Постановление Администрации г. Ижевска УР от 27 апреля 2010 г. N 382
"Об утверждении Административного регламента "Заключение с
гражданами договоров найма специализированных жилых помещений"
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 23 мая 2012 г. N 484 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности реализации административной реформы, во исполнение решения Городской думы города Ижевска от 30.10.2007 года N 320 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2008-2009 годы", в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 29.04.2008 г. N 131 "Об утверждении Плана-графика разработки регламентов массовых общественно-значимых муниципальных услуг на 2008 год", распоряжением Администрации города Ижевска от 19.08.2008 года N 265 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя главы Администрации города Ижевска Ушнурцева М.Ю.
Глава Администрации г. Ижевска |
А.А. Ушаков |
г. Ижевск
27 апреля 2010 года
N 382
Административный регламент
Управления муниципального жилья Администрации города
Ижевска предоставления муниципальной услуги "Заключение с
гражданами договоров найма специализированных жилых помещений
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 27 апреля 2010 г. N 382)
Раздел I.
Общие положения.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Договор найма специализированного жилого помещения - это договор, по которому одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.
Договор найма специализированного жилого помещения заключается с гражданами в следующих случаях: при предоставлении жилого помещения маневренного фонда; при предоставлении служебного жилого помещения; при предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения.
1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга: "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Управлением муниципального жилья Администрации города Ижевска (далее - Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска).
Органы, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги: Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска; МАУ "Расчетно-информационный центр"; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике; Государственное унитарное предприятие "Удмурттехинвентаризация"; Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - федеральное бюро технической инвентаризации"; отделы по делам семьи и охране прав детства Администраций районов г. Ижевска; иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для оформления договоров найма специализированных жилых помещений.
3. Перечень правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституциями Российской Федерации и Удмуртской Республики; Гражданским кодексом Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"; постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2008 г. N 414-р "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике"; Уставом города Ижевска, утвержденным Решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333; Решением Городской думы города Ижевска от 30.10.2007 г. N 320 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2008-2009 годы"; Решением Городской думы города Ижевска от 28.02.2007 г. N 235 (в редакции Решения Городской думы города Ижевска от 13.09.2007 г. N 308) "Об утверждении положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в городе Ижевске"; Положением об Управлении муниципального жилья Администрации города Ижевска, утвержденным Решением Городской думы города Ижевска от 28.02.2007 г. N 236; иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования "город Ижевск".
4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: заключение с гражданином договора найма специализированного жилого помещения; отказ в заключении договора найма специализированного жилого помещения.
5. Описание заявителей.
Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.
Категории граждан, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда и служебные жилые помещения, установлены Решением Городской думы города Ижевска от 28.02.2007 г. N 235 (в редакции Решения Городской думы города Ижевска от 13.09.2007 г. N 308) "Об утверждении положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в городе Ижевске".
Категории граждан, которым предоставляются жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, определены статьей 96 Жилищного кодекса РФ и статьей 5 Федерального закона от 02.08.1995 N г. 122-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 г. N 15-ФЗ и от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ) "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора найма специализированного жилого помещения (либо отказа в заключении) его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
Раздел II.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
6. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги.
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 276, каб. 107, 108, 109, 110, 111, 112.
Почтовый адрес Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: 426070, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 276, Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Электронный адрес Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: e-mail: kmg@izh.ru.
Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "город Ижевск": http://www.izh.ru.
График работы Управления муниципального жилья
Администрации города Ижевска по приему заявителей:
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48) |
Среда |
9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48) |
Пятница |
9.00 до 16.00 (перерыв 12.00 до 12.48) |
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, днях и времени
приема специалистов МАУ "Расчетно-информационный центр":
Наименование |
Адрес |
Справочные телефоны |
Дни и время приема |
МАУ "Расчетно-информационный центр" (аппарат) |
ул. Авангардная, 6б |
(3412) 43-05-76 Факс (3412) 45-08-22 (3412) 43-15-08 |
Понедельник-четверг - 8.30-17.30, пятница - 8.30-16.30, без обеда |
Расчетно-информационный отдел Индустриального района |
ул. Авангардная, 6б |
(3412) 43-70-26 (3412) 43-33-64 |
Понедельник, среда - 8.30-17.30, вторник, четверг - 8.30-19.00, пятница - 8.30-16.30, без обеда |
Расчетно-информационный отдел Ленинского района |
ул. Клубная, 43 |
(3412) 61-44-35 (3412) 61-44-34 |
Понедельник, среда - 8.30-17.30, вторник, четверг - 8.30-19.00, пятница - 8.30-16.30, без обеда |
Расчетно-информационный отдел Первомайского района |
ул. Коммунаров, 198 |
(3412) 63-80-40 (3412) 66-41-44 |
Понедельник, среда - 8.30-17.30, вторник, четверг - 8.30-19.00, пятница - 8.30-16.30, без обеда |
Расчетно-информационный отдел Октябрьского района |
ул. 30 лет Победы, 20 |
(3412) 58-41-97 (3412) 58-59-08 |
Понедельник, среда - 8.30-17.30, вторник, четверг - 8.30-19.00, пятница - 8.30-16.30, без обеда |
Расчетно-информационный отдел Устиновского района |
ул. Т. Барамзиной, 78а |
(3412) 21-37-55 (3412) 50-77-95 |
Понедельник, среда - 8.30-17.30, вторник, четверг - 8.30-19.00, пятница - 8.30-16.30, без обеда |
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, днях и времени
приема специалистов Управления по социальной поддержке населения,
делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска:
Наименование |
Адрес |
Справочные телефоны |
Дни и время приема |
Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска |
ул. 10 лет Октября, 16 |
(3412) 72-27-07 (3412) 72-41-40
|
Понедельник-четверг - 8.30-17.30, пятница - 8.30-16.30, обед - 12.00-12.48. |
МУ "Центр социального обслуживания N 2 Октябрьского района г. Ижевска" |
ул. Холмогорова, 37в |
(3412) 72-52-01 |
Понедельник-четверг - 8.00-17.00, пятница - 8.00-16.00, обед - 12.00-12.48 |
6.2. Справочные телефоны Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: (3412) 72-85-95, (3412) 72-66-90, 72-72-59, (3412) 72-82-55.
6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий, на личном приеме.
На официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" размещаются следующие материалы: перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги; текст Регламента; перечень документов для предоставления муниципальной услуги; адрес Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном приеме заявителей, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
При ответе на телефонный звонок специалист Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, название Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременного разговора с окружающими людьми и не прерывать разговор. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
В случае невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист Управления сообщает заявителю дополнительно адреса и телефоны служб для получения ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае поступления от гражданина письменного заявления на получение консультации специалисты Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска обязаны ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Заключение договора найма специализированного жилого помещения |
Сроки предоставления муниципальной услуги |
При предоставлении жилого помещения маневренного фонда |
Не позднее 20 рабочих дней со дня подачи письменного заявления и соответствующих документов |
При предоставлении служебного жилого помещения |
Не позднее 35 рабочих дней со дня подачи письменного заявления и соответствующих документов |
При предоставлении жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения |
Не позднее 35 рабочих дней со дня подачи письменного заявления и соответствующих документов |
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора найма специализированного жилого помещения, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке в договоре.
8. Перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги, отказа
в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях: обоснованных подозрений в наличии оснований для заключения договора найма специализированного жилого помещения, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений; письменного заявления заявителя с указанием причин и срока приостановления; письменного заявления заявителя о возврате документов без заключения договора; наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные на заключение договора найма специализированного жилого помещения документы являются поддельными.
Предоставление муниципальной услуги может быть отказано в случаях: с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо; непредставления документов согласно перечню, определенному пунктом 10 Раздела II настоящего Регламента; документы, представленные на заключение договора найма специализированного жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; в Реестре муниципального жилищного фонда г. Ижевска отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор найма специализированного жилого помещения; жилое помещение не отнесено к разряду специализированного жилищного фонда г. Ижевска.
Отказ в заключении договора найма специализированного жилого помещения доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалистов Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска, в письменной - решением об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения.
Решение об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения должно содержать основание отказа.
Решение о приостановлении либо отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения подписывается начальником Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска и направляется заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня подачи письменного заявления.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
9.1. Размещение и оформление помещений Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска находится на первом этаже здания Администрации г. Ижевска, кабинеты NN 107-112. У кабинетов находятся вывески с указанием Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска, номеров кабинетов, графика работы специалистов.
9.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск".
9.3. Оборудование мест ожидания.
В местах ожидания личного приема устанавливается необходимая мебель для возможного оформления документов.
9.4. Размещение парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию Администрации г. Ижевска, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
9.5. Оформление входа в здание.
Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
Предусмотрены места общего пользования.
9.6. Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов и ожидания.
Места для информирования заявителей, получения информации, заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
9.7. Места для приема заявителей.
Для приема заявителей в кабинетах Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
10. Информация о перечне необходимых
документов для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Для получения муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения маневренного фонда заявитель представляет: письменное заявление на заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда в произвольной форме; документы, подтверждающие наличие обстоятельств для предоставления жилого помещения маневренного фонда; адресную справку из Республиканского адресно-справочного бюро; справку с места работы или копию трудового договора; справку ГУП "Удмурттехинвентаризация" о наличии или отсутствии прав собственности на жилые помещения, возникших до 12 марта 1999 года, представляемую каждым членом семьи; выписку из ЕГРП, выданную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, о наличии или отсутствии прав собственности на жилые помещения, возникших после 12 марта 1999 года, представляемую каждым членом семьи; ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения; копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении; иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.
10.2. Для получения муниципальной услуги при предоставлении служебного жилого помещения заявитель представляет: письменное заявление на заключение договора найма служебного жилого помещения в произвольной форме; ходатайство работодателя о предоставлении служебного жилого помещения; адресную справку из Республиканского адресно-справочного бюро; справку с места работы или копию трудового договора; справку ГУП "Удмурттехинвентаризация" о наличии или отсутствии прав собственности на жилые помещения, возникших до 12 марта 1999 года, представляемую каждым членом семьи; выписку из ЕГРП, выданную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, о наличии или отсутствии прав собственности на жилые помещения, возникших после 12 марта 1999 года, представляемую каждым членом семьи; копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении; в случае необходимости - иные документы, относящиеся к решению данного вопроса.
10.3. Для получения муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения заявитель представляет: письменное заявление о заключении договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения в произвольной форме; справку ГУП "Удмурттехинвентаризация" о наличии или отсутствии прав собственности на жилые помещения, возникших до 12 марта 1999 года, представляемую каждым членом семьи; выписку из ЕГРП, выданную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, о наличии или отсутствии прав собственности на жилые помещения, возникших после 12 марта 1999 года, представляемую каждым членом семьи; обязательство об освобождении и передаче ранее занимаемого жилого помещения Администрации г. Ижевска; выписку из домовой книги или справку о регистрации по месту жительства; акт обследования условий проживания; копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность заявителя; документы, подтверждающие, что заявитель действительно является одиноким, не имеет трудоспособных родственников, обязанных по закону его содержать (справка адресного бюро, ЗАГС, справка с места жительства о составе семьи с указанием родственных отношений) и состоит на учете в районной Администрации на улучшение жилищных условий; копию пенсионного удостоверения; копию страхового медицинского полиса; медицинское заключение о состоянии здоровья.
11. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
Раздел III.
Административные процедуры.
12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
12.1. Предоставление муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения маневренного фонда включает в себя следующие процедуры (Приложение N 2 к Регламенту): прием от заявителя письменного заявления и документов к нему; регистрация письменного заявления в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц; рассмотрение письменного заявления, принятие решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, подготовка и отправка заявителю и МАУ "Расчетно-информационный центр" уведомлений о предоставлении жилого помещения маневренного фонда; подготовка специалистом МАУ "Расчетно-информационный центр" проекта договора найма жилого помещения маневренного фонда; отправка специалистом МАУ "Расчетно-информационный центр" проекта договора найма жилого помещения маневренного фонда в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска для заключения; подписание договора найма жилого помещения маневренного фонда начальником Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска; регистрация договора найма жилого помещения маневренного фонда в Журнале регистрации договоров; подписание договора найма жилого помещения маневренного фонда заявителем; выдача договора найма жилого помещения маневренного фонда заявителю.
12.2. Предоставление муниципальной услуги при предоставлении служебного жилого помещения включает в себя следующие процедуры (Приложение N 1 к Регламенту): прием от заявителя письменного заявления и пакета документов, необходимых для оформления договора найма служебного жилого помещения; регистрация письменного заявления в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц; регистрация права муниципальной собственности г. Ижевска на жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (при его отсутствии); подготовка проекта распоряжения Администрации г. Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду г. Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении данного жилого помещения заявителю; подготовка проекта договора найма служебного жилого помещения; подписание договора найма служебного жилого помещения начальником Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска; регистрация договора найма служебного жилого помещения в Журнале регистрации договоров найма служебных жилых помещений; подписание договора найма служебного жилого помещения заявителем; выдача договора найма служебного жилого помещения заявителю.
12.3. Предоставление муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения включает в себя следующие процедуры (Приложение N 3 к Регламенту): прием от заявителя письменного заявления и документов к нему; регистрация письменного заявления в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц; проведение обследования материально-бытовых условий жизни заявителя с оформлением акта; рассмотрение письменного заявления и пакета документов комиссией по социально-бытовым вопросам Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации г. Ижевска, принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения; подготовка проекта распоряжения Администрации г. Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю и заключении договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения; подготовка проекта договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения; подписание договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения заявителем; подписание договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения начальником Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска; регистрация договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения в Журнале регистрации договоров найма жилых помещений; выдача договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения заявителю.
13. Прием заявлений и требуемых документов.
13.1. Процедура предоставления муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения маневренного фонда начинается с подачи в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска заявителем письменного заявления на имя начальника Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 10.1 раздела II Регламента.
Специалист Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска проверяет: документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия его представителя); правильность заполнения письменного заявления; комплектность прилагаемых к письменному заявлению документов.
При отсутствии у заявителя заполненного письменного заявления или неправильном его заполнении, специалист оказывает содействие в его заполнении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Поступившее письменное заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства.
13.2. Процедура предоставления муниципальной услуги при предоставлении служебного жилого помещения начинается с подачи в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска заявителем письменного заявления на имя начальника Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 10.2 раздела II Регламента.
Специалист Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска проверяет: документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия его представителя); правильность заполнения письменного заявления; комплектность прилагаемых к письменному заявлению документов.
При отсутствии у заявителя заполненного письменного заявления или неправильном его заполнении, специалист оказывает содействие в его заполнении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Поступившее письменное заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства.
13.3. Процедура предоставления муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения начинается с подачи в Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска заявителем заявления на имя начальника Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска в произвольной форме с приложением комплекта документов, указанных в пункте 10.3 раздела II Регламента.
Специалист Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска проверяет: документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия его представителя); правильность заполнения заявления; комплектность прилагаемых к заявлению документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист оказывает содействие в его заполнении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства.
14. Рассмотрение заявлений и представленных документов.
14.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения маневренного фонда является поступление специалисту Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска письменного заявления с приложением комплекта документов.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Специалист выходит с предложением к начальнику Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда; о приостановлении заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда; о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ либо приостановка в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда в случаях, указанных в пункте 8 Раздела II Регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
14.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги при предоставлении служебного жилого помещения является поступление специалисту Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска письменного заявления с приложением комплекта документов.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение договора найма служебного жилого помещения.
Специалист выходит с предложением к начальнику Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения; о приостановлении заключения договора найма служебного жилого помещения; о заключении договора найма служебного жилого помещения.
При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ либо приостановка в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда в случаях, указанных в пункте 8 Раздела II Регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
14.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения является поступление в Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска письменного заявления с приложением комплекта документов.
Специалист Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений представленных документов.
Специалист Центра социального обслуживания населения по месту жительства заявителя: проводит обследование материально-бытовых условий жизни заявителя; составляет акт обследования;
Документы, представленные заявителем и дополнительно оформленные Центром социального обслуживания населения направляются на рассмотрение в комиссию по социально-бытовым вопросам Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
15. Подготовка и выдача документов.
15.1. Процедура подготовки и выдачи договора найма жилого помещения маневренного фонда осуществляется в следующем порядке:
15.1.1. Специалист Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска готовит и направляет заявителю и МАУ "Расчетно-информационный центр" уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
15.1.2. Специалист МАУ "Расчетно-информационный центр" готовит проект договора найма жилого помещения маневренного фонда и направляет его в Управление муниципального жилья Администрации города для заключения.
15.1.3. Специалист Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: проверяет представленный для заключения проект договора найма жилого помещения маневренного фонда; подписывает договор найма жилого помещения маневренного фонда начальником Управления муниципального жилья Администрацией города Ижевска; регистрирует договор найма жилого помещения в Журнале регистрации договоров найма жилых помещений; подписывает договор найма жилого помещения маневренного фонда заявителем; один экземпляр договора найма жилого помещения маневренного фонда выдает под роспись заявителю, второй экземпляр подшивает в дело на хранение.
Максимальный срок выполнения действий составляет 18 рабочих дней.
15.2. Процедура подготовки и выдачи договора найма служебного жилого помещения осуществляется в следующем порядке:
Специалист Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: регистрирует право муниципальной собственности г. Ижевска на жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (при его отсутствии); готовит проект распоряжения Администрации г. Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду г. Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении данного жилого помещения заявителю; готовит проект договора найма служебного жилого помещения; подписывает договор найма служебного жилого помещения начальником Управления муниципального жилья Администрацией# города Ижевска; регистрирует договор найма служебного жилого помещения в Журнале регистрации договоров найма служебных жилых помещений; подписывает договор найма служебного жилого помещения заявителем; один экземпляр договора найма служебного жилого помещения с пакетом документов помещается в дело на хранение, второй экземпляр договора выдается заявителю.
Максимальный срок выполнения действий составляет 33 рабочих дня.
15.3. Процедура подготовки и выдачи договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения осуществляется в следующем порядке:
Комиссия по социально-бытовым вопросам Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска: рассматривает поступившие документы; проводит дополнительное выяснение обстоятельств, вызвавших сомнения (при необходимости); при наличии свободных жилых помещений, подтверждения правомерности обращения заявителя и отсутствия противопоказаний к заселению принимает решение о подготовке проекта распоряжения Администрации города Ижевска о предоставлении заявителю жилого помещения и заключении с ним договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения.
Специалист Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска: готовит проект распоряжения Администрации г. Ижевска о предоставлении заявителю жилого помещения и заключении с ним договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения; готовит проект договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения; подписывает договор найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения заявителем; направляет договор найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения в Управление муниципального жилья Администрации города для заключения.
Специалист Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: проверяет представленный для заключения проект договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения; подписывает договор найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения начальником Управления муниципального жилья Администрацией города Ижевска; регистрирует договор найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения в Журнале регистрации договоров найма жилых помещений;
Один экземпляр договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения помещается в дело на хранение, второй экземпляр договора выдается под роспись заявителю.
Максимальный срок выполнения действий составляет 25 рабочих дней.
Раздел IV.
Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
16. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска и Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска осуществляется непосредственно начальниками Управлений, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, специалистов МАУ "Расчетно-информационный центр" осуществляется руководителем МАУ "Расчетно-информационный центр".
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "город Ижевск" при предоставлении муниципальной услуги.
17. Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействия),
принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска, Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска и МАУ "Расчетно-информационный центр", ответственные за прием письменных заявлений, документов, оформление договора найма специализированного жилого помещения, направление решения о приостановлении оформления договора, об отказе в заключении договора, выдачу договора несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, оформления договора, направления решения о приостановлении оформления договора, об отказе в заключении, правильность сведений, внесенных в Журнал регистрации договоров найма специализированных жилых помещений.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V.
Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого решения при
предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и регламентом "По решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "город Ижевск" - Администрации города Ижевска и его должностных лиц", утвержденным Постановлением Администрации города Ижевска от 28.11.2008 года N 955.
Порядок обжалования действия (бездействия) специалистов МАУ "Расчетно-информационный центр", а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Приложение N 1
Блок-схема
заключения договора найма служебного жилого помещения
"Блок-схема заключения договора найма служебного жилого помещения"
Приложение N 2
Блок-схема
заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда
"Блок-схема заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда"
Приложение N 3
Блок-схема
заключения договора найма жилого помещения
в домах системы социального обслуживания населения
"Блок-схема заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Договор найма специализированного жилого помещения заключается с гражданами: при предоставлении жилого помещения маневренного фонда; при предоставлении служебного жилого помещения; при предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципального жилья Администрации г. Ижевска, которое находится по адресу: ул. Пушкинская, д. 276, каб. 107, 108, 109, 110, 111, 112. Приводится график работы Управления.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: заключение с гражданином договора найма специализированного жилого помещения; отказ в заключении договора найма специализированного жилого помещения.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, последовательность действий определен в Административном регламенте.
Предоставляется муниципальная услуга бесплатно.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 27 апреля 2010 г. N 382 "Об утверждении Административного регламента "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 30 апреля 2010 г. N 46
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 23 мая 2012 г. N 484 настоящее постановление признано утратившим силу