Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 сентября 2010 г. N 992
"О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Ижевска
и урегулированию конфликта интересов"
21 декабря 2010 г., 1 апреля, 11 августа 2011 г., 23 апреля 2012 г., 27 марта, 2 августа, 19 декабря 2013 г., 8 мая 2014 г., 3 июня 2015 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 декабря 2016 г. N 452 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях предупреждения коррупции и борьбы с ней, в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ижевска и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ижевска и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ижевска и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
4. Руководителям территориальных органов - Администраций районов города Ижевска, отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города Ижевска (далее - структурные подразделения) ознакомить муниципальных служащих под роспись с настоящим постановлением.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ижевска от 25.05.2009 г. N 433 "О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Ижевска".
Приказом Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 июня 2015 г. N 287/3п в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации - Руководителя аппарата Администрации города Ижевска
И. о. главы Администрации г. Ижевска |
М.Ю. Ушнурцев |
Приказом Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 июня 2015 г. N 287/3п настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Ижевска
и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 сентября 2010 г. N 992)
11 августа 2011 г., 23 апреля 2012 г., 8 мая 2014 г., 3 июня 2015 г.
Председатель комиссии О.В. Гарин - Заместитель Главы Администрации - Руководитель аппарата Администрации города Ижевска;
заместитель председателя комиссии Е.Ю. Шаркина - начальник Управления кадровой политики Администрации города Ижевска;
секретарь комиссии Е.Г. Николаева - заместитель начальника Отдела кадровой работы и муниципальной службы Управления кадровой политики Администрации города Ижевска;
члены комиссии:
Л.А. Бельских - начальник Правового управления Администрации города Ижевска;
Е.В. Красноперова - заместитель начальника Управления кадровой политики Администрации г. Ижевска;
Д.А. Шуклин - начальник Управления муниципальной милиции Администрации города Ижевска;
__________________ - представители научных организаций и образовательных организаций среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
Приказом Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 июня 2015 г. N 287/3п в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Ижевска
и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 сентября 2010 г. N 992)
23 апреля 2012 г.,27 марта, 2 августа, 19 декабря 2013 г., 8 мая 2014 г., 3 июня 2015 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ижевска и урегулировании конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами должностных лиц и органов местного самоуправления муниципального образования "город Ижевск", настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Администрации города Ижевска (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований к служебному поведению, связанных с муниципальной службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - соблюдение требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в Администрации города Ижевска мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Ижевска.
5. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Представители научных организаций и образовательных организаций среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными, образовательными организациями среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса председателя Комиссии. Согласование осуществляется в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.
7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Ижевска, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации города Ижевска должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Ижевска; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три рабочих дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Ижевска, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основанием для проведения заседания комиссии являются:
а) представление представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Ижевска, муниципальными служащими Администрации города Ижевска, и соблюдения муниципальными служащими Администрации города Ижевска требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации города Ижевска от 26.02.2013 г. N 168, материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению;
б) представление в комиссию представителем нанимателя (работодателем) поступившее:
обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, предусмотренную перечнем должностей муниципальной службы, при замещении которых на гражданина после увольнения с муниципальной службы налагаются ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договора, утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 03.06.2013 г. N 601, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации города Ижевска мер по предупреждению коррупции.
При поступлении указанной в пп. в) п. 12 настоящего Положения информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, руководителю структурного подразделения, последний направляет ее в Управление кадровой политики Администрации города Ижевска.
г) представление Руководителем Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики и (или) представителем нанимателя (работодателем) материалов, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
д) представление в Комиссию представителем нанимателя (работодателем) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации города Ижевска, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в организации Комиссией не рассматривался.
13. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, представителем нанимателя (работодателем) которого являлся Глава Администрации города Ижевска, Заместитель Главы Администрации - Руководитель аппарата Администрации города Ижевска, в Управление кадровой политики Администрации города Ижевска.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, представителем нанимателя (работодателем) которого являлся руководитель территориального, отраслевого (функционального) органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска, в соответствующую кадровую службу.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции муниципального (административного) управления в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Управлением кадровой политики Администрации города Ижевска, соответствующей кадровой службой осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы в Администрации города Ижевска, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается Управлением кадровой политики Администрации города Ижевска, соответствующей кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктов 18, 19 настоящего Положения;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
20. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание Комиссии муниципального служащего или его представителя и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительной причины Комиссия осуществляет рассмотрение данного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, или его представителя, при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса о представлении муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо требования к служебному поведению;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо требования к служебному поведению.
25. По итогам рассмотрения обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, предусмотренную перечнем должностей муниципальной службы, при замещении которых на гражданина после увольнения с муниципальной службы налагаются ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договора, утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 03.06.2013 N 601, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности на условиях трудового договора в организации либо на выполнение работы (оказание услуги) на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности на условиях трудового договора в организации либо в выполнении работы (оказании услуги) на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. В решении, предусмотренном настоящим подпунктом, указываются основание его принятия, мотивы отказа с указанием правовых актов, иных документов, иной информации, послуживших основаниями для отказа.
26. По итогам рассмотрения заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
27. По итогам рассмотрения материалов, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", представленных Руководителем Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и (или) полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
28. По итогам рассмотрения поступившего в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации представителю нанимателя (работодателю) уведомления организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23 - 28 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
30. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
31. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, решений или поручений представителя нанимателя (работодателя), которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).
32. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Присутствующий на заседании Комиссии секретарь Комиссии участвует в голосовании при принятии решения. Иные лица, принимающие участие в работе Комиссии с правом совещательного голоса, в голосовании при принятии решения не участвуют.
33. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают принимавшие участие в заседании Комиссии председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
34. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
35. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателя), муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
37. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
38. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействиях) муниципального служащего или установления Комиссией фактов несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
39. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней, а при необходимости - немедленно.
40. Копия протокола заседания Комиссии и (или) выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
41. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии и печатью Управления кадровой политики, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
42. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Управлением кадровой политики Администрации города Ижевска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ижевска и урегулированию конфликта интересов.
Комиссия осуществляет содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению или урегулировании конфликта интересов, а также в осуществлении в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются нормативно-правовыми актом соответствующего органа местного самоуправления города Ижевск.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 сентября 2010 г. N 992 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ижевска и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 5 октября 2010 г. N 111
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 декабря 2016 г. N 452 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 июня 2015 г. N 287/3п
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 мая 2014 г. N 451/3
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 19 декабря 2013 г. N 1568/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889/2
Постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 27 марта 2013 г. N 279/1
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 23 апреля 2012 г. N 365/3
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 11 августа 2011 г. N 812/1
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 1 апреля 2011 г. N 268/1
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 21 декабря 2010 г. N 1108