Постановление Администрации г. Ижевска УР от 19 декабря 2008 г. N 1018
"Об утверждении Административного регламента Управления имущественных
отношений Администрации города Ижевска "Услуга по предоставлению
информации из Реестра объектов муниципальной собственности"
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 648 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности реализации административной реформы, во исполнение решения Городской думы города Ижевска от 30.10.2007 г. N 320 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2008-2009 годы", распоряжения Администрации города Ижевска от 19.08.2008 г. N 265 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска "Услуга по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации г.Ижевска |
А.А.Ушаков |
Ижевск
19 декабря 2008 года
N 1018
Административный регламент
Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска
"Услуга по предоставлению информации из Реестра объектов
муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска от 19 декабря 2008 г. N 1018)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска "Услуга по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации из реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска (далее - услуга).
Информация из реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска (далее - информация) предоставляется заявителям по их запросу с указанием цели получения информации в порядке, предусмотренном Положением об учете муниципального имущества и порядке ведения реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска Удмуртской Республики от 28 января 2004 года N 180 (далее - Положение об учете объектов муниципальной собственности города Ижевска).
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.152; 1996, N 7, ст.676; 2001, N 24, ст.2421; 2003, N 30, ст.3051; 2004, N 13, ст.1110; 2005, N 42, ст.4212; Российская газета, 2006, N 153, Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст.1; 2007, N 30, ст.3745);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 1996, N 9, ст.773; 1996, N 34, ст.4026; 1999, N 28, ст.3471; 2001, N 17, 2003, N 52 (I ч.), ст.5034, ст.1644; 2001, N 21, ст.2063; 2002, N 12, ст.1093; 2002, N 48, ст.4746; 2002, N 48, ст.4737; 2003, N 2, ст.167; 2003, N 52 (I ч.), ст.5034; 2003, N 52 (I ч.), ст.5034, 2004, N 27, ст.2711; 2004, N 31, ст.3233; 2005, N 1 (часть I), ст.18; 2005, N 1 (часть I), ст.39; 2005, N 1 (часть I), ст.43; 2005, N 27, ст.2722; 2005, N 30 (ч.II), ст.3120; 2006, N 2, ст.171; 2006, N 3, ст.282; 2006, N 23, ст.2380; 2006, N 27, ст.2881; 2006, N 31 (часть I), ст.3437; 2006, N 45, ст.4627; 2006, N 50, ст.5279; 2006, N 52 (часть I), ст.5497, ст.5498; 2007, N 7, ст.834; 2007, N 27, ст.3213);
Федеральным законом от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст.3506; "Российская газета", 1995, N 170);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ"#, 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г.,"Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (I ч.), ст.3448);
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" ("Российская газета", 1992, N 8, "Ведомости СНД и ВС РСФСР" 1992, N 3, ст.89);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933);
Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 1993, N 237, "Собрание актов Президента и Правительства" 1993, N 52, ст.5071);
Законом Удмуртской Республики от 14 декабря 2006 года N 59-РЗ "Об информатизации в Удмуртской Республике" (Известия Удмуртской Республики, 2007, N 9);
Положением "О порядке управления муниципальным имуществом города Ижевска", утвержденного решением Городской думы города Ижевска Удмуртской Республики от 28 января 2004 года N 180 ("Ижевский вестник", 2004, N 1);
Положением "Об учете муниципального имущества и порядке ведения реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска", утвержденного решением Городской думы города Ижевска Удмуртской Республики от 28 января 2004 года N 180 ("Ижевский вестник", 2004, N 1).
1.3. Исполнителем услуги является Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска (далее - Управление имущественных отношений).
Раздел 2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Управления имущественных отношений, предоставляющего услугу
Место нахождения Управления имущественных отношений: г.Ижевск, ул.Песочная, д.11б.
Место нахождения отдела реестров и регистрации прав Управления имущественных отношений (далее - отдел): г.Ижевск, ул.Песочная, д.11б, ком.209, 210.
Почтовый адрес для направления документов и обращений 426033 г.Ижевск, ул.Песочная, д.11б, Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска.
Электронный адрес для направления обращений - e-mail: igkui@izh.ru.
Интернет-адрес: http//www.izh.ru/ раздел Администрация города/структурные подразделения Администрации города/страничка Управления имущественных отношений.
Телефоны для справок (3412)919-935, (3412)919-936, (3412)919-908.
График приема посетителей в отделе, непосредственно осуществляющем предоставление услуги.
Понедельник - среда
8.30-17.30 (перерыв 12.00-12.48).
Пятница
8.30-16 30 (перерыв 12.00-12.48).
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
2.2. Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги
Заявители представляют документы для получения информации из реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска:
лично в Управление имущественных отношений;
почтовым отправлением в Управление имущественных отношений;
электронной почтой в Управление имущественных отношений.
2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения информации:
запрос о предоставлении информации;
копия документа об оплате услуги по предоставлению информации, если услуга заявителю предоставляется платно согласно пункту 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае направления заявителем документов по почте прикладывается опись вложения.
2.4. Порядок оформления запроса о предоставлении информации
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
характеристика объекта учета, содержащаяся в реестре объектов муниципальной собственности города Ижевска, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
цель получения информации;
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
количество экземпляров информации;
порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
подпись лица, подавшего заявление.
В случае если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
2.5. Перечень документов, предъявляемых заявителями или их полномочными представителями лично при получении информации из реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска
Документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации из реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
2.6. Порядок получения консультаций о процедуре предоставления услуги
Для получения консультации о процедуре предоставления услуги заявители обращаются:
лично в отдел; консультирование осуществляют все сотрудники отдела;
по телефону в отдел;
в письменном виде почтой или электронной почтой в Управление имущественных отношений.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей проводится в форме:
устного консультирования;
письменного консультирования.
2.7. Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудниками отдела при обращении заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Прием заявителей осуществляется сотрудником отдела в порядке очереди. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник отдела осуществляет не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.8. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги
Начальник Управления имущественных отношений или заместитель начальника Управления имущественных отношений, координирующий работу отдела, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня поступления обращения.
2.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями услуги
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления имущественных отношений или заместителем начальника Управления имущественных отношений, координирующим работу отдела.
Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.10. Требования к удобству и комфорту мест предоставления услуги
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Для организации ежедневного приема начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей. Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются настольными табличками.
Сотрудник, предоставляющий услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера отдела) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления услуги.
2.11. Условия и сроки предоставления услуги
Выписка из реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления запроса в Управление имущественных отношений.
Информация предоставляется в виде выписки из реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска за плату или бесплатно.
Бесплатно информация предоставляется:
органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Удмуртской Республики, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, а также уполномоченным ими органам, органам местного самоуправления, депутатам Городской думы города Ижевска, государственным и муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям.
Иным заинтересованным лицам информация предоставляется за плату, размер и порядок перечисления которой устанавливаются постановлением Главы Администрации города Ижевска. Плата за предоставление информации является неналоговым доходом бюджета города Ижевска.
2.12. Основания для отказа в предоставлении услуги
Управление имущественных отношений вправе отказать в предоставлении услуги:
при непредставлении документов, перечисленных в пунктах 2.3, 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, если иное не установлено настоящим Административным регламентом.
При предоставлении информации за плату, в случае если сумма оплаты не соответствует стоимости муниципальной услуги по предоставлению информации, утвержденной в установленном порядке, заявитель оплачивает указанную услугу при получении информации почтой наложенным платежом или представляет копию платежного документа, подтверждающего оплату услуг за предоставление информации в полном объеме, при получении информации лично.
2.13. Описание конечного результата предоставления услуги
Конечным результатом предоставления услуги является:
предоставление выписки из реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска;
предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
2.14. Взаимодействие с Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске"
Сотрудники Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" (заявитель) предоставляют документы для получения информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска:
лично в Управление имущественных отношений города Ижевска в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего регламента;
электронной почтой в Управление имущественных отношений.
Рассмотрение и согласование документов, поступивших из Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске", осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.11 раздела 2 настоящего регламента.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Административные процедуры предоставления информации:
прием запроса о предоставлении информации;
поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности города Ижевска, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием запроса о предоставлении информации
Основанием для начала процедуры предоставления информации является получение Управлением имущественных отношений запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в Управление имущественных отношений почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник общего отдела Управления имущественных отношений, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты представления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства начальнику Управления имущественных отношений. Начальник Управления имущественных отношений, в соответствии со своей компетенцией, передает запрос заместителю начальника Управления имущественных отношений по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Заместитель начальника Управления имущественных отношений по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности в соответствии со своей компетенцией передает запрос в отдел реестров и регистрации прав для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности города Ижевска, ведение которого осуществляет Управления имущественных отношений, сотрудник, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.3. Поиск необходимой информации
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником оник# осуществляет поиск требуемой информации в Реестре объектов муниципальной собственности города Ижевска.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 7 дней со дня получения сотрудником запроса о предоставлении информации.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию:
формирует выписку из Реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись начальнику управления либо по его поручению заместителю начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
Начальник управления либо заместитель начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности подписывает выписку из Реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную выписку из Реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска с сопроводительным письмом или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день. Действие совершается в день получения подписанных документов от начальника управления либо от заместителя начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности.
3.4. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем. Кроме того, сотрудник, уполномоченный выдавать документы, проверяет наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за предоставление информации (в случае отсутствия прав на бесплатное получение информации).
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота "Олимп-делопроизводство".
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Управлении имущественных отношений.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Управления имущественных отношений и ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи систему# электронного документооборота "Олимп-делопроизводство", предоставляемой заявителям.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность сотрудников Управления имущественных отношений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Управления имущественных отношений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской Республики и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления имущественных отношений.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказа начальником Управления имущественных отношений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления имущественных отношений) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица и решений, принятых им при предоставлении муниципальной услуги
При отказе в предоставлении услуги заявители могут обратиться с жалобой в Управление имущественных отношений или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Досудебное обжалование: заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Управления имущественных отношений, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению заявителю услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении заявителям услуги
по предоставлению информации из Реестра объектов муниципальной
собственности города Ижевска
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителям услуги по предоставлению информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливаются требования к порядку предоставления муниципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации из реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска: к оформлению запроса, перечню предъявляемых заявителями документов, консультированию заявителей.
Определены правила осуществления таких административных процедур как: прием запроса о предоставлении информации; поиск необходимой информации и непосредственно предоставление информации заявителю, либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Утверждены порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица и принятых им решений.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 19 декабря 2008 г. N 1018 "Об утверждении Административного регламента Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска "Услуга по предоставлению информации из Реестра объектов муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 23 декабря 2008 г. N 184
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 648 настоящее постановление признано утратившим силу