Во исполнение протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 29 января 2008 года N 18 приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по предоставлению заявителям информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, оформлению и выдаче свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Министр |
С.П. Касихин |
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики
предоставления государственной услуги по предоставлению заявителям
информации, содержащейся в Реестре государственного имущества
Удмуртской Республики, оформлению и выдаче свидетельств о внесении
в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства имущественных отношений УР
от 7 февраля 2008 г. N 2)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по предоставлению заявителям информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, оформлению и выдаче свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, оформлению и выдаче свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики (далее - Услуга).
1.2. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; Российская газета, 2006, N 153, Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст.1; 2007, N 30, ст. 3745);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4746; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть I), ст. 18; 2005, N 1 (часть I), ст. 39; 2005, N 1 (часть I), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (часть I), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (часть I), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (I ч.), ст. 3448);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933);
Конституцией Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года (Известия Удмуртской Республики, 1994, N 198-199; 1995, N 71; 1998 N 2-3; Удмуртская правда, 2000, N 10; Известия Удмуртской Республики, 2000, N 46, N 145; 2002, N 29, N 31, N 127; 2003, N 162, N 165; 2006, N 13);
Законом Удмуртской Республики "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики" (в редакции Закона Удмуртской Республики от 29 декабря 2003 года N 68-РЗ) (Удмуртская правда, 1999, N 182-183; Известия Удмуртской Республики, 2004, N 160; 2006, N 190, N 193; 2007, N 21);
Законом Удмуртской Республики от 14 декабря 2006 года N 59-РЗ "Об информатизации в Удмуртской Республике" (Известия Удмуртской Республики, 2007, N 9);
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 июля 2007 года N 119 "Об учете объектов собственности Удмуртской Республики и ведении Реестра государственного имущества Удмуртской Республики" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2007, N 13);
распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 23 апреля 2007 года N 380-р "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
1.3. Исполнителем Услуги является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Минимущество Удмуртии).
II. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Порядок информирования об Услуге
Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики (далее - информация), предоставляется любым заявителям по их запросу с указанием цели получения информации в порядке, предусмотренном Положением об учете объектов собственности Удмуртской Республики и ведении Реестра государственного имущества Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 июля 2007 года N 119 (далее - Положение об учете объектов собственности Удмуртской Республики).
Оформление и выдача свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики (далее - выдача свидетельства) производится в порядке, предусмотренном Положением об учете объектов собственности Удмуртской Республики.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления Услуги
Конечным результатом предоставления Услуги является:
выписка из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики;
мотивированное решение об отказе в предоставлении информации;
оформление и выдача свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики;
решение об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Минимущества Удмуртии, предоставляющего Услугу
Место нахождения Минимущества Удмуртии: г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Место нахождения отдела реестров и учета госимущества Минимущества Удмуртии (далее - Отдел): г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 232.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: miour@nm.ru.
Интернет-адрес: http://www.udmurt.ru/ru/official/organy_vlst/ministerstva/mio/index.php
Телефоны для справок и предварительной записи: (3412) 497-525, (3412) 497-526.
График приема посетителей в Отделе, непосредственно осуществляющем предоставление Услуги:
Понедельник-Четверг |
8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Пятница |
8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения Услуги
Заявители представляют документы для получения информации или свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики:
лично в Минимущество Удмуртии;
почтовым отправлением в Минимущество Удмуртии;
электронной почтой в Минимущество Удмуртии.
2.1.3.1. Перечень документов, представляемых заявителями для получения информации:
запрос о предоставлении информации;
копия документа об оплате Услуги по предоставлению информации, если Услуга заявителю предоставляется платно согласно пункту 2.4. настоящего Административного регламента.
В случае направления заявителем документов по почте - прикладывается опись вложения.
В случае отсутствия в документах, направленных по почте заявителем, документа об оплате Услуги по предоставлению информации или если сумма оплаты не соответствует стоимости Услуги по предоставлению информации, утвержденной в установленном порядке, подготовленная информация направляется заявителю наложенным платежом.
2.1.3.2. Перечень документов, представляемых заявителями, для получения свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики:
заявление за подписью руководителя организации (заместителя руководителя организации) о выдаче свидетельства, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:
карта учета объектов собственности Удмуртской Республики, находящихся в пользовании организации;
перечень объектов недвижимости Удмуртской Республики, находящихся в пользовании организации;
перечень транспортных средств, находящихся в собственности Удмуртской Республики;
перечень иных основных средств, находящихся в собственности Удмуртской Республики;
перечень недвижимого имущества, используемого организацией на праве аренды или безвозмездного пользования;
копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные:
учредительные документы организации (устав, положение, учредительный договор);
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданное налоговыми органами в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
информационное письмо Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике о включении организации в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, контракт, доверенность);
баланс организации за последний отчетный период;
документы об ограничениях (обременениях) прав организации на недвижимое имущество (сервитут, аренда, доверительное управление, залог, арест имущества и другие ограничения (обременения);
документы, устанавливающие или удостоверяющие права организации на земельные участки;
документы, подтверждающие нахождение объектов недвижимости Удмуртской Республики на балансе организации (инвентарные карточки учета основных средств).
2.1.3.3. Порядок оформления запроса о предоставлении информации
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (реестровый номер, местоположение (адресный ориентир));
цель получения информации;
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
количество экземпляров информации;
порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
подпись лица, подавшего заявление.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
2.1.3.4. Порядок заполнения заявления о выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики:
Заявитель заполняет заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
реквизиты организации, заинтересованной в получении свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики;
наименование объектов собственности Удмуртской Республики, подлежащих учету в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, и в отношении которых выдается свидетельство о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики;
опись документов, приложенных к заявлению, согласно подпункту 2.1.3.2. настоящего Административного регламента;
порядок получения свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
подпись руководителя организации (заместителя руководителя организации), подавшего заявление;
печать организации.
2.1.3.5. Перечень документов, предъявляемых заявителями или их полномочными представителями лично при получении информации или свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации или свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
2.1.4. Порядок получения консультаций о процедуре предоставления Услуги
Для получения консультации о процедуре предоставления Услуги заявители обращаются:
лично в Отдел. Консультирование осуществляют все сотрудники Отдела;
по телефону в Отдел;
в письменном виде почтой или электронной почтой в Минимущество Удмуртии.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей проводится в форме:
устного консультирования;
письменного консультирования.
2.1.4.1. Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудниками Отдела при обращении заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник Отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Заявитель может обратиться в Отдел для предварительной записи по телефонам, указанным в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.1.4.2. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей в Минимущество Удмуртии осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Министр имущественных отношений Удмуртской Республики или заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующий работу Отдела, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в месячный срок со дня поступления обращения.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями Услуги
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром имущественных отношений Удмуртской Республики или заместителем министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующим работу Отдела.
Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.1.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления Услуги
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Для организации ежедневного приема начальник Отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей. Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются настольными табличками.
Для ожидания приема и оформления документов заявителям в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики установлены кресла и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Сотрудник, предоставляющий Услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих Услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление Услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление Услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера Отдела) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления Услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления Услуги
2.2.1. Выписка из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления запроса в Минимущество Удмуртии.
2.2.2. Оформление и выдача свидетельства производится в следующие сроки: Минимущество Удмуртии регистрирует заявление на получение свидетельства в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных сведений на предмет их полноты и достоверности с последующим занесением их в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
В случае непредставления заявителем необходимых для проведения процедуры учета документов или представления неполных сведений, а также в случае возникновения у Минимущества Удмуртии сомнений в подлинности представленных документов или достоверности содержащихся в них сведений процедура учета приостанавливается по решению Минимущества Удмуртии, но не более чем на два месяца.
В случае принятия решения о приостановлении процедуры учета Минимущество Удмуртии в течение трех рабочих дней со дня приостановления процедуры учета письменно уведомляет заявителя о приостановлении процедуры учета, основаниях и сроках приостановления.
Заявитель вправе в срок, установленный в решении о приостановлении процедуры учета, представить в Минимущество Удмуртии дополнительные сведения и (или) документы. При этом срок проведения процедуры учета продлевается не более чем на месяц со дня представления заявителем дополнительных сведений и (или) документов.
При принятии Минимуществом Удмуртии решения об отказе в выдаче свидетельства данное решение направляется заявителю (с указанием причин отказа) не позднее пяти рабочих дней после его принятия.
2.2.3. Время ожидания приема заявителем при подаче заявления, получении выписки из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации, получении свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики или решения об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики не должно превышать 30 минут.
2.2.4. Продолжительность приема у сотрудника не должна превышать 10 минут при подаче заявления, получении выписки из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики, мотивированного решения об отказе в предоставлении информации, получении свидетельства о внесении имущества Удмуртской Республики в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
2.3.1. Основания для отказа в приеме заявления о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики
Сотрудник Отдела, осуществляющий прием документов, вправе отказать заявителю в приеме заявления о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики в случае наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.3.2. Основания для отказа в приеме запроса о предоставлении информации
Сотрудник Отдела, осуществляющий прием документов, вправе отказать заявителю в приеме запроса о предоставлении информации в случае отсутствия платежного документа, подтверждающего оплату Услуги, если Услуга предоставляется платно согласно пункту 2.4. настоящего Административного регламента.
2.3.3. Основания для отказа в предоставлении Услуги
Минимущество Удмуртии вправе отказать в предоставлении Услуги:
при непредставлении документов, перечисленных в подпунктах 2.1.3.1, 2.1.3.3. настоящего Административного регламента, если иное не установлено настоящим Административным Регламентом;
при отсутствии платежного документа, подтверждающего оплату Услуги (в случае отсутствия прав на бесплатное получение информации).
В случае если сумма оплаты не соответствует стоимости государственной услуги по предоставлению информации, утвержденной в установленном порядке, заявитель оплачивает указанную услугу при получении информации почтой наложенным платежом или представляет копию платежного документа, подтверждающего оплату услуг за предоставление информации в полном объеме, при получении информации лично;
если объект не находится в собственности Удмуртской Республики;
при непредставлении организацией, в пользовании которой находятся объекты собственности Удмуртской Республики, в Минимущество Удмуртии карты учета объектов собственности Удмуртской Республики, находящихся в ее пользовании, в соответствии с пунктом 20 Положения об учете объектов собственности Удмуртской Республики, либо предоставлении недостоверных сведений об объектах учета;
если заявитель после приостановления процедуры учета документов не представил в срок, установленный в решении о приостановлении процедуры учета, дополнительные сведения и (или) документы;
при наличии сведений о нарушении заявителем порядка использования, распоряжения, осуществления каких-либо иных юридических действий в отношении объектов собственности Удмуртской Республики, являющихся объектом запроса, кроме органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, а также уполномоченных ими органов, органов местного самоуправления, организаций, имеющих свидетельства (по их объектам учета).
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики
2.4.1. Информация предоставляются в виде выписки из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики за плату или бесплатно.
2.4.2. Бесплатно информация предоставляется:
органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Удмуртской Республики, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, а также уполномоченным ими органам, органам местного самоуправления, организациям, имеющим свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики (по их объектам учета).
Организациям, имеющим свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, бесплатно по их запросу предоставляется также информация о лицах, получивших сведения из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики об их объектах учета.
2.4.3. Иным заинтересованным лицам информация предоставляется за плату, размер которой устанавливается Минимуществом Удмуртии и не может превышать 50 рублей за один объект. Плата за предоставление информации перечисляется в бюджет Удмуртской Республики.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги
3.1.1. Предоставление информации включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса о предоставлении информации;
поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1.1. Прием запроса о предоставлении информации
Основанием для начала процедуры предоставления информации является получение Минимуществом Удмуртии запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в Минимущество Удмуртии почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник отдела делопроизводства и кадровой работы Минимущества Удмуртии, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты представления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующему работу Отдела. Заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующий работу Отдела, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя, уполномоченного предоставить информацию, после чего запрос в порядке делопроизводства направляется в Отдел для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
Если предметом обращения заявителя не является предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, ведение которого осуществляет Минимущество Удмуртии, сотрудник, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.1.1.2. Поиск необходимой информации
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником Отдела, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Сотрудник осуществляет поиск требуемой информации в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики.
Максимальный срок выполнения действия при поиске требуемой информации в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики на электронных носителях составляет 30 минут. Максимальный срок выполнения действия при поиске требуемой информации в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики на бумажных носителях составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 5 рабочих дней со дня получения сотрудником запроса о предоставлении информации.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию:
формирует выписку из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики;
в случаях, предусмотренных законодательством, изготавливает копию с документа, хранящегося в Минимуществе Удмуртии, готовит сопроводительное письмо к данной копии;
готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации или получения ответа на отправленный запрос.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующему работу Отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
Заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующий работу Отдела, подписывает выписку из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики, или сопроводительное письмо к копии документа, или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Выписка из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики, или сопроводительное письмо к копии документа организации, или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации должны быть подписаны заместителем министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующим работу Отдела, в течение 3 рабочих дней.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную выписку из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики или сопроводительное письмо с прилагаемой к нему копией документа, или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи (для направления по почте).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день получения подписанных документов от заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующего работу Отдела.
3.1.1.3. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику, уполномоченному выдавать документы.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону или по электронной почте о готовности документов к выдаче. Документы остаются у сотрудника, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем. Кроме того, сотрудник, уполномоченный выдавать документы, проверяет наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за предоставление информации (в случае отсутствия прав на бесплатное получение информации).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в журнале учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованным лицам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в журнале информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованными лицами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.2. Выдача свидетельства включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики;
экспертиза представленных сведений, внесение в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, оформление свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики;
выдача свидетельства (решения об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики) заявителю.
Блок-схема последовательности действий при оформлении и выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2.1. Прием заявления о выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики
Основанием для начала процедуры выдачи свидетельства является получение Минимуществом Удмуртии заявления о выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Документы, направленные в Минимущество Удмуртии почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме заявления на втором экземпляре сотрудник отдела делопроизводства и кадровой работы Минимущества Удмуртии, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты представления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующему работу Отдела. Заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующий работу Отдела, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя, уполномоченного оформить и выдать свидетельство, после чего заявление в порядке делопроизводства направляется в Отдел для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
Если предметом обращения заявителя не является объект собственности Удмуртской Республики сотрудник, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заинтересованного лица.
3.1.2.2. Экспертиза представленных сведений, внесение в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, оформление свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики
Основанием для начала процедуры выдачи свидетельства является получение непосредственным исполнителем заявления о выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Сотрудник, уполномоченный оформить и выдать свидетельство, осуществляет экспертизу представленных документов на предмет их полноты и достоверности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение пяти рабочих дней со дня получения сотрудником заявления о выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
По результатам экспертизы сотрудник принимает одно из следующих решений:
о внесении объекта учета и сведений о нем в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики с присвоением объекту учета постоянного реестрового номера;
о приостановлении процедуры учета, если заявителем не представлены необходимые для проведения учета документы или представлены неполные сведения, а также в случае возникновения у сотрудника сомнений в подлинности представленных документов или достоверности содержащихся в них сведений;
об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, если установлено, что объект не находится в собственности Удмуртской Республики или заявитель после приостановления процедуры учета не представил в срок, установленный в решении о приостановлении процедуры учета, дополнительные сведения и (или) документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
В случае принятия решения о внесении объекта учета и сведений о нем в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики сотрудник вносит номер и дату присвоения постоянного реестрового номера объекту собственности Удмуртской Республики в соответствующие строки карты учета объектов собственности Удмуртской Республики, находящиеся в пользовании соответствующей организации, надлежащим образом заверяет карту и помещает в соответствующие подразделы Реестра государственного имущества Удмуртской Республики, а копии документов, подтверждающие приведенные в карте сведения, помещает в дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
После внесения объекта собственности Удмуртской Республики в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики сотрудник, уполномоченный оформить и выдать свидетельство, готовит распоряжение Минимущества Удмуртии о выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики и Свидетельство о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
В случае принятия решения о приостановлении процедуры учета сотрудник, уполномоченный оформить и выдать свидетельство, готовит уведомление заявителю о приостановлении процедуры учета, основаниях и сроках приостановления. Копию уведомления с картой учета объектов собственности Удмуртской Республики помещает в дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента приостановления процедуры учета.
В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики сотрудник, уполномоченный оформить и выдать свидетельство, готовит соответствующее решение с указанием причин отказа заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Сотрудник, уполномоченный оформить и выдать свидетельство, передает распоряжение Минимущества Удмуртии о выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, свидетельство о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики или уведомление заявителю о приостановлении процедуры учета, или решение об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, на подпись заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующему работу Отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
Заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующий работу Отдела, подписывает распоряжение Минимущества Удмуртии о выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, свидетельство о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики или уведомление заявителю о приостановлении процедуры учета, или решение об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Указанные выше документы должны быть подписаны заместителем министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующим работу Отдела, в течение 3 рабочих дней.
Сотрудник, уполномоченный оформить и выдать свидетельство, передает подписанные документы в порядке делопроизводства для выдачи (для направления по почте).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день получения подписанных документов от заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующего работу Отдела.
3.1.2.3. Выдача свидетельства (решения об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики) заявителю
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику, уполномоченному выдавать документы.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче. Документы остаются у сотрудника, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При обращении заявителя для получения подготовленного свидетельства сотрудник, уполномоченный оформить и выдать свидетельство, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленного свидетельства обращается представитель заявителя, сотрудник, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение свидетельства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи свидетельства в журнале учета заявлений на получение свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики и в журнале учета выданных бланков свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в журнале учета выданных бланков свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.3. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Минимущества Удмуртии, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заявителям, журнал учета заявлений на получение свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, журнал учета выданных бланков свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки выписки из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Сотрудник, уполномоченный выдавать свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы документов, представленных в соответствии с подпунктом 2.1.3.2 настоящего Административного регламента, на предмет их полноты и достоверности, включение объектов учета и сведений о них в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, подготовку распоряжения Минимущества Удмуртии о выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, подготовку свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, подготовку решения об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность сотрудников Минимущества Удмуртии закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Минимущества Удмуртии.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром имущественных отношений Удмуртской Республики.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании правовых актов Минимущества Удмуртии.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Минимущества Удмуртии) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе выполнения Административного регламента
При отказе в предоставлении Услуги заявители могут обратиться с жалобой в Минимущество Удмуртии или обжаловать отказ в судебном порядке.
Досудебное обжалование:
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Минимущества Удмуртии или лично к сотруднику, ответственному за прием жалоб в Минимуществе Удмуртии.
Прием жалоб в Минимуществе Удмуртии осуществляет помощник члена Правительства Удмуртской Республики.
График работы помощника члена Правительства Удмуртской Республики:
Понедельник-Четверг |
8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Пятница |
8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес для направления жалоб: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления жалоб: Miour@mio.udmlink.m.
Телефон, по которому можно сообщить о нарушении сотрудником положений настоящего Административного регламента: (3412) 497-033.
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению заявителю Услуги и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления Услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации, содержащейся в Реестре государственного имущества УР, оформлению и выдаче свидетельств о внесении в Реестр.
Исполняет государственную услугу Министерство имущественных отношений УР, отдел реестров и учета госимущества, находящийся по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 232.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является: выписка из Реестра государственного имущества УР; мотивированное решение об отказе в предоставлении информации; оформление и выдача свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества УР; решение об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества УР.
Регламентом определяются требования к порядку предоставления государственной услуги, а также административные процедуры.
Приводится форма заявления о внесении в Реестр государственного имущества УР.
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 7 февраля 2008 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по предоставлению заявителям информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, оформлению и выдаче свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики"
Текст приказа официально опубликован не был