Постановление Администрации г. Сарапула УР от 8 февраля 2010 г. N 306
"Об утверждении административного регламента Управления
имущественных отношений г. Сарапула предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре
муниципальной собственности города Сарапула"
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 30 сентября 2011 г. N 2902 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании, во исполнение Плана-графика разработки и утверждения первоочередных Административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг на 2008 год в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденного распоряжением Главы Администрации города Сарапула от 27.10.2008 года N 214, с изменениями от 11.12.2008 г. N 241, руководствуясь Порядком разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным Постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 г. N 2024, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Управления имущественных отношений г. Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности города Сарапула" (прилагается).
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Сарапула.
3. Контроль по исполнению настоящего регламента возложить на начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула О.Р. Сандракову.
Глава Администрации города Сарапула |
А. Сизов |
Административный регламент
Управления имущественных отношений г. Сарапула предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся
в Реестре муниципальной собственности города Сарапула"
(утв. Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 8 февраля 2010 г. N 306)
I. Общие положения
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности города Сарапула (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула, отдел по управлению собственностью.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года; Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденный решением Сарапульской городской Думы N 2-428 от 31 января 2008 года; Положение об учете объектов муниципальной собственности города Сарапула и ведении Реестра муниципальной собственности города Сарапула, утвержденный решением Сарапульской Городской Думы от 22.10.2009 г. N 10-684.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений в виде выписки из Реестра муниципальной собственности города Сарапула;
- мотивированное решение об отказе в принятии заявления о предоставлении сведений из Реестра муниципальной собственности города Сарапула.
1.5. Заявителем получения муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности города Сарапула" являются физические и юридические лица либо их полномочные представители, с оформленными в установленном порядке полномочиями, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы местного самоуправления и уполномоченные ими органы.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Место нахождения отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула: г. Сарапул, ул. Советская, д. 2, 3 этаж, кабинет 8.
График работы отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула при предоставлении муниципальной услуги:
Понедельник-Четверг |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-12.48) |
Пятница |
не приемный день |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2) Справочный телефон отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула - (34147) 4-09-77.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 427960, г. Сарапул, ул. Советская, д. 2, Управление имущественных отношений г. Сарапула.
3) Адрес официального сайта Администрации города Сарапула в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.sarapul.udm.net или www.adm - sarapul.ru.
4) Порядок получения информации заявителями:
- по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги; в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Сарапула; по обращению заявителя в Управление имущественных отношений г. Сарапула: лично - в отдел по управлению собственностью, по справочному телефону отдела по управлению собственностью во время графика работы, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, в письменном виде почтой.
Порядок получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом Управления имущественных отношений г. Сарапула при обращении заявителей за информацией:
- лично,
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное устное консультирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей в Управление имущественных отношений г. Сарапула осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ готовит уполномоченный специалист отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в 2-х недельный срок со дня поступления обращения.
5) информация, указанная в подпунктах 1-4 настоящего пункта размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Сарапула.
2.2. Сроки:
- предоставления муниципальной услуги - не более 3-х недель;
- прием заявителя и рассмотрение представленных заявителем документов - 10 минут;
2.3. В случае представления заявителем не всех необходимых документов, предоставления неверно оформленных документов или представления неполных сведений, процедура предоставления муниципальной услуги приостанавливается по решению Управления имущественных отношений г. Сарапула, но не более чем на один месяц.
В случае принятия Управлением имущественных отношений г. Сарапула решения о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги, оно выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее пяти рабочих дней после его принятия.
Заявитель вправе в срок, установленный в решении о приостановлении, представить в Управление имущественных отношений г. Сарапула дополнительные сведения и (или) документы.
Управление имущественных отношений г. Сарапула вправе отказать в предоставлении Услуги:
- заявитель не представил документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- если заявитель после приостановления предоставления муниципальной услуги не представил в срок, установленный в решении о приостановлении, дополнительные сведения и (или) документы;
- если объект не находится в муниципальной собственности города Сарапула.
При принятии Управлением имущественных отношений г. Сарапула решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги данное решение (с указанием причин отказа) выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее пяти рабочих дней после его принятия.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) к оформлению помещений, местам для информирования заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: необходимая информация содержится на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Сарапула.
2) Для ожидания приема и оформления документов заявителям в коридоре Управления имущественных отношений г. Сарапул установлены скамьи и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Рабочие места специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Отделу по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
3) у здания Управления имущественных отношений г. Сарапула имеется парковочное место.
4) на фасаде здания имеется вывеска Управления имущественных отношений г. Сарапула.
2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей:
- запрос о предоставлении информации;
- документ, удостоверяющий личность (подлинный экземпляр (для обозрения), документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (подлинный экземпляр (для обозрения), копию);
Заявители представляют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы:
- почтовым отправлением в Управление;
- лично специалисту отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Порядок оформления запроса по предоставлению сведений из Реестра муниципальной собственности города Сарапула:
В запросе указываются следующие сведения:
одна или несколько характеристик объекта учета, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (инвентарный номер БТИ, местоположение (адресный ориентир), площадь или протяженность и т.п.);
цель получения информации;
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес заявителей, заинтересованных в получении информации;
количество экземпляров информации;
порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
подпись лица, подавшего заявление.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление информации включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении информации;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
1) Прием запроса о предоставлении информации
Основанием для начала процедуры предоставления информации является получение Управлением имущественных отношений г. Сарапула запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в Управление имущественных отношений г. Сарапула почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в журнале входящей документации.
При личном обращении заявителя и по его желанию при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник Управления имущественных отношений г. Сарапула, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты представления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
Документы, направленные почтовым отправлением, регистрируются в журнале входящей документации в день их получения.
После регистрации запрос передается начальнику Управления имущественных отношений г. Сарапула, после чего запрос в порядке делопроизводства направляется в отдел по управлению собственностью для исполнения. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа. Действие должно быть выполнено в течение 3 рабочих дней со дня получения сотрудником запроса о предоставлении информации.
2) Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником Отдела, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Сотрудник осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности города Сарапула.
Максимальный срок выполнения действия при поиске требуемой информации в Реестре муниципальной собственности города Сарапула в информационной базе на электронных носителях составляет 30 минут. Максимальный срок выполнения действия при поиске требуемой информации на бумажных носителях составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 5 рабочих дней со дня получения сотрудником запроса о предоставлении информации.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию:
формирует выписку из Реестра муниципальной собственности города Сарапула;
в случаях, предусмотренных законодательством, изготавливает копию с документа, хранящегося в Управлении имущественных отношений г. Сарапула, готовит сопроводительное письмо к данной копии;
готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись начальнику Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
Начальник Управления имущественных отношений г. Сарапула подписывает выписку из Реестра муниципальной собственности города Сарапула и (или) сопроводительное письмо к копии документа, или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Выписка из Реестра муниципальной собственности города Сарапула и (или) сопроводительное письмо к копии документа организации, или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации должны быть подписаны начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула в течение 3 рабочих дней.
3) Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности города Сарапула (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю:
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику, уполномоченному выдавать документы.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону о готовности документов к выдаче. Документы остаются у сотрудника, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя, либо по просьбе заявителя направляет почтой по указанному заявителем адресу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в журнале исходящей документации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в журнале исходящей документации, либо направляет документы по почте по указанному заявителем адресу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности города Сарапула (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) должно быть направлено заявителю не позднее 3-х рабочих дней после того, как они подписаны начальником Управления.
Информация предоставляется в виде выписки из Реестра муниципальной собственности города Сарапула бесплатно.
4. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки выписки из Реестра муниципальной собственности города Сарапула или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе выполнения Административного регламента
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее - обращение): Заявители вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; вправе обратиться непосредственно в суд или жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- начальнику Управления имущественных отношений города Сарапула;
- в Администрацию города Сарапула.
Письменная жалоба направляется в Управление имущественных отношений г. Сарапула (г. Сарапул, ул. Советская, 2) или Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, Красная площадь, 8) через отдел по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Администрации города Сарапула. График работы специалистов: понедельник - четверг, с 8.30-17.30; перерыв на обед с 12.00 до 12.45 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Письменная жалоба гражданина рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) почтовый адрес заявителя;
г) контактный телефон заявителя;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города Сарапула вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно Регламенту муниципальную услугу "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности города Сарапула" предоставляет отдел по управлению собственностью Управления имущественных отношений города Сарапула.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений в виде выписки из Реестра муниципальной собственности, либо мотивированное решение об отказе в принятии заявления о предоставлении сведений из Реестра муниципальной собственности.
Заявителем получения муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица либо их полномочные представители, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Регламентом установлены: требования к порядку предоставления муниципальной услуги; административные процедуры; порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 8 февраля 2010 г. N 306 "Об утверждении административного регламента Управления имущественных отношений г. Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности города Сарапула"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 16 февраля 2010 г. N 35
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 30 сентября 2011 г. N 2902 настоящее постановление признано утратившим силу