В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске" и Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (прилагается).
2. Начальнику Управления по делам архивов Администрации г. Ижевска внедрить указанный Административный регламент в практику работы архивных отделов Управления по делам архивов Администрации города Ижевска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления по делам архивов Администрации города Ижевска.
Глава Администрации г. Ижевска |
Д.В. Агашин |
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям
архивной информации и копий архивных документов"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 16 мая 2012 г. N 446)
1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (далее - муниципальная услуга, административный регламент - соответственно) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан и организаций на основе архивных документов муниципального образования "город Ижевск", находящихся на хранении в Управлении по делам архивов Администрации г. Ижевска (далее по тексту - архивные документы), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления по делам архивов Администрации города Ижевска, стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Понятия и сокращения, используемые
в настоящем административном регламенте
В настоящем административном регламенте используются следующие понятия и сокращения:
Архивный отдел Управления по делам архивов Администрации города Ижевска и Архивный отдел документов по личному составу Управления по делам архивов Администрации города Ижевска, являющиеся структурными подразделениями Управления по делам архивов Администрации города Ижевска - далее по тексту - архивные отделы Управления;
Управление по делам архивов Администрации города Ижевска - далее по тексту - Управление;
Муниципальные служащие (специалисты) архивных отделов Управления - далее по тексту - муниципальные служащие;
Муниципальные служащие, ответственные за исполнение запросов - далее по тексту - ответственное должностное лицо архивного отдела.
1.3. Разработчик административного регламента
Разработчиком настоящего административного регламента является Управление по делам архивов Администрации города Ижевска.
1.4. Правовые основания принятия административного регламента
Правовым основанием принятия административного регламента являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении перечня муниципальных услуг";
- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 (с изм.) "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.5. Заявители муниципальной услуги
Заявителями и получателями настоящей муниципальной услуги (далее - Заявители) выступают: физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства); юридические лица (организации всех форм собственности, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.6. Принципы предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
1.7. Права заявителей при получении муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях реализации прав заявителей на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- при предоставлении муниципальной услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
1.8. Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.8.1. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственным должностным лицом архивного отдела Управления:
- непосредственно в архивных отделах Управления;
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" www.izh.ru;
- Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.mfc18.ru;
- на информационных стендах.
1.8.2. Местонахождение архивных отделов Управления, их телефоны, почтовые, электронные адреса и графики их работы:
п/п |
Наименование подразделения |
Почтовый адрес, контактный телефон, факс, электронный адрес |
График работы |
1 |
Управление по делам архивов Администрации города Ижевска |
Почтовый адрес: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кирова, 108-а Телефоны: 8 (3412) 43-16-14, 43-43-90 Факс: (3412) 43-16-14 E-mail: popravka_ov@arhotd.izh.ru |
Пн.-чт. - 08.30-17.30; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 12.00-12.48; сб., вс., нерабочие праздничные дни - выходные дни |
2 |
Архивный отдел Управления по делам архивов Администрации города Ижевска |
Почтовый адрес: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кирова, 108-а, (2-й и 3-й этажи). Телефон: 8 (3412) 43-16-14, 43-43-90 Факс: (3412)43-16-14 E-mail: main@arhotd.izh.ru |
Пн. Вт. Чт. - 08.30-17.30; Ср.- неприемный день; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 12.00-12.48; сб., вс., нерабочие праздничные дни - выходные дни |
3 |
Архивный отдел документов по личному составу Управления по делам архивов Администрации города Ижевска |
Почтовый адрес: 426060,Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Буммашевская, 25. Телефон:8 (3412) 44-67-55 Факс: 8 (3412) 45-10-80 E-mail: main@arhls.izh.ru |
Пн.-чт. - 08.30-17.30; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 12.00-12.48; сб., вс., нерабочие праздничные дни - выходные дни |
1.8.3. Информирование (консультация) при личном обращении в архивные отделы Управления осуществляется ответственным должностным лицом архивного отдела, на рабочем месте в соответствии с графиком работы архивного отдела Управления (пункт 1.8.2. настоящего Административного регламента).
1.8.4. Ответственное должностное лицо архивного отдела обязано принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо архивного отдела обязано обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо архивного отдела, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.8.5. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственным должностным лицом архивного отдела, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы архивного отдела Управления, указанным в пункте 1.8.2. настоящего Административного регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архивного отдела Управления, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица архивного отдела, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо архивного отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.8.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо архивного отдела обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о графике работы архивного отдела;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" информации о предоставлении муниципальной услуги;
- по разъяснению установленного порядка предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- о текущей административной процедуре муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8.7. При невозможности ответственного должностного лица архивного отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника архивного отдела, или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8.8. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо архивного отдела, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в архивный отдел Управления.
1.8.9. Письменное информирование (консультация) при обращении Заявителя в архивный отдел Управления осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или желаемого способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Начальник архивного отдела для подготовки ответа определяет ответственное должностное лицо архивного отдела - исполнителя, в соответствии с его должностной инструкцией. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя.
Ответ подписывается начальником архивного отдела и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.8.10. При информировании (консультации) в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя.
Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.8.11. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.
1.8.12. В случае появления каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться к начальнику архивного отдела.
Прием граждан начальником архивного отдела осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы архивного отдела Управления, указанного в пункте 1.8.2. настоящего Административного регламента.
В случае невозможности принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность предварительной записи, которая производится в тот же день.
1.8.13. Сведения о месте нахождения и графике работы архивного отдела Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальных сайтах муниципального образования "город Ижевск" www.izh.ru, и "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru. Кроме того, на официальном сайте муниципального образования "город Ижевск" www.izh.ru, размещаются текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.8.14. Размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется также в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru.
1.9. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
1.9.1. В целях реализации права Заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий административный регламент.
1.9.2. На первом этапе осуществляется организация дистанционного предоставления Заявителям общей информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Общая информация об услуге размещена на официальном Интернет-сайте муниципального образования " город Ижевск" http://www.izh.ru.
1.9.3. На втором этапе осуществляется организация предоставления Заявителю дистанционно форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Указанные формы должны быть размещены в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг и реестра государственных и муниципальных услуг.
1.9.4. На третьем этапе осуществляется организация предоставления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе путем заполнения электронных форм и предоставления электронных копий документов.
Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.9.5. На четвертом этапе Заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале государственных и муниципальных услуг в режиме реального времени.
1.9.6. На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления муниципальной услуги полностью в электронной форме, в том числе получение Заявителем результата муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление гражданам, и организациям архивной информации и копий архивных документов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление по делам архивов Администрации муниципального образования "город Ижевск".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление архивной информации (в виде - архивной справки, архивной выписки) и (или) копий архивных документов;
- отказ в предоставлении архивной информации и (или) копий архивных документов;
(письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа, предусмотренных п. 2.9. настоящего административного регламента, в том числе письмо с уведомлением о направлении запроса на исполнение по принадлежности в государственные, муниципальные архивы Удмуртской Республики, другие органы и организации Удмуртской Республики).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса Заявителя. При наличии причин, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, не позволяющих подготовить ответ на запрос Заявителя в установленный срок, срок может быть приостановлен до устранения причин, о чем письменно уведомляется Заявитель.
2.4.2. При поступлении запроса Заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел Управления в течение 5 дней запрашивает у Заявителя необходимые сведения.
2.4.3. Запросы Заявителей, поступившие в архивный отдел Управления, архивные документы для исполнения которых находятся в государственных, муниципальных архивах Удмуртской Республики, иных органах и организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности для исполнения и ответа, о чем уведомляется Заявитель.
2.4.4. Конкретные сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в пункте 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, рег. N 9059);
- Конституция Удмуртской Республики ("Известия Удмуртской Республики", 21.12.1994);
- Закон Удмуртской Республики от 30.06.2005 N 36-РЗ "Об архивном деле в Удмуртской Республике" ("Известия Удмуртской Республики", 19.07.2005, N 102);
- Закон Удмуртской Республики от 29.12.2005 N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела" ("Известия Удмуртской Республики", 21.01.2006, N 9);
- Указ Президента Удмуртской Республики от 15.06.2010 N 107 "О Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики" (вместе с "Положением о Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики") (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 5 июля 2010 г. N RU18000201000313;
- Решение Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск" (Устава города Ижевска)";
- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";
- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2010 г. N 140-к "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Администрации города Ижевска";
- настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых,
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, представляемых Заявителями для получения архивной информации и копий архивных документов, относящейся к общедоступной:
- в случае если Заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации, подписанного руководителем;
- в случае если Заявитель - физическое лицо:
- при личном обращении в архивный отдел Управления или МФЦ Заявитель оформляет запрос в произвольной форме или в виде анкеты о предоставлении необходимой информации в бумажном виде в единственном экземпляре (приложения 2-7 к настоящему Административному регламенту).
При заполнении запроса соблюдается следующий порядок:
запрос заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В запросе указываются следующие обязательные реквизиты:
- фамилия, имя, отчество Заявителя (уполномоченного им лица);
- полный почтовый адрес Заявителя;
- электронный адрес Заявителя (при наличии);
- фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения;
- перечень запрашиваемых сведений;
- способ получения сведений (лично, посредством почтовой связи);
- дата составления запроса;
- личная подпись Заявителя.
В случае, если запрос заполнен машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).
2.6.2. При личном обращении в архивные отделы Управления запрос Заявителя оформляется с его слов, либо предъявленных личных документов посредством внесения сведений в базу данных и оформления карточки регистрации и учета исполнения запроса (карточки регистрации и учета исполнения тематического запроса) с обязательной личной подписью Заявителя (приложение 8-9 к настоящему Административному регламенту). Также Заявитель может оформить запрос о предоставлении необходимой информации в бумажном виде на бланке установленной формы (приложения 2-7 к настоящему Административному регламенту);
2.6.3. При обращении в архивные отделы Управления посредством почтовой или электронной связи Заявитель направляет запрос в произвольной форме (содержащий обязательный перечень сведений, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента) о предоставлении необходимой информации;
2.6.4. Перечень документов, представляемых Заявителем для получения информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации).
Для получения сведений, отнесенных к конфиденциальной информации, Заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляет:
- документ, подтверждающий личность Заявителя;
- документ, дающий право на получение сведений, отнесенных к конфиденциальной информации (или письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных; или документ, подтверждающий прямые родственные связи);
- документ, подтверждающий полномочия Заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).
Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются лично Заявителю, или направляются ему посредством почтовых средств, обеспечивающих конфиденциальность.
Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
2.6.5. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:
- лично - по месту нахождения архивных отделов Управления;
- почтовым отправлением или с использованием электронных каналов связи - в адрес архивных отделов Управления;
в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске (далее - МФЦ), расположенный по адресу: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2, Сведения о графике работы МФЦ, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на сайте МФЦ www.mfc18.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие возможности прочтения письменного запроса;
- содержание в запросах нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица архивных отделов, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества, почтового и\или электронного адреса заявителя;
- отсутствие в запросе заявителя необходимых сведений для его исполнения, указанных соответственно в п. 2.6.1., п. 2.6.5. настоящего административного регламента;
- отсутствие у Заявителя, запрашивающего информацию, содержащую персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
- отсутствие у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих охраняемую федеральным законом тайну;
- отсутствие архивной информации и (или) архивных документов в Управлении и архивном фонде Удмуртской республики;
- отсутствие архивной информации и (или) архивных документов в Управлении, с последующим уведомлением Заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в государственные, муниципальные архивы Удмуртской Республики, другие органы и организации Удмуртской Республики);
- повторность запроса без указания новых доводов или обстоятельств.
Начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в архивные отделы Управления. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший запрос.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при
предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги архивными отделами Управления осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания Заявителя в очереди (при личном обращении) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении архивной информации и копий архивных документов осуществляется в день поступления. Срок регистрации запроса Заявителя составляет 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами для заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.13.2. Входы в здания, где располагаются архивные отделы Управления, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием их наименований, наименования вышестоящего органа и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток. Рядом со зданием должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
2.13.3. Прием граждан ведется ответственными должностными лицами архивных отделов в порядке общей очереди либо по предварительной записи. Ответственные должностные лица архивных отделов обеспечиваются личной нагрудной карточкой (бейдж) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.4. Кабинеты ответственных должностных лиц архивных отделов должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и графика приема Заявителей. Для приема Заявителей в архивном отделе документов по личному составу Управления оборудовано "окошко", в архивном отделе Управления прием заявителей осуществляется в читальном зале.
2.13.5. Рабочие места ответственных должностных лиц архивных отделов должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, должны соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13.6. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 1.8.2. настоящего Административного регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает ответственному должностному лицу архивного отдела, осуществляющему предварительную запись, желаемое время приема. При определении времени приема по телефону ответственное должностное лицо архивного отдела обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного Заявителю.
2.13.7. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.8. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы архивного отдела Управления;
фамилия, имя, отчество начальника Управления по делам архивов;
фамилия, имя, отчество начальника архивного отдела Управления;
о месте (кабинете), где осуществляются информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; фамилия, имя, отчество, должность ответственного должностного лица;
номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты Управления, архивного отдела, адрес официального сайта;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент (без приложений);
образцы заявлений (приложения 2-7 к настоящему Административному регламенту);
схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
2.13.9. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы архивных отделов Управления;
обеспечение информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
своевременность приема Заявителей в архивных отделах Управления;
своевременность рассмотрения запросов Заявителей;
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
своевременность и оперативность исполнения запросов Заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде).
2.14.2.Показатели для контроля доступности и качества муниципальной услуги
Расчет показателей качества доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов о предоставлении муниципальной услуги в общем количестве запросов о предоставлении муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов о предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Основания, состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основания начала административных процедур
Основанием для начала административных действий по предоставлению муниципальной услуги являются:
- в случае если Заявитель - юридическое лицо, основанием является запрос, который оформляется в виде официального письма организации, подписанного руководителем;
- в случае если Заявитель - физическое лицо: при личном обращении или направлении запроса по каналам электронной связи в архивные отделы Управления или МФЦ Заявитель оформляет запрос в произвольной форме или в виде анкеты о предоставлении необходимой архивной информации и копии архивных документов в бумажном виде в единственном экземпляре (приложения 2-7 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса о предоставлении архивной информации или копий архивных документов;
- рассмотрение запроса начальником архивного отдела, определение ответственного должностного лица архивного отдела, ответственного за исполнение запроса, передача запроса на исполнение;
- анализ тематики запроса, принятие решения о возможности (невозможности) исполнения запроса;
- принятие решения ответственным должностным лицом архивного отдела о возможности исполнения запроса;
- принятие решения ответственным должностным лицом архивного отдела об отказе в приеме документов;
- принятие решения ответственным должностным лицом архивного отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе направлении запроса Заявителя по принадлежности в государственные, муниципальные архивы Удмуртской республики, другие органы и организации Удмуртской Республики, при наличии у них архивных документов, необходимых для его исполнения;
- подготовка и направление ответа Заявителю.
3.2.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание последовательности действий при приеме
и регистрации запроса о предоставлении архивной информации
или копий архивных документов
3.3.1. Основанием начала данного административного действия по предоставлению муниципальной услуги является поступление запроса в архивный отдел Управления, оформленного в соответствии с пунктами 2.6.1., 2.6.5. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Запрос может быть доставлен непосредственно Заявителем либо его представителем, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, поступить по каналам почтовой или электронной связи, через МФЦ.
3.3.3. Регистрации подлежат все поступившие запросы, независимо от способа их поступления. При поступлении запроса посредством электронных каналов связи, он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке аналогично запросу, полученному на бумажном носителе.
3.3.4. Поступившие запросы Заявителей о предоставлении архивной информации или копий архивных документов регистрируются ответственным должностным лицом архивного отдела, в установленном порядке в день поступления в регистрационной базе данных. Срок регистрации запроса Заявителя составляет 15 минут.
3.3.5. При регистрации запросу присваивается соответствующий регистрационный номер. В случае если Заявитель обратился с несколькими запросами по разным вопросам, каждое обращение регистрируется отдельно.
3.3.6. По желанию Заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре заявления ответственное должностное лицо архивного отдела, проставляет отметку о принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
3.3.7. Результатом данного административного действия является регистрация поступившего запроса и его передача на рассмотрение начальнику архивного отдела.
3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении
запроса начальником архивного отдела, определении ответственного
должностного лица архивного отдела, передаче запроса на исполнение
3.4.1. Основанием начала данного административного действия является поступление зарегистрированного запроса на рассмотрение начальнику архивного отдела.
3.4.2. Зарегистрированный запрос не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, передается ответственным должностным лицом архивного отдела, в порядке делопроизводства начальнику архивного отдела.
3.4.3. Начальник архивного отдела в течение рабочего дня определяет срок исполнения и определяет ответственное должностное лицо архивного отдела за его исполнение. Срок исполнения запроса не может превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
3.4.4. После рассмотрения запроса начальником архивного отдела Управления - запрос в течение 1 рабочего дня передается ответственному должностному лицу архивного отдела, ответственному за его исполнение.
3.4.5. Результатом данного административного действия является передача запроса начальником архивного отдела ответственному должностному лицу архивного отдела.
3.5. Описание последовательности действий при анализе
тематики запроса, принятии решения о возможности
(невозможности) исполнения запроса
3.5.1. Основанием начала данного административного действия является передача запроса начальником архивного отдела ответственному должностному лицу архивного отдела.
3.5.2. Ответственное должностное лицо архивного отдела, обязано провести анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся справочно-поисковых средств (архивных справочников) в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса Заявителя.
В ходе анализа определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- место хранение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- место нахождения, адрес государственного, муниципального архива Удмуртской Республики, органа и организации Удмуртской Республики, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности (в случае отсутствия архивной информации и архивных документов в Управлении, необходимых для исполнения запроса).
3.5.3. По итогам анализа ответственное должностное лицо архивного отдела, принимает решение:
- о возможности исполнения запроса (административные процедуры предусмотрены п. 3.6. настоящего административного регламент);
- об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в п. 2.7. настоящего Административного регламента (административные процедуры предусмотрены п. 3.7. настоящего административного регламент);
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно п. 2.9. настоящего административного регламента (административные процедуры предусмотрены п. 3.8. настоящего административного регламент), в том числе о направлении запроса Заявителя по принадлежности в государственные, муниципальные архивы Удмуртской республики, другие органы и организации Удмуртской Республики, при наличии у них архивных документов и (или) архивной информации, необходимых для его исполнения;
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.5.5. Результатом административного действия является определение возможности (невозможности) исполнения запроса.
3.6. Описание последовательности действий в случае
принятия решения ответственным должностным лицом
архивного отдела о возможности исполнения запроса
3.6.1. Основанием начала данного административного действия является определение возможности исполнения запроса.
3.6.2. По итогам анализа тематики поступившего запроса Заявителя и определения возможности исполнения, ответственное должностное лицо архивного отдела готовит проект сопроводительного письма, ответа (документа) в соответствие с тематикой запроса и п. 2.3. настоящего административного регламента.
3.6.3. Подписанный начальником архивного отдела ответ отправляется по назначению.
3.6.4. В зависимости от способа, выбранного Заявителем, ответ может быть получен им лично (или уполномоченным Заявителем лицом) по месту обращения, либо направлен ему посредством почтовой или электронной связи, обеспечивающим при необходимости конфиденциальность. Архивная справка, архивная выписка, подписанная электронной цифровой подписью или ее аналогом, может быть направлена Заявителю посредством электронных каналов связи, при условии, что запрос поступил по электронным каналам связи и заверен электронной цифровой подписью, позволяющей идентифицировать личность Заявителя.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.6.6. Результатом административного действия является направление ответа (предоставление муниципальной услуги) Заявителю.
3.7. Описание последовательности действий в случае
принятия решения ответственным должностным лицом архивного
отдела об отказе в приеме документов
3.7.1. Основанием начала данного административного действия является передача запроса начальником архивного отдела ответственному должностному лицу архивного отдела.
3.7.2. Ответственное должностное лицо архивного отдела, обязано провести анализ поступившего запроса на наличие в нем оснований указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.7.3. В случае выявления в запросе заявителя оснований для отказа в приеме документов (п.2.7. настоящего административного регламента) ответственное должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и подготовить проект письма Заявителю об отказе в приеме документов.
3.7.4. Подписанное начальником архивного отдела письмо отправляется по назначению.
3.7.5. В зависимости от способа, выбранного Заявителем, письмо может быть получено им лично (или уполномоченным Заявителем лицом) по месту обращения, либо направлено ему посредством почтовой или электронной связи, обеспечивающим при необходимости конфиденциальность. Письмо, подписанное электронной цифровой подписью или ее аналогом, может быть направлено Заявителю посредством электронных каналов связи, при условии, что запрос поступил по электронным каналам связи и заверен электронной цифровой подписью, позволяющей идентифицировать личность Заявителя.
3.7.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.7.7. Результатом административного действия является направление письма Заявителю об отказе в приеме документов.
3.8. Описание последовательности действий в случае
принятия решения ответственным должностным лицом архивного
отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе направлении запроса Заявителя по принадлежности в
государственные, муниципальные архивы Удмуртской республики,
другие органы и организации Удмуртской Республики, при наличии
у них архивных документов, необходимых для его исполнения
3.8.1. Основанием начала данного административного действия является передача запроса начальником архивного отдела ответственному должностному лицу архивного отдела.
3.8.2. Ответственное должностное лицо архивного отдела Управления обязано провести анализ поступившего запроса на наличие в нем оснований, указанных в п. 2.9. настоящего административного регламента, анализ тематики поступившего запроса Заявителя и выявления места нахождения необходимых для его исполнения архивных документов в государственных, муниципальных архивах Удмуртской Республики, других органах и организациях Удмуртской Республики.
3.8.3. В случае выявления в запросе заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.9. настоящего административного регламента) ответственное должностное лицо готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа и (или) разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.8.4. В случае выявления необходимости направления запроса Заявителя по принадлежности в государственные, муниципальные архивы Удмуртской республики, другие органы и организации Удмуртской Республики, при наличии у них архивных документов и (или) архивной информации, необходимых для его исполнения, ответственное должностное лицо архивного отдела готовит проект сопроводительного письма (реестра) о направлении запроса на исполнение по принадлежности.
В случае если запрос Заявителя требует исполнения несколькими организациями, ответственное должностное лицо архивного отдела, готовит проекты сопроводительных писем о направлении в соответствующие организации копии запроса.
Одновременно ответственное должностное лицо архивного отдела, готовит проект письменного уведомления Заявителя о направлении его запроса на исполнение по принадлежности в государственный, муниципальный архив Удмуртской Республики, другие органы и организации Удмуртской Республики.
В случае необходимости архивный отдел Управления может запрашивать у организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запроса Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.8.5. Подписанное начальником архивного отдела письмо отправляется по назначению.
3.8.6. В зависимости от способа, выбранного Заявителем, письмо может быть получено им лично (или уполномоченным Заявителем лицом) по месту обращения, либо направлено ему посредством почтовой или электронной связи, обеспечивающим при необходимости конфиденциальность. Письмо, подписанное электронной цифровой подписью или ее аналогом, может быть направлено Заявителю посредством электронных каналов связи, при условии, что запрос поступил по электронным каналам связи и заверен электронной цифровой подписью, позволяющей идентифицировать личность Заявителя.
3.8.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.8.8. Результатом административного действия является направление письма Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа, в соответствии с п.2.9. настоящего административного регламента;
В случае выявления необходимости направления запроса Заявителя по принадлежности в государственные, муниципальные архивы Удмуртской республики, другие органы и организации Удмуртской Республики, при наличии у них архивных документов и (или) архивной информации, Заявителю направляется уведомление о направлении его запроса по принадлежности.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих.
4.1.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль;
- внутриведомственный контроль;
- контроль со стороны заявителей.
4.1.4. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию текущего контроля исполнения административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- контроль со стороны заявителей.
4.2. Порядок осуществления текущего, внутриведомственного
контроля и контроля со стороны заявителей за исполнением
ответственными должностными лицами архивного отдела положений
настоящего Административного регламента
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляют ответственные должностные лица архивных отделов Управления ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами архивных отделов, назначенных ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги и начальниками архивных отделов Управления, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами архивных отделов положений настоящего Административного регламента - постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Внутриведомственный контроль осуществляется путем организации должностным лицом Администрации города соответствующих проверок.
4.2.4. Контроль со стороны заявителей может производиться путем получения информации о ходе подготовки к предоставлению услуги по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы Управления или отдельные поручения начальника Управления.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления на основании конкретного обращения Заявителя.
4.3.3. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления может быть поручено начальнику архивного отдела Управления.
4.3.4. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3.5. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки ответственных должностных лиц архивных отделов.
4.3.6. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.7. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей может производиться путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
4.4. Ответственность муниципальных служащих архивных отделов
Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4.1. В случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным муниципальным служащим осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несут начальники архивных отделов Управления.
Ответственные должностные лица архивных отделов Управления несут дисциплинарную ответственность за:
- исполнение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ Управления по делам архивов, должностного лица Управления по делам архивов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в Управление по делам архивов, Начальнику Управления по делам архивов на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Управления по делам архивов в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего регламента.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска (вышестоящему должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы) на решения, действия (бездействия) Управления по делам архивов, на начальника Управления по делам архивов.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления по делам архивов начальника Управления по делам архивов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту муниципальной
услуги "Предоставление гражданам и организациям
архивной информации и копий архивных документов"
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги"
Приложение 2
к административному регламенту муниципальной
услуги "Предоставление гражданам и организациям
архивной информации и копий архивных документов"
Анкета-заявление для получения справки о заработной плате
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации:* Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если вы представляете юридическое лицо). |
|
Полный почтовый адрес:* Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения:* Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений |
|
Год рождения:* |
|
Название организации:* |
|
Название/номер структурного подразделения:* |
|
Должность/профессия:* |
|
Запрашиваемый период о подтверждении заработной платы:* |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску. |
|
Дата, подпись
Приложение 3
к административному регламенту муниципальной
услуги "Предоставление гражданам и организациям
архивной информации и копий архивных документов"
Анкета-заявление для получения справки о трудовом стаже
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации:* Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если вы представляете юридическое лицо). |
|
Полный почтовый адрес:* Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения:* Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений |
|
Год рождения:* |
|
Название организации в период работы:* |
|
Название/номер структурного подразделения в период работы:* |
|
Должность/профессия в период работы:* |
|
Прием на работу (дата и номер приказа/протокола):* Если вы не располагаете точными сведениями, укажите примерный год приема. |
|
Увольнение с работы (дата и номер приказа/протокола):* Если вы не располагаете точными сведениями, укажите примерный год увольнения. |
|
Сведения о работе при наличии вредных условий труда: Укажите перевод в другие структурные подразделения, их наименования, присвоение разряда/квалификации. |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску |
|
Дата, подпись
Приложение 4
к административному регламенту муниципальной
услуги "Предоставление гражданам и
организациям архивной информации и
копий архивных документов"
Анкета-заявление для получения справки о награждении
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации:* Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если вы представляете юридическое лицо). |
|
Полный почтовый адрес:* Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения:* Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений (например: Иванова Клавдия Михайловна, до 1985 г. Петрова). |
|
Дата рождения:* |
|
Место работы в период награждения* |
|
Должность/профессия в период награждения* |
|
Название медали, знака, звания, грамоты:* |
|
Дата награждения:* Если Вы не располагаете точными сведениями, укажите примерный год |
|
Название организации (органа), представившей к награждению: |
|
Орган, осуществивший награждение: |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску |
|
В случае сохранности удостоверения приложить копию |
|
Дата, подпись
Приложение 5
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и организациям
архивной информации
и копий архивных документов"
Анкета-заявление
для получения справки о направлении на учебу и об окончании
учебного заведения
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации:* Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если вы представляете юридическое лицо). |
|
Полный почтовый адрес:* Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения:* Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений (например: Иванова Клавдия Михайловна, до 1985 г. Петрова). |
|
Название учебного заведения:* |
|
Дата направления на учебу: |
|
Период обучения:* |
|
Место работы:* |
|
Должность: |
|
Название организации (органа), направившей на учебу:* |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску. |
|
Дата, подпись
Приложение 6
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и организациям
архивной информации
и копий архивных документов"
Анкета-заявление для получения копии архивного документа
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации:* Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если вы представляете юридическое лицо). |
|
Полный почтовый адрес:* Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
E-mail: |
|
Информация о документе, копия которого запрашивается
Вид документа:* (решение, постановление, договор, акт, свидетельство, корешок ордера, др.) |
|
Автор документа:* (Название организации (органа), издавшей документ) |
|
Дата и номер документа:* ( если не располагаете точными сведениями, укажите примерную дату) |
|
Сведения о запрашиваемой информации:* |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску. |
|
Дата, подпись
Приложение 7
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и организациям
архивной информации
и копий архивных документов"
Анкета-заявление для получения информации по определенной теме
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации:* Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если вы представляете юридическое лицо). |
|
Полный почтовый адрес:* Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
E-mail: |
|
Информация о документе, сведения о котором запрашиваются
Сведения о запрашиваемой информации:* |
|
Запрашиваемый период (дата и номер документа):* ( если не располагаете точными сведениями, укажите примерную дату) |
|
Вид документа: (решение, постановление, договор, акт, свидетельство, корешок ордера, др.) |
|
Автор документа: (Название организации (органа), издавшей документ) |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску. |
|
Дата, подпись
Приложение 8
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и организациям
архивной информации
и копий архивных документов"
Карточка регистрации и учета исполнения запроса
_________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
Дата и индекс запроса (исх.) |
Вид запроса |
Дата индекс ответа |
Вид подготовленного информационного документа |
|
|
|
|
Автор запроса (адрес для ответа): |
Содержание запроса: |
Куда направлен непрофильный запрос: |
Фамилия исполнителя: __________________ Подпись заявителя |
Характер ответа: |
Номера использованных фондов и дел
Фонд N ____ |
опись, дело, лл. |
|
|
Ответ подшит (номер дела) ____________________________________
Наименование должности работника Подпись Расшифровка подписи
Приложение 9
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и организациям
архивной информации
и копий архивных документов"
Карточка регистрации и учета исполнения тематического запроса
Номер запроса |
Дата запроса |
Вид подготовленного документа |
Дата ответа |
характер ответа |
|
|
|
|
|
Заявитель:
Адрес:
Цель использования:
Содержание запроса:
Подпись Заявителя:
Куда направлен непрофильный запрос:
Основание:
Фамилия исполнителя:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления по делам архивов Администрации г. Ижевска при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов".
Заявителями и получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица (организации всех форм собственности, за исключением госорганов, органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления).
Для получения архивной информации и копий архивных документов заявителю необходимо представить в архивный отдел Управления или МФЦ запрос (официальное письмо - если заявитель юрлицо) лично, почтовым отправлением или с использованием электронных каналов связи.
Для получения сведений, отнесенных к конфиденциальной информации, заявителю дополнительно необходимо представить документы, определенные Регламентом.
Результат предоставления услуги: предоставление архивной информации (в виде - архивной справки, архивной выписки) и (или) копий архивных документов; отказ в предоставлении архивной информации и (или) копий архивных документов.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 16 мая 2012 г. N 446 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Организация исполнения органами местного самоуправления в Удмуртской Республике запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, по архивным документам, хранящимся в муниципальных архивах"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 мая 2023 г. N 716
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 1 июля 2021 г. N 1161
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 апреля 2021 г. N 724/4
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 февраля 2020 г. N 232
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 июня 2018 г. N 309
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 августа 2017 г. N 386/8
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 9 июня 2016 г. N 201/2
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1526/3
Постановление Главы Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 апреля 2013 г. N 373