услуг, подлежащих первоочередной стандартизации и регламентации |
Дата разработки |
Дата утверждения |
Ответственный исполнитель |
1. | Предоставление лицензии по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов |
июнь | июль | Министерство промышленности и транспорта УР |
2. | Направление граждан в установленном порядке на получение медицинской помощи в федеральные учреждения здравоохранения, специализированные учреждения здравоохранения субъектов РФ, а также за рубеж |
октябрь | декабрь | Министерство здравоохранения УР |
3. | Аттестация медицинских, фармацевтических работников организаций здравоохранения и аптечных организаций в соответствии с законодательством |
июнь | август | Министерство здравоохранения УР |
4. | Предоставление заинтересованным лицам информации, содержащейсяв Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, оформление и выдача свидетельств о внесении имущества Удмуртской Республики в реестр |
ноябрь | декабрь | Министерство имущественных отношений УР |
5. | Выполнение работ по выбору лесного участка | июнь | август | Министерство лесного хозяйства УР |
6. | Предоставление информации о лесном фонде | июнь | август | Министерство лесного хозяйства УР |
7. | Оформление охранных обязательств при приватизации, аренде и передаче в безвозмездное пользование объектов культурного наследия |
сентябрь | декабрь | Министерство культуры УР |
8. | Перевод текстов наименований органов государственной власти УР, органов местного самоуправления в УР, государственных предприятий и учреждений УР и муниципальных учреждений и предприятий в УР на удмуртский язык |
июнь | июль | Министерство национальной политики УР |
9. | Лицензирование образовательной деятельности, аттестация и аккредитация образовательных учреждений и организаций всех типов и видов независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы в пределах полномочий УР |
июль | сентябрь | Министерство образования и науки УР |
10. | Аттестация педагогических и руководящих работников образования и науки |
июль | сентябрь | Министерство образования и науки УР |
11. | Согласование эскизов печатей с изображением Государственного герба Удмуртской Республики |
июнь | июль | Министерство печати и информации УР |
12. | Оформление и выдача государственных жилищных сертификатов гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненным к ним лицам, ставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на 01.01.2005 года |
сентябрь | декабрь | Министерство по делам ГО и ЧС УР |
13. | Выдача справок о наличии особо охраняемых природных территорий на участках застройки с целью получения разрешения под проектирование и строительство |
июнь | июль | Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды УР |
14. | Предоставление в установленном порядке информации по недропользованию |
июнь | август | Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды УР |
15. | Предоставление ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лицам, награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, ежемесячной денежной выплаты |
июнь | сентябрь | Министерство социальной защиты населения УР |
16. | Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка | июнь | июль | Министерство социальной защиты населения УР |
17. | Реализация социальных проездных билетов гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета УР |
июнь | август | Министерство социальной защиты населения УР |
18. | Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета УР |
август | ноябрь | Министерство социальной защиты населения УР |
19. | Предоставление полустационарного, нестационарного социального обслуживания, срочного социального обслуживания и социально-консультативной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам |
август | ноябрь | Министерство социальной защиты населения УР |
20. | Проведение государственной экспертизы проектной документации |
сентябрь | ноябрь | Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР |
21. | Государственный учет и техническая инвентаризация объектов градостроительной деятельности на территории УР |
июнь | октябрь | Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР |
22. | Подготовка кадров для нужд строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства |
ноябрь | декабрь | Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР |
23. | Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории УР |
апрель | сентябрь | Министерство торговли и бытовых услуг УР |
24. | Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики |
август | октябрь | Министерство финансов УР |
25. | Выдача разрешений на использование природного газа | сентябрь | ноябрь | Министерство экономики УР |
26. | Оформление документов для получения компенсации обманутым вкладчикам |
июль | октябрь | Министерство экономики УР |
27. | Государственная экспертиза условий труда в проектах на строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение производственных объектов на территории УР |
апрель | апрель | Государственный комитет УР по труду |
28. | Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории УР |
июнь | июль | Главное управление ветеринарии УР |
29. | Регулирование цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) естественных монополий и других организаций, подлежащую государственному регулированию |
июнь | июль | Региональная энергетическая комиссия УР |
30. | Оформление материалов по расчету ущерба охотничьим животным и среде их обитания |
июнь | июль | Управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных УР |
31. | Обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления и организаций всех форм собственности ретроспективной информацией |
сентябрь | декабрь | Комитет по делам архивов при Правительстве УР |
32. | Проставление апостиля на документы о регистрации актов гражданского состояния, выданных органами ЗАГС УР |
июль | сентябрь | Комитет по делам ЗАГС при Правительстве УР |
33. | Осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
июнь | июль | Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики УР |
34. | Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним. Выдача государственных регистрационных знаков |
сентябрь | декабрь | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия УР |
35. | Проведение периодических государственных технических осмотров |
июнь | июль | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия УР |
36. | Оформление допуска к управлению самоходными машинами и выдача удостоверения тракториста-машиниста |
апрель | май | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия УР |
37. | Организация работы по рассмотрению обращений граждан | октябрь | декабрь | Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики |
38. | Осуществление государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости |
октябрь | декабрь | Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливаются общие требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики указанных в названии административных регламентов.
Определяются сроки и последовательность действий (административные процедуры) исполнительного органа или подведомственного ему учреждения, исполняющего государственную функцию или предоставляющего государственную услугу, порядок взаимодействия исполнительного органа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, а также взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами.
Распоряжение Правительства УР от 23 апреля 2007 г. N 380-р "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике"
Текст распоряжения опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 26 апреля 2007 г.
Текст распоряжения предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Распоряжением Правительства УР от 12 мая 2008 г. N 414-р настоящее распоряжение признано утратившим силу