Во исполнение поручений Правительства Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года (поручение от 30 ноября 2010 года N ВП-П13-8383) о развитии вариативных форм дошкольного образования, на основании Методических рекомендаций для органов местного самоуправления по формированию муниципального заказа у немуниципальных поставщиков на услуги дошкольного образования в Удмуртской Республике, утвержденных приказом МОиН УР от 27 мая 2011 года N 331, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить "Муниципальный паспорт предоставления услуги дошкольного образования немуниципальными поставщиками для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет на территории муниципального образования "Город Воткинск" (прилагается).
2. Разместить настоящий Муниципальный паспорт на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск": http://www.votkinsk.ru, на региональном портале: http://www.mfc18.ru/, федеральном портале: http://www.gosuslugi.ru, официально опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации по социальным вопросам.
Глава Администрации города Воткинска |
С.В. Логинов |
Муниципальный паспорт
предоставления услуги дошкольного образования немуниципальными
поставщиками для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет на территории
муниципального образования "Город Воткинск"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска
от 27 декабря 2011 г. N 2713)
1. Общие положения
1.1. Муниципальная услуга дошкольного образования (далее - Услуга) для детей от 1,5 до 7 лет - это совокупность действий органов местного самоуправления (в лице Управления образования Администрации города Воткинска) и уполномоченных ими организаций по удовлетворению потребности получателя услуги.
1.2. Настоящим паспортом устанавливаются основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе:
реализация программ дошкольного образования;
предоставление воспитанникам помещений, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
организация питания детей в соответствии с длительностью пребывания детей;
проведение лечебно-профилактических мероприятий;
воспитание, присмотр, уход и оздоровление детей.
1.3. Услуга дошкольного образования не имеет материального выражения и потребляется в момент осуществления совокупности действий по удовлетворению потребности получателя услуги.
1.4. Цель предоставления услуги:
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
охрана жизни и укрепление здоровья детей;
приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
1.5. Компоненты услуги дошкольного образования:
содержание детей дошкольного возраста (присмотр и уход);
реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
1.6. Единица измерения услуги - 1 ребенок.
1.7. Услуга по предоставлению дошкольного образования является частично платной. Взимание платы с родителей (законных представителей) за содержание детей производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав Потребителей";
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Закон Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10";
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации".
2. Результат оказания услуги
Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования отражают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы (к 7 годам):
физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;
любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;
эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;
овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;
способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо". Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.);
способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;
имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;
овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.
Промежуточные результаты:
К 3 годам развитие личности ребенка выражается в следующих характеристиках:
социальной компетентности (интерес к другому человеку, стремлении к общению и взаимодействию с взрослыми и сверстниками, понимание своего пола "Я - мальчик", "Я - девочка");
интеллектуальной компетентности (интерес к окружающему миру, выражающийся в многочисленных вопросах, использование по назначению бытовых предметов, игрушек, предметов-заместителей, в практической деятельности правильное применение цвета, формы, величины предметов, экспериментирование, наблюдение, овладение словарем разговорной речи);
компетентности физического развития (овладение ходьбой, бегом, лазанием, действиями с предметами, элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания);
эмоциональности (повышенная потребность в эмоциональном контакте, умение выражать радость, огорчение, страх, удивление, удовольствие);
инициативности в общении (инициативные обращения к взрослому, вопросы, просьбы), в предметной деятельности (экспериментирование с предметами, материалами: краской, бумагой, конструктором), в самостоятельных сюжетно-отобразительных играх;
самостоятельности в одевании, приеме пищи, бытовых действиях: стирать, мыть посуду и т.д. (заявления ребенка "Я сам", "Я могу").
К 5 годам развитие личности ребенка выражается в следующих характеристиках:
социальной компетентности (возросший интерес к общению со сверстниками, осознание своего положения среди них, владение различными способами взаимодействия с другими людьми, активное использование речи и других средств общения для удовлетворения разнообразных потребностей, ориентировка в человеческих отношениях, т.е. способность заметить эмоциональное состояние других людей, проявление внимания и сочувствия);
интеллектуальной компетентности (высокая мыслительная активность - возраст "почемучек", интерес к причинно-следственным связям в различных сферах жизни, умение элементарно планировать свою деятельность, овладение звуковой стороной речи, активное использование словаря разговорной речи);
компетентности физического развития (совершенствование ходьбы, бега, лазанья, прыжков, действий с предметами, интерес к двигательной активности, гигиеническим процедурам, здоровому образу жизни);
эмоциональности (многообразие способов выражения радости, огорчения, страха, удивления, удовольствия, способность проявлять сопереживание, которые лежат в основе нравственных поступков);
произвольности (регулирование своего поведения в соответствии с принятыми в обществе нормами, умение довести начатое дело до конца - соорудить конструкцию, убрать игрушки и т.п.);
креативности (отображение своего видения образов в игре, рисовании, музицировании, речи проявляется в оригинальности созданного продукта);
инициативности (проявляется в выборе тематики игр, в вопросах и предложениях, с которыми обращается к взрослому и сверстнику, организации самостоятельной продуктивной деятельности);
самостоятельности (в элементарном самообслуживании; выполнении отдельных поручений - дежурство по столовой, уход за растениями, организация предметной среды для игр, продуктивных видов деятельности);
свободе поведения (стремление совершать независимые поступки, выбирать ту или иную деятельность, партнеров, защищать свою позицию, умение быть открытым, раскрепощенным).
3. Заказчик услуги
3.1. Заказчиком услуги является Администрация города Воткинска. Ответственным за организацию контроля исполнения заказа является Управление образования Администрации города Воткинска.
4. Потребители услуги
4.1. Потребителями услуги являются родители (законные представители), имеющие намерение заказать, либо заказывающие услугу для детей с 1,5 до 7 лет.
5. Поставщик (исполнитель) услуги
5.1. Поставщиком (исполнитель) услуги - образовательные учреждения и организации любой формы собственности и ведомственной принадлежности, которые способны создать необходимые условия воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, присмотра и ухода за ними.
6. Правовые основания предоставления услуги
6.1. Правовым основанием предоставления услуги является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности, выданной Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики.
7. Квалификационные требования к исполнителям услуги
7.1. Лица, непосредственно оказывающие услугу дошкольного образования должны иметь:
высшее профессиональное или среднее профессиональное педагогическое образование, подтверждающееся документами об образовании;
личную медицинскую книжку с заключением о допуске к работе с детьми и пометкой о прохождении гигиенического обучения;
первую квалификационную категорию;
умение оказывать первую доврачебную помощь.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом лица, непосредственно оказывающие услугу, должны проявлять к воспитанникам максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим""* функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
7.2. Требования по функциональным обязанностям педагогических работников и обслуживающего персонала определяются в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года 761н.
8. Срок исполнения услуги
8.1. Срок исполнения услуги определяется договором между поставщиком (исполнителем) услуги дошкольного образования и родителями (законными представителями) ребенка, получающего данную услугу в рамках возрастной границы ребенка от 1,5 до 7 лет.
8.2. Срок предоставления услуги не может превышать предельного контрольного норматива освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, указанного в приложении к лицензии на ведение образовательной деятельности.
9. Порядок установления платы потребителей услуги по содержанию детей
9.1 Плата за содержание детей устанавливается в соответствии с постановлением Администрации города Воткинска и не превышает 20 % от затрат на содержание одного воспитанника на текущий финансовый год.
Родителям (законным представителям) предоставляется право на получение компенсации части родительской платы за содержание ребенка в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 апреля 2010 г. N 136 "О порядке обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и о порядке ее выплаты".
Льготы по оплате за содержание ребенка дошкольного возраста устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Оплата услуги по содержанию детей, предоставляемой поставщиком (исполнителем) производится в соответствии с договором между поставщиком (исполнителем) услуги дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка через учреждения банка.
10. Описание услуги
10.1. Продолжительность оказания услуги - 12 часов с 7.00 до 19.00 ежедневно, 5 дней в неделю.
10.2. Количество детей в одной группе не превышает норматив численности детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.2660-10).
10.3. Предоставление услуги осуществляют следующие виды персонала:
педагогический персонал;
медицинский персонал;
административно-управленческий персонал;
учебно-вспомогательный персонал (инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель и др.);
обслуживающий персонал.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
10.4. Организация питания, в том числе создание условий и кратность питания осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1. 2660-10).
10.5. Медицинское сопровождение детей осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях (СанПиН 2.4.1.2660-10).
10.6. Уровень освоения программы дошкольного образования каждым ребенком определяется 2 раза в год. В случае необходимости с ребенком проводится соответствующая дополнительная работа по освоению программы.
Образование детей с 1,5 до 7 лет осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, соответствующей Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными Приказом МОиН РФ от 23 ноября 2009 г. N 655, требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. N 91, программно-методическими документами МОиН РФ. Образовательная работа с детьми осуществляется на основе перспективного и текущего планирования педагогической работы всех педагогов, привлеченных к оказанию услуги.
В группе создаются условия психологического комфорта, безопасности, каждому ребенку обеспечивается уважение личности, учет возрастных и индивидуальных особенностей.
Определена ведущая деятельность детей в каждый возрастной период:
в возрасте от 1,5 до 3 лет ведущей является орудийно-предметная деятельность;
в возрасте от 3 до 5 лет ведущей является игровая деятельность;
в возрасте от 5 до 7 лет ведущей является игровая деятельность, на фоне которой формируются новые виды деятельности - экспериментирование, моделирование, проектирование.
Мониторинг достижения каждым ребенком планируемых результатов освоения программы проводится два раза в год, обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений ребенка.
В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др.
Общий объем Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:
образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
самостоятельную деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Целесообразно использовать интегрированные формы работы и виды деятельности.
10.7. Учебная нагрузка и режим организованной образовательной деятельности.
10.7.1. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часов в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня. В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.
10.7.2. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 минут; в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа; в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут; в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут.
10.7.3. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни не более 15 минут, для детей 5-го года жизни не более 20 минут, для детей 6-го года жизни не более 25 минут, для детей 7-го года жизни не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельностью - не менее 10 минут.
10.7.4. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего возраста может осуществляться во вторую половину дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день.
10.7.5. В разновозрастных группах продолжительность непосредственно образовательной деятельности дифференцируется в зависимости от возраста ребенка, начиная непосредственную образовательную деятельность со старшими детьми, постепенно подключая детей младшего возраста. Допускается проведение образовательной деятельности подгруппами.
10.7.6. В середине года (январь-февраль) для воспитанников дошкольных групп организуются недельные каникулы, во время которых проводятся занятия только эстетически-оздоровительного курса.
10.8. Образовательная деятельность, выходящая за рамки паспорта Услуги, может быть оказана как платная дополнительная образовательная услуга в соответствии с установленными правилами.
10.9. Один раз в неделю с детьми всех возрастных групп проводится праздник или развлечение, заменяющее одно из занятий организованной образовательной деятельностью. Продолжительность праздника или развлечения:
для детей от 1,5 до 3 лет - 15-20 минут,
для детей от 3 до 5 лет - 25-30 минут,
для детей от 5 до 7 лет - 35-40 минут.
11. Организация среды
11.1. Характеристика зданий и помещений для пребывания детей регламентируется санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, противопожарными нормативами, а также стандартами качества предоставления государственных услуг, предоставляемых за счет бюджета Удмуртской Республики в области образования, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 г. N 169.
12. Стоимость услуги
12.1. Расчет стоимости образовательной услуги дошкольного образования и ее утверждение осуществляется ежегодно на очередной финансовый год постановлением Администрации города Воткинска.
Стоимость услуги состоит из следующих затрат:
оплата труда и начисления на оплату труда;
приобретение услуг: услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие услуги;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов, необходимых для содержания ребенка в образовательных учреждениях и иных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
прочие расходы.
13. Информирование родителей об услуге
Информирование о предоставлении услуги осуществляется посредством:
размещения информации на сайте муниципального образования "Город Воткинск". Адрес сайта: http://votkinsk.ru.
размещения информации на официальном сайте поставщика (исполнителя) услуги в сети Интернет;
информационных стендов, размещенных в Отделе дошкольного воспитания Управления образования Администрации города Воткинска (далее - Отдел дошкольного воспитания). Адрес Отдела дошкольного воспитания: г. Воткинск, ул. Свободы, д. 56;
личного обращения граждан в Отдел дошкольного воспитания;
средств массовой информации, тематических публикаций и телепередач;
письменных запросов граждан.
Родителю (законному представителю) предоставляется следующая информация:
о видах предоставляемых услуг;
о порядке и сроках предоставления услуги;
о поставщиках (исполнителях услуги), в том числе сведения о наличии лицензии на ведение образовательной деятельности;
об условиях предоставления услуги и их оплате;
о льготах на получение услуги и ее оплаты;
контактные телефоны и адреса органов государственной власти, осуществляющих надзор и контроль в сфере образования.
14. Правила получения услуги
Заявление права родителя (законного представителя), его постановка на учет, принятие решения о предоставлении места в организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется в соответствии с Административным регламентом о предоставлении данной услуги муниципального образования "Город Воткинск".
За родителем (законным представителем) сохраняется право выбора получения услуги дошкольного образования в муниципальном учреждении либо у немуниципальных поставщиков.
15. Характеристика качества услуги
15.1. Качество предоставляемой услуги оценивается по следующим критериям:
соответствие услуги дошкольного образования Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655;
соответствие здания, помещений, условий реализации услуги дошкольного образования санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.2660-10), утвержденным постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 22 июня 2010 г. N 91;
соответствие правилам пожарной безопасности, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313;
соответствие здания, помещений, условий реализации услуг дошкольного образования стандартам качества предоставления государственных услуг, предоставляемых за счет бюджета Удмуртской Республики в области образования, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 г. N 168;
наличие достижений детьми заданных качеств показателей предоставления услуги;
удовлетворенность потребителей качеством услуги.
15.2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуги:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми оказывается услуга;
условия размещения и режим работы поставщика услуги дошкольного образования;
наличие специального технического оснащения для осуществления образовательного процесса;
укомплектованность педагогическими кадрами и их квалификация;
наличие информационного сопровождения, порядка и правил оказания образовательных услуг;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью поставщиков по оказанию услуги;
развитие взаимоотношений с гражданским обществом.
16. Контроль качества предоставления услуги
16.1. Контроль качества предоставляемой услуги осуществляется:
специалистами Управления образования Администрации города Воткинска;
органами государственной власти, осуществляющими контроль и надзор в сфере образования на территории Удмуртской Республики.
16.2. Контроль качества предоставляемой услуги специалистами Управления образования осуществляется путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан путем проведения по фактам обращения служебных расследований.
16.3. Контроль качества предоставляемой услуги органами контроля и надзора осуществляется на основании нормативных правовых актов органа, осуществляющего контроль и надзор, а также в соответствии с утвержденным планом-графиком.
17. Регулирование отношений между получателями и исполнителями услуги
17.1. Реализация отношений между получателями и исполнителями услуги осуществляется на основе договора между поставщиком (исполнителем) и родителями (законными представителями).
17.2. Поставщик (исполнитель) услуги внимательно относится ко всем претензиям, жалобам, предложениям со стороны получателя. Все обращения в свой адрес исполнитель рассматривает в установленные действующим законодательством сроки.
Каждый поставщик (исполнитель) услуги обязан предоставить для родителей (законных представителей) Книгу жалоб и предложений, находящуюся в общедоступном для них месте.
17.3. Регулирование отношений Администрации города и поставщиков (исполнителей), некачественно предоставляющих услугу, осуществляется в рамках действующего законодательства. В случае неудовлетворенности качеством услуги получатель имеет право перевести ребенка в другое учреждение по взаимной договоренности и при согласовании с органом местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 27 декабря 2011 г. N 2713 "Об утверждении Муниципального паспорта предоставления услуги дошкольного образования немуниципальными поставщиками для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет на территории муниципального образования "Город Воткинск"
Текст постановления опубликован в Сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", февраль 2012, N 2 (II)