Постановление Администрации г. Ижевска УР от 26 июня 2008 г. N 465/12
"Об утверждении Стандарта муниципальной услуги
"Оказание скорой медицинской помощи"
Распоряжением Администрации г. Ижевска УР от 24 апреля 2012 г. N 91 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг по оказанию скорой медицинской помощи, предоставляемых населению города Ижевска; перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат; создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услуги скорой медицинской помощи города Ижевска, и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ижевска (2006-2008 гг.), утвержденной решением Городской думы города Ижевска от 29.11.2006 г. N 195, в соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от 11.02.2008 г. N 77 "О порядке разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - Стандарт) (прилагается).
2. Управлению здравоохранения Администрации города Ижевска (А.В.Воздвиженскому) обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до главного врача Муниципального учреждения здравоохранения Станция скорой медицинской помощи Управления здравоохранения Администрации города Ижевска (далее - МУЗ ССМП).
2.2. Соблюдение установленных требований Стандарта МУЗ ССМП, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.
2.4. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги, о требованиях Стандарта.
2.5. Контроль за соблюдением МУЗ ССМП требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги.
2.6. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления Главе Администрации города Ижевска, не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Приложения 2, 3, 4 к Стандарту вступают в силу с 01.01.2009 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ижевска по вопросам социальной сферы.
Глава Администрации г.Ижевска |
А.А.Ушаков |
Стандарт
муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи"
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска от 26 июня 2008 г. N 465/12)
I. Общие положения
1. Муниципальная услуга "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - Услуга СМП) - это совокупность действий органов местного самоуправления (в лице Управления здравоохранения Администрации города Ижевска) и исполнителя Услуги СМП по удовлетворению потребностей ее получателя.
2. Настоящий Стандарт муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - Стандарт) определяет единые требования к оснащению и функционированию службы скорой медицинской помощи с учетом требований федерального и регионального законодательства, муниципальных правовых актов города Ижевска. Настоящий Стандарт функционирует в режиме повседневной работы. При возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) служба СМП переходит на работу по стандартам ведомства, руководящего работами по ликвидации ЧС.
3. При разработке настоящего Стандарта были использованы следующие правовые акты, регулирующих правоотношения в сфере оказания Услуги СМП:
3.1. Конституция Российской Федерации.
3.2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.06.1992 г. N 5487-1.
3.3. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 25.03.1976 г. N 300 "О нормах оснащения учреждения санитарным автотранспортом и о режиме работы санитарного транспорта".
3.4. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 29.01.1988 г. N 65 "О введении отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви".
3.5. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.04.1998 г. N 108 "О скорой психиатрической помощи".
3.6. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 г. N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации".
3.7. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.10.2002 г. N 313 "Об утверждении отраслевого стандарта "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования".
3.8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 г. N 179 "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи".
3.9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 г. N 633 "Об организации медицинской помощи".
3.10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 г. N 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта".
4. Основные понятия, используемые в настоящем Стандарте:
4.1. Служба скорой медицинской помощи (далее - служба СМП) - Муниципальное учреждение здравоохранения Станция скорой медицинской помощи Управления здравоохранения Администрации города Ижевска (далее - МУЗ ССМП), оказывающее экстренную медицинскую помощь больным и пострадавшим на догоспитальном этапе силами выездных бригад скорой медицинской помощи.
4.2. Станция скорой медицинской помощи (далее - станция СМП) - лечебно-профилактическое учреждение, оказывающее круглосуточную медицинскую помощь как заболевшим и пострадавшим и находящимся вне лечебно-профилактического учреждения, так и в пути следования в лечебно-профилактическое учреждение при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности, при родах и других состояниях и заболеваниях.
Подстанция скорой медицинской помощи (далее - подстанция СМП) - структурное подразделение МУЗ ССМП.
4.3. Выездная бригада скорой медицинской помощи (далее - бригада СМП) - основная структурная единица станции СМП, непосредственно осуществляющая лечебно-диагностический процесс.
4.4. Бригады СМП подразделяются на фельдшерские и врачебные. В зависимости от оснащения бригады СМП, состава медицинского персонала и преимущественного профиля обслуживаемых вызовов бригады СМП подразделяются на:
а) линейная общепрофильная;
б) педиатрическая;
в) неврологическая;
г) кардиологическая;
д) реанимационная;
е) психиатрическая;
ж) фельдшерская по перевозке больных и рожениц.
При наличии необходимости могут вводиться иные виды профильных бригад СМП.
4.5. Событие - подтвержденная необходимость выезда бригады СМП.
4.6. Вызов - сообщение граждан или иных организаций о необходимости выезда бригады СМП по телефонам оперативного отдела МУЗ ССМП.
4.7. Выезд - основная форма предоставления скорой медицинской помощи. Виды выездов:
а) выезд с оказанием медицинской помощи на месте;
б) выезд с оказанием медицинской помощи на месте и последующая госпитализация;
в) транспортировка больных, рожениц и пострадавших;
г) транспортировка донорской крови и ее компонентов;
д) выезд при угрозе ЧС.
4.8. Единица измерения Услуги СМП - 1 вызов.
5. Основные документы, в соответствии с которыми функционирует МУЗ ССМП:
5.1. Устав МУЗ ССМП.
5.2. Лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями, на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах".
5.3. Эксплуатационные документы на медицинское оборудование, приборы и аппаратуру.
5.4. Государственные стандарты, стандарты Удмуртской Республики, стандарты качества предоставления Услуг в области здравоохранения.
5.5. Иные правовые акты, регулирующие порядок оказания Услуги СМП (правила, инструкции, методики), являющиеся обязательными для применения.
6. Устав муниципального учреждения здравоохранения (далее - учреждение) является основным организационным документом, регламентирующим деятельность учреждения и должен включать в себя следующие сведения:
а) предназначение учреждения;
б) порядок формирования деятельности, реорганизации и ликвидации учреждения;
в) юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности);
г) ведомственная принадлежность и подчиненность;
д) основные задачи деятельности.
Цели деятельности учреждения должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления в сфере здравоохранения.
Устав учреждения определяет статус и ответственность учреждения, цели и задачи деятельности, права и обязанности учреждения, имущество и финансы, учет и отчетность, контроль за деятельностью и управление учреждением, организацию оплаты и дисциплины труда, порядок реорганизации и ликвидации учреждения.
7. Правила, инструкции, методики, положения должны регламентировать процесс предоставления Услуги СМП, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а так же предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
8. В учреждении, оказывающем Услугу СМП, в обязательном порядке должны использоваться следующие руководства:
а) Правила внутреннего трудового распорядка;
б) Коллективный договор;
в) Методики (алгоритмы) оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе;
г) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров. СанПиН 2.1.3.1375-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.06.2003 г.
9. При оказании Услуги СМП обязательны к применению следующие инструкции:
а) Инструкция по оформлению "Карты вызова скорой медицинской помощи";
б) Инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);
в) Инструкции по персоналу (должностные инструкции);
г) Инструкции по охране труда.
10. В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании Услуги СМП, входят:
а) Технические паспорта на медицинское оборудование;
б) Инструкция пользователя на русском языке;
в) Сертификаты соответствия на медицинское оборудование;
г) Регистрационные удостоверения медицинского оборудования;
д) Свидетельства о поверке# Средств Измерения Медицинского Назначения;
е) Формуляры на сосуды, работающие под давлением;
ж) Технические паспорта на автомобили скорой медицинской помощи;
з) Акты прохождения автомобильного технического осмотра.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии. Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением.
11. Государственные стандарты, а также стандарты Удмуртской Республики (в случае их утверждения) по оказанию скорой медицинской помощи, а также настоящий Стандарт, должны составлять нормативную основу практической работы учреждения. Настоящий Стандарт по объему предоставления Услуги СМП не может быть ниже государственных стандартов и стандартов Удмуртской Республики.
В процессе предоставления Услуги СМП необходимо также обеспечивать соблюдение отраслевого стандарта "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования" (ОСТ 91500.07.0001-2002), утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.10.2002 г. N 313 (далее - ОСТ 91500.07.0001-2002).
12. В МУЗ ССМП в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.
13. Условия размещения и режима работы станции СМП.
13.1. По площади и техническому состоянию помещения подстанций СМП должны отвечать действующим требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.
13.2. В составе станции СМП должны быть предусмотрены:
а) диспетчерская (для приема вызовов);
б) организационно-методический отдел с архивом;
в) комната для приема амбулаторных больных;
г) отдел комплектации для хранения медицинского оснащения бригад СМП и подготовки к работе медицинских укладок;
д) помещение для хранения запаса медикаментов, оборудованное пожарной и охранной сигнализацией;
е) комнаты отдыха для врачей, среднего медицинского персонала, водителей санитарных автомашин;
ж) помещение для приема пищи дежурным персоналом;
з) гаражи или крытые стоянки-боксы;
и) огороженная площадка с твердым покрытием для стоянки автомашин, соответствующая по размерам максимальному числу автомашин, работающих одновременно;
к) иные административно-хозяйственные помещения, гостевая стоянка для автомобилей.
13.3. Подстанции СМП должны быть размещены равномерно с расчетом 20-минутной транспортной доступности до наиболее отдаленных точек обслуживания.
13.4. Режим работы подстанций СМП - круглосуточный.
13.5. При установлении режима работы санитарных автомобилей (в одну, полторы, две и более смены) учитывать потребность и конкретные условия работы учреждения с тем, чтобы имеющимся автотранспортом максимально удовлетворять потребность учреждения, не допуская простоя и нерациональных прогонов автомобилей.
II. Требования к предоставлению Услуги СМП
1. Состав Услуги СМП.
1.1. Своевременный прием вызова от населения и организаций.
1.2. Своевременный выезд бригады СМП - определяется с момента получения вызова бригадой СМП в диспетчерской или в пути (по телефону).
1.3. Своевременное прибытие бригады СМП на место события - время доезда бригады СМП (от момента получения вызова бригадой СМП до момента прибытия к месту вызова).
1.4. Оказание качественной и квалифицированной медицинской помощи на месте события.
1.5. Госпитализация пациента в лечебно-профилактическое учреждение (далее - ЛПУ) при наличии соответствующих показаний.
1.6. Транспортировка донорской крови и ее компонентов.
2. Результат предоставления Услуги СМП.
2.1. Результат Услуги СМП - оказание скорой медицинской помощи гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях),
3. Требования к учреждению, оказывающему Услугу СМП.
3.1. Структура станции СМП должна обеспечивать выполнение настоящего Стандарта и иных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию скорой медицинской помощи.
3.2. В состав станции СМП в обязательном порядке входят следующие подразделения:
3.2.1. Оперативный отдел.
Оперативный отдел, осуществляющий прием вызовов, формируется как единая структура для всех подстанций СМП и расположен на центральной подстанции СМП.
Рабочее место (пост) фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам должно быть оснащено телефонным оборудованием для приема звонков, компьютером с необходимым программным обеспечением для фиксации информации о поступившем вызове, оборудованием для связи с диспетчерскими подстанций СМП, другими организациями и ведомствами, включая МЧС и МВД.
Оборудование оперативного отдела должно обеспечивать техническую возможность по удержанию вызова до момента ответа фельдшерами (медицинскими сестрами) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам вне зависимости от наличия свободных внешних каналов связи, перераспределения нагрузки между фельдшерами (медицинскими сестрами) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам, переадресацию вызова внутри узла связи и возможность участия в разговоре не менее трех человек.
Количество каналов внешней связи должно соответствовать действующим законодательным и нормативным актам и составлять 1 линию на каждые 100000 населения.
Все каналы связи должны быть оборудованы устройствами фиксации разговора с временем хранения информации не менее шести месяцев. Информация должна сохраняться в форме, обеспечивающей ее достоверное воспроизведение на все время хранения.
Должна быть разработана и внедрена система резервации и дублирования для каналов связи и постов, позволяющая сохранить работоспособность узлов связи в условиях стихийных бедствий; иных ЧС, а также на случай нештатных ситуаций и происшествий на внешних линиях связи (запасной диспетчерский пункт) и электропитания (автономные источники питания).
Количество персонала и оснащение оперативного отдела должны обеспечивать прием заявок на выезд от оперативного отдела, управление и постоянный контроль бригад СМП, в том числе:
а) контроль местонахождения бригады СМП;
б) передачу данных о поступившем вызове;
в) получение оперативного отчета о действиях бригады СМП на месте события.
Требования к оснащению и персоналу диспетчерского поста оперативного отдела:
а) оснащение компьютером для фиксации поступивших вызовов, движения бригад СМП, предварительных отчетов об оказанной бригадами скорой медицинской помощи;
б) средствами радио, телефонной и иных видов связи для обмена информацией с централизованным отделом связи, бригадами СМП, передачи и получения информации других организаций и ведомств;
в) фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам должен обладать необходимой медицинской квалификацией для формирования повода к вызову и определения профиля бригады СМП.
3.2.2. Служба хранения медицинского оснащения и комплектования бригад СМП.
При станции СМП должны быть сформированы службы хранения медицинского оснащения и комплектования бригад СМП медицинским оборудованием, инструментом, препаратами и материалами.
Данные службы должны обеспечивать хранение медицинского оснащения, комплектование укладок и оборудования бригад СМП, доукомплектование бригад СМП израсходованными при осуществлении выездов медикаментами, медицинскими инструментами и материалами.
Служба хранения медицинского оснащения и комплектования бригад СМП должна располагать помещениями и оснащением, удовлетворяющими требованиям по хранению медицинского оборудования, инструмента, материалов и препаратов, в том числе по:
а) обеспечению климатических условий хранения: влажность, температура и т.д.;
б) обеспечению сохранности: наличие охранной сигнализации, сейфов;
в) обеспечению учета поступления, расхода и списания медицинского оборудования, инструментов, препаратов и материалов.
3.2.3. Административно-управленческие службы.
Административно-управленческие службы обеспечивают организацию и планирование деятельности станции СМП, выполняют контрольные и распорядительные функции.
Комплектование и материальное обеспечение административно-управленческих служб определяется действующими нормами, должно обеспечивать бесперебойное функционирование станции СМП и своевременное принятие управленческих решений.
3.2.4. Хозяйственные службы.
Хозяйственные службы занимаются обслуживанием станции СМП, в том числе:
а) содержание, текущий ремонт здания и помещений;
б) уборку помещений и территории;
в) осуществление ремонта и обслуживания оборудования станции, включая медицинское оборудование и оборудование санитарных машин;
г) содержание автопарка специальных автомобилей скорой медицинской помощи, в том числе закупка автомобилей, оснащение автомобилей, ремонт и текущее обслуживание автомобилей.
Комплектование, оснащение и материальное обеспечение хозяйственных служб должно обеспечивать выполнение санитарных и строительных норм на станции СМП, содержание оборудования станции СМП в исправном состоянии.
Функции хозяйственных служб могут передаваться по договору третьим лицам.
Допускается использование оборудования и автомобилей на основании договора аренды с третьими лицами, при условии осуществления арендодателем функций по его ремонту и текущему обслуживанию.
4. Требования к качеству Услуги СМП.
4.1. Прием вызовов.
4.1.1. Оперативный отдел осуществляет централизованный прием вызовов от населения и организаций. Оборудование оперативного отдела должно обеспечивать своевременный ответ на поступивший звонок.
4.1.2. Время ожидания ответа оператора должно составлять не более 2-х минут с момента набора номера.
4.1.3. Фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам, должен получить от лица, обратившегося по телефону скорой медицинской помощи, следующую информацию:
а) причину вызова;
б) место события, включая улицу, точный номер дома, номер квартиры или помещения, наличие кодовых и иных замков на внешних дверях, удобные пути подъезда, ориентиры;
в) по возможности фамилию, имя, возраст пациента, включая наличие хронических заболеваний;
г) контактные данные обратившегося (фамилию, номер телефона для связи).
4.1.4. Фельдшер (медсестра) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам должен обладать квалификацией, необходимой для постановки предварительного диагноза и определения профиля заболевания на основании полученной информации.
4.1.5. Поступивший звонок обязательно фиксируется.
4.1.6. Оборудование оперативного отдела должно обеспечивать фиксацию и хранение аудиоинформации поступивших вызовов, фиксацию и хранение описания вызова в электронном виде, в том числе:
а) информацию об обратившемся (ф.и.о., контактные данные);
б) информацию о пациенте (ф.и.о., контактные данные);
в) сведения о месте события;
г) диагноз и лечение;
д) результат вызова (оказание помощи на месте, госпитализация, транспортировка, установление факта смерти и т.д.)
е) наименование ЛПУ, в случае, если больной или пострадавший госпитализирован.
4.2. Обработка вызова и организация выезда бригады СМП.
4.2.1. Обработка вызова производится фельдшером (медицинской сестрой) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам станции СМП.
4.2.2. Фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам определяет необходимый профиль бригады СМП согласно полученному описанию симптомов заболевания, виду полученных травм, возможных осложнений и противопоказаний. Квалификация фельдшера (медсестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам должна обеспечивать точность предположения профиля бригады СМП, в случаях составляющих не менее 70 % от всех вызовов, за исключением безрезультатных выездов.
4.2.3. Время передачи информации о событии фельдшером (медицинской сестрой) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам бригаде СМП должно составлять не более 2 минут, при наличии свободной бригады СМП (по профилю и в районе события).
4.3. Выезд бригады СМП.
4.3.1. Выезд осуществляется бригадой СМП при поступлении информации о событии от фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам центральной подстанции СМП по радиосвязи или через фельдшера (медицинскую сестру) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам на подстанции СМП.
4.3.2. Для осуществления качественной медицинской помощи выезжающая бригада СМП должна быть оснащена согласно требованиям действующего законодательства и нормативных актов с учетом ее врачебного профиля, в том числе должны соблюдаться следующие требования:
а) состав и квалификация персонала должны соответствовать требованиям настоящего Стандарта;
б) бригада СМП должна быть оснащена исправным автомобилем, оснащенным специальными сигнальными системами и специальной окраской согласно требованиям законодательства к автомобилям скорой медицинской помощи;
в) для осуществления лечебной деятельности бригада СМП должна быть оснащена необходимым медицинским оборудованием, инструментарием, лекарственными средствами и соответствовать табелю оснащения бригад СМП.
4.4. Оказание скорой медицинской помощи.
4.4.1. В рамках скорой медицинской помощи оказываются следующие медицинские услуги:
4.4.1.1. Первичное обследование пациента. Включает в себя постановку первичного диагноза на месте события, формирование дальнейшего плана действий бригады СМП.
4.4.1.2. Проведение медицинских процедур. Осуществление медицинских процедур по купированию критических состояний, приступов ухудшения течения хронических заболеваний, стабилизация состояния.
4.4.1.3. Госпитализация под наблюдением врача пациента в стационарное лечебно-профилактическое учреждение для прохождения дальнейшей диагностики и лечения, родов при наличии соответствующих показаний
4.4.1.4. Транспортировка донорской крови и ее компонентов.
4.4.1.5. Дежурство в местах массового скопления жителей по обращению местных органов власти.
4.4.2. В случае обнаружения показаний к оказанию профильной СМП, несоответствующей лечебному профилю бригады СМП, врач (фельдшер) бригады СМП обязан оказать медицинскую помощь в рамках своей квалификации, после чего вызвать профильную бригаду СМП и наблюдать больного до ее приезда на место события.
4.4.3. В задачи МУЗ ССМП не входит:
а) проведение плановых медицинских процедур и курсового лечения по месту нахождения пациента;
б) выписка рецептов, больничных листов;
в) выдача заключений о смерти.
4.5. Перечень основных требований, предъявляемых к бригаде СМП.
4.5.1. Бригада СМП является основной функциональной единицей станции СМП. Оснащение врачебной общепрофильной бригады должно являться базовым для всех бригад СМП.
4.5.2. Для оказания скорой медицинской помощи по распространенным медицинским профилям формируются специализированные бригады СМП, дополнительно оборудованные для оказания расширенного списка видов медицинской помощи. Врачи специализированных бригад СМП должны обладать необходимыми навыками и медицинскими средствами, включая медицинское оборудование, материалы, инструменты и препараты, для оказания специализированной и общепрофильной медицинской помощи.
4.5.3. Основные виды специализированных бригад СМП:
4.5.3.1. Реанимационная бригада СМП предназначена для оказания круглосуточной специализированной реанимационно-анестезиологической помощи населению при состояниях, угрожающих их здоровью или жизни, вызванных внезапными заболеваниями, несчастными случаями, травмами, отравлениями, осложнениями беременности и родов, как на месте происшествия, так и в пути следования в стационар. В целях обеспечения деятельности она оснащается реанимационным оборудованием, необходимыми медикаментами, инструментом, материалами. Штат бригады в составе: а) врач СМП и два фельдшера, б) врач СМП, фельдшер, медицинская сестра и санитар.
4.5.3.2. Кардиологическая бригада. Кардиологическая бригада оснащается для лечения острых сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе в штате бригады: врач СМП, два фельдшера и санитар, в оснащение включается медицинское оборудование, инструментарий и препараты для лечения острых сердечно-сосудистых заболеваний.
4.5.3.3. Педиатрическая бригада. В штате бригады: врач СМП, имеющий медицинское образование по специальности "педиатрия", фельдшер и санитар. Педиатрическая бригада дополнительно оснащается медицинским оборудованием, инструментами и препаратами, предназначаемыми для использования при лечении детей, либо препараты дублируются в детских дозах (и/или используются заменители, допущенные для лечения детей).
4.5.3.4. Неврологическая бригада. В штате бригады: врач СМП, два фельдшера и санитар. Бригада СМП оборудуется дополнительным медицинским оборудованием, инструментом и препаратами для лечения неврологических состояний.
4.5.3.5. Психиатрическая бригада. В штате бригады СМП врач СМП, два фельдшера, санитар. Бригада СМП оборудуется дополнительным медицинским оборудованием, инструментом, препаратами, предназначенными для оказания медицинской помощи больным, страдающим психическими расстройствами.
4.5.3.6. Иные виды профильных бригад СМП. В случае необходимости могут формироваться иные виды специализированных бригад СМП, предназначенные для обслуживания однотипных видов вызов.
4.5.4. Перед выездом на линию бригада СМП должна быть укомплектована необходимым медицинским оборудованием, инструментарием, материалами и лекарственными препаратами.
4.6. Ресурсное обеспечение службы СМП.
4.6.1. Транспорт МУЗ ССМП.
4.6.1.1. Транспорт МУЗ ССМП подразделяется на основной и вспомогательный. Основной транспорт оказывает непосредственное участие при оказании Услуги СМП. Вспомогательный транспорт предназначается для контроля процесса оказания скорой медицинской помощи, а также для административно-хозяйственных нужд службы СМП.
4.6.1.2. Режим работы и количество основного транспорта определяется Управлением здравоохранения Администрации города Ижевска. Количество основного транспорта определено из расчета 49 круглосуточных бригад СМП.
4.6.2. Трудовые ресурсы МУЗ ССМП.
4.6.2.1. Трудовые ресурсы МУЗ ССМП включают в себя основной, вспомогательный и административно-хозяйственный персонал.
4.6.2.2. К основному персоналу относится персонал бригад СМП. Количество и профили бригад СМП устанавливает Управление здравоохранения Администрации города Ижевска. Расчет численности штатных должностей основного персонала осуществляется на основе приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 г. N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации" (далее - приказ N 100) и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 г. N 179 "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи" (далее - приказ N 179).
4.6.2.3. Расчет численности основного персонала производится в соответствии количеством санитарных машин.
4.6.2.4. К вспомогательному и административно-хозяйственному персоналу относят персонал, непосредственно не связанный с оказанием Услуги СМП, но способствующий организации и проведению лечебного и диагностического процесса.
4.6.3. Материальные ресурсы (оборудование и мягкий инвентарь) МУЗ ССМП.
4.6.3.1. Салон автомобиля скорой медицинской помощи должен оснащаться встроенным оборудованием, приборами, аппаратами, укладками, средствами мониторинга, иммобилизации, и перемещения больных (пострадавших) и др. в соответствии с требованиями стандарта ОСТ 91500.07.0001-2002.
4.6.3.2. Оснащение салонов по типам автомобилей скорой медицинской помощи приведено в Приложении 2 к настоящему Стандарту. Допускается комплектация иной медицинской аппаратурой и оборудованием аналогичного назначения, имеющих регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации для применения в автомобилях скорой медицинской помощи.
4.6.3.3. Нормы расхода мягкого инвентаря, используемого при организации оказания Услуги СМП, основываются на приказе N 100 и приказе Министерства здравоохранения СССР от 29.01.1988 г. N 65 "О введении отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви" (далее - приказ N 65). Нормы расхода мягкого инвентаря приведены в Приложении N 3 к настоящему Стандарту.
5. Требования к доступности Услуги СМП.
5.1. Услуга СМП на территории города Ижевска оказывается всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств.
6. Обязательства Управления здравоохранения Администрации города Ижевска.
6.1. В обязанности Управления здравоохранения Администрации города Ижевска входит:
а) организация предоставления Услуги СМП;
б) контроль за выполнением учреждением, оказывающим Услугу СМП, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.
7. Особенности предоставления Услуги СМП отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям).
7.1. В случае одновременного поступления большего количества вызовов приоритетно направлять бригады СМП детям первого года жизни и беременным женщинам в период родовой деятельности.
8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги СМП, установленные законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
8.1. Информационное сопровождение деятельности учреждения, оказывающего Услугу СМП.
8.1.1. Информация о работе станции СМП, о порядке и правилах предоставления Услуги СМП должна быть доступна населению города. Состояние данной информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
8.1.2. Учреждение, оказывающее Услугу СМП, обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
8.1.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
а) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
б) публикации информации об учреждении, оказывающем Услугу СМП, и объемах предоставляемой Услуги СМП в сети Интернет на отраслевом разделе "Здравоохранение" официального Интернет-сайта муниципального образования "город Ижевск" (www.izh.ru);
в) информационных стендов (уголков получателей Услуги СМП).
8.1.4. На каждой подстанции СМП должны иметься информационные уголки, содержащие копии лицензий, сведения об Услуге СМП, требований к пациенту, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной Услуги СМП, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт.
8.1.5. Широкое информирование населения об Услуге СМП допускается неизменным номером вызова (03), а также возможностью вызова с мобильных телефонов всех операторов связи.
8.1.6. Пациент вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой Услуге СМП, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или доверенное лицо, названное пациентом) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах медицинских работников МУЗ ССМП.
8.1.7. Информация о деятельности МУЗ ССМП, о порядке и правилах предоставления Услуги СМП, о порядке работы и правилах вызова, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
8.2. Ответственность за качество оказания скорой медицинской помощи.
8.2.1. Работа МУЗ ССМП в области качества Услуги СМП должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества Услуги СМП. На каждой подстанции СМП должно быть лицо, ответственное за качество предоставления Услуги СМП.
8.2.2. Главный врач МУЗ ССМП несет полную ответственность за соблюдение учреждением требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги СМП.
8.2.3. Главный врач МУЗ ССМП обязан:
а) обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех структурных подразделений и работников учреждения;
б) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги СМП, и контроль качества предоставляемой Услуги СМП;
в) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги СМП в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
г) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
д) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги СМП и настоящего Стандарта.
8.3. Контроль за деятельностью МУЗ ССМП.
8.3.1. Контроль за деятельностью МУЗ ССМП осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
8.3.2. Внутренний контроль проводится старшими врачами подстанций СМП, заведующими подстанциями СМП, заместителем главного врача по медицинской части, главным врачом МУЗ ССМП. Внутренний контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
8.3.3. Обязательному контролю подлежат:
а) случаи летальных исходов в присутствии бригад СМП;
б) случаи смерти на дому лиц трудоспособного возраста до прибытия бригады СМП;
в) случаи с удлиненными временем обслуживания больных бригадами СМП;
г) случаи несвоевременного выезда бригад СМП на выезд;
д) случаи постинъекционных осложнений;
е) случаи расхождения диагнозов, выставленных бригадой СМП, с клиническими;
ж) все случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников;
з) все случаи по целесообразности назначения и использования наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.
8.3.4. Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания скорой медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации, с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок. В течение месяца заведующий подстанцией СМП обязан проверить не менее 100 карт вызовов. Заместитель главного врача по медицинской части МУЗ ССМП обязан проверить не менее 50 карт вызовов в квартал.
8.3.5. Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям граждан и запросам различных организаций.
8.3.6. Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу (фельдшеру) с ежемесячным обобщением и рассмотрением на подстанции СМП или Медицинском совете учреждения с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных взысканий.
8.3.7. Внешний контроль за деятельностью по оказанию Услуги СМП осуществляет Управление здравоохранения Администрации города Ижевска в части соблюдения качества Услуги СМП путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований.
8.3.8. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги СМП могут направляться как непосредственно главному врачу МУЗ ССМП, так и начальнику Управления здравоохранения Администрации города Ижевска.
8.3.9. Жалоба, поступившая главному врачу МУЗ ССМП или начальнику Управления здравоохранения Администрации города Ижевска по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.3.10. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации.
8.3.11. Жалобы на предоставление Услуги СМП с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены главным врачом МУЗ ССМП, либо начальником Управления здравоохранения Администрации города в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
8.3.12. Критерии оценки качества оказания Услуги СМП:
а) полнота предоставления Услуги СМП в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
б) результативность предоставления Услуги СМП по результатам оценки соответствия оказанной СМП настоящему Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
в) время ожидания ответа оператора службы СМП;
г) время прибытия бригады СМП.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.5.14. Качественную медицинскую помощь характеризуют:
а) доступность, безопасность, адекватность и эффективность СМП;
б) оптимальность использования ресурсов станции СМП;
в) удовлетворенность больного медицинским обслуживанием.
8.5.15. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги СМП.
N п/п |
Описание индикатора качества к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Значение индикатора |
1 | 2 | 3 |
1 | В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
Да/нет |
2 | Время ожидания бригады скорой медицинской помощи | не более 20 минут |
3 | Процент вызовов с временем ожидания, превышающим среднее время ожидания более, чем на 5 % |
не более 20 % |
4 | Количество обоснованных жалоб на качество работы, на 1000 вызовов |
не более 0,02 |
5 | Укомплектованность штатными должностями в соответствии со штатными нормативами |
не менее 90 % |
6 | Время ожидания ответа оператора | не более 2 минут |
Приложение 1
к Стандарту
Состав бригады СМП по медицинским профилям
Врачебная специальность |
Общепрофильная бригада |
Кардиологичес- кая бригада |
Реанимационная бригада |
Неврологичес- кая бригада |
Психиатричес- кая бригада |
Педиатрическая бригада |
Врач СМП | 1 | - | - | - | - | |
Врач СМП кардиологической бригады |
- | 1 | - | - | - | |
Врач СМП реанимационной бригады |
- | - | 1 | - | - | |
Врач СМП неврологической бригады |
- | - | - | 1 | - | |
Врач СМП педиатрической бригады |
- | - | - | - | 1 | |
Врач СМП психиатрической бригады |
1 | |||||
Фельдшер | 1 | - | - | - | 1 | |
Фельдшер специализирован- ной бригады |
- | 2 | 1 | 2 | 2 | - |
Медицинская сестра |
- | - | 1 | - | - | |
Санитар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
В соответствии с пунктом 4 настоящего постановления Приложение 2 вступает в силу с 1 января 2009 г.
Приложение 2
к Стандарту
Оснащение салонов по типам автомобилей скорой медицинской помощи
Оснащение | Применение в автомобилях скорой медицинской помощи | ||
Тип А | Тип В | Тип С | |
Приборы,аппараты | |||
Дефибриллятор | - | + | + |
Электрокардиограф | - | + | + |
Аппарат искусственной вентиляции легких |
+ | + | + |
Аппарат ингаляционного наркоза |
- | + | + |
Аспиратор | +- | + | + |
Тонометр | + | + | + |
Фонендоскоп | + | + | + |
Ингалятор кислородный | + | + | + |
Средства мониторинга | |||
Глюкометр | - | + | + |
Кардиомонитор | - | + | + |
Пульсоксиметр | - | + | + |
Средства перемещения больных |
|||
Тележка каталка | - | + | + |
Носилки разъемные | - | + | + |
Носилки складные | - | + | + |
Носилки плащевые | + | + | + |
Средства иммобилизационые |
|||
Шины транспортные складные |
+ | + | + |
Шины транспортные вакуумные |
+ | + | + |
Матрас вакуумный иммобилизационный |
- | + | + |
Комплект воротников Шанца |
+ | + | + |
Укладки и наборы | |||
Набор для инфузионной терапии и ингаляции лекарственных средств |
+- | + | + |
Набор акушерский | + | + | + |
Укладка реанимационная | - | + | + |
Укладка общего назначения |
+ | + | + |
Набор перевязочный | + | + | + |
Термоконтейнеры для хранения инфузионных растворов |
- | + | + |
Устройство приемное | + | + | + |
Штатив для вливаний | + | + | + |
Шина Дитерихса | + | + | + |
Термоодеяло | + | + | + |
Транспортный монитор | + | + | + |
Насос шприцевой | +- | + | + |
Электроотсасыватель | +- | + | + |
знак "+" - применение данного оснащения рекомендуется.
знак "-'' - применение данного оснащения не рекомендуется.
знак "+-" - ограниченная рекомендация применения.
В соответствии с пунктом 4 настоящего постановления Приложение 3 вступает в силу с 1 января 2009 г.
Приложение 3
к Стандарту
Нормы расхода мягкого инвентаря
Наименование | Норматив спец.од. (приказ N 65 приложение N 2, п.1) |
Норматив на 1 сан. машину (приказ N 100) |
Норматив на 1 сан. машину (Приказ N 100) |
|||
специализированные бригады |
общепрофильные, педиатрические бригады |
|||||
родовая укладка |
укладка для работы в очаге ООИ |
родовая укладка |
укладка для работы в очаге ООИ |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наволочки | 8 | |||||
Одеяло | 1 | |||||
Одеяло дет. | 1 | 1 | ||||
Полотенце | 4 | 1 | 3 | 3 | ||
Пеленка | 2 | 2 | ||||
Подушка | 1 | |||||
Простыня | 12 | 1 | 1 | |||
Халат мед. | 4 | 4 | 3 | |||
Халат рабочий | 4 | |||||
Колпак (косынка) | 4 |
В соответствии с пунктом 4 настоящего постановления Приложение 4 вступает в силу с 1 января 2009 г.
Приложение 4
к Стандарту
Лекарственные средства
N п\п | Наименование расходов | Количество на 1000 вызовов (уп.) |
1 | 2 | 3 |
1. | Адреналин 0,1 % - 1,0 | 1,18 |
2. | Акинетон амп. 1,0 | 0,04 |
3. | Активированный уголь 0,5(0,25) | 6 |
4. | Аминазин 2,5 % - 2,0 | 0,075 |
5. | Аминокапр. к-та (пор) | 1,75 |
6. | Аммиак 10 % - 40,0 | 6 |
7. | Анальгин 50 % - 2,0(1,0) | 17,95 |
8. | Анестезин (пор.) | 1,75 |
9. | Аскорбиновая к-та 5 % 2,0 | 7 |
10. | Аспаркам 10,0 (5,0) | 8 |
11. | Атропин 0,1 % - 1,0 | 1,4 |
12. | Ацессоль 200,0 (400,0) | 0,7 |
13. | Ацетилсалициловая к-та 0,5 таб. | 2,4 |
14. | Баралгин 5,0 (Ревалгин) | 6 |
15. | Бенакорт 0,25 % | 0,16 |
16. | Беродуал р-р 20,0 | 1,175 |
17. | Валидол 0,5 N 10 | 3,2 |
18. | Верапамил 0,25 % - 2,0 (Изоптин) | 1,8 |
19. | Витамин В1 N 10 | 0,45 |
20. | Вода дистиллированная 100,0 | 8,64 |
21. | Галоперидол 0,5 %-1,0 N 10(5) | 0,06 |
22. | Гепарин 5,0 | 1,5 |
23. | Глюкоза 40 % - 10,0 | 6,9 |
24. | Глюкоза 5 % - 250,0 | 6,75 |
25. | Дексазон (дексаметазон) | 1,4 |
26. | Дигоксин 0,25 % - 1,0 | 1,25 |
27. | Дикаин 1 % - 5мл | 0,36 |
28. | Диклофенак 75 мг/3мл (ортофен) | 0,045 |
29. | Димедрол 1 % - 1,0 | 9 |
30. | Дитилин 2 % - 5,0 | 0,055 |
31. | Дофамин 0,5 % - 5,0 | 0,38 |
32. | Дроверин 2 % - 2,0 (Дротаверин) | 4 |
33. | Дроперидол 0,25 % - 2,0 | 7,5 |
34. | Закись азота 6,2 кг | 0,18 |
35. | Йод 5 % - 10,0 | 2,6 |
36. | Кавинтон 10 мг - 2,0 N 10 | 0,005 |
37. | Калия хлорид 4 % - 10,0 | 0,075 |
38. | Кальция глюконат 10 % - 10,0 | 1,4 |
39. | Кальция хлорид 10 % - 10,0 | 0,1 |
40. | Каптоприл 0,025 таб. | 8,4 |
41. | Кеторол 30 мг/мл - 1,0 N 10 | 10 |
42. | Кислород 40 л. | 0,48 |
43. | Клофелин 0,00015 таб. | 0,005 |
44. | Клофелин 0,01 % - 1,0 | 1,2 |
45. | Корвалол 25 мл | 7,2 |
46. | Кордарон 3,0 N 6 | 0,6 |
47. | Кордиамин 2,0 | 0,7 |
48. | Кофеина бенз. 20 % - 1,0 | 1 |
49. | Левомицетина сукцинат 1,0(0,5) | 0,3 |
50. | Лидокаин 10 % - 2,0 | 0,01 |
51. | Лидокаин 2 % - 2,0 | 0,38 |
52. | Магния сульфат 25 % - 10,0(5,0) | 9,5 |
53. | Магния сульфат 30,0 (пор.) | 3 |
54. | Мезатон 1 % - 1,0 | 0,675 |
55. | Метиленовый синий 1 % - 10,0 | 0,25 |
56. | Метопролол 0,05 таб. | 4 |
57. | Морфина г/х 1 % - 1,0 | 0,42 |
58. | Налоксон 0,4 мг - 1,0 N 10 | 1,135 |
59. | Натрия адезинтрифосфат 1 % - 1,0 | 0,25 |
60. | Натрия бромид 10 % - 10,0 | 16,8 |
61. | Натрия гидрокарбонат 4 % - 200,0 | 1,8 |
62. | Натрия оксибутират 20 % - 10,0 | 0,045 |
63. | Натрия тиосульфат 30 % - 10,0 | 0,06 |
64. | Натрия хлорид 0,9 % - 250,0 | 9,8 |
65. | Натрия хлорид 0,9 % - 10,0 (5,0) | 28 |
66. | Никотиновая к-та 1 % - 1,0 | 0,325 |
67. | Нитроглицерин 0,5 мг N 20 (таб.) | 0,85 |
68. | Нитроминт 10 г (аэрозоль) | 1,35 |
69. | Нифедипин 0,01 таб. | 2,75 |
70. | Новокаин 0,5 % - 10,0 | 0,85 |
71. | Новокаин 2 % - 2,0 | 0,725 |
72. | Новокаинамид 10 % - 5,0 | 2,3 |
73. | Обзидан 5,0 (Анаприлин 2,0) | 0 |
74. | Окситоцин 1,0 (метилэргометрин) | 0,005 |
75. | Папаверин г/х 2 % - 2,0 | 2,25 |
76. | Парацетамол 0,5 (0,25) | 1,75 |
77. | Пентамин 5 % - 1,0 | 0,05 |
78. | Перекись водорода 3 % - 40,0 | 12 |
79. | Перекись водорода 6 % - 10 л. | 6,48 |
80. | Перлинганит 0,1 % - 10,0 (нитроглицерин) | 0,005 |
81. | Персантин 10 мг - 2,0 | 0,035 |
82. | Пипольфен 2,5 %-2,0 | 0,19 |
83. | Пиридоксина г/х | 1,275 |
84. | Платифилин гидротартрат 0,2 % - 1,0 | 1,75 |
85. | Полиглюкин 200,0 | 2,6 |
86. | Преднизолон 30 мг (преднизон) | 27,5 |
87. | Прозерин 0,05 % - 1,0 | 0,065 |
88. | Промедол 2 % - 1,0 | 0,9 |
89. | Проурокиназа (урокиназа, алтеплаза) | 0,075 |
90. | Пульмикорт 0,25 мг | 0,025 |
91. | Пульмикорт 0,25 мг | 1,575 |
92. | Раствор аммиака 0,5 % - 50,0 | 0,9 |
93. | Реланиум 2,0 (Релиум) | 0,25 |
94. | Реополиглюкин 200,0 | 1,975 |
95. | Р-р Рингера 250,0 | 2,6 |
96. | Сальгим р-р для ингал. 0,01 % - 5 мл | 0,21 |
97. | Спирт этиловый 70 % - 100,0 | 0,05 |
98. | Спирт этиловый 70 % - 10 мл | 2 |
99. | Спирт этиловый 70 % - 60,0 | 0,3 |
100. | Спирт этиловый 95 % - 100 мл | 1,12 |
101. | Спирт этиловый 95 % - 5 мл | 3,505 |
102. | Строфантин К 0,025 % - 1,0 | 0,005 |
103. | Супрастин 1,0 | 6,3 |
104. | Тавегил 2,0 | 1,2 |
105. | Тизерцин 25 мг - 1,0 | 0,015 |
106. | Тиопентал натрия 1,0 | 0,01 |
107. | Токоферол ацетат 30 % - 1,0 | 0,035 |
108. | Унитиол 5 % - 5,0 | 0,14 |
109. | Фенобарбитал 0,1 N 10 | 0,045 |
110. | Фентанил 0,005 % - 2,0 | 0,06 |
111. | Фуросемид 1 % - 2,0 | 5,6 |
112. | Хаес-стерил (Волювен, Инф) 6 %, 10 % 250,0 | 0,925 |
113. | Хлорпротиксен 15 мг | 0,02 |
114. | Церукал 2,0 (метоклопрамид) | 1,325 |
115. | Циклодол 0,002 таб. | 0,3 |
116. | Цитрамон 0,25 (0,5) таб. | 0,1 |
117. | Эналаприлат (Энап) 5,0 | 1,3 |
118. | Этамзилат 2,0 (дицинон) | 1,7 |
119. | Эуфилин 2,4 % - 10,0 | 1,125 |
120. | Эуфилин 24 % - 1,0 | 0,2 |
121 | Актилизе 50 мг | 0,34 |
122 | Метализе 10000 ед | 0,34 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга "Оказание скорой медицинской помощи" - это совокупность действий органов местного самоуправления и исполнителя данной услуги по удовлетворению потребностей ее получателя.
Содержанием услуги является своевременный прием вызова от населения и организаций, своевременный выезд бригады, своевременное прибытие бригады на место события, оказание качественной и квалифицированной медицинской помощи на месте события, госпитализация пациента в лечебно-профилактическое учреждение при наличии соответствующих показаний, транспортировка донорской крови и ее компонентов.
Установлены обязательные требования к учреждениям, предоставляющим данную услугу, к бригаде скорой медицинской помощи и к качеству услуги.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 26 июня 2008 г. N 465/12 "Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Приложения 2, 3, 4 к Стандарту вступают в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в журнале "Ижевский вестник" от 30 июня 2008 г. N 3
Распоряжением Администрации г. Ижевска УР от 24 апреля 2012 г. N 91
настоящее постановление признано утратившим силу