Постановление Правительства УР от 31 января 2000 г. N 119
"О квотировании рабочих мест и предоставлении налоговых льгот
работодателям, обеспечивающим условия производственной
деятельности для лиц, особо нуждающихся в социальной защите"
В целях обеспечения рабочими местами граждан, особо нуждающихся в социальной защите, стимулирования их трудоустройства и в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации, ст.13 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", ст.20, 24 Закона Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ст.13, 25 Закона Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике" и постановлением Министерства труда Российской Федерации от 6 февраля 1995 года N 9 "Об утверждении рекомендаций по квотированию рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для лиц, особо нуждающихся в социальной защите" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Установить по Удмуртской Республике на 2000 год организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, за исключением общественных объединений инвалидов и находящихся в их собственности организаций, численностью свыше 30 человек квоту для приема на работу следующих категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите:
1.1. В размере 2 процентов от среднесписочной численности работающих для:
инвалидов;
подростков в возрасте до 18 лет;
детей-сирот, лиц из числа детей - сирот и детей, лишенных попечения родителей, в возрасте до 23 лет;
выпускников общеобразовательных учреждений, а также учреждений начального и среднего профессионального образования.
1.2. В размере до 1 процента от среднесписочной численности работающих для других категорий граждан, особо нуждающихся в, социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы в соответствии со ст.5 Закона Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике".
1.3. Общий размер установленной квоты для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поисках работы, в соответствии со ст.5 Закона Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике", не должен превышать 3 процента от среднесписочной численности работающих.
1.4. Работодателям, привлекающим иностранную рабочую силу, устанавливается дополнительная квота для трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, равная численности привлеченных иностранных работников.
2. Утвердить Порядок квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите, на 2000 год (прилагается).
3. Установить в соответствии с п.3 ст.24 Закона Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" размер штрафа за отказ в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты в сумме 20-кратного размера средней заработной платы по Удмуртской Республике, сложившейся на дату установления квоты.
3.1. Предоставить право освобождения от трудоустройства на 2000 год в счет установленной квоты работодателям, не имеющим возможности трудоустройства, при условии внесения ими платы за год на счет Департамента федеральной государственной службы занятости по Удмуртской Республике в связи с неисполнением установленной квоты, в соответствии с п.3 ст.25 Закона Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике".
4. Рекомендовать администрациям городов и районов Удмуртской Республики установить с учетом реальной занятости населения города (района) квоты для трудоустройства граждан, указанных в п.1 настоящего постановления.
5. Установить, что без предоставления расчета затрат, понесенных работодателем на создание рабочих мест, льгота по уплате налога на прибыль, установленная Законом Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике", предоставляется в размере 5 минимальных размеров оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, за каждого трудоустроенного в счет выполнения квоты.
6. Департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике (Брусянский Ю.М.):
исходя из сложившейся ситуации на рынке труда и в соответствии с п.1 настоящего постановления, определить численность безработных и ищущих работу граждан, нуждающихся в трудоустройстве, на квотируемые рабочие места по городам и районам Удмуртской Республики;
организовать трудоустройство безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, на квотируемые рабочие места.
7. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике (Орехов В.В.) засчитывать налоговые льготы работодателям за выполнение квоты при предоставлении документов, подтверждающих ее выполнение. Своевременно представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики сведения об объемах предоставленных льгот по налогу на прибыль, направляемых из республиканского бюджета.
8. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 марта 1999 года N 314 "О продлении срока действия постановления Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 1998 года N 487 "О квотировании рабочих мест и предоставлении налоговых льгот работодателям, обеспечивающим условия производственной деятельности для лиц, особо нуждающихся в социальной защите".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Чикурова С.В.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
Н.А.Ганза |
Порядок
квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан,
особо нуждающихся в социальной защите
(утв. постановлением Правительства УР от 31 января 2000 г. N 119)
1. Общие положения
1.1. Квотирование рабочих мест для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, производится в целях обеспечения им дополнительных гарантий занятости.
1.2. Квота - минимальное количество рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (в процентах от среднесписочной численности работников организации), которых работодатель обязан трудоустроить в конкретную организацию.
1.3. Право на установление квоты для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, предоставляется органам местного самоуправления.
1.4. Работодателям, привлекающим иностранную рабочую силу, устанавливается дополнительная квота на трудоустройство для граждан, особо нуждающихся в социальной защите, равная численности иностранных рабочих.
2. Порядок определения и установления квоты
2.1. Количество квотируемых рабочих мест и сумма расходов, связанная с предоставлением налоговых льгот работодателям за их создание, предусматриваемая в доходной части бюджета республики, ежегодно представляются Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике в Правительство Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета.
2.2. В обязательном порядке квота устанавливается организациям всех форм собственности со среднесписочной численностью работающих более 30 человек. Организациям с численностью работающих менее 30 человек квота может устанавливаться только с их согласия.
При условии обеспечения занятости граждан, для которых в первую очередь предусмотрен механизм квотирования:
инвалидов;
подростков в возрасте до 18 лет;
детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в возрасте до 23 лет);
выпускников общеобразовательных учреждений, а также учреждений начального и среднего профессионального образования.
Решением главы администрации города (района) квота может устанавливаться для других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, указанных в п.2 ст.5 Закона Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике" в соответствии с ситуацией, складывающейся на рынке труда.
Общий размер квоты по Удмуртской Республике с предоставлением налоговых льгот за счет отчислений в республиканский бюджет устанавливается постановлением Правительства Удмуртской Республики ежегодно после утверждения бюджета Удмуртской Республики на соответствующий период.
Решением главы администрации города (района) при необходимости могут устанавливаться дополнительные квоты с установлением налоговых льгот по платежам в местный бюджет, которые предусматриваются при утверждении местного бюджета на соответствующий период.
2.3. Установление квоты работодателю производится решением главы администрации города (района), которое оформляется постановлением.
Рекомендуется всю работу по подготовке предложений и контроль за выполнением решений по квотированию возложить на координационные комитеты содействия занятости населения и территориальные отделы Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике.
2.4. Размер квоты предварительно согласуется с работодателем и устанавливается каждому работодателю индивидуально главой администрации на основании материалов, подготовленных координационным комитетом содействия занятости населения соответствующего уровня и территориальным отделом Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике, при этом указывается количество граждан для трудоустройства по квоте и их социальная группа.
Предварительное согласование поручается территориальному отделу Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике.
Квота не устанавливается работодателям, имеющим в составе работающих более 3 процентов граждан, относящихся к нижеперечисленным социальным группам населения:
инвалиды;
подростки в возрасте до 18 лет;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в возрасте до 23 лет);
выпускников общеобразовательных учреждений, а также учреждений начального и среднего профессионального образования.
При согласовании должна учитываться специфика деятельности организации, возможности работодателя по обеспечению нормальных условий труда для соответствующих категорий граждан. В случае не достижения согласия в ходе согласования окончательное решение об установлении квоты работодателю принимает глава администрации города (района).
Сведения о численности и социальном составе работников предоставляются организациями ежегодно до 15 января в территориальные отделы Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике на стадии подготовки решения. Форма отчетности прилагается (приложение N 1).
2.4.1. Решение администрации об установлении квот обязательно должно определять время исполнения квоты и категории граждан, нуждающихся в трудоустройстве на квотируемые рабочие места.
Начало исполнения установленной работодателю квоты исчисляется начиная от даты, определенной решением главы администрации города (района), при этом работодатель обязан сохранять созданное (зарезервированное) в счет выполнения квоты рабочее место в течение календарного года, исчисляемого с даты подачи в соответствующий территориальный отдел Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике извещения о его создании (резервировании).
2.4.2. Квота предприятиям, привлекающим иностранную рабочую силу, устанавливается в обязательном порядке в соответствии с п.1.4 настоящего Порядка и не требует предварительного согласования.
2.5. Величина квоты, устанавливаемая организациям всех форм собственности, количественно определяется в процентах от среднесписочной численности работающих на начало отчетного года с учетом работающих в организациях граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Среднесписочная численность берется по данным, представляемым в Госкомстат по форме N 1-Т строка 01, колонка 3.
2.6. Установленная квота оформляется в виде "Постановления об установлении квоты" по форме, представленной в приложении 2, которое направляется работодателю и в территориальный отдел Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике. Номенклатура создаваемых (резервируемых) по квоте рабочих мест является обязательным приложением к решению по установлению квоты.
2.7. Работодатели, которым установлена квота для трудоустройства инвалидов, имеют право в счет ее выполнения размещать производственный заказ на специализированных предприятиях общественных организаций инвалидов.
Передача производственного заказа производится на договорной основе. В части номенклатуры рабочих мест, создаваемых на специализированном предприятии инвалидов, договор должен быть согласован с территориальным отделом Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике по месту нахождения специализированного предприятия инвалидов.
Один экземпляр договора (заверенная копия) передается для контроля в территориальный отдел Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике по месту нахождения специализированного предприятия инвалидов.
В случае, если предприятие, на котором размещен заказ, находится на территории другой административной единицы, выполнение установленной квоты должно подтверждаться территориальным отделом Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике по месту регистрации предприятия, которому передан производственный заказ.
Количество созданных рабочих мест для инвалидов (в том числе персонал, обеспечивающий работу инвалидов) на специализированных предприятиях инвалидов рассчитывается исходя из продолжительности нормальной рабочей недели (ст.42 КЗОТ РФ). Норма рабочего времени, необходимая для выполнения переданного заказа, определяется по нормативам специализированного предприятия инвалидов.
Выполнение квоты на основании переданного заказа определяется численностью обеспеченных работой инвалидов, работающих на специализированном предприятии инвалидов по выполнению переданного заказа, в течение календарного года, исчисляемого от даты передачи заказа.
Отчетность о количестве инвалидов, занятых выполнением переданного заказа, предоставляется ежемесячно в территориальный отдел Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике по месту регистрации предприятия. Отчет предоставляется по форме, представленной в приложении N 3.
3. Механизм предоставления налоговых льгот работодателям,
выполняющим установленную квоту
3.1. Налоговые льготы за выполнение установленной квоты предоставляются работодателям, которым решением главы администрации района (города) определена квота в установленном настоящим Положением порядке, в том числе организациям с численностью работающих менее 30 человек.
3.2. Размер налоговых льгот установлен Законом Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике":
сумма налога на прибыль, направляемая в республиканский бюджет, снижается на величину затрат, понесенных работодателем на трудоустройство граждан по квоте. Величина снижения налога на прибыль (в пределах суммы этого налога) не может превышать 100-кратный размер минимальной оплаты труда в расчете на каждое рабочее место и должна подтверждаться расчетом понесенных затрат.
В случае непредставления работодателем расчета понесенных затрат на создание (резервирование) рабочих мест величина налога на прибыль снижается до 5 минимальных размеров оплаты труда, установленного законодательством РФ, за каждого трудоустроенного в рамках квоты.
Определение размера льготы производится согласно п.4.5.
3.3. Налоговые льготы предоставляются единовременно или ежеквартально в течение года за каждое рабочее место, предоставленное для трудоустройства, в счет установленной квоты, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором были предоставлены рабочие места. Обязательным условием при этом является фактическое трудоустройство на них безработных граждан по направлению территориального отдела Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике. По окончании периода действия квоты производится перерасчет размера предоставленной льготы с учетом фактически отработанного времени на созданных в счет квоты рабочих местах в соответствии с п.4.5. настоящего Порядка.
3.4. В случае предоставления недостоверной информации о создании рабочих мест, а равно сокращения созданных (выделенных) в счет квоты рабочих мест и получения налоговых льгот обманным путем с организации взыскивается недополученная сумма налогов с применением санкций, предусмотренных ст.13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы".
3.5. Методика расчета величины затрат работодателя на выделение (резервирование) или создание рабочих мест с целью выполнения квоты определяется в соответствии с Порядком, рекомендованным Министерством экономики УР.
4. Порядок зачета выполнения квоты, ответственность за неисполнение
установленной квоты и предоставляемая отчетность
4.1. Контроль за исполнением решений по выполнению установленной квоты рекомендуется поручить территориальному отделу Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике или координационному комитету содействия занятости населения соответствующего уровня.
4.2. Работодатели за отказ в приеме на работу в пределах установленной квоты несут ответственность в виде уплаты штрафа за каждого нетрудоустроенного в рамках квоты гражданина. Размер штрафа в соответствии со ст.24 Закона Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и ст.25 Закона Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике" устанавливается в следующем размере:
ежемесячный размер платы (штрафа) за несоблюдение установленной квоты за каждого нетрудоустроенного гражданина моложе 18 лет определен в сумме 5-кратной величины минимальной оплаты труда, установленной законодательством Российской Федерации;
ежемесячный размер платы (штрафа) за несоблюдение установленной квоты за каждого нетрудоустроенного гражданина из иных категорий, особо нуждающихся в социальной защите, определен в сумме 2-кратной величины минимальной оплаты труда, установленной законодательством Российской Федерации;
ежемесячный размер платы (штрафа) за несоблюдение квоты за каждого нетрудоустроенного инвалида определен в размере 1/12 части 20-кратного размера средней заработной платы по Удмуртской Республике, сложившейся на дату установления квоты.
Отказом от приема на работу в счет установленной квоты считается отсутствие на дату, установленную постановлением об установлении квоты, извещения в территориальный отдел Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике о наличии вакансии для трудоустройства в счет квоты, либо отказ (*) от приема на работу безработного гражданина, направленного для трудоустройства в соответствии с поданным извещением о наличии вакансии.
----------------------------(*) За исключением отказа по медицинским показаниям, что должно подтверждаться соответствующей справкой лечебного учреждения.
4.3. Основанием для взыскания штрафов является извещение в налоговую инспекцию города (района) о неисполнении квоты предприятием, подписанное главой администрации города (района), либо должностным лицом, исполняющим его обязанности (приложение N 5). В отношении работодателей, выполнивших квоту не менее чем на 50 процентов от установленной по решению главы администрации, штрафные санкции могут не применяться.
4.4. Прием на работу граждан в счет установленной квоты производится только по направлениям центров занятости населения.
Работодатели, которым установлена квота, ежеквартально подают в территориальные отделы Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике по месту регистрации отчет о выполнении квоты по форме, приведенной в приложении N 3.
4.5. В счет выполнения квоты засчитываются граждане соответствующих социальных групп, принятые на работу по направлению территориального отдела Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике в соответствии с постановлением об установлении квоты. Прием на работу граждан из социальных групп, не указанных в решении по установлению квоты для конкретного работодателя, без согласования с территориальным отделом Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике в счет выполнения квоты не засчитывается.
Если трудоустроенные в счет выполнения квоты граждане работали на созданном (зарезервированном) рабочем месте 12 месяцев, льгота по налогообложению предоставляется в полном объеме. В случае если по не зависящим от работодателя причинам трудоустроенные в счет выполнения квоты граждане работали менее 12 месяцев, то льгота предоставляется пропорционально фактически отработанному ими времени.
4.6. Информация о наличии вакансий для приема на работу граждан в счет установленной квоты, в том числе образовавшейся у работодателя по причинам увольнения граждан, направленных для трудоустройства в счет квоты, должна в течение пяти рабочих дней сообщаться в территориальные отделы Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике.
4.7. Территориальный отдел Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике должен в течение пяти дней после получения извещения о созданном рабочем месте в счет установленной квоты (вакансии) направить граждан в соответствии с категориями, для которых у работодателя установлена квота, и требованиями работодателя по квалификации для трудоустройства на имеющиеся вакантные места.
В случае отсутствия возможности заполнения вакансий гражданами соответствующих социальных категорий территориальный отдел Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике имеет право, по согласованию с работодателем, направлять граждан иных категорий из перечисленных в постановлении главы администрации района (города). При не достижении согласия в течение десяти рабочих дней работодатель имеет право самостоятельно осуществлять прием на имеющиеся вакансии граждан в соответствии с категориями, для которых ему установлена квота, с последующим уведомлением территориального отдела Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике.
4.8. Администрация города (района) или, по ее решению, координационный комитет содействия занятости населения соответствующего уровня ежеквартально, не позднее 10 числа первого месяца нового квартала, рассматривает ход выполнения работодателями задания по квотированию и принимает решения, которые вступают в действие после утверждения главой администрации. Для принятия решения территориальный отдел Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике представляет в администрацию района (города):
материал о выполнении квот работодателями и при необходимости ходатайствует о внесении изменений отдельным работодателям по установленным социальным группам для приема на работу в счет квоты;
отчет по трудоустройству граждан на вакантные рабочие места по квоте и исполнению заявок работодателей;
вносит предложения о применении санкций к работодателям за неисполнение установленных квот.
На основании представленной информации работодателям, не выполнившим установленную квоту, определяется размер платежа в фонд занятости. Принимается решение администрации района (города), которое направляется работодателям в течение 5 дней со дня его принятия (приложение N 4).
Работодателям, создавшим рабочие места в счет квоты, выдается решение о предоставлении налоговых льгот (приложение N 6).
Сумма полученных обманным путем льгот по платежам в бюджет за выполнение квоты взыскивается органами налоговой инспекции по представлению органа, установившего квоту.
4.9. В случае возникновения спорных ситуаций между работодателями и администрацией на местах стороны имеют право обращаться в правительственную Комиссию по предотвращению критических ситуаций на рынке труда, которая принимает окончательное решение.
5. Порядок использования средств, взысканных с работодателей
за невыполнение квоты
5.1. Финансовые средства, полученные от работодателей за невыполнение квоты по трудоустройству граждан, аккумулируются на счете Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике.
5.2. Главы администраций городов и районов вносят предложения в правительственную Комиссию Удмуртской Республики по предотвращению критических ситуаций на рынке труда по использованию средств, поступивших от работодателей в счет платежей за неисполнение квоты.
Порядок расходования средств определяется решением правительственной Комиссии Удмуртской Республики по предотвращению критических ситуаций на рынке труда с учетом поступивших предложений.
5.3. Право расходования средств в соответствии с решением правительственной Комиссии Удмуртской Республики по предотвращению критических ситуаций на рынке труда предоставляется Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике.
5.4. Средства, полученные от работодателей за невыполнение квоты по трудоустройству граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике" могут использоваться по следующим направлениям:
выплата пособия и оказание материальной помощи гражданам, особо нуждающимся в социальной защите;
оказание финансовой помощи организациям, создающим рабочие места для граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Порядок оказания финансовой помощи устанавливается правительственной Комиссией по предотвращению критических ситуаций на рынке труда.
5.5. Контроль за использованием средств, полученных от работодателей за невыполнение квоты по трудоустройству граждан, особо нуждающихся в социальной защите, осуществляет правительственная Комиссия по предотвращению критических ситуаций на рынке труда.
6. Порядок предоставления налоговых льгот за выполнение квоты
6.1. Налоговая инспекция производит зачет сумм, затраченных работодателями на создание и поддержание рабочих мест для выполнения установленной квоты в счет платежей, поступающих в бюджет УР по налогу на прибыль, при предоставлении следующих документов:
решение об установлении квоты;
заключение органа, установившего квоту, о ее выполнении;
расчет понесенных затрат, составленный в соответствии с рекомендациями Министерства экономики Удмуртской Республики.
При отсутствии расчета льгота предоставляется согласно п.3.2 настоящего Порядка.
6.2. Налоговая инспекция направляет в Министерство экономики УР и в Департамент ФГСЗН по УР информацию об объемах налоговых льгот, фактически предоставленных организациям, по установленной форме (приложение N 7).
Приложение N 1
к Порядку квотирования
рабочих мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся в
социальной защите
Организация _____________________________________________________________
Отрасль народного хозяйства _____________________________________________
Адрес __________________________________________ телефон ________________
Сведения
о численности и социальном составе работников
на ______ 199 __ г.
1. Численность работающих на начало отчетного периода, всего (человек) __________
в том числе женщин __________
из них:
- одиноких, имеющих детей до 16 лет __________
- многодетных, имеющих детей до 16 лет __________
2. Лица из числа детей-сирот или оставшихся без попечения родителей (в возрасте до 23 лет) __________
3. Молодежь в возрасте 16-17 лет __________
4. Инвалиды (1, 2, 3 групп) __________
5. Выпускники школ, ПТУ, техникумов __________
6. Лица предпенсионного возраста:
женщины 53-55 лет __________
мужчины 58-60 лет __________
7. Граждане, освободившиеся из ИТУ __________
8. Другие категории граждан, требующие социальной защиты:
беженцы, вынужденные переселенцы __________
родители, воспитывающие детей-инвалидов __________
ликвидаторы радиационных аварий и катастроф __________
уволенные с военной службы в связи с сокращением ВС и члены их семей __________
участники Чеченского конфликта __________
Руководитель организации
Инспектор по кадрам
М.П.
Предоставляется на комиссию по установлению квоты. Сведения на начало календарного года.
Приложение N 2
к Порядку квотирования
рабочих мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся в
социальной защите
Постановление от _______ N ____
Об установлении квоты (минимального количества рабочих мест)
на ____ год
1. На основании Закона УР "О занятости населения в Удмуртской Республике" в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от _________ N ______ установить организации ____________ руководитель _____________ квоту для приема на работу для следующих категорий незанятых граждан, особо нуждающихся в социальной защите и неспособных на равных конкурировать на рынке труда:
Категории граждан | Срок создания (выделения) рабочих мест, месяц |
Количество рабочих мест для трудоустр-тва |
инвалиды | ||
многодетные родители | ||
женщины, воспитывающие детей-инвалидов |
||
молодежь в возрасте от 16 до 18 лет |
||
иные категории граждан |
Номенклатура рабочих мест в счет квоты прилагается и является обязательным приложением.
2. При условии выполнения квоты в соответствии с настоящим постановлением организации предоставляются налоговые льготы, установленные постановлением Правительства УР, а при неисполнении квоты применяются санкции, предусмотренные Законом Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Законом УР "О занятости населения в Удмуртской Республике".
3. Трудоустройство на рабочие места в счет установленной квоты производить только по направлению ____________ территориального отдела Департамента ФГСЗН по Удмуртской Республике.
4. Установленная квота действует в течении календарного года с момента утверждения постановления.
5. Организация не должна производить сокращение штатов в период действия квоты.
6. Отчет по выполнению установленной квоты представляется ежеквартально в ___________ территориальный отдел Департамента ФГСЗН по Удмуртской Республике. Форма отчета прилагается.
Глава администрации (подпись) Ф.И.О.
___________________ района (города)
дата
Приложение N 3
к Порядку квотирования
рабочих мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся в
социальной защите
Отчет о выполнении квоты,
установленной постановлением
Главы Администрации ______ района (города)
организацией _____________ за ___ квартал _____ г.
Категории граждан | количество рабочих мест для трудоустройства, в том числе по кварталам |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | Итого | ||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |
инвалиды | ||||||||||
молодежь в возрасте от 16 до 18 лет |
||||||||||
дети-сироты и лишенные попечения родителей, лица из их числа в возрасте до 23 лет |
||||||||||
выпускники общеобразовательных учреждений, учрежд-ий начального и среднего профессионального образования |
||||||||||
женщины, воспитыв-щие детей дошкольного возраста и детей- инвалидов |
||||||||||
многодетные родители | ||||||||||
иные категории граждан |
Список граждан, принятых на работу по направлению территориального отдела Департамента ФГСЗН по Удмуртской Республике, прилагается.
В списке указываются:
1. Фамилия. Имя. Отчество.
2. N и (или) дата направления, выданного территориальным отделом Департамента ФГСЗН по Удмуртской Республике.
3. Дата приема на работу (N приказа), должность (профессия).
Руководитель организации (подпись)
Инспектор по кадрам (подпись)
Заверяется печатью организации
Предоставляется до 5 числа первого месяца после окончания отчетного периода.
Приложение N 4
к Порядку квотирования
рабочих мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся в
социальной защите
Руководителю организации ____________
Решение
о внесении ежемесячных платежей за невыполнение установленной квоты
Ваша организация не исполняет постановление Главы Администрации от ___ N ___ о приеме на работу в счет установленной квоты человек, в том числе:
- инвалидов человек;
- подростков в возрасте до 18 лет человек;
- лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся человек;
без попечения родителей (в возрасте до 23 лет)
- выпускников общеобразовательных учреждений человек;
учреждений начального и среднего
профессионального образования
- освободившихся из мест лишения свободы человек;
- одиноких и многодетных родителей человек;
- родителей, имеющих детей-инвалидов человек;
В соответствии со ст.25 Закона УР "О занятости населения в УР"
руководимой вами организации устанавливается ежемесячная плата в фонд
занятости в размере ______________________________ рублей. Расчетный счет
N _________________ в _______ отделении _____ банка, МФО _________,
контрольный номер ___________.
Перечисление надлежит производить ежемесячно не позднее 15 числа
каждого месяца. Копии платежных поручений предоставляются в отдел
Департамента ФГСЗН по Удмуртской Республике _____________ района
(города). Платеж производится до окончания календарного периода, на
который установлена квота.
Размер платежа установлен на _____ и может быть изменен при условии
выполнения квоты. Расчет прилагается.
При неисполнении настоящего решения администрация ____________
района (города) оставляет за собой право истребовать сумму неплатежей в
судебном порядке.
Глава администрации (подпись) Ф.И.О.
___________________ района (города)
дата
Приложение N 5
к Порядку квотирования
рабочих мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся в
социальной защите
В налоговую инспекцию __________ города (района).
Организация ______________________________ не выполнила квоту,
установленную решением Главы Администрации от _____ N _____.
В соответствии со ст.24 Закона РФ "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации" и постановлением Правительства УР от ______________
N _____ организация должна уплатить следующие штрафные санкции:
единовременный штраф в сумме _______________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Перечисление надлежит производить расчетный счет N ___________ в
________________ отделении _______________ банка, МФО _____________,
контрольный номер _____________________.
Глава администрации (подпись) Ф.И.О.
___________________ района (города)
дата
Приложение N 6
к Порядку квотирования
рабочих мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся в
социальной защите
В налоговую инспекцию __________ города (района).
Организация ______________________________________ выполнила квоту,
установленную решением Главы Администрации от _____ N _____.
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики
от _______ N ______ организация ________________ имеет право на льготу по
уплате налога с прибыли, начиная с ___ квартала _____ года.
Льгота предоставляется за создание (поддержание) ___________________
(количество
_____________ рабочих мест.
прописью)
Расчет понесенных затрат, произведенный по форме, рекомендованной Министерством экономики Удмуртской Республики, прилагается.
Глава администрации (подпись) Ф.И.О.
___________________ района (города)
дата
Приложение N 7
к Порядку квотирования
рабочих мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся в
социальной защите
Сведения
об объемах льгот по налогу на прибыль, направляемую в
республиканский бюджет, предоставленным организациям в 2000 году
за выполнение установленной квоты по созданию рабочих мест для
лиц, особо нуждающихся в социальной защите
Наименование организации | Место регистрации организации города, населенный пункт |
Объем льгот за год |
Начальник налоговой инспекции по
_________________ району (подпись) Ф.И.О.
дата
Предоставляется в Министерство экономики по УР, Департамент ФГСЗН по УР ежеквартально.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 31 января 2000 г. N 119 "О квотировании рабочих мест и предоставлении налоговых льгот работодателям, обеспечивающим условия производственной деятельности для лиц, особо нуждающихся в социальной защите"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Правительства УР от 26 февраля 2002 г. N 201
Постановлением Правительства УР от 19 февраля 2001 г. N 191 срок действия настоящего постановления продлен на 2001 год
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 19 февраля 2001 г. N 191
Настоящий документ снят с контроля