Постановление Администрации г. Ижевска УР от 26 июня 2008 г. N 465/21
"Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Содержание
и строительство автомобильных дорог общего пользования,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений"
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений", предоставляемой населению города Ижевска; перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат; создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услуги по содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ижевска (2006-2008 гг.), утвержденной решением Городской думы города Ижевска от 29.11.2006 г. N 195, руководствуясь Постановлением Администрации города Ижевска "О порядке разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Ижевска" от 11.02.2008 г. N 77, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт муниципальной услуги "Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений" (далее - Стандарт) согласно приложению.
2. Управлению благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска, Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска, администрациям районов города обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников организаций, предоставляющих услугу по содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений.
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта организациями, оказывающими муниципальную услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги о требованиях утвержденного Стандарта.
2.6. Контроль за соблюдением организациями требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги.
2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе Администрации города Ижевска не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска М.Ю.Ушнурцева.
Глава Администрации г.Ижевска |
А.А.Ушаков |
Стандарт муниципальной услуги
"Содержание и строительство автомобильных дорог общего
пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений"
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска от 26 июня 2008 г. N 465/21)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги "Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Ижевска на 2006-2008 гг., утвержденной решением Городской думы города Ижевска от 29.12.2006 г. N 195; Постановлением Администрации города Ижевска "О порядке разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Ижевска" от 11.02.2008 г. N 77.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу по организации работ по строительству и содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений и по обеспечению текущих и капитальных ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования, тротуаров, мостов и иных транспортных инженерных сооружений (далее - Услуга), предоставляемую муниципальными учреждениями и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальной Услуги за счет средств городского бюджета) (далее - Организация), включенная в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом.
Единица измерения Услуги - 1 квадратный метр.
Предоставление Услуги является бесплатным видом услуги.
1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие предоставление муниципальной Услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации;
1.3.2. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
1.3.3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (ред. от 08.11.2007 г.);
1.3.4. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты";
1.3.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения;
1.3.6. Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88);
1.3.7. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221);
1.3.8. Приказ Минтранса РФ от 12.11.2007 г. N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
1.3.9. Ведомственные строительные нормы ВСН 24-88 "Технические нормы ремонта и содержания автомобильных дорог" (утв. Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 г.);
1.3.10. Решение Городской думы города Ижевска Удмуртской Республики от 16.06.2005 г. N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск"";
1.3.11. Решение Городской думы города Ижевска от 30.10.2007 г. N 313 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, комплексное благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования "город Ижевск" на 2008-2010 гг.";
1.3.12. Постановление Администрации города Ижевска от 31.07.1998 г. N 387 "О классификации и закреплении городских улиц и дорог";
1.3.13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальные правовые акты города Ижевска, регламентирующие деятельность в области строительства и содержания автомобильных дорого# общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений.
1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления Услуги, указанной в п.1.2. настоящего раздела - Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска.
1.5. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги являются:
1.5.1. Условия выполнения муниципального задания на оказание Услуги.
1.5.2. Определенность процедур и регламентов выполнения задания.
1.5.3. Уровень технического оснащения Организации.
1.5.4. Укомплектованность Организации квалифицированными специалистами.
1.5.5. Наличие системы контроля за качеством Услуги.
1.6. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
Ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
Содержание автомобильной дороги, транспортного инженерного сооружения - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, транспортного инженерного сооружения оценке его технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
II. Требования к предоставлению муниципальной Услуги
2.1. Состав муниципальной Услуги:
2.1.1. Содержание дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в зимний период;
2.1.2. Уборка проезжей части дорог и улиц, мостов, иных транспортных инженерных сооружений;
2.1.3. Подметание проезжей части дорог, мостов и улиц с увлажнением;
2.1.4. Работы по ремонту дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;
2.1.5. Строительство дорог, мостов и иных транспортных сооружений;
2.1.6. Ремонт и содержание объектов обустройства дорог, организация и обеспечение безопасности дорожного движения;
2.1.7. Содержание полосы отвода, обочин, систем водоотвода;
2.1.8. Прочие работы по содержанию, включая разработку по усмотрению заказчика проектно-сметной документации и ее экспертизу, инвентаризацию и паспортизацию дорог, отвод земель, метеорологическое обеспечение.
2.2. Результатом предоставления Услуги является поддержание автомобильных дорого общего пользования, мостов, иных транспортных инженерных сооружений постоянно в надлежащем порядке, обеспечение бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, мостов, иных транспортных инженерных сооружений и создание комфортных условий для работы и проживания горожан.
2.3. Требования к доступности муниципальной Услуги, категории потребителей Услуги.
2.3.1. Право получения Услуги имеют все физические и юридические лица, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Оказание Услуги не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной Услуги.
2.4. Требования к качеству Услуги.
2.4.1. Услуга включает в себя услуги по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений.
2.4.2. Услуга должна обеспечиваться своевременным целевым финансированием Организации в необходимых объемах.
2.4.3. Организация, проводящая строительные работы на дорогах общего пользования должна обеспечивать участников дорожного движения полной и достоверной информацией о состоянии безопасности на дорогах и условиях, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог или проведением строительных работ.
2.4.4. Строительство дорог, мостов и иных транспортных сооружений обеспечиваться# наличием качественной разработки проектной документации. Проектно-сметная документация должна составляться в соответствии с действующей нормативной базой. Не допускается использование морально устаревших технических решений, не обеспечивающих эксплуатационную надежность строящихся или обслуживаемых объектов. Должны соблюдаться все проектные параметры и требования к технологиям. Исключается применение не сертифицированных и не имеющих соответствующих паспортов изделий и материалов. Испытание строительных материалов и конструкций должно проводиться с использованием освидетельствованных средств измерений и испытательного оборудования.
2.4.5. В комплекс услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений включаются услуги по уходу за автомобильными дорогами общего пользования, мостами и иными транспортными инженерными сооружениями, по профилактике и устранению постоянно возникающих повреждений, по организации и обеспечению безопасности движения, а также по зимнему содержанию и озеленению автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений.
2.4.6. Качество Услуги обеспечивается минимизацией и оперативной ликвидацией вредного воздействия на окружающую среду дорожных сооружений, автомобильных дорог и технологического транспорта дорожных организаций.
2.4.7. Предоставление Услуги должно обеспечивать нормативный срок службы автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, своевременное выявление и устранение повреждений и деформаций.
2.4.8. Услуга осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений:
1) при выполнении работ по содержанию и строительству дорог на специализированной технике, осуществляющей работы, должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета;
2) неработающие дорожные машины должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями;
3) при проведении работ оказывающая Услугу Организация не должна блокировать дорожное движение на участке проведения работ;
4) в случае утраты или порчи при производстве работ по вине оказывающей Услугу Организации исправного состояния дорожных покрытий и сооружений, строений, коммуникаций, зеленых насаждений вдоль улиц и дорог оказывающая Услугу Организация должна в течение недели восстановить нарушенный участок до первоначального состояния;
5) Организация, оказывающая Услугу, должна обеспечить отсутствие нанесенных в результате проведения работ механических повреждений автотранспорта, в том числе припаркованного на обочине дорог;
6) сотрудники оказывающей Услугу Организации, непосредственно выполняющие работы по содержанию улиц и дорог, должны быть одеты в специальную одежду со светоотражающими вставками;
7) непосредственно после проведения уборки на проезжей части дорог и улиц должны отсутствовать посторонние предметы, не имеющие отношения к обустройству дорожного полотна;
8) работы по разметке дорог и дорожных переходов должны осуществляться согласно характеристике дорожных объектов в соответствии с графиками работ, согласованными с Государственным управлением безопасности дорожного движения;
9) разметка дорог, включенных в планы текущего и капитального ремонтов на текущий год, осуществляется по отдельному графику после осуществления ремонта дорожного полотна;
10) при нанесении линий разметки их отклонение от проектного положения не должно превышать 5 см;
11) разметка не должна выступать над проезжей частью более чем на 6 мм;
12) коэффициент сцепления горизонтальной разметки в любой период эксплуатации не должен отличаться более чем на 25 % от значения коэффициента сцепления покрытия, на котором эта разметка нанесена;
13) разметка, выполненная лакокрасочными материалами, должна обладать функциональной долговечностью не менее 6 месяцев;
14) гарантийный срок по выполненным работам должен составлять не менее 6 месяцев;
2.4.9. Качество Услуги должно обеспечивать ликвидацию гололеда и уборку снега в зимний период, отсутствие посторонних предметов, грязи, мусора на проезжей части и обочинах дорог, не должно быть выбоин, просадок и других дефектов, превышающих допустимые нормы ГОСТа:
Организация, оказывающая Услугу:
1) должна осуществлять очистку территорий проезжей части, остановочных площадок от мусора, снега, льда; производить очистку урн от мусора;
2) в случаях гибели животных на дорогах должна в течение суток организовать транспортировку останков животных к месту их утилизации;
3) осуществляет систематическое поддержание полосы отвода, обочин, откосов в чистоте и порядке, планировку обочин;
4) осуществляет систематическое поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода, прочистку кюветов и водоотводных каналов, перепускных труб, прочистку и устранение повреждений ливневой канализации;
5) проводит окраску, исправление и замену поврежденных и устаревших, а также установку вновь недостающих дорожных ограждений;
Зимнее содержание дорог:
6) Организация, оказывающая Услугу, должна убирать снег с проезжей части дорог и улиц в лотковую (прибордюрную) часть посредством формирования снежных валов. На дорогах без бордюров снег должен убираться за пределы обочин;
7) Организация, оказывающая Услугу, не должна формировать снежные валы:
а) на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
б) ближе 5 м от пешеходного перехода;
в) ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
г) на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
д) на тротуарах;
е) автостоянках, детских, спортивных, хозяйственных площадках;
ж) разделительных полосах дорожного полотна;
8) Организация, оказывающая Услугу, должна ликвидировать зимнюю скользкость на магистральных дорогах скоростного движения, магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения в течение 4 часов, на магистральных дорогах регулируемого движения, магистральных улицах общегородского значения регулируемого движения в течение 5 часов, на иных дорогах в течение 6 часов с момента ее обнаружения (либо уведомления об этом со стороны жителей и организаций города) посредством обработки дорожного покрытия противогололедными материалами;
9) борьбу с зимней скользкостью необходимо проводить в первую очередь на участках с возможным возникновением аварийных ситуаций: на подъемах и спусках с большими уклонами, участках дорог с поворотами малого радиуса, участках с плохой видимостью, автобусных остановках, пересечениях дорог, перед пешеходными переходами и в других местах, согласованных с органами государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации;
10) Организация, оказывающая Услугу, должна осуществить очистку улиц от снега в течение 6 часов с момента окончания снегопада (метели);
11) Организация, оказывающая Услугу, должна осуществлять вывоз снежных валов в течение 10 суток с момента их формирования;
12) Организация, оказывающая Услугу, не должна укладывать снег и сколотый лед на теплофикационные камеры и смотровые колодцы, сбрасывать снег и лед в открытые водоемы, приваливать снег к стенам зданий;
13) во время уборки снега и льда убираемый посредством снегоуборочной техники снег (лед) не должен попадать на одежду людей, находящихся на остановках общественного транспорта и на пешеходных переходах;
Летнее содержание улиц и дорог:
14) при отсутствии осадков Организация, оказывающая Услугу, должна производить механизированное подметание проезжей части с увлажнением;
15) при температуре воздуха выше +25 градусов по шкале Цельсия, при отсутствии осадков, оказывающая Услугу Организация должна производить увлажнение проезжей части улиц и дорог не реже 1 раза в сутки;
16) при увлажнении (помывке) дорожного покрытия скапливающиеся в прилотковой части дороги загрязнения не должны выбрасываться потоками воды на полосы зеленых насаждений или тротуар;
17) при проведении работ по подметанию и увлажнению дорожного покрытия вода, пыль и мусор не должны попадать на одежду людей, находящихся на тротуарах, остановках общественного транспорта и на пешеходных переходах;
18) Организация, оказывающая Услугу, должна обеспечить отвод либо откачку талых и поверхностных вод с проезжей части дорог, автостоянок, в местах скоплений, превышающих по площади 30 кв.м, в течение 36 часов с момента образования или в течение 24 часов с момента получения сообщения об этом;
19) Организация, оказывающая Услугу, должна производить проверку работы дождеприемных колодцев не реже 1 раза в неделю и устранять неполадки непосредственно при их обнаружении;
20) в весенний период необходимо вводить временные ограничения движения тяжеловесного и большегрузного транспорта;
21) по окончании работ временные ограждения и дорожные знаки должны быть незамедлительно убраны.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги и срок приостановления предоставления Услуги.
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
2.5.1.1. Невыполнение обязательств муниципальным образованием по муниципальному контракту, заключенным с Организацией, выполняющей Услугу.
2.5.1.2. Случаи явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью потребителей Услуги и работников Организации, предоставляющей Услугу.
2.5.1.3. Случаи создания потребителем Услуг условий, препятствующих обеспечению безопасности дорожного движения и (или) проведению работ по оказанию Услуги.
2.5.2. В случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении предоставления Услуги, Организация или Администрация города Ижевска обязаны информировать пользователей Услуги о сроках таких ограничений или прекращения предоставления Услуги.
2.6. Требования к Организации, оказывающей Услугу:
2.6.1. Организация должна быть оснащена необходимой для оказания Услуги специальной техникой, транспортом, оборудованием, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. Неисправная специальная техника, транспорт, оборудование, приборы не должны использоваться при оказании Услуги и должны быть заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту).
2.6.2. Наличие у Организации процедур и регламентов выполнения задания должно быть подтверждено документально. В состав подтверждающих документов должны входить:
положение (устав) об Организации;
лицензии на право выполнения работ, оказания Услуги;
правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам деятельности в сфере дорожного хозяйства;
эксплуатационные документы на технику, транспорт, оборудование, приборы;
государственные стандарты в области дорожного хозяйства.
2.6.3. Организация должна располагать необходимым числом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
При оказании Услуги работники Организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.6.4. Организация должна обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
2.6.5. Качество оказания Услуги должно обеспечиваться наличием у Организации собственной системы контроля за качеством Услуги. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Руководитель Организации, обеспечивающей предоставление Услуги, несет полную ответственность за политику в области качества услуг, представляющую собой задачи, основные направления и цели Организации в области качества. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников Организации, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего руководство, исполнение Услуги и контроль деятельности, влияющей на качество Услуги.
2.7. Обязанности Управления благоустройства и транспорта Администрации города обеспечить качество и доступность предоставления муниципальной Услуги.
В обязанности Управления благоустройства и транспорта Администрации города, входит:
2.7.1. Организация предоставления Услуги.
2.7.2. Контроль за выполнением Организацией, оказывающей Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.
Контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2.1. Внутренний контроль проводится руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуги.
Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается Организацией, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.2.2. Внешний контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляет Управление благоустройства и транспорта Администрации города, в части соблюдения качества муниципальной Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации, предоставляющей Услугу, либо начальником Управления благоустройства и транспорта Администрации города, в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.8. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей.
Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей не устанавливаются.
2.9. Индикаторы результативности предоставления Услуги.
2.9.1. Выполнение работ с заявленной периодичностью.
2.9.2. Выполнение всего перечня работ по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, от установленного плана - не менее 90%.
2.9.3. Количество письменных жалоб жителей на некачественное выполнение работ на 1000 человек населения в год - не более 0,2.
2.9.4. Наличие технически исправной техники от общего числа специализированного транспорта должно составлять не менее 90%.
2.9.5. Соблюдение сроков выполнения уборочных работ (уборки снега, ликвидации гололеда, подметания и помывки улиц, уборки мусора).
2.9.6. В Организации ведется учет проверок качества оказания Услуги, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество Услуги при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте.
2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги.
2.10.1. Информационное сопровождение деятельности Организации, оказывающей Услугу.
Информационное сопровождение деятельности Организации, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению города Ижевска.
Организация обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организации, оказывающей Услугу, на соответствующем отраслевом разделе официального Интернет-сайта муниципального образования "город Ижевск";
- информационных стендов, размещаемых в Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуги#.
2.10.2. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Организации, оказывающей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный Стандарт направлен на повышение уровня качества предоставления муниципальной услуги "Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений".
Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска несет ответственность за организацию предоставления данной услуги.
В содержание услуги включаются строительство и ремонт дорог, мостов и иных транспортных сооружений; уборка проезжей части; ремонт и содержание объектов обустройства дорог, организация и обеспечение безопасности дорожного движения; содержание полосы отвода, обочин, систем водоотвода и др.
Определены требования, предъявляемые к качеству услуги, к порядку ее предоставления и к предоставляющим ее учреждениям.
В результате выполнения данных требований должно обеспечиваться поддержание дорог общего пользования, мостов, иных инженерных сооружений в надлежащем порядке и бесперебойное и безопасное движение по автомобильным дорогам.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 26 июня 2008 г. N 465/21 "Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в журнале "Ижевский вестник" от 30 июня 2008 г. N 3
Постановлением Администрации города Ижевска от 26 октября 2023 г. N 1896 настоящий документ признан утратившим силу