Решение Глазовской городской Думы УР от 14 декабря 2006 г. N 266
"Об утверждении Программы по усилению борьбы с преступностью,
обеспечению общественной безопасности и профилактике
правонарушений в городе Глазове на 2007-2010 годы"
28 ноября 2007 г., 30 апреля, 30 июля 2008 г., 30 июня 2009 г.
Руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов", Глазовская городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемую Программу по усилению борьбы с преступностью, обеспечению общественной безопасности и профилактике правонарушений в городе Глазове на 2007-2010 годы.
2. Предусмотреть финансирование Программы при утверждении бюджета города Глазова на 2007 год.
Глава города Глазова |
В.Ю.Перешеин |
Городская целевая программа
по усилению борьбы с преступностью, обеспечению
общественной безопасности и профилактике правонарушений
в городе Глазове на 2007-2010 годы
(утв. Решением Глазовской городской Думы от 14 декабря 2006 г. N 266)
28 ноября 2007 г., 30 апреля, 30 июля 2008 г., 30 июня 2009 г.
Решением Глазовской городской Думы УР от 30 июня 2009 г. N 757 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Городской целевой программы по усилению борьбы
с преступностью, обеспечению общественной безопасности
и профилактике правонарушений в городе Глазове
на 2007-2010 годы
Наименование Программы:
Городская целевая Программа по усилению борьбы с преступностью, обеспечению общественного порядка и профилактике правонарушений в городе Глазове на 2007-2010 годы.
Основание для разработки Программы:
- Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год;
- Устав муниципального образования "Город Глазов".
Заказчик Программы:
Администрация города Глазова.
Основной разработчик:
Администрация города Глазова;
Управление внутренних дел г.Глазова и Глазовского района.
Цели Программы:
- Формирование системы профилактики правонарушений.
- Укрепление общественного порядка и общественной безопасности с вовлечением общественных формирований населения.
- Обеспечение наращивания усилий государственных и общественных институтов, охране# конституционных прав и свобод граждан, снижение темпов прироста и удельного веса тяжких преступлений, создание условий для неотвратимости наказаний за совершенное преступление.
Социальная значимость Программы и ее основные задачи:
Программа является скоординированным планом действий по укреплению правопорядка, усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в г.Глазове. Необходимость программных мер повышения эффективности противодействия криминальным общественно-опасным проявлениям связана с нарастанием угрозы государственным, общественным и личным интересам граждан. Основные мероприятия программы направлены на противодействие терроризму, организованной преступности, незаконному обороту наркосодержащих веществ, злоупотреблениям в финансово-кредитной сфере. Основные мероприятия направлены на решение важнейшей социальной задачи - профилактики правонарушений. Предусматривается активизация деятельности общественных институтов в борьбе с преступностью, более эффективная предупредительно-профилактическая работа по преодолению пьянства, алкоголизма, наркозависимости. Повышение эффективности проводимых мероприятий по предотвращению безнадзорности среди несовершеннолетних и как следствие - стабилизация детской преступности. Совершенствование работы по оперативности реагирования и сообщения о преступлениях и правонарушениях, в т.ч. по их раскрытию. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Все намеченные мероприятия будут проводиться совместно с правоохранительными органами г.Глазова.
Сроки (этапы) реализации Программы:
Программа охватывает период 2007-2010 годы.
1-й этап - 2007 г.
2-й этап - 2008 г.
3-й этап - 2009 г.
4-й этап - 2010 г.
Исполнители Программы:
Администрация города:
Управление образования (УО);
Управление социальной защиты населения (УСЗН);
Управление культуры и молодежной политики (УКиМП);
Управление финансов Администрации г. Глазова (УФ) (по согласованию);
Отдел физической культуры и спорта (ОФКС);
Отдел торговли, общественного питания, бытовых услуг и защиты прав потребителей (ОТ);
Лечебные учреждения города (по согласованию);
Управление по делам ГО и ЧС (по согласованию);
ОГПН МЧС РФ по УР в г.Глазове (по согласованию);
Управление внутренних дел г.Глазова и Глазовского района (по согласованию);
Межрайонный отдел Управления Федеральной миграционной службы (по согласованию);
Межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (по согласованию);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КПДН);
Административная комиссия;
Государственное учреждение службы занятости населения в г.Глазове (ГУСЗН) (по согласованию).
Механизм реализации Программы:
Программой определен круг исполнителей, которые несут ответственность за качество и своевременность исполнения мероприятий, рациональное использование финансовых средств.
Администрация города осуществляет координацию и контроль за действиями исполнителей, информирует Глазовскую городскую Думу по этапам выполнения мероприятий программы.
Ожидаемые конечные результаты Программы:
- замедление темпов роста тяжких и корыстно-имущественных преступлений;
- формирование эффективной системы профилактики правонарушений;
- стабилизация уровня криминализации экономики;
- укрепление общественного порядка и общественной безопасности, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- стабилизация преступлений против жизни и здоровья граждан как в целом, так и на семейно-бытовой почве;
- создание новых моделей профилактической работы среди молодежи, оказывающих существенное влияние на преступность среди несовершеннолетних;
- недопущение роста рецидивной преступности, числа преступлений, совершенных неработающими и лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения;
- снижение уровня дорожно-транспортного травматизма и повышение безопасности дорожного движения;
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблемных вопросов борьбы с преступностью.
Критерии оценки Программы:
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использованы следующие целевые индикаторы и показатели:
- замедление темпов роста преступлений, повышение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений;
- снижение общего числа совершаемых преступлений в общественных местах и на улицах города;
- стабилизация преступности среди несовершеннолетних;
- снижение удельного веса дорожно-транспортных происшествий, связанных с гибелью людей, детским травматизмом;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных неработающими и лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, а также рецидивной преступности;
- активизация работы по пресечению незаконного оборота наркосодержащих веществ;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Объемы и источники финансирования Программы (в руб.): |
Бюджет города Глазова | |||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |
1000848 | 929848 | 989848 | 929848 |
Раздел I. Характеристика проблемы,
ее социально-экономическая значимость и необходимость
ее решения программными методами
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в городе Глазове, прогнозируемых оценках ее дальнейшего развития.
Современная обстановка в городе Глазове характеризуется неуклонным ростом преступности. Сохраняется тенденция степени общественной опасности преступных проявлений. За последние годы практически без изменений остаются негативные факторы социально-экономического характера - рост безработицы, увеличение числа убыточных предприятий, резкое расслоение общества по доходам, алкоголизация населения. Продолжает оставаться накопленный за последние годы огромный криминальный потенциал.
Отмечается расширение преступного проникновения в экономику. Происходят негативные изменения в ценностной ориентации лиц, совершающих преступления. Многие из этих факторов находятся вне поля влияния органов местного управления и правоохранительных органов.
В течение 2006 года средние темпы прироста преступлений составляют 70-72 %, достаточно отметить, что за 8 месяцев 2006 года зарегистрировано 3395 преступлений, по прогнозам за 2006 год ожидаемое число зарегистрированных преступлений - 5840 (в 2005 году - 3437). При этом раскрываемость не превысит 40 %.
Тяжкие и особо тяжкие преступления увеличатся на 45-50 %, на 20 % возрастет рецидивная преступность, до 30 % составят темпы прироста числа преступлений, совершенных неработающими.
На уровне прошлых лет остается преступность среди несовершеннолетних.
По-прежнему доминирующая роль принадлежит корыстно-имущественным преступлениям (разбои, грабежи, все виды краж и т.д.), удельный вес которых составляет 71 % в общей структуре преступности.
Не снижается число преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города.
По-прежнему остаются проблемы с безопасностью дорожного движения, незаконным оборотом наркосодержащих веществ, кражами черного и цветного металла, пожарами - особенно в жилом секторе.
Реализация Программы при полном ресурсном обеспечении при взаимодействии с правоохранительными органами позволит привести к оздоровлению криминогенной ситуации в городе.
Программа является скоординированным планом действий по приоритетным направлениям борьбы с преступностью и профилактике правонарушений, причем следует отметить, что назрела необходимость качественного преобразования системы профилактики.
Решение поставленных задач возможно при выполнении данной Целевой программы.
Выполнение Целевой программы по обеспечению общественной безопасности и законности в городе Глазове на 2005-2006 годы не принесло ожидаемых результатов, т.к. недофинансирование ряда мероприятий привело к ликвидации муниципальной милиции - 21 единицы и отряда содействия милиции - 30 человек, содержащихся за счет средств бюджета города Глазова.
Наименование индикатора | 2006 г. | 2007 г. |
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
- удельный вес преступлений на 10 тыс.населения |
584 | 590 | 600 | 590 | 580 |
- число тяжких и особо тяжких преступлений | 1450 | 1350 | 1350 | 1300 | 1250 |
- раскрываемость преступлений | 40 % | 42 % | 43 % | 45 % | 47 % |
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
95 | 90 | 90 | 88 | 85 |
- рецидивная преступность | 16 % | 15 % | 14 % | 13 % | 12 % |
План мероприятий Программы
1. Общие мероприятия
в тыс.рублей
NN п/п |
Содержание мероприятий |
Исполнитель | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | На весь период |
Источник финансирова- ния |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1.1. | Представление полной информации о состоянии преступности и правонарушениях в разрезе всех силовых подразделений города в городскую Думу и Администрацию города с предложениями по проблемным вопросам. |
Представитель Администрации города, работающий с правоохранитель- ными органами (информация - 1 раз в квартал; сведения - ежемесячно) |
||||||
1.2. | Проведение совещаний руководителей силовых структур при Главе Администрации в целях оперативного решения возникающих проблем. |
Представитель Администрации города, работающий с правоохранитель- ными органами (ежемесячно) |
||||||
1.3. | В целях изучения общественного мнения о работе правоохранительных органов практиковать проведение "Прямых линий" с участием представителей средств массовой информации |
Управление информационно- документационно- го обеспечения Администрации города (1 раз в полугодие) |
||||||
1.4. | Публиковать в средствах массовой информации материалы о работе правоохранительных органов и преступлениях, вызывающих общественный резонанс. |
Управление информационно- документационно- го обеспечения Администрации города, пресс-служба УВД (по согласованию) (Ежемесячно) |
||||||
1.5. | Проведение комплексного анализа, прогнозирование уровня преступности в целях выработки эффективных мер противодействия преступным посягательствам при корректировке в целевую программу |
Представитель Администрации города, работающий с правоохранитель- ными органами, штаб УВД (по согласованию) (ежеквартально) |
||||||
1.6. | В общеобразователь- ных школах в целях воспитания патриотизма, уважения к государству, армии организовать цикл лекций о службе в Вооруженных Силах, военных учебных заведениях, а также по основам правовых знаний. |
Управление образования (преподаватели ОБЖ), МОБ УВД, военкомат, прокуратура (по согласованию) (Учебный год) |
||||||
1.7. | До особого распоряжения Правительства УР продолжить проверку предприятий города по технической укрепленности, повышению устойчивости объектов жизнеобеспечения города. Вопросы по устранению недостатков с заслушиванием руководителей города рассматривать на антитеррористичес- кой комиссии. |
Заместитель Главы Администрации (Ежемесячно) |
||||||
1.8 | В паводковый период при эвакуации из районов подтопления организовать охрану правопорядка и обеспечение сохранности имущества. |
Паводковая комиссия Администрации города, управление по делам ГО и ЧС г.Глазова, МОБ УВД (по согласованию) (Ежегодный весенний паводковый период) |
2. Профилактика правонарушений
2.1. | В образовательных учреждениях города Глазова, с числом обучающихся более 800 человек организовать работу кабинетов сотрудников УВД (школа N 2, школа N 15, Глазовский технический колледж, Глазовский колледж промышленных технологий, экономики и сервиса) |
Администрация города, Управление образования Администрации, учебные заведения (по согласованию с УВД) (I полугодие 2007 г. (организация работы в кабинетах сотрудников УВД - весь период до 2010 г.) |
Собственные средства ССУЗов |
|||||
2.2. | Оборудовать кнопками экстренного вызова наряда милиции (КТС) с выводом на пульт централизованного наблюдения отдела вневедомственной охраны: а) школы N 5, 10, 15, 16 б) предприятия, учреждения города, торговые точки, магазины, лечебные учреждения, независимо от форм собственности, с обследованием технической укрепленности |
Управление образования; Межрайонный ОВО при УВД (по согласованию) Руководители (I полугодие 2007 г.) Поэтапно весь период |
16,0 |
16,0 |
Бюджет города Глазова. Собственные средства предприятий и т.п. |
|||
2.3. | Составить план и провести оперативно-массо- вые мероприятия с максимальным привлечением подростков: - спартакиада среди дворовых команд по 6 видам спорта; - городской турнир "Золотая шайба"; - городской турнир "К службе готов!" среди призывников весеннего и осеннего призыва; - провести смотр-конкурс по силовой подготовке юношей выпускных классов средних школ; - провести игры на "Кубок школ" среди школьных команд по мини-футболу; - провести массовые спортивные мероприятия по 8 видам спорта "Ура, каникулы!"; - провести спартакиаду оборонно-спортив- ного лагеря учащихся 10 классов. |
Отдел физической культуры и спорта, Управление образования, преподаватели физического воспитания учебных заведений города |
||||||
2.4. | Привлечь представителей религиозных конфессий к работе по социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом, с последующим оказанием помощи при культовых заведениях |
Администрация города; УВД г.Глазова, межрайоотдел# УФСКН, представители религиозных конфессий (по согласованию). По отдельному графику |
||||||
а) Профилактика правонарушений по отдельным отраслевым направлениям | ||||||||
2.5. | В целях усиления борьбы с кражами цветного и черного металла продолжить практику проведения контрольных проверок лицензированных приемных пунктов, выявление безлицензионных пунктов приема: - не менее 1 раза в месяц проводить целевые рейды; - осуществлять контроль на линии с проверкой автотранспортных средств, перевозящих лом цветного и черного металла, с ежемесячным предоставлением отчетов. При выявлении фактов нарушений принимать меры в соответствии с действующим законодательством. |
Представитель Администрации города по работе с правоохранитель- ными органами; МОБ УВД (по согласованию) (По отдельному плану, ежемесячно - целевые рейды) |
||||||
2.6. | В целях выявлении# безлицензионной реализации спиртосодержащих напитков и выявление# контрафактной алкогольной продукции, а также продажи отдельных видов продукции на предмет соответствия Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55, проводить рейды. |
Отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и защиты прав потребителей Администрации города; участковые уполномоченные милиции МОБ (по согласованию). (Ежемесячно) |
||||||
б) Привлечение общественности в предупреждение правонарушений | ||||||||
2.7 | В соответствии с Законом УР от 16.05.2000 N 172-II "Об участии граждан в охране общественного порядка" и "Положением об оперативном студенческом отряде дружинников г.Глазова" создать студенческие отряды охраны правопорядка в следующих учебных заведениях: - ГОУ ВПО "ИжГТУ"; - ГОУ СПО "Глазовский колледж промышленных технологий, экономики и сервиса"; - добровольный оперативный отряд содействия милиции (обучение членов отряда по утвержденной ранее Программе). |
Представитель Администрации города по работе с правоохранитель- ными органами; МОБ УВД, руководство ИжГТУ и колледжа (по согласованию) 1 кв. 2007 г. 1 кв. 2007 г. 1 кв. 2007 г. |
Из собственных средств предприятий города на договорной основе |
|||||
в) Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц: | ||||||||
- профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних | ||||||||
2.8. | Продолжить практику проведения выездных дней профилактики в общеобразователь- ных школах и учебных заведениях профтехобразования города |
ОДН МОБ УВД (по согласованию) управление образования, сектор по делам несовершеннолет- них, администрация школ и учебных заведений. (Постоянно, по отдельному графику); (2 школы и учебное заведение в месяц) |
||||||
2.9. | Продолжить практику проведения подростковых вечеров с участием школьных команд КВН |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города, Управление образования |
||||||
2.10 . |
В целях повышения эффективности проводимых профилактических мероприятий с несовершеннолетни- ми, осужденными к мерам наказания, не связанными# с лишением свободы, и состоящими на учете, продолжить практику проведения видеолекториев с привлечением специалистов (психологов, центра "Семья" и т.д.) |
Комиссия по делам несовершеннолет- них и защите их прав и межрайонная уголовно-испол- нительная инспекция N 2 (по согласованию) - ежемесячно весь период |
||||||
2.11 . |
В период летних каникул через ГУ "Центр занятости населения города Глазова и Глазовского района" решить вопрос о трудоустройстве подростков, определив число рабочих мест |
Управление образования, Управление культуры и молодежной политики, ОПДН УВД (по согласованию), ГУ ЦЗН (по согласованию). |
||||||
2.12 . |
Для проведения воспитательно-про- филактических мероприятий за трудными, педагогически запущенными подростками закреплять студентов ГГПИ им.В.Г.Короленко на период педпрактики. |
Ректорат ГГПИ (по согласованию), сектор по делам несовершеннолет- них и защите их прав (ежегодно) |
||||||
2.13 . |
Продолжить практику работы социальных служб помощи подросткам и молодежи "Психолог-плюс", "Молодежный телефон доверия", "Молодежная биржа труда" |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города (постоянно 2007-2010 гг.) |
||||||
2.14 . |
Предусмотреть ежегодное проведение лагерной смены для подростков города Глазова из "кризисных" семей на базе загородных оздоровительных лагерей в пределах 20 человек |
КПДН, Управление образования, Управление культуры и молодежной политики |
||||||
2.15 . |
В целях предупреждения правонарушений практиковать проведение рейдов по соблюдению правил организации и проведения молодежных дискотек в учреждениях города в вечернее и ночное время |
УВД г.Глазова и района (по согласованию), Управление образования, КПДН, Управление культуры и молодежной политики, торговый отдел (ежемесячно) |
||||||
2.16 . |
Продолжить работу по привлечению несовершеннолетних в отряд профилактики "Прометей" в ПУ-32, ПУ-16, МОУ "СОШ N 16" (из числа старшеклассников) для работы непосредственно на территории Южного района города |
МОБ УВД (по согласованию), сектор по делам несовершеннолет- них |
10,0 (на жилеты) |
10,0 | 20,0 | Бюджет города Глазова |
||
- профилактика и предупреждение распространенности наркосодержащих веществ среди молодежи и других категорий лиц |
||||||||
2.17 . |
Продолжить работу антинаркотической комиссии и по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции в городе |
Зам.главы Администрации - председатель комиссии, комиссия по делам несовершеннолет- них, управление образования, лечебные учреждения, по согласованию: МОБ УВД, МО УФСКН, ОРЧ-4 НОН (1 раз в 2 месяца) |
||||||
2.18 . |
В целях усиления борьбы с незаконным оборотом наркосодержащих веществ среди молодежи практиковать проведение рейдов с представителями правоохранительных органов в местах массового отдыха молодежи и учебных заведениях города. |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, по согласованию: МОБ УВД, МО УФСКН, ОРЧ-4 НОН, ЛПМ ст.Глазов (не реже 1 раза в месяц) |
||||||
2.19 . |
Организация и проведение комплексных операций "Мак", профилактических мероприятий антинаркотической направленности, приуроченных ко Дню здоровья (07.04), Международному дню борьбы с наркоманией (26.06.) и Всероссийской антинаркотической акции во всех учебных заведениях (апрель, сентябрь) |
Администрации города, УО, лечебные учреждения, по согласованию: МО УФСКН, администрации ВУЗов, средних и профессиональных учебных заведений |
||||||
2.20 . |
В целях предупредительно- профилактического воздействия с лицами, содержащимися в учреждении ИЗ-18/2 УФСИН, имеющими алкогольную и наркотическую зависимость, периодически проводить встречи с врачами-нарколога- ми, психологами, представителями религиозных конфессий с демонстрацией специальных видеофильмов, распространением печатных изданий-листовок. |
Администрация города, лечебные учреждения, по согласованию: руководство ФГУ ИЗ-18/2, МО УФСКН, представители религиозных конфессий (1 раз в квартал) |
||||||
- профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||
2.21 | В целях стабилизации рецидивной преступности, социальной адаптации к условиям рынка труда, гражданам, освободившимся из мест лишения свободы по отбытию сроков наказания, через ГУ "Службы занятости населения г.Глазова" (по договоренности) оказывать содействие в трудоустройстве. |
По согласованию: МОБ УВД, ГУ СЗН, Администрация города (постоянно с ежеквартальной отчетностью) |
||||||
2.22 . |
Разработать Положение о социальной гостинице для лиц без определенного места жительства, подобрать помещение, предусмотреть штатное расписание сотрудников и предполагаемое число наполняемости. На этом основании открыть социальную гостиницу. |
Администрация города, управление социальной защиты населения, по согласованию: МОБ УВД |
6000,0 | 500,0 | 6500,0 | Финансирова- ние предусмотре- но Республикан- ской целевой Программой "По усилению борьбы с преступнос- тью и профилактике правонаруше- ний в УР на 2006-2010 гг." из средств бюджета УР |
||
- профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, национализм и терроризм | ||||||||
2.23 . |
Продолжить работу антитеррористичес- кой комиссии города. |
Администрация города (постоянно 1 раз в месяц) |
||||||
2.24 . |
В целях изучения общественного мнения провести среди учащихся всех учебных заведений города анонимное анкетирование, включив вопросы, связанные с экстремизмом, национализмом, терроризмом. С учетом полученной информации провести разъяснительную работу. |
Администрация города, Управление культуры и молодежной политики, управление образования, по согласованию: УФСБ РФ в УР по г.Глазову, УВД г.Глазова и района, руководители учебных заведений (1 раз в учебный год) |
||||||
2.25 . |
Провести работу по противодействию распространению на территории г.Глазова радикальных экстремистских организаций, исповедующих идеологию национального и политического экстремизма, как среди населения города, так и среди диаспор по национальным признакам. |
Администрация города, по согласованию: УФСБ РФ по УР в г.Глазове, УВД г.Глазова и Глазовского района (весь период) |
||||||
г) Профилактика правонарушений и предотвращение преступлений на улицах и в других общественных местах |
||||||||
2.26 . |
В целях предотвращения преступлений, дорожно-транспорт- ных происшествий на отдельных (наиболее опасных) участках улиц города и криминогенных микрорайонах установить камеры видеонаблюдения с выводом на ЕДС ГО ЧС и дежурную часть УВД г.Глазова и Глазовского района (приобретение видеокамер и монтаж на конкурсной основе) |
Администрация города, отдел информатизации (по 4 видеокамеры в год) |
||||||
2.27 . |
Провести проверку по микрорайонам расположения увеселительно-раз- влекательных учреждений города, по результатам проверки рекомендовать организаторам установку видеокамер в целях пресечения краж, угонов припаркованных на стоянках транспортных средств, предотвращение правонарушений в отношении личности. |
Администрация города по согласованию: МОБ УВД, руководители развлекательных заведений |
Собственные средства предприятий и т.п. |
|||||
д) Профилактика правонарушений на административных участках | ||||||||
2.28 . |
Практиковать ежемесячные встречи участковых уполномоченных милиции с населением при приеме граждан депутатами городской Думы и отчеты депутатов с одновременным отчетом участкового уполномоченного милиции. |
По согласованию: городская Дума, МОБ УВД г.Глазова и Глазовского района |
||||||
2.29 . |
В целях активизации работы участковых уполномоченных милиции по месту жительства граждан на обслуживаемых участках: - оказать помощь в создании территориальных опорных пунктов милиции в микрорайоне Левобережья, поселке Западный, с публикацией в СМИ информации о расписании работы опорного пункта, границ административных участков и фамилий участковых уполномоченных милиции. |
Администрация города; руководство МОБ УВД (по согласованию) |
||||||
2.30 . |
В целях предупреждения краж и угонов транспортных средств из гаражей гаражных кооперативов провести обследование гаражных кооперативов; - не реже 1 раза в полугодие проводить собрания как с председателями кооперативов и старшими блоков, так и непосредственно с владельцами гаражей на местах, для решения вопроса об охране. Аналогичную работу провести по садоводческим обществам, находящимся в черте города. |
Администрация города. По согласованию: МОБ УВД г.Глазова и Глазовского района, ИГПН УГО ЧС по УР (1 раз в полугодие) |
||||||
2.31 . |
В целях усиления контроля и проведения профилактической работы на каждом административном участке создать базу данных на лиц, представляющих оперативный интерес: - освободившихся из мест лишения свободы; - без определенного места жительства и работы; - граждан, прибывших по различным мотивам из-за границы. |
По согласованию: МОБ УВД, межрайонный УФМС (Весь период 2007-2010 гг.) |
||||||
2.32 . |
В целях соблюдения санитарного и экологического состояния в городе практиковать совместные поисковые мероприятия с экологической милицией, представителями ЖКХ и другими предприятиями города, на которые возложены вопросы природоохранной деятельности и санитарного состояния города. |
Администрация города, Управление ЖКХ, Управление архитектуры и градостроительс- тва, по согласованию: ООО "Спецавтохозяйс- тво", инспекция Министерства природных ресурсов, МОБ УВД г.Глазова и Глазовского района (не реже 1 раза в месяц) |
||||||
е) Предупреждение правонарушений в налогово-экономической сфере | ||||||||
2.33 . |
Практиковать совместные поисковые мероприятия, направленные на выявление лиц, уклоняющихся от уплаты налогов при осуществлении частной предпринимательс- кой и иной деятельности, связанной с налогообложением. |
Комиссия по недоимке Администрации города, по согласованию: ОРЧ-4 по налоговым преступлениям, Межрайонная инспекция ФНС УР N 2 |
||||||
2.34 . |
Рекомендовать с учетом появления в обороте большого количества фальшивых купюр: - разработать и внедрить систему раннего оповещения руководителей предприятий города, кредитно-банковс- кие учреждения с привлечением СМИ. |
По согласованию с ОРЧ-4 КМ УР по экономическим преступлениям (Ежеквартально) |
Решением Глазовской городской Думы УР от 30 июля 2008 г. N 589 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|3.1.|Охрана общественного|Представитель | 100,0| 100,0 | 100,0 | 100,0 | 400,0|Бюджет |
| |порядка при|Администрации | | | | | |города |
| |проведении |города Глазова,| | | | | |Глазова |
| |общегородских |работающий с| | | | | | |
| |мероприятий (Новый|правоохранительными| | | | | | |
| |год, Масленица, День|органами, УВД| | | | | | |
| |города, День Победы|г.Глазова и| | | | | | |
| |и т.п.),|Глазовского района | | | | | | |
| |сопровождение | | | | | | | |
| |автобусов с детьми| | | | | | | |
| |при выездах в лагеря| | | | | | | |
| |отдыха, с| | | | | | | |
| |приобретением ГСМ и| | | | | | | |
| |ремонтом | | | | | | | |
| |транспортных | | | | | | | |
| |средств. | | | | | | | |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------|
|3.2.|Проведение |Представитель | 100,0| 100,0 | 100,0 | 100,0 | 400,0|Бюджет |
| |оперативнопрофилак- |Администрации | | | | | |города |
| |тических целевых|города Глазова,| | | | | |Глазова |
| |мероприятий на|работающий с| | | | | | |
| |территории города|правоохранительными| | | | | | |
| |Глазова ("Быт",|органами, УВД| | | | | | |
| |"Рецидив", |г.Глазова и| | | | | | |
| |"Квартира", |Глазовского района | | | | | | |
| |"Металл", | | | | | | | |
| |"Иностранец", | | | | | | | |
| |"Подросток", "Мак",| | | | | | | |
| |"Контрафакт" и т.д.)| | | | | | | |
| |с приобретением ГСМ| | | | | | | |
| |и ремонтом| | | | | | | |
| |транспортных | | | | | | | |
| |средств. | | | | | | | |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------|
|3.3.|Совершенствование и|Администрация | 200,0| 200,0 | 200,0 | 200,0 | 800,0|Бюджет |
| |укрепление |города Глазова, УВД| | | | | |города |
| |материально-техниче-|г.Глазова и| | | | | |Глазова |
| |ской базы УВД|Глазовского района| | | | | | |
| |(приобретение |(по согласованию) | | | | | | |
| |оргтехники, ремонт| | | | | | | |
| |имеющейся | | | | | | | |
| |оргтехники, ремонт| | | | | | | |
| |транспортных средств| | | | | | | |
| |с приобретением| | | | | | | |
| |запчастей, | | | | | | | |
| |реконструкция | | | | | | | |
| |помещений УВД с| | | | | | | |
| |последующими | | | | | | | |
| |ремонтными работами,| | | | | | | |
| |в т.ч. и частично| | | | | | | |
| |здания УВД) | | | | | | | |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------|
|3.4.|В целях|Администрация | | | | | | |
| |централизованного |города, руководство| | | | | | |
| |освидетельствования |МУЗ "ГБ N 1"| | | | | | |
| |лиц, находящихся в|(2007-2010 годы) | | | | | | |
| |сильной степени| | | | | | | |
| |алкогольного | | | | | | | |
| |опьянения с| | | | | | | |
| |признаками | | | | | | | |
| |отравления, | | | | | | | |
| |доставляемых | | | | | | | |
| |правоохранительными | | | | | | | |
| |органами и скорой| | | | | | | |
| |помощью при приемном| | | | | | | |
| |покое МУЗ "ГБ N 1",| | | | | | | |
| |создать спецпалату и| | | | | | | |
| |организовать работу| | | | | | | |
| |врача. | | | | | | | |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------|
|3.5.|Приобретение |Администрация | 15,0| 20,0| 20,0| 20,0| 75,0|Бюджет |
| |тестполосок на|города, лечебные| | | | | |города |
| |выявление |учреждения города,| | | | | |Глазова |
| |наркотических |МУЗ ГПНД | | | | | | |
| |веществ в моче, в| | | | | | | |
| |рамках проведения| | | | | | | |
| |освидетельствований | | | | | | | |
| |в МУЗ ГПНД лиц,| | | | | | | |
| |доставляемых УВД и| | | | | | | |
| |МО УФСКН | | | | | | | |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------|
|3.6.|Приобретение | -"- | 20,0| 20,0| 20,0| 20,0| 80,0|Бюджет |
| |индикаторных трубок| | | | | | |города |
| |для определения| | | | | | |Глазова |
| |наличия паров| | | | | | | |
| |алкоголя в| | | | | | | |
| |выдыхаемом воздухе | | | | | | | |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------|
|3.7.|Приобрести алкометры|Администрация | 50,0| | 50,0| | 100,0|Бюджет |
| |для определения|города, МУЗ ГПНД | | | | | |города |
| |содержания алкоголя| | | | | | |Глазова |
| |в крови| | | | | | | |
| |(экспрессанализ) | | | | | | | |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------|
|3.8.|Создать |Администрация | | | | | | |
| |экспертнокриминалис-|города по| | | | | | |
| |тическую лабораторию|согласованию МО| | | | | | |
| |со специализацией|УФСКН | | | | | | |
| |работы по выявлению| | | | | | | |
| |наркосодержащих | | | | | | | |
| |веществ, изъятых при| | | | | | | |
| |проведении поисковых| | | | | | | |
| |мероприятий, | | | | | | | |
| |переоборудовав | | | | | | | |
| |имеющиеся помещения| | | | | | | |
| |в здании| | | | | | | |
| |межрайотдела УФСКН. | | | | | | | |
| |(Предусмотрено | | | | | | | |
| |выделение основного| | | | | | | |
| |оборудования УФСКН| | | | | | | |
| |УР под лабораторию)| | | | | | | |
| |с разовым| | | | | | | |
| |приобретением | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | |
| |для лаборатории на| | | | | | | |
| |весь период| | | | | | | |
| |(2007-2010 годы). | | | | | | | |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------|
|3.9.|Обеспечить |Администрация |112,576 |112,576 |112,576 |112,576 |450,304 |Бюджет |
| |содержание двух|города | | | | | |города |
| |должностей по| | | | | | |Глазова |
| |адресно-справочной | | | | | | | |
| |работе при| | | | | | | |
| |межрайотделе УФМС РФ| | | | | | | |
| |по УР в г.Глазове. | | | | | | | |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------|
|3.10|Обеспечить |Администрация |377,272 |377,272 |377,272 |377,272 |1509,088 |Бюджет |
| . |содержание двух|города (по договору| | | | | |города |
| |должностей среднего|с УВД МВД УР) | | | | | |Глазова, |
| |начальствующего | | | | | | |из |
| |состава сотрудников| | | | | | |средств, |
| |экологической | | | | | | |поступаю-|
| |милиции по надзору| | | | | | |щих от|
| |за санитарным| | | | | | |взыскан- |
| |состоянием и| | | | | | |ных |
| |экологическим | | | | | | |штрафов |
| |контролем окружающей| | | | | | |за |
| |среды. | | | | | | |нарушение|
| | | | | | | | |санитар- |
| | | | | | | | |ного и|
| | | | | | | | |экологи- |
| | | | | | | | |ческого |
| | | | | | | | |законода-|
| | | | | | | | |тельства |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------|
|3.11|Продолжить ремонт и|Администрация | | | | | |Из |
| . |реконструкцию здания|города, УВД| | | | | |средств |
| |медицинского |г.Глазова и| | | | | |бюджета |
| |вытрезвителя по|Глазовского района| | | | | |города |
| |требованиям, |(по согласованию) | | | | | |Глазова, |
| |соответствующим | | | | | | |поступаю-|
| |лицензированию. | | | | | | |щих от|
| | | | | | | | |взыскан- |
| | | | | | | | |ных |
| | | | | | | | |штрафов |
| | | | | | | | |за |
| | | | | | | | |нарушение|
| | | | | | | | |антиалко-|
| | | | | | | | |гольного |
| | | | | | | | |законода-|
| | | | | | | | |тельства |
|----+--------------------+-------------------+-----------+----------+---------------------+----------------------\
|3.13|Обеспечить установку|Администрация | | 1400,0 | | | | Бюджет |
| |светофоров на |г.Глазова | | | | | | города |
| |перекрестках улиц |(исполнитель на | | | | | | Глазова |
| |Толстого-Буденного, |конкурсной основе) | | | | | | |
| |Советская-Пряженни- | | | | | | | |
| |кова; произвести | | | | | | | |
| |ремонт светофоров на| | | | | | | |
| |улицах | | | | | | | |
| |Короленко-Кирова, | | | | | | | |
| |К.Маркса-Толстого, | | | | | | | |
| |установить 4 | | | | | | | |
| |искусственных | | | | | | | |
| |препятствия (по | | | | | | | |
| |плану) | | | | | | | |
|---------------------------------------------+-----------+----------+---------------------+------------+---------|
|Итого: | 2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Весь период | |
| |-----------+----------+----------+----------+------------+---------|
| |1000848 |929848 |989848 |929848 |3850392 | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данная Программа принята в целях формирования системы профилактики правонарушений в Глазове, укрепления общественного порядка и общественной безопасности; охраны конституционных прав и свобод граждан, снижения темпов прироста и удельного веса тяжких преступлений; создания условий для неотвратимости наказаний за совершенное преступление.
В рамках реализации Программы предусмотрена система мероприятий, направленных на привлечение общественности к предупреждению правонарушений; профилактику правонарушений и распространения наркосодержащих веществ среди молодежи и несовершеннолетних; лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, проповедующих экстремизм, национализм и терроризм; профилактику правонарушений и предотвращение преступлений на улицах, административных участках и в других общественных местах; предупреждение правонарушений в налогово-экономической сфере.
Решение Глазовской городской Думы УР от 14 декабря 2006 г. N 266 "Об утверждении Программы по усилению борьбы с преступностью, обеспечению общественной безопасности и профилактике правонарушений в городе Глазове на 2007-2010 годы"
Текст решения опубликован в журнале "Городские ведомости", декабрь 2006 г., N 13
Постановлением Администрации г. Глазова УР от 30.12.2009 N 9/50 настоящее решение отменено с 1 января 2010 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Глазовской городской Думы УР от 30 июня 2009 г. N 757
Решение Глазовской городской Думы УР от 30 июля 2008 г. N 589
Решение Глазовской городской Думы УР от 30 апреля 2008 г. N 553
Решение Глазовской городской Думы УР от 28 ноября 2007 г. N 447