Приказ Министерства социальной защиты населения УРот 24 мая 2007 г. N 109
"О порядке выдачи справок для предоставления четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами"
Приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 17 декабря 2013 г. N 107 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации от 04 апреля 2000 года N 26/34 "Об утверждении разъяснения "О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи справок на предоставление четырех выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами (далее - порядок).
2. Начальникам территориальных органов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики организовать выдачу справок в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной защиты населения Удмуртской Республики С.В.Суворова.
Министр |
С.И.Андреева |
Порядок
выдачи справок на предоставление четырех выходных дней
в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю)
для ухода за детьми-инвалидами
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения УР
от "__" __________ 2007 г. N ____)
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность территориальных органов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - территориальные органы) по вопросам выдачи справок на предоставление четырех выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами.
2. Выдача справок осуществляется территориальным органом по месту жительства ребенка-инвалида на основании:
письменного заявления одного из работающих родителей (опекуна, попечителя);
справки учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка;
справки о том, что ребенок обучается в образовательном учреждении.
При невозможности предоставления данной справки территориальный орган проводит обследование условий проживания семьи с составлением акта обследования.
3. На основании представленных документов территориальный орган проводит сверку сведений, содержащихся в документах, со сведениями базы данных программного комплекса "Адресная социальная помощь".
4. При наличии условий, что ребенок является инвалидом и не находится на полном государственном обеспечении, территориальный орган выдает справку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Учет выданных справок осуществляется территориальным органом в журнале учета выдачи справок по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку выдачи справок
на предоставление четырех выходных
дней в месяц одному из работающих
родителей (опекуну, попечителю)
для ухода за детьми-инвалидами,
утвержденному приказом Министерства
социальной защиты населения
Удмуртской Республики
от _________ N _______
Справка
_______________
(дата, номер)
Дана _______________________________________________________________
в том, что ее (его) ребенок _____________________________________________
состоит на учете в ______________________________________________________
(наименование территориального органа МСЗН УР)
как ребенок-инвалид. Ребенок воспитывается в семье и не находится на
государственном обеспечении.
Настоящая справка удостоверяет право на 4 (четыре) дополнительных
оплачиваемых выходных дня в месяц в соответствии со ст.262 Трудового
кодекса Российской Федерации.
Руководитель территориального органа
М.П.
Приложение 2
к Порядку выдачи справок
на предоставление четырех выходных
дней в месяц одному из работающих
родителей (опекуну, попечителю)
для ухода за детьми-инвалидами,
утвержденному приказом Министерства
социальной защиты населения
Удмуртской Республики
от _________ N _______
Журнал
учета выдачи справок родителям детей-инвалидов
на 4 дополнительных выходных дня, предусмотренных
ст.262 Трудового кодекса Российской Федерации
N п/п, дата справки |
Ф.И.О. родителя (опекуна, попечителя) |
Ф.И.О. ребенка |
Домашний адрес | Номер и дата выдачи справки МСЭ |
Роспись в получении справки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К документам, на основании которых территориальным органом по месту жительства ребенка-инвалида осуществляется выдача справок, относятся: письменное заявление одного из работающих родителей (опекуна, попечителя); справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка; справка о том, что ребенок обучается в образовательном учреждении.
При невозможности предоставления справки на предоставление выходных дней территориальный орган проводит обследование условий проживания семьи и составляет акт обследования. Территориальный орган проводит сверку сведений, содержащихся в документах, со сведениями базы данных программного комплекса "Адресная социальная помощь". Справка выдается при наличии условий, что ребенок является инвалидом и не находится на полном государственном обеспечении. Форма справки приводится в приложении к Порядку, утвержденному Приказом.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства социальной защиты населения УР от 24 мая 2007 г. N 109 "О порядке выдачи справок для предоставления четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами" (утратил силу)
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 1 июня 2007 г. N 79 (поправка в газете "Известия Удмуртской Республики" от 8 июня 2007 г. N 83)
Приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 17 декабря 2013 г. N 107 настоящий приказ признан утратившим силу